WasserWolf

Крепление багажника на раме не имеющей крепежа под нег

59 сообщений в этой теме

Дело в том, что давно облизываюсь на найнеровскую раму Scott Scale 29 Elite MTB 2012
http://www.bike24.com/i/p/8/0/26308_00_c.jpg
Для увеличения кликните по картинке

Сейчас в период осенних скидок можно купить эту раму незадорого.

Но есть одна проблема - у этой рамы нет крепежа под багажник.

Общеизвестные варианты крепления стойки багажника (с креплением багажника к специальному подседельному хомуту всё понятно) :
- сантехнический хомут на перья,
- Tubus'овский хомут на перья,
- крепление багажника за ось эксцентрика задней втулки (например при помощи комплекта Tubus).

Мне наиболее нравится последний вариант, только я бы заменил полую ось втулки на сплошную.

С теорией всё понятно, нужны отзывы реальных пользователей - прошу форумчан поделиться своим опытом в установке багажников на такие рамы не имеющие изначально крепежа для багажника, прошу сообщить способ крепления стойки багажника к раме, вес груза, который без проблем и сколько уже времени перевозится так.

И самый главный вопрос: как считаете, стоит ли на выбранную мною спортивную раму ставить багажник под вес хотя бы 15кг (мой вес 100кг)? Правильно ли я считаю, что установка багажника на сплошную ось задней втулки в моём случае самый надёжный вариант? Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты это ...

WasserWolf писал(а) Thu, 08 November 2012 20:41
Ладно, с рамой вроде определился.

Теперь вопрос по колёсам. Прошу помощи в их выборе...


WasserWolf писал(а) Thu, 08 November 2012 22:05

Плюс сырой анодировки в том, такая алюминиевая рама выглядит как титановая (по крайней мере, близко к этому), но главное, что повреждения анодировки будут не так заметны, как повреждения крашеной рамы. Кроме того, я уже терял велосипед (Турист) в лесу и пару раз проходил от него в 20 метрах, вел же с блестящей рамой виден в лесу лучше, чем с зелёной, хотя для кого-то наоборот, это будет минусом...

Но, это конкретно моё личное мнение, вообще зелёная рама НАМНОГО популярнее, чем сырая. Я и долго думал, какого цвета выбрать мне раму. Вот, если бы были в наличии рамы с чёрной анодировкой, то я бы не думал...


- перестал бы метаться, и уже взял бы хоть чё-нибудь Laughing

ЗЫ. То Флоу под туризм, то Скейл в качестве основы, у меня впечаление, что ты Европейские грунтовые марофоны-многодневки гонять собрался, причём в первой десятке

ЗЗЫ. Если Совсем Нет понимания из чего собирать значит - РАНО , бери готовый, ИМХО, естественно





0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 12 November 2012 17:56

ЗЫ. То Флоу под туризм, то Скейл в качестве основы, у меня впечаление, что ты Европейские грунтовые марофоны-многодневки гонять собрался, причём в первой десятке

так ты объясни, чем плохи под туризм флоу и скейл )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
ЗЗЫ. Если Совсем Нет понимания из чего собирать значит - РАНО , бери готовый, ИМХО, естественно


+100500

Особенно этот пассаж доставил:

Цитата:
Мне наиболее нравится последний вариант, только я бы заменил полую ось втулки на сплошную.


Возьми куба LTD 29. Там штатное крепления багажника. И навеска нормальная. И рама не совсем дрова.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 12 November 2012 18:54
HardDen писал(а) Mon, 12 November 2012 17:56

ЗЫ. То Флоу под туризм, то Скейл в качестве основы, у меня впечаление, что ты Европейские грунтовые марофоны-многодневки гонять собрался, причём в первой десятке

так ты объясни, чем плохи под туризм флоу и скейл )))


Скейл и заколхоженный багажник - жирный минус к карме )


Автору темы: посмотри на Specialized Carve. Позиционируется как покатушечный байк с крепами под багажник и окологоночной геометрией. Правда, рамы отдельно недоступны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 12 November 2012 18:54

так ты объясни, чем плохи под туризм флоу и скейл )))


Думаю, для твоего "Туризма", они даже рулят(без стёба), но дело то не в этом...

- насколько я понимаю(хотелки ТС), он хочет стандартный покатушечно-бауловозный 29", ну к чему оно там Question




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да ладно, не мешайте человеку: в итоге всё равно купит, что захочет, помучается, продаст, постигнет дзен, купит что надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 12 November 2012 19:43
n1ko писал(а) Mon, 12 November 2012 18:54

так ты объясни, чем плохи под туризм флоу и скейл )))


Думаю, для твоего "Туризма", они даже рулят(без стёба), но дело то не в этом...

- насколько я понимаю(хотелки ТС), он хочет стандартный покатушечно-бауловозный 29", ну к чему оно там Question






ты так и не объяснил, чем они плохи для обычного туризма. если багажнег будет жить на эксцентрике, каких-то неправильных нагрузок на раму не предвидится.

я тут вообще собираюсь бугагажнег поставить на 10кг вел на крестах, проблем никаких не предвижу. Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На самом деле желательно всё же иметь крепления под багажник--очень упрощает жизнь Smile Ладно я, лох чилийский, который кроме как на внешний вид и вес ни на что не смотрит, но если всерьез озадачиваться, то лучше не связываться с заведомо геморройными вариантами.
Хомуты портят перья и, говорят, могут даже перекусить в какой-то момент Shocked , а с креплением на ось всё не так однозначно, как хотелось бы. Багажник, который изображен на фотке, узкий и подходит только под сумки типа Ортлиба, для рюкзака там слишком узкая площадка. Хотя сумки многим нравятся. Дорогие, правда, они...
С другими багажниками Тубуса тоже есть нюансы. У меня, например, багажники с нижней частью под переходник, который идет в комплекте с эксцентриком, не встают из-за мешающего болта калипера. Возможно, только Vega подойдет. Модификации с приставкой Evo не подходят под этот переходник из-за того, что там всего одна точка крепления. Поэтому я в итоге поставила багажник Evo прямо на ось. хз, можно так делать вообще или нет. Получилось низковато, но меня несколько подзадолбали все эти эксперименты, поэтому пусть будет так, когда (если?) сломается, буду думать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 12 November 2012 20:46

ты так и не объяснил, чем они плохи для обычного туризма. если багажнег будет жить на эксцентрике, каких-то неправильных нагрузок на раму не предвидится.

я тут вообще собираюсь бугагажнег поставить на 10кг вел на крестах, проблем никаких не предвижу.


n1ko, давай не будем ...

У тебя свой "дзэн", у меня свой, причём откровенно послабее, тебе свой дзэн с Конаном надо мерять он тоже давно на карбоне с багажником и ничё так, а у ТС его пока вообще нет.

Вот с Вороном я поностью согласен:


VORON писал(а) Mon, 12 November 2012 20:21
Да ладно, не мешайте человеку: в итоге всё равно купит, что захочет, помучается, продаст, постигнет дзен, купит что надо.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 12 November 2012 21:21

n1ko, давай не будем ...

У тебя свой "дзэн", у меня свой, причём откровенно послабее, тебе свой дзэн с Конаном надо мерять он тоже давно на карбоне с багажником и ничё так, а у ТС его пока вообще нет.




аргументы железные! Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 12 November 2012 21:25

аргументы железные!


Уж какие Есть, извини Sad

У меня есть две пары колёс на Флоу, 26" и 29", но в поход бы я на них не поехал ...


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Mon, 12 November 2012 21:03
Багажник, который изображен на фотке, узкий и подходит только под сумки типа Ортлиба, для рюкзака там слишком узкая площадка.


Рюкзак висит нормально. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 12 November 2012 19:43
...насколько я понимаю(хотелки ТС), он хочет стандартный покатушечно-бауловозный 29", ну к чему оно там Question

Сегодня поездил по хорошим говнам на своём гибриде и думаю, что для целей покатушечно-бауловозного 29" ему не хватает только ширины покрышек (сейчас там покрышки реальной шириной 38мм). Даже его вилка после езды с жёсткой (заклиненой) амортизационной вилкой кажется рабочей.
Заменив обода на более широкие (сейчас их ширина 622х15,5) уже добьюсь увеличения реальной ширины имеющихся покрышек. С комплектом 29х2" покрышек для большинства покатушек в пределах ЛО его вполне хватит, по асфальту с рюкзаком лучше варианта не найти.

Но в горы того же Сахалина я бы на нём не рискнул ехать, я там просто утону в говнах и на бродах даже на 2,1" покрышках. И хочется не ползти вниз на 20км/ч, а лететь (с полным контролем велосипеда).
Но, к сожалению, такие поездки будут очень нечасты...

В общем, склоняюсь в сторону туристического велосипеда. На участие в соревнованиях всё равно свободного времени в ближайшие годы не ожидается...

В общем, колхоз отменяется, спрошу дальше чисто для общего развития.

Chunia писал(а) Mon, 12 November 2012 19:06
Особенно этот пассаж доставил:

Цитата:
Мне наиболее нравится последний вариант, только я бы заменил полую ось втулки на сплошную.



А разве нельзя заменить QR на ось с болтами?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Верх сантех. хомутами.
Низ- у тупека адапторы специальные есть.
index.php?t=getfile&id=95084&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем покупать "легкую" раму,чтобы потом на нее навесить тяжеленные сантех хомуты и какие-то переходники(тоже часто не самые легкие)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 12 November 2012 22:12

Низ- у тупека адапторы специальные есть.

А что за адаптеры?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Mon, 12 November 2012 21:03
...Багажник, который изображен на фотке, узкий и подходит только под сумки типа Ортлиба, для рюкзака там слишком узкая площадка...

Пластинка из указанного комплекта Tubus подходит и к Cargo, и к Cosmo.
И ссылка была не на багажник, а на его способ крепления. Естественно, я взял бы или Cargo, или Cosmo в зависимости от планируемой ширины покрышек...

HardDen писал(а) Mon, 12 November 2012 21:53
n1ko писал(а) Mon, 12 November 2012 21:25

аргументы железные!


Уж какие Есть, извини Sad

У меня есть две пары колёс на Флоу, 26" и 29", но в поход бы я на них не поехал ...

Поясни, пожалуйста почему так, а не иначе.

VORON писал(а) Mon, 12 November 2012 20:21
Да ладно, не мешайте человеку: в итоге всё равно купит, что захочет, помучается, продаст, постигнет дзен, купит что надо.

Нет, Владимир. Я очень ценю ваше мнение и советы. И многое уже понял. Например, что велосипед для соревнований (пусть и любительских) не подойдёт для велотуризма и наоборот...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 12 November 2012 22:23

Пластинка из указанного комплекта Tubus подходит и к Cargo, и к Cosmo.
И ссылка была не на багажник, а на его способ крепления. Естественно, я взял бы или Cargo, или Cosmo в зависимости от планируемой ширины покрышек...

Дык говорю же--вот эта самая пластинка в совокупности c Cosmo (точно) и Cargo (скорее всего) на мой данный конкретный вел не подходит.
Поэтому нюансов больше, чем кажется.
*я в этом вопросе реально уже практик, а не теоретик, т.к. к сожалению, я не попала в тот %, у кого "багажник пришёл, встал, как родной" Изменено пользователем Chemical sister
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Mon, 12 November 2012 19:06
...Возьми куба LTD 29...

Правильно ли я понимаю, что покрышки 29х2,25" - это предел для этого велосипеда?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Mon, 12 November 2012 22:19
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 12 November 2012 22:12

Низ- у тупека адапторы специальные есть.

А что за адаптеры?

Вот, например. Хотя, жутко неудобно. Можно низ тоже на хомуты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это вы еще не знаете, в каких муках я тут себе выбирал новый складной велик. Laughing Ночами практически не спал - анализировал варианты!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 12 November 2012 22:23
Например, что велосипед для соревнований (пусть и любительских) не подойдёт для велотуризма и наоборот...


Собери уже хоть что-нибудь. Confused

Отслеживаю то ли четыре, то ли пять твоих тем с одинаковым содержанием, есть мысля.

В соревнованиях ты участвовать не будешь. Точно. ) Потому что люди на них просто приезжают и ездят на чем есть, перерастают железо и, соответственно, апгрейдятся. Без обид. ) Поэтому супервелосипеду отказать.

Аналогично не будешь ездить в турпоходы - на планирование маршрута и раскладки с таким раскачиванием уйдет пол отпуска, ейбо. Поэтому забей на супернадежность и неубиваемость. Тебе на одном велосипеде не до пенсии ездить. Апгрейд придет по нужде, опять же.

Поэтому купи байк на распродаже сезонной с вменяемой навеской тыр за 25-30, вроде это теперь сносный ценовой диапазон, и катайся. Остальное придет само собой. Точно.

Главное езди побольше и сиди на форуме поменьше. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Mon, 12 November 2012 23:45
...Собери уже хоть что-нибудь...

А смысл торпиться, до весны ещё дохрена времени. Для следующей поездки на Сахалин у меня велосипед есть, новый купить всё равно не успею. В горы один не полезу, т.к. местные в такую погоду, какая там бывает в начале зимы в горах не катаются. А одному не хочется нарваться на того же медведя...

Я бы взял Cube LTD SL 29 2013, нравится мне он сбалансированностью, но я не понимаю, как можно с таким зазором между задней покрышкой 2,25" и подседельной трубой ездить. Да её за неделю езды по говнам как нефиг делать протереть. Брать для того, чтобы первым же делом заменить раму тоже не хочется.
Сегодня мокрый песок, а может и глина (в темноте не разберёшь) сорвали мне нахрен весь крепёж усов обеих крыльев. А у меня на гибриде зазоры офигительные... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 13 November 2012 00:36
А одному не хочется нарваться на того же медведя...


Ну, медведю-то голодному вот не пофиг, одного валить, или троих. А сытому пофиг на всех. )

WasserWolf писал(а) Tue, 13 November 2012 00:36

но я не понимаю, как можно с таким зазором между задней покрышкой 2,25" и подседельной трубой ездить. ...
Сегодня мокрый песок, а может и глина ...


Не парясь. Отвалилось - значит лишнее. Laughing Если уж совсем беспокойно за торчащие во все стороны железки, то не грех и планетарку вкорячить. Я к своей так привык, что классический привод теперь вызывает приступы то паники, то жалости - ай, веточка, ай, уронил... ) О второй в хозяйстве подумываю.

Про крылья-грязесборник в благородном велосообществе и вспоминать совестно. ) Мало того, что дерьмище набьется, что не отколупаешь, так еще и набитые штанины будут через просветы труб багажника на усы давить и прижимать к покрыхе с ацкем шкрабяньем даж на асфальте.

К чему это бишь я... Меньше мыслей о железках. ) Сломаются и сдохнут любые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас