Hello World!

Yohan-paljich

Втулки на промо-подшибниках

32 сообщения в этой теме

Хочу поставить себе втулки на промах под вибрейки на 32 спицы, а информации маловато. Подскажите пожалуйста какие-нибудь не очень дорогие модельки. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yohan-paljich писал(а)
промо-подшибник

Laughing Laughing Laughing
Если не знаешь что это - зачем оно тебе? Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну наверное ответов будет несколько:
1) пром лучше чем насыпной (без объяснения)
2) проще поменять пром, чем отсыпать шариков
3) все крутые втулки на промах
4) не видел ни одной машины, чтоб потшипник был насыпной и тд )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lwant писал(а) Wed, 07 November 2012 11:59
ну наверное ответов будет несколько:
1) пром лучше чем насыпной (без объяснения)
2) проще поменять пром, чем отсыпать шариков
3) все крутые втулки на промах
4) не видел ни одной машины, чтоб потшипник был насыпной и тд )


1) объясни. объяснение Шимано почему насыпной лучше прома я уже читал.
2) Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой.
3) втулки ХТР не крутые?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yohan-paljich писал(а) Wed, 07 November 2012 00:06
Хочу поставить себе втулки на промах под вибрейки на 32 спицы, а информации маловато. Подскажите пожалуйста какие-нибудь не очень дорогие модельки. Smile

В чиленгрилене есть втулки Colt, не лайт совсем но доступно. А что со старыми втулками, фсё? Изменено пользователем Chatlan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 07 November 2012 10:37
Цитата:
промо-подшибник


"п"

А то - что он "промо-" не удивляет? Laughing (Это не я придумал - это часть заголовка темы, если что)

Lwant писал(а) Wed, 07 November 2012 11:59
ну наверное ответов будет несколько:
1) пром лучше чем насыпной (без объяснения)
2) проще поменять пром, чем отсыпать шариков
3) все крутые втулки на промах
4) не видел ни одной машины, чтоб потшипник был насыпной и тд )

А зачем писались остальные пункты после заявления из п.1)? Razz
2)При наличии запчастей в обоих случаях(шарики+конус/подшипник)- уже сомнителен выигрыш, а уж при отсутствии запчастей - шарики однозначно предпочтительней.(вдобавок, шарики можно засыпать "не совсем те", а вот "не совсем тот" подшипник - не поставишь)
Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Wed, 07 November 2012 13:05
Lwant писал(а) Wed, 07 November 2012 11:59
ну наверное ответов будет несколько:
1) пром лучше чем насыпной (без объяснения)
2) проще поменять пром, чем отсыпать шариков
3) все крутые втулки на промах
4) не видел ни одной машины, чтоб потшипник был насыпной и тд )


1) объясни. объяснение Шимано почему насыпной лучше прома я уже читал.
2) Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой.
3) втулки ХТР не крутые?


это было вроде шутки, как возможные варианты ответа автора.

на мой взгляд промы единственное "точнее", так как отсутствует фактор кривых рук недотянуть/перетянуть.
ну и отсутствие необходимости замены втулки при ее выработке, достаточно заменить сами потшипники.

а при должном уходе насыпные на мой взгляд даже лучше, так как уход проще, сами шарики крупнее и долговечней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предлагаю за использование слова "подшибник" банить на неделю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia Да-да-да, и этого тоже:
Lwant
потшипники

особенно, если человек говорит, что "насыпные лучше" Smile Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 07 November 2012 17:44
Chunia Да-да-да, и этого тоже:
Lwant
потшипники


Shocked

Дада, статья за оскорбление светлого имени Великого Подшипника!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 07 November 2012 17:44
Chunia Да-да-да, и этого тоже:
Lwant
потшипники

особенно, если человек говорит, что "насыпные лучше" Smile

ой молодца, вот уел Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Wed, 07 November 2012 13:05
Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой.

С этим соглашусь, задолбался доставать-выбивать пром из втулки в домашних условиях, всю втулку покоцал. Изменено пользователем WlasoW
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WlasoW писал(а) Wed, 07 November 2012 20:30
Dr.GONZO писал(а) Wed, 07 November 2012 13:05
Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой.

С этим соглашусь, задолбался доставать-выбивать пром из втулки в домашних условиях, всю втулку покоцал.

А часто это надо делать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по необходимости: если по воде не ездишь по уровень втулок, то особенно и не надо.
ну или если уже люфт появился или накат пропал, то тогда да. а так и нет смысла лезть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WlasoW писал(а) Wed, 07 November 2012 20:30
Dr.GONZO писал(а) Wed, 07 November 2012 13:05
Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой.

С этим соглашусь, задолбался доставать-выбивать пром из втулки в домашних условиях, всю втулку покоцал.


С этим не соглашусь. Втулку на промподшипниках разве выбивают? ее же выжимают ... Будешь выбивать - все разломаешь. И делают это один раз на 10-15т.км. Или я чей-то не понимаю ? А два конусных ключа очень быстро становятся с сорванными шлицами, да даже не сорванными - они так точно не затянут конуса - или перетяг или недотяг будет, к тому же - грязюка под эти конусы забирается так, что после каждой лужи перебирать нужно. Тяжела , короче, жизнь с этими насыпными подшипниками, сам 30 лет мучился (хм..., а, может - и все 40). Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 07 November 2012 22:15
А часто это надо делать?

На заводских подшипниках передняя втулка Novatek проехала 9тыс, после замены на нержавеющие по 130руб. уже пошла 15-я тысяча, в том числе зимой. Выбивал без съемника, легко и непринуждённо. Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 07 November 2012 22:21
WlasoW писал(а) Wed, 07 November 2012 20:30
Dr.GONZO писал(а) Wed, 07 November 2012 13:05
Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой.

С этим соглашусь, задолбался доставать-выбивать пром из втулки в домашних условиях, всю втулку покоцал.


С этим не соглашусь. Втулку на промподшипниках разве выбивают? ее же выжимают ... Будешь выбивать - все разломаешь. И делают это один раз на 10-15т.км. Или я чей-то не понимаю ? А два конусных ключа очень быстро становятся с сорванными шлицами, да даже не сорванными - они так точно не затянут конуса - или перетяг или недотяг будет, к тому же - грязюка под эти конусы забирается так, что после каждой лужи перебирать нужно. Тяжела , короче, жизнь с этими насыпными подшипниками, сам 30 лет мучился (хм..., а, может - и все 40).


один раз на 10-15 тыс проще выбить, чем подо всё иметь съемники/выжимки. дома вроде не мастерская.
а что может случиться с конусным ключем?! O_o там мегаусилий то прикладывать не надо, кмк: зажать, чтоб люфта не было и достаточно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 07 November 2012 22:21
WlasoW писал(а) Wed, 07 November 2012 20:30
Dr.GONZO писал(а) Wed, 07 November 2012 13:05
Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой.

С этим соглашусь, задолбался доставать-выбивать пром из втулки в домашних условиях, всю втулку покоцал.


С этим не соглашусь. Втулку на промподшипниках разве выбивают? ее же выжимают ... Будешь выбивать - все разломаешь


Я же говорю про домашние условия, как дома можно выжать подшипник без пресса. Сам то пробовал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 07 November 2012 22:21
WlasoW писал(а) Wed, 07 November 2012 20:30
Dr.GONZO писал(а) Wed, 07 November 2012 13:05
Чем проще? Для втулок на конусах нужно только 2 конусных ключа, а на промах надо заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой.

С этим соглашусь, задолбался доставать-выбивать пром из втулки в домашних условиях, всю втулку покоцал.


С этим не соглашусь. Втулку на промподшипниках разве выбивают? ее же выжимают ... Будешь выбивать - все разломаешь. И делают это один раз на 10-15т.км. Или я чей-то не понимаю ? А два конусных ключа очень быстро становятся с сорванными шлицами, да даже не сорванными - они так точно не затянут конуса - или перетяг или недотяг будет, к тому же - грязюка под эти конусы забирается так, что после каждой лужи перебирать нужно. Тяжела , короче, жизнь с этими насыпными подшипниками, сам 30 лет мучился (хм..., а, может - и все 40).

не фига ты древний мое пачтение Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Wed, 07 November 2012 22:24
...Выбивал без съемника, легко и непринуждённо.

Вы вообще знаете, что такое допуски и посадки?

Помню, в универе на лекции говорили, что у правильно посаженного подшипника вращаются и наружное и внутреннее кольца. Вращаются очень медленно (вроде несколько оборотов в сутки), точную цифру уже не вспомнить. При выбивке и последующей забивке подшипника об этом можно забыть, как и о паспортном сроке эксплуатации подшипника. Естественно, потом задолбаешься менять подшипники.

ИМХО, если нет понимания, соответствующего инструмента и навыков, то промы в велосипеде - это огромный минус... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
... к тому же - грязюка под эти конусы забирается так, что после каждой лужи перебирать нужно. Тяжела , короче, жизнь с этими насыпными подшипниками, сам 30 лет мучился (хм..., а, может - и все 40).


а в промы, что, грязь не забивается?
не далее как неделю назад снимал каретку на промах, прошла всего пару тысяч. так промы ржавые, еле вращаются, люфтят. во втулках они какие то особенные?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 07 November 2012 22:35
petyaspb писал(а) Wed, 07 November 2012 22:24
...Выбивал без съемника, легко и непринуждённо.

Вы вообще знаете, что такое допуски и посадки?

Помню, в универе на лекции говорили, что у правильно посаженного подшипника вращаются и наружное и внутреннее кольца. Вращаются очень медленно (вроде несколько оборотов в сутки), точную цифру уже не вспомнить. При выбивке и последующей забивке подшипника об этом можно забыть, как и о паспортном сроке эксплуатации подшипника. Естественно, потом задолбаешься менять подшипники.

ИМХО, если нет понимания, соответствующего инструмента и навыков, то промы в велосипеде - это огромный минус...

+ 100
у некоторых это мода просто у всех есть и я хочу, а знание 0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 07 November 2012 22:35
petyaspb писал(а) Wed, 07 November 2012 22:24
...Выбивал без съемника, легко и непринуждённо.

Вы вообще знаете, что такое допуски и посадки?

При выбивании перекосов не допускал, большого натяга не было, всё вышло и зашло легко, не помню, капал ли маслом.
Какая связь выбивания и сроке службы подшипника, если не бить, например, со всей дури по внутреннему кольцу, при запрессованном наружном, т.е. нагружая обойму. Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас