Опубликовано: 16 октября 2012 г. Делаю очередной заказ на DX. Всё как обычно. Корзина-заказ-оплата картой. Дохожу до первого шага после выбора способа оплаты: Shipping & Options. Там где написано проверьте и нажмите Next. Жму, кратковременно выскакивает вверху: Computing Shipping Charges ... и всё, ничего не происходит. Всегда после этого переходил на второй шаг: Payment. Пробовал даже Shipping Method: Standard (USD$ 0,00) поменять на Shipping Charges: USD$ 41,24. Ни фига, не перейти к оплате. ЧЯДН? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. pedalist писал(а) Tue, 16 October 2012 21:41У мну так было, подождал/потыкал туда обратно и заработало.Блин, жду и тыкаю третьи сутки. Ни фига. И заново корзину набирал. Нет и всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2012 г. Спасибо тебе добрый человек! Заполнил заново графы(точно так как было заполнено)и выскочила ошибка. Дом и квартиру видимо нельзя стало указывать №/№. Нало только №-№. Исправил и всё прошло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2012 г. (изменено) Puzirik писал(а) Wed, 17 October 2012 10:38 Дом и квартиру видимо нельзя стало указывать №/№. Нало только №-№. Исправил и всё прошло. А зачем вообще указывать этот знак номера? Вы много корреспонденции видели, не вами отправленй, с данным знаком? Изменено 17 октября 2012 г. пользователем nikkir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2012 г. nikkir писал(а) Wed, 17 October 2012 14:19Puzirik писал(а) Wed, 17 October 2012 10:38 Дом и квартиру видимо нельзя стало указывать №/№. Нало только №-№. Исправил и всё прошло. А зачем вообще указывать этот знак номера? Вы много корреспонденции видели, не вами отправленй, с данным знаком?Я имел в виду что нельзя писать Lenina 10/25, надо Lenina 10-25 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2012 г. (изменено) Puzirik писал(а) Wed, 17 October 2012 14:33nikkir писал(а) Wed, 17 October 2012 14:19Puzirik писал(а) Wed, 17 October 2012 10:38 Дом и квартиру видимо нельзя стало указывать №/№. Нало только №-№. Исправил и всё прошло. А зачем вообще указывать этот знак номера? Вы много корреспонденции видели, не вами отправленй, с данным знаком?Я имел в виду что нельзя писать Lenina 10/25, надо Lenina 10-25 Теперь понятнее, не понял сразу. Через тире правильно. Можно ещё запятую после улицы поставить. Изменено 17 октября 2012 г. пользователем nikkir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2012 г. nikkir писал(а) Wed, 17 October 2012 14:47Puzirik писал(а) Wed, 17 October 2012 14:33nikkir писал(а) Wed, 17 October 2012 14:19Puzirik писал(а) Wed, 17 October 2012 10:38 Дом и квартиру видимо нельзя стало указывать №/№. Нало только №-№. Исправил и всё прошло. А зачем вообще указывать этот знак номера? Вы много корреспонденции видели, не вами отправленй, с данным знаком?Я имел в виду что нельзя писать Lenina 10/25, надо Lenina 10-25 Теперь понятнее, не понял сразу. Через тире правильно. Можно ещё запятую после улицы поставить.Там в первой строке улица, во второй дом и квартира. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2012 г. (изменено) Puzirik, тогда ладно, и без нее пойдет. Обычно на немецких сайтах в разных строчках. Изменено 17 октября 2012 г. пользователем nikkir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2012 г. (изменено) У меня в точности тоже, что у topicstarter' а. И дело не в слэше в адресе - у меня его нет и всё равно не продвинуться дальше кнопки NEXT. Хоть ты тресни! Причёт до этого заказ с таким же адресом и другими реквизитами ушёл нормально. Написал им "Report error". Молчат. Update: Решил удалением знака "+" в телефоне Изменено 29 октября 2012 г. пользователем Scorpius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. pedalist писал(а) Tue, 30 October 2012 02:31Scorpius писал(а) Mon, 29 October 2012 16:08 Update: Решил удалением знака "+" в телефоне На алибабе кстати почти сразу ошибка с "+" подсветилась... Ну вот, а тут, у них, не указано. Ладно я понимаю влом скрипт писать, но в виде простого hint' а или текстового комментария то можно было сделать. Так, что кто будет заказывать не наступайте на грабли! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. Scorpius писал(а) Thu, 01 November 2012 16:25pedalist писал(а) Tue, 30 October 2012 02:31Scorpius писал(а) Mon, 29 October 2012 16:08 Update: Решил удалением знака "+" в телефоне На алибабе кстати почти сразу ошибка с "+" подсветилась... Ну вот, а тут, у них, не указано. Ладно я понимаю влом скрипт писать, но в виде простого hint' а или текстового комментария то можно было сделать. Так, что кто будет заказывать не наступайте на грабли!Так самый прикол в том. что раньше проходило. Ничего не менял, вдруг при заказе, хрясь, и не идёт. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. Чёй-то я забыл, как теперь трекномер на ДХ дают. Раньше было что каждый заказ выше нек. суммы получал трек, а если сумма меньше, то можно было купить трек отдельно. А как теперь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. Insight писал(а) Tue, 27 November 2012 17:22Чёй-то я забыл, как теперь трекномер на ДХ дают. Раньше было что каждый заказ выше нек. суммы получал трек, а если сумма меньше, то можно было купить трек отдельно. А как теперь? Аналогично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. Костя писал(а) Tue, 27 November 2012 19:40Insight писал(а) Tue, 27 November 2012 17:22Чёй-то я забыл, как теперь трекномер на ДХ дают. Раньше было что каждый заказ выше нек. суммы получал трек, а если сумма меньше, то можно было купить трек отдельно. А как теперь? Аналогично. В моем случае, похоже что какой-то позиции нет. Поэтому и не шлют, поэтому и трек не дают. Могли бы и разделить, или хотя бы отметить чего нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. Insight писал(а) Wed, 28 November 2012 16:37В моем случае, похоже что какой-то позиции нет. Поэтому и не шлют, поэтому и трек не дают. Могли бы и разделить, или хотя бы отметить чего нет. Там надо галку ставить про отправку частями. Тогда они сразу шлют то что есть, позже остальное. А без галки ждут до упора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. Puzirik писал(а) Wed, 28 November 2012 16:46Insight писал(а) Wed, 28 November 2012 16:37В моем случае, похоже что какой-то позиции нет. Поэтому и не шлют, поэтому и трек не дают. Могли бы и разделить, или хотя бы отметить чего нет. Там надо галку ставить про отправку частями. Тогда они сразу шлют то что есть, позже остальное. А без галки ждут до упора. Как галка называется? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. Insight писал(а) Wed, 28 November 2012 17:05Puzirik писал(а) Wed, 28 November 2012 16:46Insight писал(а) Wed, 28 November 2012 16:37В моем случае, похоже что какой-то позиции нет. Поэтому и не шлют, поэтому и трек не дают. Могли бы и разделить, или хотя бы отметить чего нет. Там надо галку ставить про отправку частями. Тогда они сразу шлют то что есть, позже остальное. А без галки ждут до упора. Как галка называется?Блин, она после оплаты. В корзине её не вижу. Но точно помню, что была. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2012 г. Блин, пишут что какие-то позиции недоступны. Цитата:One or more of your items is still on backorder from the manufacturer. И статус поменяли на Locked. Как узнать что вычеркивать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. Стоило спросить у них "чё там с моим заказом", Сразу ответили, всё нормуль, пакуется. И поменяли статус на Prepare Shipment. Спрашивается фигли две недели ждали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2012 г. Insight писал(а) Tue, 04 December 2012 11:12Стоило спросить у них "чё там с моим заказом", Сразу ответили, всё нормуль, пакуется. И поменяли статус на Prepare Shipment. а как там спрашивать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. pedalist писал(а) Sat, 08 December 2012 23:55trolleybus писал(а) Sat, 08 December 2012 12:16 а как там спрашивать? Я трендел со Star.На русском можно сразу не пытацо, на инглише шансы живого общения есть. В поддержке http://services.dx.com/ и в ливчате. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2012 г. (изменено) pedalist писал(а) Sat, 08 December 2012 23:55trolleybus писал(а) Sat, 08 December 2012 12:16 а как там спрашивать? Я трендел со Star.На русском можно сразу не пытацо, на инглише шансы живого общения есть. Только тссс - у DX появилась русскоязычная техподдержка: https://cs.dx.com/Mulit/Problem/Ru Ответили достаточно быстро, и что удивительно - на русском Изменено 18 декабря 2012 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2012 г. Я правильно понимаю, если трек присвоили, то посылку ТОЧНО пошла? Ну, то есть трек уже при поступлении на почту генерится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2012 г. по моему нет, треки эти, вроде продавец покупает на почте. они в виде рулончинка с разными номерками. посыль запаковали, трек наклеили, иногда сфоткали для клиента, а вот когда это запакованное отправление, оклееное треком на почте окажется -вот большой вопрос. на БИКе как-то дней 7 прошло, только потом на почту отвезли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2012 г. melevg писал(а) Thu, 20 December 2012 12:58по моему нет, треки эти, вроде продавец покупает на почте. они в виде рулончинка с разными номерками. посыль запаковали, трек наклеили, иногда сфоткали для клиента, а вот когда это запакованное отправление, оклееное треком на почте окажется -вот большой вопрос. на БИКе как-то дней 7 прошло, только потом на почту отвезли. Ок, все-таки не зря у меня были сомнения. Ладно, а когда по номеру трека показывается "прием" ОПС - Китай, вес и прочее не указаны. Это, наконец, почта Китая таки приняла? Почему тогда вес не указан? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах