Yohan-paljich

Втулки на промо-подшибниках

32 сообщения в этой теме

Хочу поставить себе втулки на промах под вибрейки на 32 спицы, а информации маловато. Подскажите пожалуйста какие-нибудь не очень дорогие модельки. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yohan-paljich писал(а)
промо-подшибник

Laughing Laughing Laughing
Если не знаешь что это - зачем оно тебе? Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну наверное ответов будет несколько:
1) пром лучше чем насыпной (без объяснения)
2) проще поменять пром, чем отсыпать шариков
3) все крутые втулки на промах
4) не видел ни одной машины, чтоб потшипник был насыпной и тд )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lwant писал(а) Wed, 07 November 2012 11:59
ну наверное ответов будет несколько:
1) пром лучше чем насыпной (без объяснения)
2) проще поменять пром, чем отсыпать шариков
3) все крутые втулки на промах
4) не видел ни одной машины, чтоб потшипник был насыпной и тд )


1) объясни. объяснение Шимано почему насыпной лучше прома я уже читал.
2) Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой.
3) втулки ХТР не крутые?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yohan-paljich писал(а) Wed, 07 November 2012 00:06
Хочу поставить себе втулки на промах под вибрейки на 32 спицы, а информации маловато. Подскажите пожалуйста какие-нибудь не очень дорогие модельки. Smile

В чиленгрилене есть втулки Colt, не лайт совсем но доступно. А что со старыми втулками, фсё? Изменено пользователем Chatlan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 07 November 2012 10:37
Цитата:
промо-подшибник


"п"

А то - что он "промо-" не удивляет? Laughing (Это не я придумал - это часть заголовка темы, если что)

Lwant писал(а) Wed, 07 November 2012 11:59
ну наверное ответов будет несколько:
1) пром лучше чем насыпной (без объяснения)
2) проще поменять пром, чем отсыпать шариков
3) все крутые втулки на промах
4) не видел ни одной машины, чтоб потшипник был насыпной и тд )

А зачем писались остальные пункты после заявления из п.1)? Razz
2)При наличии запчастей в обоих случаях(шарики+конус/подшипник)- уже сомнителен выигрыш, а уж при отсутствии запчастей - шарики однозначно предпочтительней.(вдобавок, шарики можно засыпать "не совсем те", а вот "не совсем тот" подшипник - не поставишь)
Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Wed, 07 November 2012 13:05
Lwant писал(а) Wed, 07 November 2012 11:59
ну наверное ответов будет несколько:
1) пром лучше чем насыпной (без объяснения)
2) проще поменять пром, чем отсыпать шариков
3) все крутые втулки на промах
4) не видел ни одной машины, чтоб потшипник был насыпной и тд )


1) объясни. объяснение Шимано почему насыпной лучше прома я уже читал.
2) Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой.
3) втулки ХТР не крутые?


это было вроде шутки, как возможные варианты ответа автора.

на мой взгляд промы единственное "точнее", так как отсутствует фактор кривых рук недотянуть/перетянуть.
ну и отсутствие необходимости замены втулки при ее выработке, достаточно заменить сами потшипники.

а при должном уходе насыпные на мой взгляд даже лучше, так как уход проще, сами шарики крупнее и долговечней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предлагаю за использование слова "подшибник" банить на неделю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia Да-да-да, и этого тоже:
Lwant
потшипники

особенно, если человек говорит, что "насыпные лучше" Smile Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 07 November 2012 17:44
Chunia Да-да-да, и этого тоже:
Lwant
потшипники


Shocked

Дада, статья за оскорбление светлого имени Великого Подшипника!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 07 November 2012 17:44
Chunia Да-да-да, и этого тоже:
Lwant
потшипники

особенно, если человек говорит, что "насыпные лучше" Smile

ой молодца, вот уел Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Wed, 07 November 2012 13:05
Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой.

С этим соглашусь, задолбался доставать-выбивать пром из втулки в домашних условиях, всю втулку покоцал. Изменено пользователем WlasoW
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WlasoW писал(а) Wed, 07 November 2012 20:30
Dr.GONZO писал(а) Wed, 07 November 2012 13:05
Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой.

С этим соглашусь, задолбался доставать-выбивать пром из втулки в домашних условиях, всю втулку покоцал.

А часто это надо делать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по необходимости: если по воде не ездишь по уровень втулок, то особенно и не надо.
ну или если уже люфт появился или накат пропал, то тогда да. а так и нет смысла лезть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WlasoW писал(а) Wed, 07 November 2012 20:30
Dr.GONZO писал(а) Wed, 07 November 2012 13:05
Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой.

С этим соглашусь, задолбался доставать-выбивать пром из втулки в домашних условиях, всю втулку покоцал.


С этим не соглашусь. Втулку на промподшипниках разве выбивают? ее же выжимают ... Будешь выбивать - все разломаешь. И делают это один раз на 10-15т.км. Или я чей-то не понимаю ? А два конусных ключа очень быстро становятся с сорванными шлицами, да даже не сорванными - они так точно не затянут конуса - или перетяг или недотяг будет, к тому же - грязюка под эти конусы забирается так, что после каждой лужи перебирать нужно. Тяжела , короче, жизнь с этими насыпными подшипниками, сам 30 лет мучился (хм..., а, может - и все 40). Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 07 November 2012 22:15
А часто это надо делать?

На заводских подшипниках передняя втулка Novatek проехала 9тыс, после замены на нержавеющие по 130руб. уже пошла 15-я тысяча, в том числе зимой. Выбивал без съемника, легко и непринуждённо. Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 07 November 2012 22:21
WlasoW писал(а) Wed, 07 November 2012 20:30
Dr.GONZO писал(а) Wed, 07 November 2012 13:05
Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой.

С этим соглашусь, задолбался доставать-выбивать пром из втулки в домашних условиях, всю втулку покоцал.


С этим не соглашусь. Втулку на промподшипниках разве выбивают? ее же выжимают ... Будешь выбивать - все разломаешь. И делают это один раз на 10-15т.км. Или я чей-то не понимаю ? А два конусных ключа очень быстро становятся с сорванными шлицами, да даже не сорванными - они так точно не затянут конуса - или перетяг или недотяг будет, к тому же - грязюка под эти конусы забирается так, что после каждой лужи перебирать нужно. Тяжела , короче, жизнь с этими насыпными подшипниками, сам 30 лет мучился (хм..., а, может - и все 40).


один раз на 10-15 тыс проще выбить, чем подо всё иметь съемники/выжимки. дома вроде не мастерская.
а что может случиться с конусным ключем?! O_o там мегаусилий то прикладывать не надо, кмк: зажать, чтоб люфта не было и достаточно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 07 November 2012 22:21
WlasoW писал(а) Wed, 07 November 2012 20:30
Dr.GONZO писал(а) Wed, 07 November 2012 13:05
Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой.

С этим соглашусь, задолбался доставать-выбивать пром из втулки в домашних условиях, всю втулку покоцал.


С этим не соглашусь. Втулку на промподшипниках разве выбивают? ее же выжимают ... Будешь выбивать - все разломаешь


Я же говорю про домашние условия, как дома можно выжать подшипник без пресса. Сам то пробовал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 07 November 2012 22:21
WlasoW писал(а) Wed, 07 November 2012 20:30
Dr.GONZO писал(а) Wed, 07 November 2012 13:05
Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой.

С этим соглашусь, задолбался доставать-выбивать пром из втулки в домашних условиях, всю втулку покоцал.


С этим не соглашусь. Втулку на промподшипниках разве выбивают? ее же выжимают ... Будешь выбивать - все разломаешь. И делают это один раз на 10-15т.км. Или я чей-то не понимаю ? А два конусных ключа очень быстро становятся с сорванными шлицами, да даже не сорванными - они так точно не затянут конуса - или перетяг или недотяг будет, к тому же - грязюка под эти конусы забирается так, что после каждой лужи перебирать нужно. Тяжела , короче, жизнь с этими насыпными подшипниками, сам 30 лет мучился (хм..., а, может - и все 40).

не фига ты древний мое пачтение Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Wed, 07 November 2012 22:24
...Выбивал без съемника, легко и непринуждённо.

Вы вообще знаете, что такое допуски и посадки?

Помню, в универе на лекции говорили, что у правильно посаженного подшипника вращаются и наружное и внутреннее кольца. Вращаются очень медленно (вроде несколько оборотов в сутки), точную цифру уже не вспомнить. При выбивке и последующей забивке подшипника об этом можно забыть, как и о паспортном сроке эксплуатации подшипника. Естественно, потом задолбаешься менять подшипники.

ИМХО, если нет понимания, соответствующего инструмента и навыков, то промы в велосипеде - это огромный минус... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
... к тому же - грязюка под эти конусы забирается так, что после каждой лужи перебирать нужно. Тяжела , короче, жизнь с этими насыпными подшипниками, сам 30 лет мучился (хм..., а, может - и все 40).


а в промы, что, грязь не забивается?
не далее как неделю назад снимал каретку на промах, прошла всего пару тысяч. так промы ржавые, еле вращаются, люфтят. во втулках они какие то особенные?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 07 November 2012 22:35
petyaspb писал(а) Wed, 07 November 2012 22:24
...Выбивал без съемника, легко и непринуждённо.

Вы вообще знаете, что такое допуски и посадки?

Помню, в универе на лекции говорили, что у правильно посаженного подшипника вращаются и наружное и внутреннее кольца. Вращаются очень медленно (вроде несколько оборотов в сутки), точную цифру уже не вспомнить. При выбивке и последующей забивке подшипника об этом можно забыть, как и о паспортном сроке эксплуатации подшипника. Естественно, потом задолбаешься менять подшипники.

ИМХО, если нет понимания, соответствующего инструмента и навыков, то промы в велосипеде - это огромный минус...

+ 100
у некоторых это мода просто у всех есть и я хочу, а знание 0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 07 November 2012 22:35
petyaspb писал(а) Wed, 07 November 2012 22:24
...Выбивал без съемника, легко и непринуждённо.

Вы вообще знаете, что такое допуски и посадки?

При выбивании перекосов не допускал, большого натяга не было, всё вышло и зашло легко, не помню, капал ли маслом.
Какая связь выбивания и сроке службы подшипника, если не бить, например, со всей дури по внутреннему кольцу, при запрессованном наружном, т.е. нагружая обойму. Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах