Опубликовано: 17 октября 2012 г. (изменено) Кто-нибудь может прокомментировать палатку Talberg SUND 2 Pro? Палатка продаётся в Питермаге, поэтому есть шанс, что питерцы о ней знают. Два входа, два тамбура (140 см и 60 см), вес 3,0 кг/3,2 кг,...в некоторых источниках - 2,5 кг... Спальное место 140 см при высоте 110 см, водостойкость 4000/7000 мм, Al каркас. Эта палатка рассматривается как альтернатива Вега 2 Комфорт и Normal Байкер, т.е палатка с гаражом для 2-х велосипедов с 28"-колёсами...От них она отличается более комфортными размерами внутренней палатки при небольшим весе. Отзывов в интернете по ней почти нет. Тёмная лошадка..., но по характеристикам очень привлекательна. Из рисунка самой палатки не совсем понятна конфигурация тамбура и его полезная площадь. По схеме похожа на Вегу комфорт, а по рисунку - что-то не то... Хотелось бы уточнить реальный вес палатки (по весам), удобство тамбура, общие впечатления и можно ли её рассматривать как полноценную замену Вега 2 Комфорт или лучше её ещё не придумали...? Изменено 17 октября 2012 г. пользователем vels 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2012 г. (изменено) Люблю я эти квази-европейские/американские бренды... Domain name: talbergeu.com Registrant Contact: Lenalp-Sport Ltd 192029, Sankt-Peterburg, pr. Bolshoy Smolenskiy, d.2 Creation date: 08 Jul 2010 12:31:00 Expiration date: 08 Jul 2013 11:31:00 Цитата:Немецкая компания, существует с 1996 года, является одной из ведущих компаний в Европе, знаменита своим стабильно высоким качеством и доступными ценами. Предлагает линейку палаток для любого вида отдыха и отвечает различным запросам потребителей. В ассортименте палатки для кемпинга, туризма и треккинга, палатки экстремального направления. С 2010 года предлагается в России. http://www.lenalpsport.ru - фирма находится по указанному адресу. Изменено 17 октября 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2012 г. Так они просто поставляют эти палатки, а фирма Тalberg, как я поняла, все-таки изначально немецкая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2012 г. VORON писал(а) Wed, 17 October 2012 11:37 http://www.lenalpsport.ru - фирма находится по указанному адресу. Я спрашивал у них реальный вес палатки (по весам) - молчат как рыба об лёд... Наверное что-то скрывают... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2012 г. terra писал(а) Wed, 17 October 2012 13:21Так они просто поставляют эти палатки, а фирма Тalberg, как я поняла, все-таки изначально немецкая. Да, так и есть. И общаться они со мной не хотят, черти... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2012 г. terra писал(а) Wed, 17 October 2012 13:21Так они просто поставляют эти палатки, а фирма Тalberg, как я поняла, все-таки изначально немецкая. Терра, тебя не смущает, что "европейский" сайт этой "фирмы" был зарегистрирован российской компанией-поставщиком через российского регистратора? Я практически уверен, что эта палатка банально 100% китайская, данной "немецкой" фирмы не существует в природе, а поставщик сходу начинает врать клиентам. Кагбе я тоже могу зарегить домен vorontents.com, придумать легенду про "старинную английскую фирму-производителя снаряжения", возить с Aliexpress палатки, лепить на них свой лейбл и толкать через свое ООО. Но это таки будет обманом в части происхождения товара. Даже если сами палатки неплохие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 17 October 2012 17:37Терра, тебя не смущает, что "европейский" сайт этой "фирмы" был зарегистрирован российской компанией-поставщиком через российского регистратора? Я практически уверен, что эта палатка банально 100% китайская, данной "немецкой" фирмы не существует в природе, а поставщик сходу начинает врать клиентам. Кагбе я тоже могу зарегить домен vorontents.com, придумать легенду про "старинную английскую фирму-производителя снаряжения", возить с Aliexpress палатки, лепить на них свой лейбл и толкать через свое ООО. Но это таки будет обманом в части происхождения товара. Даже если сами палатки неплохие. Да, действительно странно, что домен talbergeu.com принадлежит Питерскому магазину... Выходит, что фирма палёвая... Но пусть она хоть трижды будет самопалом, если её палатки достойного качества, то мне глубоко безразлично, какой там будет лейбл - "Marmot", "Vaude", "MSR" или "Made in China"... Изменено 17 октября 2012 г. пользователем vels 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 17 October 2012 17:37terra писал(а) Wed, 17 October 2012 13:21Так они просто поставляют эти палатки, а фирма Тalberg, как я поняла, все-таки изначально немецкая. Терра, тебя не смущает, что "европейский" сайт этой "фирмы" был зарегистрирован российской компанией-поставщиком через российского регистратора? Я практически уверен, что эта палатка банально 100% китайская, данной "немецкой" фирмы не существует в природе, а поставщик сходу начинает врать клиентам. Кагбе я тоже могу зарегить домен vorontents.com, придумать легенду про "старинную английскую фирму-производителя снаряжения", возить с Aliexpress палатки, лепить на них свой лейбл и толкать через свое ООО. Но это таки будет обманом в части происхождения товара. Даже если сами палатки неплохие. АА.. Поняла о чем речь.. Да, странно.. В любом случае, заявленный вес 3.5 кг, есть легче варианты. Изменено 17 октября 2012 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2012 г. vels писал(а) Wed, 17 October 2012 18:06Но пусть она хоть трижды будет самопалом, если её палатки достойного качества, то мне глубоко безразлично, какой там будет лейбл - "Marmot", "Vaude", "MSR" или "Made in China"... Возможно. Но судя по отсутствию отзывов, проверить это можно только одним способом. Чисто теоретически, данная палатка должна быть на уровне российских - дешево и сердито. Чистокровные брендовые палатки все же получше будут, ИМХО - в плане материалов, мелочей, конструкции, ровности и прочности швов и т. д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2012 г. Что Tramp, что Talberg - чьються на одном и том же Китайском заводе. Вопрос только в заказываемых у производителя тканях/юбке палатки/каркасе. Как показала практика, вполне, для ПВД подойдет. Тем более та палатка, что выбрана на алюминиевом каркасе. Вес конечно под сомнением, скорее всего выше - но погоды не сделает. По конструкции и отзывам можно смотреть на Tramp Colibri 2 Plus - минусы будут однотиные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. AS писал(а) Thu, 18 October 2012 00:19По конструкции и отзывам можно смотреть на Tramp Colibri 2 Plus - минусы будут однотиные. Спасибо. Я как-то упустил из виду, что у трампа аналогичная конструкция, хотя видел её каталогах... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. У нас кстати есть палатка Tramp Peak 3. В целом, достоинств и недостатков особых нет, только раздражае остаточная деформация каркаса - буквально раза 3 ее ставили, а стойки уже кривые... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. (изменено) AS писал(а) Thu, 18 October 2012 00:19По конструкции и отзывам можно смотреть на Tramp Colibri 2 Plus - минусы будут однотиные. Теперь такой вопрос. По размерам этот трамп, в копейку идентичен Sund 2 Pro, т.е. тамбур 230х140. В обзоре трампа указано: "...что в достаточной мере компенсируется огромным тамбуром размером 140 на 230 см. В нем легко поместятся два больших рюкзака и велосипеды (правда, в сложенном виде), при этом внутренняя дуга тента обеспечивает надежное его натяжение" Не понятно, как в таком тамбуре, могут не поместиться неразобранные велосипеды? В обычную полусферу с тамбуром 90 см, с трудом, но всё-таки влазит пара велосипедов со снятыми передними колёсами, а здесь...? Знатоки, оцените пожалуйста по геометрии тамбура, как такое может быть? И сразу посоветуйте, какой тамбур более предпочтителен для хранения велосипедов и размещения при случае одного-двух беспалаточных туристов...? В Тальберге (фото и схема в первом посте) или в Вега 2 Комфорт? Изменено 18 октября 2012 г. пользователем vels 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. Мы в Вегу-Комфорт укладывали то ли 3, то ли 4 велосипеда штабелем. Только не помню, снимали ли передние колеса - может и нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. Связался с рядом магазинов, которые продают палатки Talberg SUND 2 Pro. Просил взвесить на весах полный комплект. Все, у кого была возможность взвесить - отписались. Разброс 3,15-3,2 кг. В минимальной комплектации не взвешивали, но утверждают, что 2,5 кг... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. А кому интересен вес в минимальной комплектации (без колышков и упаковки)? Это просто способ для производителя, чтобы указать "вкусные" цифры. Как пиковая мощность на китайских бумбоксах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. VORON писал(а) Fri, 19 October 2012 13:45А кому интересен вес в минимальной комплектации (без колышков и упаковки)? Это просто способ для производителя, чтобы указать "вкусные" цифры. Как пиковая мощность на китайских бумбоксах. Ну например, мне интересен, т.к. я не собираюсь возить палатку в чехле весом 250 гр. и вообще в любом чехле. Палатка делится на части по количеству участников похода и каждый благополучно, не напрягаясь везёт свою часть. Кто-то - тент и каркас, а кто-то внутреннюю палатку с кольями. Тем более, что кольев в палатке обычно прилагается 8-12. А нужны в маловетренных районах от силы 2-3 (для полусферы, например). Кроме того в полный комплект входит, то что никто никогда с собой не возит, к примеру, ремнабор, инструкция, оттяжки. Так что выгода от минимального веса - прямая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. Интересно, в первый раз вижу, что кто-то возит палатку без всего. Чехол у нашей палатки весит 51 г, мешочек для стоек - 17 г, для колышков - 8 г. Каждый колышек (8 шт.) весит 10 г. Пытаться сэкономить 100-150 г веса отказом от всего этого - это ИМХО довольно смешно. Тем более, что колышки напрямую влияют на растянутость и прочность стояния палатки, а без чехла мокрая палатка замочит пол-рюкзака и может даже протереться обо что-нибудь металлическое из вещей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 19 October 2012 16:45Интересно, в первый раз вижу, что кто-то возит палатку без всего. Чехол у нашей палатки весит 51 г, мешочек для стоек - 17 г, для колышков - 8 г. Каждый колышек (8 шт.) весит 10 г. Пытаться сэкономить 100-150 г веса отказом от всего этого - это ИМХО довольно смешно. Тем более, что колышки напрямую влияют на растянутость и прочность стояния палатки, а без чехла мокрая палатка замочит пол-рюкзака и может даже протереться обо что-нибудь металлическое из вещей. У вас лёгкие аксессуары... У Рассматриваемой палатки чехол весит 200 гр. Об этом сообщил менеджер, когда я запрашивал вес палатки. У палатки Оберон 3-3 Si/Sc, чехол - 230 гр. Мешочек с 12 колышками и оттяжками - 250 гр. Итого уже с полкило набирается. Добавьте к этому отдельный чехол для каркаса, запасная полочка и ремнабор. Есть из-за чего беспокоиться. А по поводу мокрой палатки...Тут вы правы. Но стандартный чехол надо менять на что-то более лёгкое, либо складывать мокрую часть палатки в специальное отделение рюкзака для мокрых вещей. У меня в рюкзаке есть такое. Изменено 19 октября 2012 г. пользователем vels 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. Ну да, 250 г - это уже довольно дофига. Если и сама палатка выполнена из этой же ткани, то гм... Впрочем блин, на некоторых палаточных чехлах разве что лямки для переноса на спине не приделывают. С разгрузочным поясом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. Как по вашему мнению, какой тамбур более удобен для размещения байков и непредвиденной ночёвки беспалаточного туриста - в рассматриваемом Тальберге или в Вега 2 Комфорт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. ИМХО, глазами надо смотреть. Вега-Комфорт вроде уже не производится довольно давно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 19 October 2012 18:15Вега-Комфорт вроде уже не производится довольно давно. Но на складах кое-где осталась и купить можно. Изменено 19 октября 2012 г. пользователем vels 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. Кстати, у меня на двух предыдущих палатках после 2-3 лет эксплуатации чехлы выглядели довольно жалко: потертости вплоть до дырок, водонепроницаемости как таковой нет. Поэтому отказ от чехла мне кажется неправильным - тогда изнашиваться будет не копеечный чехол, а дорогой тент. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2012 г. VORON писал(а) Fri, 19 October 2012 23:47Поэтому отказ от чехла мне кажется неправильным - тогда изнашиваться будет не копеечный чехол, а дорогой тент. Согласен. Но если чехол весит четверть килограмма, как в рассматриваемом случае, то его нужно отправить на свалку, а найти ему лёгкую и прочную замену... Вернее два чехла по количеству носильщиков. Одному переть 3-х килограммовую палатку вместе с кучей других вещей - не очень приятно, а если разделить - то уже по 1,5 кг. Вполне терпимо... Вот если удастся купить Talberg по дешевле (нашёл за 3300, хотя везде не меньше 5,5 тыс), то с барышей можно будет купить лёгкую двухместку без большого тамбура весом до 2-х кг., хотя бы тот же самый пиковский "дважды-два". В безлюдный поход возить лёгкую палатку, а на всякие фестивали - палатку с гаражом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах