Опубликовано: 20 ноября 2012 г. Вообще очень даже логичная тема. А отсутствие проводов ещё и увеличивает надежность системы ) Наверное можно автоматом переключать даже по пульсу! Для КК конечно рано ещё, но на асфальте почему бы и нет? http://blogs.computerra.ru/44783 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2012 г. вот такая штука уже года два есть http://www.fallbrooktech.com/nuvincisup%C2%AEsup-harmonysup%E2%84%A2sup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2012 г. Технологичнее использовать не смартфон, а просто коробочку с ANT+ и микроконтроллером, которая подключается к пистолетам Di2. Из органов управления - вкл-выкл и какой-нибудь регулятор "окна" каденса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2012 г. ИМХО бессмысленное устройство. Профи знаю лучше коробки, когда и куда переключаться. Нубы не в состоянии держать каденс и пульс. Научатся дистанционно определять количество молочной кислоты и кислорода в мышцах, учитывать градиент дороги в 500 метрах впереди, ветер, задачу (добрать отрыв, вывалить соперников и т.д.), может быть кто-то и воспользуется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2012 г. Для городской езды на той же Альфине Di2 покатит: если каденс ниже 80, то щелкаем вниз, если выше 95 - вверх. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2012 г. VORON писал(а) Tue, 20 November 2012 12:58Для городской езды на той же Альфине Di2 покатит: если каденс ниже 80, то щелкаем вниз, если выше 95 - вверх. В городе весь мокрый с таким каденсом будешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2012 г. Профи понятно лучше всего знают, но для тренировочных целей это может быть очень даже полезно. А ещё ведь есть датчики мощности, вот с чем надо синхронизировать такие системы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2012 г. maxutin писал(а) Tue, 20 November 2012 13:15Профи понятно лучше всего знают, но для тренировочных целей это может быть очень даже полезно. А ещё ведь есть датчики мощности, вот с чем надо синхронизировать такие системы! Возможно, Вы правы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2012 г. Система "прощай цепь". Допустим вдруг нужно резко ускориться или въехать в торчок, или выехать из грязюки, давим на педали со всей дури, а тут оно передним переключателем переключить пытается, хрясь и цепь того. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 20 November 2012 13:02VORON писал(а) Tue, 20 November 2012 12:58Для городской езды на той же Альфине Di2 покатит: если каденс ниже 80, то щелкаем вниз, если выше 95 - вверх. В городе весь мокрый с таким каденсом будешь. Да ну, ерунда, это самый нормальный каденс для комфортной езды. У меня ниже 75 уже колени не одобряют. Цитата:Допустим вдруг нужно резко ускориться или въехать в торчок, или выехать из грязюки, давим на педали со всей дури, а тут оно передним переключателем переключить пытается, хрясь и цепь того. На планетарку ставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2012 г. Да, можно же продумать алгоритм, который не будет щелкать попусту передним переключателем. Например, задать интервалы скорости (перекрывающиеся), при которых используется та или иная звезда. Например, переключение с 1 на 2 происходит при 15 км/ч, а со 2 на 1 - при 10 км/ч. Со 2 на 3 - при 25 км/ч, а с 3 на 2 - при 20 км/ч. Правда, в этом случае байк будет всегда трогаться с малой передней звезды, что не есть хорошо. В общем, простор для творчества программистов хороший. Ну и надо оставить возможность параллельного ручного переключения передач - на случай, если нужно скинуть на переднюю звезду заранее, до начала горки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2012 г. VORON писал(а) Tue, 20 November 2012 14:42 Ну и надо оставить возможность параллельного ручного переключения передач - на случай, если нужно скинуть на переднюю звезду заранее, до начала горки. Зашли лучше просто так денег маркетологам, не уродуй вел. Или ты переживаешь о китайцах, которые останутся без работы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 20 November 2012 14:57VORON писал(а) Tue, 20 November 2012 14:42 Ну и надо оставить возможность параллельного ручного переключения передач - на случай, если нужно скинуть на переднюю звезду заранее, до начала горки. Зашли лучше просто так денег маркетологам, не уродуй вел. Или ты переживаешь о китайцах, которые останутся без работы? Ой, да идее АКПП на велосипеде уже много лет. Просто сейчас ее выполнить на порядок проще, чем 10 лет назад. Каденс+скорость > ANT+ > черный ящик > сигналы управления > Di2. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах