Опубликовано: 23 октября 2012 г. (изменено) Что скажете про этот велосипед? Какое на ваш взгляд назначение этого велосипеда? И что думаете про этот тип велосипеда? Изменено 28 октября 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. Найнер-хардтейл "для всего". Гонки/марафоны любительского уровня, покатушки, ПВД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. амортизатор, толстая резина... кросс-кантри же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. (изменено) Я вопрос задал не просто так. Посмотрите на раму моего гибрида Corratec Sport Treking 0.2 и попробуйте найти отличия в геометрии с указанным выше велом: Очень хочу иметь универсальный найнер помимо любительского кросс-кантри пригодный и для велотуризма (пока не суперсложного). Оказалось, что найти такой готовый найнер (с возможностью установки багажника без излишнего колхоза) за адекватные деньги очень сложно. Единственным вариант найнера имеющего возможность крепежа багажника к заднему перу без колхоза, что я нашёл, это BeOne CRD29 Sport 29er (но меня не устраивает его вилка Recon Silver TK, за такие деньги ИМХО она должна быть повыше классом) Как видно, геометрия его рамы так же очень близка к геометрии рамы моего гибрида. Получается, что из моего гибрида можно без проблем сделать нормальный найнер заменив только обода и покрышки (пока с резьбовой рулевой и с гибридной вилкой). Для несуперсложного туризма его прочная (и тяжёлая, зараза) рама подойдёт идеально. Со временем возможно созрею на покупку найнера с нормальной вилкой или заменю на своём вилку и рулевую (если бы можно было продать резьбовую вилку за более менее адекватные деньги, то занялся бы этим уже сейчас)... Изменено 23 октября 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. (изменено) Всё же разница в геометрии есть, у моего гибрида подседельная труба более наклонена к горизонту (на 2градуса по сравнению с верхним Corratec'ом и на 1 градус по сравнению с найнером BeOne). При замене вилки на вилку с ходом 100мм она завалится ещё на 2 градуса. И верхняя труба так же наклонится. И угол наклона рулевой (не знаю, как правильно назвать) тоже изменится. Т.е. безболезненно замена вилки не пройдёт. Уже думаю, что нет смысла что-то далее менять в велосипеде, вкладывать деньги пытаясь сделать из него найнер. Лучше поднакопить деньги на полноценный с самого начала найнер. А этот оставить для города... Вообще создал тему увидев на Чейне велосипед из первого сообщения в разделе гибридов и сити-байков под названием Corratec C-29er Cross One Gent City Bike 2012. Что меня удивило. Но сейчас посмотрел каталог Corratec и там этот вел в разделе горных велосипедов... Изменено 23 октября 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. WasserWolf писал(а) Tue, 23 October 2012 18:36Как видно, геометрия его рамы так же очень близка к геометрии рамы моего гибрида. провис каретки у найнера больше, это хорошо видно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. indi писал(а) Tue, 23 October 2012 19:35WasserWolf писал(а) Tue, 23 October 2012 18:36Как видно, геометрия его рамы так же очень близка к геометрии рамы моего гибрида. провис каретки у найнера больше, это хорошо видно я извиняюсь, а что дает провис каретки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. VMdik888 писал(а) Tue, 23 October 2012 19:53indi писал(а) Tue, 23 October 2012 19:35WasserWolf писал(а) Tue, 23 October 2012 18:36Как видно, геометрия его рамы так же очень близка к геометрии рамы моего гибрида. провис каретки у найнера больше, это хорошо видно я извиняюсь, а что дает провис каретки? ЦТ ниже, момент инерции вокруг горизонтальной оси меньше, легче наклоняться в сторону. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. VMdik888 писал(а) Tue, 23 October 2012 19:53indi писал(а) Tue, 23 October 2012 19:35WasserWolf писал(а) Tue, 23 October 2012 18:36Как видно, геометрия его рамы так же очень близка к геометрии рамы моего гибрида. провис каретки у найнера больше, это хорошо видно я извиняюсь, а что дает провис каретки? ниже центр тяжести, лучше управляемость на техничных участках, в поворотах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. indi писал(а) Tue, 23 October 2012 19:35WasserWolf писал(а) Tue, 23 October 2012 18:36Как видно, геометрия его рамы так же очень близка к геометрии рамы моего гибрида. провис каретки у найнера больше, это хорошо видно Зато за корни и поребрики цеплять не будет. Скажите, есть смысл пытаться сделать из моего гибрида найнер? Будет от этого толк? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. WasserWolf писал(а) Tue, 23 October 2012 20:06indi писал(а) Tue, 23 October 2012 19:35WasserWolf писал(а) Tue, 23 October 2012 18:36Как видно, геометрия его рамы так же очень близка к геометрии рамы моего гибрида. провис каретки у найнера больше, это хорошо видно Зато за корни и поребрики цеплять не будет. Скажите, есть смысл пытаться сделать из моего гибрида найнер? Будет от этого толк? Найнер - это не только колёса на 28 ободах и широких покрышках. Это геометрия рамы и управляемость MTB. Установка широких покрышек не делает гибрид найнером. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. Chunia писал(а) Tue, 23 October 2012 20:40WasserWolf писал(а) Tue, 23 October 2012 20:06indi писал(а) Tue, 23 October 2012 19:35WasserWolf писал(а) Tue, 23 October 2012 18:36Как видно, геометрия его рамы так же очень близка к геометрии рамы моего гибрида. провис каретки у найнера больше, это хорошо видно Зато за корни и поребрики цеплять не будет. Скажите, есть смысл пытаться сделать из моего гибрида найнер? Будет от этого толк? Найнер - это не только колёса на 28 ободах и широких покрышках. Это геометрия рамы и управляемость MTB. Установка широких покрышек не делает гибрид найнером. но велосипед станет другим(иногда очень сильно другим ),и кста,половина найнеров имеют классическую гибридную геометрию,особенно за океаном-с чем связано не очень понятно,но фактически например тот же мегапопулярный в штатах мотобекан это тупо гибрид с резиной 29" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Tue, 23 October 2012 20:06indi писал(а) Tue, 23 October 2012 19:35WasserWolf писал(а) Tue, 23 October 2012 18:36Как видно, геометрия его рамы так же очень близка к геометрии рамы моего гибрида. провис каретки у найнера больше, это хорошо видно Зато за корни и поребрики цеплять не будет. Скажите, есть смысл пытаться сделать из моего гибрида найнер? Будет от этого толк? Смысл...надо пробовать,например поставить для начала недорогую резину 29х2.1 афтор грипстер и покатать,что бы понять надо оно тебе или нет,ну и главное что бы эта резина влезла в раму,ну и если влезет,о полноразмерных крыльях можеш забыть-резина тупо будет за них задевать...я бы не стал заморачиватся-ещё и вилку менять с рулевой\выносом.а возможно и п.переклюк... Изменено 23 октября 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. симпотяжка! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2012 г. Можно конечно поиздеваться над гибридом, превратив его в испытательный стенд, но проще и дешевле купить готовый аппарат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2012 г. WasserWolf писал(а) Tue, 23 October 2012 12:23Что скажете про этот велосипед? ... Когда ты выбирал гибрид - тебе говорили бери сразу готовый найнер, НО ... а теперь хочешь ... Конфетку сделать То вилка, то рама, вот ещё Коратек нашёл ... ЗЫ. Скидки - это конечно здорово, но за почти 1000 Евров найнер влёгкую можно собрать за зиму, и вполне себе, и с дырками ... ЗЫ. И это ... "Кроилово всегда приводит к попадалову" (С) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2012 г. HardDen писал(а) Thu, 25 October 2012 14:03WasserWolf писал(а) Tue, 23 October 2012 12:23Что скажете про этот велосипед? ... Когда ты выбирал гибрид - тебе говорили бери сразу готовый найнер, НО ... а теперь хочешь ... Конфетку сделать То вилка, то рама, вот ещё Коратек нашёл ... ЗЫ. Скидки - это конечно здорово, но за почти 1000 Евров найнер влёгкую можно собрать за зиму, и вполне себе, и с дырками ... ЗЫ. И это ... "Кроилово всегда приводит к попадалову" (С) +100 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2012 г. HardDen писал(а) Thu, 25 October 2012 14:03WasserWolf писал(а) Tue, 23 October 2012 12:23Что скажете про этот велосипед? ... Когда ты выбирал гибрид - тебе говорили бери сразу готовый найнер, НО ... а теперь хочешь ... Конфетку сделать То вилка, то рама, вот ещё Коратек нашёл ... Когда я год назад составил смету - во сколько мне обойдётся ремонт развалившегося Туриста, то вышло 10т.р. и оборудование было не выше среднего уровня. Я же купил велосипед с оборудованием уровня от Deore до XT и Х9 за 15т.р. (одна ХТ'шая динамо-втулка чего стоит). И вполне доволен им, для большинства покатушек его хватает вполне, на асфальте он перегонит почти любой шоссейник (с груженым рюкзаком на багажнике), на относительно ровных твёрдых сухих грунтах практически не отстаёт от горного вела. Но для сложных покатушек он уже не подходит, так по песку ехать быстро тяжело и даже страшно, т.к. даже с 40мм покрышками вел тонет в песке. Сейчас нахожусь на Сахалине, так в горы я бы на таком веле не рискнул поехать. Помимо узких покрышек вилка всё работает лишь на уровне RS Pilot, этого тоже уже мало. Помимо более серъёзных покатушек мечтаю попутешествовать по таким краям как Чукотка, Сахалин. Для этого нужен вел посерьёзнее. Взял бы обычный найнер, но на него хрен поставишь багажник. Заниматься колхозом не хочу, т.к. думаю не зря на такие велы не ставят штатно багажники. Была мысль собрать из своего вела найнер, но вдруг понял, что всё же рама моего гибрида отличается от нормального найнера. Нарисовал рамы в АвтоКАДе и всё стало ясно... Буду теперь копить бабло на нужный мне найнер. Нравится BeOne CRD29 Sport 29er (других вариантов просто не нашёл), но вилка у него хуже, чем хотелось бы. С другой стороны её можно продать и на вырученные деньги купить новый F1RST Air 29"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2012 г. WasserWolf писал(а) Thu, 25 October 2012 16:53HardDen писал(а) Thu, 25 October 2012 14:03WasserWolf писал(а) Tue, 23 October 2012 12:23Что скажете про этот велосипед? ... Когда ты выбирал гибрид - тебе говорили бери сразу готовый найнер, НО ... а теперь хочешь ... Конфетку сделать То вилка, то рама, вот ещё Коратек нашёл ... Когда я год назад составил смету - во сколько мне обойдётся ремонт развалившегося Туриста, то вышло 10т.р. и оборудование было не выше среднего уровня. Я же купил велосипед с оборудованием уровня от Deore до XT и Х9 за 15т.р. (одна ХТ'шая динамо-втулка чего стоит). И вполне доволен им, для большинства покатушек его хватает вполне, на асфальте он перегонит почти любой шоссейник (с груженым рюкзаком на багажнике), на относительно ровных твёрдых сухих грунтах практически не отстаёт от горного вела. Но для сложных покатушек он уже не подходит, так по песку ехать быстро тяжело и даже страшно, т.к. даже с 40мм покрышками вел тонет в песке. Сейчас нахожусь на Сахалине, так в горы я бы на таком веле не рискнул поехать. Помимо узких покрышек вилка всё работает лишь на уровне RS Pilot, этого тоже уже мало. Помимо более серъёзных покатушек мечтаю попутешествовать по таким краям как Чукотка, Сахалин. Для этого нужен вел посерьёзнее. Взял бы обычный найнер, но на него хрен поставишь багажник. Заниматься колхозом не хочу, т.к. думаю не зря на такие велы не ставят штатно багажники. Была мысль собрать из своего вела найнер, но вдруг понял, что всё же рама моего гибрида отличается от нормального найнера. Нарисовал рамы в АвтоКАДе и всё стало ясно... Буду теперь копить бабло на нужный мне найнер. Нравится BeOne CRD29 Sport 29er (других вариантов просто не нашёл), но вилка у него хуже, чем хотелось бы. С другой стороны её можно продать и на вырученные деньги купить новый F1RST Air 29"... в торге есть рама онван за 6тр,и вилка рст м29(всяко лучше фирста,хоть и тяжелее) за 3тр,+колёса\навес деор лх-в 20\25тр можно уложится если захотеть-я умудрился перед сезоном собрать найнер с рамой мотобекан,смог уложится в 16тр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2012 г. (изменено) Chunia писал(а) Tue, 23 October 2012 20:00ниже центр тяжести, лучше управляемость на техничных участках, в поворотах TarasB писал(а) Tue, 23 October 2012 19:58ЦТ ниже, момент инерции вокруг горизонтальной оси меньше, легче наклоняться в сторону. "Ну вы, блин, даете!" (с) Все совсем наоборот: "...чем выше расположена каретка, тем выше надо поднимать седло, тем больше становится высота велосипеда, выше располагается центр тяжести системы байк + байкер, что влияет на устойчивость и управляемость. На высоком байке проще сохранять равновесие. При входе в вираж высокого байка угол отклонения от вертикали, необходимый для компенсации силой тяжести центробежной силы, возникающей от движения по кругу (радиусу), будет МЕНЬШЕ, чем у низкого байка. Это следует из самой элементарной геометрии. На высоком велосипеде проще гонять по узким лесным синглтрекам, его легче «укладывать» в крутые виражи. Повторимся: для прохождения виража на заданной скорости и по заданному радиусу высокий байк надо наклонять вбок на меньший угол, чем низкий." WasserWolf писал(а) Tue, 23 October 2012 20:06indi писал(а) Tue, 23 October 2012 19:35 провис каретки у найнера больше, это хорошо видно Зато за корни и поребрики цеплять не будет. Это как?! Ниже кареточный узел - соответственно меньше клиренс. Изменено 27 октября 2012 г. пользователем cergei82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2012 г. cergei82 писал(а) Sat, 27 October 2012 07:13 Это следует из самой элементарной геометрии. Элементарная физика учит, что сила от точки приложения не меняется. Угол, соответственно, от высоты байка не зависит. А про момент инерции парни правильно пишут. Но момент инерции - это уже не школьный курс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2012 г. WasserWolf писал(а) Tue, 23 October 2012 20:06indi писал(а) Tue, 23 October 2012 19:35WasserWolf писал(а) Tue, 23 October 2012 18:36Как видно, геометрия его рамы так же очень близка к геометрии рамы моего гибрида. провис каретки у найнера больше, это хорошо видно Зато за корни и поребрики цеплять не будет. Скажите, есть смысл пытаться сделать из моего гибрида найнер? Будет от этого толк? За корни? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2012 г. sunday писал(а) Sat, 27 October 2012 15:45Элементарная физика учит, что сила от точки приложения не меняется. Угол, соответственно, от высоты байка не зависит.Почему не зависит-то? Читаем внимательнее: "для прохождения виража на заданной скорости и по заданному радиусу высокий байк надо наклонять вбок на меньший угол, чем низкий." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2012 г. cergei82 писал(а) Sat, 27 October 2012 17:47 "для прохождения виража на заданной скорости и по заданному радиусу высокий байк надо наклонять вбок на меньший угол, чем низкий." Что-что? Сумма силы тяготения и центробежной силы должна идти строго к точке касания колеса с землёй, так? Сила тяготения от высоты не зависит, центробежная сила, можно сказать, тоже (она зависит лишь от радиуса поворота и скорости). Впрочем, для любителей эффектов второго порядка я замечу, что таки да, если при входе в поворот на более высоком велосипеде наклониться на тот же угол, то ЦТ будет описывать окружность меньшего радиуса, то есть центробежная сила будет меньше, чем в случае с низким ЦТ, а значит, следует отклоняться на меньший угол. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Sat, 27 October 2012 18:01 Что-что? Сумма силы тяготения и центробежной силы должна идти строго к точке касания колеса с землёй, так? Сила тяготения от высоты не зависит, центробежная сила, можно сказать, тоже (она зависит лишь от радиуса поворота и скорости). Впрочем, для любителей эффектов второго порядка я замечу, что таки да, если при входе в поворот на более высоком велосипеде наклониться на тот же угол, то ЦТ будет описывать окружность меньшего радиуса, то есть центробежная сила будет меньше, чем в случае с низким ЦТ, а значит, следует отклоняться на меньший угол.Сначала вы утверждали, что чем ниже ЦТ, тем легче входить в повороты. Теперь пытетесь какие-то эффекты второго порядка приплести. Признайте же, наконец, свою ошибку. Не юлите. Изменено 27 октября 2012 г. пользователем cergei82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах