Опубликовано: 6 ноября 2012 г. Alex HiNT писал(а) Sun, 04 November 2012 18:21 О, это про меня. Прочти тогда уже в той теме последнее собщение - там написана рельная причина проишествия. Тогда уж реальная причина - не соотнес сцепные своства покрышек, скорость движения и состояние дорожного покрытия. Но претензий к покрышкам это не снимает - на нормальной шиповке тоже можно отлично грохнуться, но уже на других скоростях и/или в более сложных условиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. VORON писал(а) Tue, 06 November 2012 16:17Alex HiNT писал(а) Sun, 04 November 2012 18:21 О, это про меня. Прочти тогда уже в той теме последнее собщение - там написана рельная причина проишествия. Тогда уж реальная причина - не соотнес сцепные своства покрышек, скорость движения и состояние дорожного покрытия. Но претензий к покрышкам это не снимает - на нормальной шиповке тоже можно отлично грохнуться, но уже на других скоростях и/или в более сложных условиях. Как сложно ты это сформулировал. Проще так - если ехать со скоростью 21 (а это была скорость перед падением), повернув голову направо градусов на 70, таращась на забор и разговаривая при этом с другим человеком, то не поможет никакая резина. Причина там написана - была бы шиповка на заднем, возможно, и не случилось бы, сумел бы поймать. А двухрядку хаять не надо, ехала как по рельсам до последнего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. Micael писал(а) Sat, 03 November 2012 22:06в тюблесс-реди прямо с завода по 100500 дырок в боковине О_о..., сколько дырок!!! Kostantin писал(а) Sun, 04 November 2012 15:59Проколы, кстати - вещь кармическая. Я вот за летний сезон этот только 2 раза прокололся(за 5тыс. км.), а резина - какой-то китайский ноунейм, полуслик. Разговор о карме достоин отдельной темы. Здесь же, отодвинув эфимерную карму, оставляем голую статистику: два прокола, ноль проколов. Вот если бы (да кабы) китайский ноунейм за 5000 км имел 0 проколов, стоило бы это обсудить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. "повреждений организма", "отдали за операцию", "реальная дорога в травму", "надо в ватнике ездить", "сломал ключицу", "на нормальной шиповке тоже можно отлично грохнуться" Убедили!!! Пойду "покатаюсь" на велотренажёре 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. 4 сезона горных походов на Schwalbe Marathon Plus АТБ - нет проколов. 5 сезонов походов, покатушек и города на Schwalbe Marathon и Schwalbe Marathon Plus - нет проколов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. Швабра самый слик (schwalbe sammy slick), 2 сезона - полный отстой - не держит ни на чем, кроме сухого чистого асфальта, колется как все дохлые получлики - несколько раз больно падал, чертзнаетсколько раз клеился.. в этом году вперед поставил стоковую максисовскую зажигалку, а то в прошлом уже начала фобия к поворотам вырабатываться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. Марафон Суприм: около 3000 км, проколов не было. До них из Швальбы юзал Хуррикейны в дубовой версии - тоже не кололся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. (изменено) Надо разбавить. 1. После первой же покатушки на Schwalbe Marathon Slick извлек из покрышки 2-см гвоздь. Камера спустила через день. 2. В ПВД на загородном шоссе вдруг спустил задний Smart Sam - микроскопический кусочек стекла прошел сквозь грунтозацеп и таки достал до камеры. 3. Ехал на Hurricane со слабым давлением, наскочил на камень, змеиный укус, пока остановился, борт уже прожевало. До дома доехал, но корд протерт насквозь. Если вспомнить случаи проколов и порезов Швальб у знакомых, то можно долго продолжать... Например, запомнился случай, когда котёнок продрал когтем борт у Ice Spiker Pro. ^_^ Изменено 7 ноября 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. terra писал(а) Tue, 06 November 2012 22:434 сезона горных походов на Schwalbe Marathon Plus АТБ - нет проколов. 5 сезонов походов, покатушек и города на Schwalbe Marathon и Schwalbe Marathon Plus - нет проколов. Сколько весите девушка? В смысле с рюкзаком и штанами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. Я ж говорю - вопрос кармический. А вы не верите =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. Kostantin писал(а) Wed, 07 November 2012 13:51Я ж говорю - вопрос кармический. А вы не верите =) впечатляет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. Matias писал(а) Wed, 07 November 2012 13:08terra писал(а) Tue, 06 November 2012 22:434 сезона горных походов на Schwalbe Marathon Plus АТБ - нет проколов. 5 сезонов походов, покатушек и города на Schwalbe Marathon и Schwalbe Marathon Plus - нет проколов. Сколько весите девушка? В смысле с рюкзаком и штанами? Покрыхи для горных походов проехали, не считая мелких выездов: Башкирия-2009, Крым-2009, Абхазия-2010, Тянь-Шань-2011, Горная Турция-2012, Кавказ-2012. В 2013 поедут в Марокко. Все с нагруженным рюкзаком понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. terra писал(а) Wed, 07 November 2012 17:29 Покрыхи для горных походов проехали, .................. Все с нагруженным рюкзаком понятно. Это понятно, сколько вешать в граммах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. Matias писал(а) Wed, 07 November 2012 17:53terra писал(а) Wed, 07 November 2012 17:29 Покрыхи для горных походов проехали, .................. Все с нагруженным рюкзаком понятно. Это понятно, сколько вешать в граммах? Я 55, вел 13, и рюкзак обычно около 15-20. Но дело не в весе тут. У нас в одном из походов было 12 человек, некоторые моей комплекции и общего веса, проколов и порезов покрышки было около 40, но не на моих покрышках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. n1ko писал(а) Sun, 04 November 2012 09:53покрыха не прошла и 700км - большая часть боковых грунтозацепов наполовину оторвана... Ооо, какая знакомая тема! Но это фигня, я вот фотки своих 500-км WTB Prowler и Stout сделаю, там зацепы с внутренней стороны у корня на >50% выедены Цитата:но, следующая подобная покрыха снова будет шваброй, потому что сцепление с грунтом какое-то волшебное просто ) За это и любим. Следующие покрыхи Мадди Мэри воткну, стоковый WTB не вставил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. За что я ещё люблю Schwalbe: у неё есть то, чего так часто не хватает в отношениях "производитель-потребитель" - честности. На сайте фирмы всё "разложено по полочкам" и выставлены сравнительные оценки, для наглядности в квадратиках по четырём критериям Speed, Grip, Protection, Durability; миним. оценка 1, макс. 6, итак n1ko писал(а) Sun, 04 November 2012 18:53сцепление с грунтом какое-то волшебное просто название не указано, но судя по рисунку протектора имеем оценку Grip 6 из 6 Matias писал(а) Tue, 06 November 2012 16:00Schwalbe Furious Fred Накат отличный Speed 5 из 6 Dyoma писал(а) Wed, 07 November 2012 00:11schwalbe sammy slick не держит ни на чем, кроме сухого чистого асфальта Grip 2 из 6 VORON писал(а) Wed, 07 November 2012 12:38вдруг спустил задний Smart Sam.... котёнок продрал когтем борт у Ice Spiker Pro Protection 3 из 6 Protection 4 из 6 terra писал(а) Tue, 06 November 2012 22:43Schwalbe Marathon Plus - нет проколов Protection 6 из 6 Ну и т.д...... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. Ага. А ещё они честно "уменьшают" реальную ширину покрышки - дюймы у них не как в реальности, а меньше. И с весом неплохо врут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. (изменено) Завышают ширину по сравнению с реальной это да, причём миллиметры у них тоже неправильные. Nobbi Nic 60мм не даёт этих 60 мм даже на МТХ 33. Они свои покрыхи меряют, нацепив на МТХ39 или даблвайды чтоли. Изменено 7 ноября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Thu, 08 November 2012 00:57Завышают ширину по сравнению с реальной это да, причём миллиметры у них тоже неправильные. Nobbi Nic 60мм не даёт этих 60 мм даже на МТХ 33. Они свои покрыхи меряют, нацепив на МТХ39 или даблвайды чтоли. А хз. У меня хс драй 2,2 и смарт сэм 2,35 практически одной ширины были. За мои швальбы: СХ комп - дрянь страшная, в антипрокольном (!) слое постоянно застревали мелкие стекла и давали микропроколы. После одного походного дня поставил групповую запаску (это ж до чего надо было дойти, чтобы радоваться кендовским комодам ) СмартСэм - резина в целом тру, почти правильная универсалка, но боковое сцепление - бэ. Таскает как баржу в шторм на колеях. Еще дубовые лэндкрузеры, за свои деньги - роскошная, хоть и тяжелая резина. Но я тогда молодой был, так что подробнее рассказать не могу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2012 г. Bamboo писал(а) Wed, 07 November 2012 21:26За что я ещё люблю Schwalbe: у неё есть то, чего так часто не хватает в отношениях "производитель-потребитель" - честности. Вы - весьма наивный пользователь интернета. Например, появление проколов - это случайный процесс, зависящий от кучи факторов (включая значение кармы конкретного человека и фазу Луны). При мне и супер-защищенные покрышки по 50€ штука кололись там, где другие нормально проезжали на 100-рублевых, и дубовые защищенные борта отлично резали стеклами. И наоборот - при должном везении, можно на каких-нибудь 300-граммовых презервативах ездить по стеклам и горя не знать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2012 г. Ну вот, теперь все знают, что я наивный пользователь интернета Переход от обсуждения велокомпонентов к качествам личности топикастера, верный признак того, что тема достигла своего апогея и её можно закрывать. Да не покинет вас карма.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах