Опубликовано: 6 ноября 2012 г. Хочу поставить себе втулки на промах под вибрейки на 32 спицы, а информации маловато. Подскажите пожалуйста какие-нибудь не очень дорогие модельки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. (изменено) Yohan-paljich писал(а)промо-подшибник Если не знаешь что это - зачем оно тебе? Изменено 7 ноября 2012 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. Цитата:промо-подшибник "п" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. ну наверное ответов будет несколько: 1) пром лучше чем насыпной (без объяснения) 2) проще поменять пром, чем отсыпать шариков 3) все крутые втулки на промах 4) не видел ни одной машины, чтоб потшипник был насыпной и тд ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. Lwant писал(а) Wed, 07 November 2012 11:59ну наверное ответов будет несколько: 1) пром лучше чем насыпной (без объяснения) 2) проще поменять пром, чем отсыпать шариков 3) все крутые втулки на промах 4) не видел ни одной машины, чтоб потшипник был насыпной и тд ) 1) объясни. объяснение Шимано почему насыпной лучше прома я уже читал. 2) Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой. 3) втулки ХТР не крутые? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. (изменено) Yohan-paljich писал(а) Wed, 07 November 2012 00:06Хочу поставить себе втулки на промах под вибрейки на 32 спицы, а информации маловато. Подскажите пожалуйста какие-нибудь не очень дорогие модельки. В чиленгрилене есть втулки Colt, не лайт совсем но доступно. А что со старыми втулками, фсё? Изменено 7 ноября 2012 г. пользователем Chatlan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. (изменено) ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 07 November 2012 10:37Цитата:промо-подшибник "п" А то - что он "промо-" не удивляет? (Это не я придумал - это часть заголовка темы, если что) Lwant писал(а) Wed, 07 November 2012 11:59ну наверное ответов будет несколько: 1) пром лучше чем насыпной (без объяснения) 2) проще поменять пром, чем отсыпать шариков 3) все крутые втулки на промах 4) не видел ни одной машины, чтоб потшипник был насыпной и тд ) А зачем писались остальные пункты после заявления из п.1)? 2)При наличии запчастей в обоих случаях(шарики+конус/подшипник)- уже сомнителен выигрыш, а уж при отсутствии запчастей - шарики однозначно предпочтительней.(вдобавок, шарики можно засыпать "не совсем те", а вот "не совсем тот" подшипник - не поставишь) Изменено 7 ноября 2012 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Wed, 07 November 2012 13:05Lwant писал(а) Wed, 07 November 2012 11:59ну наверное ответов будет несколько: 1) пром лучше чем насыпной (без объяснения) 2) проще поменять пром, чем отсыпать шариков 3) все крутые втулки на промах 4) не видел ни одной машины, чтоб потшипник был насыпной и тд ) 1) объясни. объяснение Шимано почему насыпной лучше прома я уже читал. 2) Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой. 3) втулки ХТР не крутые? это было вроде шутки, как возможные варианты ответа автора. на мой взгляд промы единственное "точнее", так как отсутствует фактор кривых рук недотянуть/перетянуть. ну и отсутствие необходимости замены втулки при ее выработке, достаточно заменить сами потшипники. а при должном уходе насыпные на мой взгляд даже лучше, так как уход проще, сами шарики крупнее и долговечней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. Предлагаю за использование слова "подшибник" банить на неделю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. (изменено) Chunia Да-да-да, и этого тоже: Lwantпотшипники особенно, если человек говорит, что "насыпные лучше" Изменено 7 ноября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. kefi писал(а) Wed, 07 November 2012 17:44Chunia Да-да-да, и этого тоже: Lwantпотшипники Дада, статья за оскорбление светлого имени Великого Подшипника!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. холивар изыди !!!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. kefi писал(а) Wed, 07 November 2012 17:44Chunia Да-да-да, и этого тоже: Lwantпотшипники особенно, если человек говорит, что "насыпные лучше" ой молодца, вот уел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. (изменено) Dr.GONZO писал(а) Wed, 07 November 2012 13:05 Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой. С этим соглашусь, задолбался доставать-выбивать пром из втулки в домашних условиях, всю втулку покоцал. Изменено 7 ноября 2012 г. пользователем WlasoW 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. WlasoW писал(а) Wed, 07 November 2012 20:30Dr.GONZO писал(а) Wed, 07 November 2012 13:05 Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой. С этим соглашусь, задолбался доставать-выбивать пром из втулки в домашних условиях, всю втулку покоцал. А часто это надо делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. по необходимости: если по воде не ездишь по уровень втулок, то особенно и не надо. ну или если уже люфт появился или накат пропал, то тогда да. а так и нет смысла лезть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. (изменено) WlasoW писал(а) Wed, 07 November 2012 20:30Dr.GONZO писал(а) Wed, 07 November 2012 13:05 Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой. С этим соглашусь, задолбался доставать-выбивать пром из втулки в домашних условиях, всю втулку покоцал. С этим не соглашусь. Втулку на промподшипниках разве выбивают? ее же выжимают ... Будешь выбивать - все разломаешь. И делают это один раз на 10-15т.км. Или я чей-то не понимаю ? А два конусных ключа очень быстро становятся с сорванными шлицами, да даже не сорванными - они так точно не затянут конуса - или перетяг или недотяг будет, к тому же - грязюка под эти конусы забирается так, что после каждой лужи перебирать нужно. Тяжела , короче, жизнь с этими насыпными подшипниками, сам 30 лет мучился (хм..., а, может - и все 40). Изменено 7 ноября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. (изменено) z0rg писал(а) Wed, 07 November 2012 22:15А часто это надо делать? На заводских подшипниках передняя втулка Novatek проехала 9тыс, после замены на нержавеющие по 130руб. уже пошла 15-я тысяча, в том числе зимой. Выбивал без съемника, легко и непринуждённо. Изменено 7 ноября 2012 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. kefi писал(а) Wed, 07 November 2012 22:21WlasoW писал(а) Wed, 07 November 2012 20:30Dr.GONZO писал(а) Wed, 07 November 2012 13:05 Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой. С этим соглашусь, задолбался доставать-выбивать пром из втулки в домашних условиях, всю втулку покоцал. С этим не соглашусь. Втулку на промподшипниках разве выбивают? ее же выжимают ... Будешь выбивать - все разломаешь. И делают это один раз на 10-15т.км. Или я чей-то не понимаю ? А два конусных ключа очень быстро становятся с сорванными шлицами, да даже не сорванными - они так точно не затянут конуса - или перетяг или недотяг будет, к тому же - грязюка под эти конусы забирается так, что после каждой лужи перебирать нужно. Тяжела , короче, жизнь с этими насыпными подшипниками, сам 30 лет мучился (хм..., а, может - и все 40). один раз на 10-15 тыс проще выбить, чем подо всё иметь съемники/выжимки. дома вроде не мастерская. а что может случиться с конусным ключем?! O_o там мегаусилий то прикладывать не надо, кмк: зажать, чтоб люфта не было и достаточно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. kefi писал(а) Wed, 07 November 2012 22:21WlasoW писал(а) Wed, 07 November 2012 20:30Dr.GONZO писал(а) Wed, 07 November 2012 13:05 Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой. С этим соглашусь, задолбался доставать-выбивать пром из втулки в домашних условиях, всю втулку покоцал. С этим не соглашусь. Втулку на промподшипниках разве выбивают? ее же выжимают ... Будешь выбивать - все разломаешь Я же говорю про домашние условия, как дома можно выжать подшипник без пресса. Сам то пробовал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. kefi писал(а) Wed, 07 November 2012 22:21WlasoW писал(а) Wed, 07 November 2012 20:30Dr.GONZO писал(а) Wed, 07 November 2012 13:05 Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой. С этим соглашусь, задолбался доставать-выбивать пром из втулки в домашних условиях, всю втулку покоцал. С этим не соглашусь. Втулку на промподшипниках разве выбивают? ее же выжимают ... Будешь выбивать - все разломаешь. И делают это один раз на 10-15т.км. Или я чей-то не понимаю ? А два конусных ключа очень быстро становятся с сорванными шлицами, да даже не сорванными - они так точно не затянут конуса - или перетяг или недотяг будет, к тому же - грязюка под эти конусы забирается так, что после каждой лужи перебирать нужно. Тяжела , короче, жизнь с этими насыпными подшипниками, сам 30 лет мучился (хм..., а, может - и все 40). не фига ты древний мое пачтение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. (изменено) petyaspb писал(а) Wed, 07 November 2012 22:24...Выбивал без съемника, легко и непринуждённо. Вы вообще знаете, что такое допуски и посадки? Помню, в универе на лекции говорили, что у правильно посаженного подшипника вращаются и наружное и внутреннее кольца. Вращаются очень медленно (вроде несколько оборотов в сутки), точную цифру уже не вспомнить. При выбивке и последующей забивке подшипника об этом можно забыть, как и о паспортном сроке эксплуатации подшипника. Естественно, потом задолбаешься менять подшипники. ИМХО, если нет понимания, соответствующего инструмента и навыков, то промы в велосипеде - это огромный минус... Изменено 7 ноября 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. Цитата:... к тому же - грязюка под эти конусы забирается так, что после каждой лужи перебирать нужно. Тяжела , короче, жизнь с этими насыпными подшипниками, сам 30 лет мучился (хм..., а, может - и все 40). а в промы, что, грязь не забивается? не далее как неделю назад снимал каретку на промах, прошла всего пару тысяч. так промы ржавые, еле вращаются, люфтят. во втулках они какие то особенные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. WasserWolf писал(а) Wed, 07 November 2012 22:35petyaspb писал(а) Wed, 07 November 2012 22:24...Выбивал без съемника, легко и непринуждённо. Вы вообще знаете, что такое допуски и посадки? Помню, в универе на лекции говорили, что у правильно посаженного подшипника вращаются и наружное и внутреннее кольца. Вращаются очень медленно (вроде несколько оборотов в сутки), точную цифру уже не вспомнить. При выбивке и последующей забивке подшипника об этом можно забыть, как и о паспортном сроке эксплуатации подшипника. Естественно, потом задолбаешься менять подшипники. ИМХО, если нет понимания, соответствующего инструмента и навыков, то промы в велосипеде - это огромный минус... + 100 у некоторых это мода просто у всех есть и я хочу, а знание 0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Wed, 07 November 2012 22:35petyaspb писал(а) Wed, 07 November 2012 22:24...Выбивал без съемника, легко и непринуждённо. Вы вообще знаете, что такое допуски и посадки? При выбивании перекосов не допускал, большого натяга не было, всё вышло и зашло легко, не помню, капал ли маслом. Какая связь выбивания и сроке службы подшипника, если не бить, например, со всей дури по внутреннему кольцу, при запрессованном наружном, т.е. нагружая обойму. Изменено 7 ноября 2012 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах