Hello World!

StanislavDi

Велосипед для велопохода

143 сообщения в этой теме

Помогите с выбором велосипеда для велопохода.
Впервые еду, хочется чтобы не было проблем.

протяженность маршрута 4800км

из того, что присмотрел
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138245603
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138246203
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138233603
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138233203
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=182198003
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=182395803

судя по навеске, вроде все нормально

как вам эти варианты?
может есть лучше? или стоит взять из предложенного, но что-то заменить?
главное не с твердой вилкой, предел 60тыс Изменено пользователем StanislavDi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StanislavDi писал(а) Thu, 11 October 2012 14:45
Помогите с выбором велосипеда для велопохода.
Впервые еду, хочется чтобы не было проблем.

протяженность маршрута 4800км

здесь, точно нет ошибки? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нет, нету)
едем на 3 месяца, от Монпелье до Палермо (~2400км), затем на пароме до Барселоны, а от туда до Лиссабона (~2400км)
еду с братом и его знакомым, они уже более 10тыс накатали

у них совет бесполезно спрашивать, они сами собирали, достаточно дорого вышло, да и ломаются всеравно)

до этого максимум на 500км ездил, туда и обратно Изменено пользователем StanislavDi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы выбирал самый лёгкий, с возможностью установки багажника, но если самому думать о багажнике и крыльях не хочется то модель с ними.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Thu, 11 October 2012 19:41
Я бы выбирал самый лёгкий, с возможностью установки багажника, но если самому думать о багажнике и крыльях не хочется то модель с ними.


думаю остановится на этой модели
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138233603

самый легкий
навеска достаточно хорошая?

от динамо-втулки решил отказаться, в велоштанах будет аккумулятор на 12В емкостью 9Ач


еще вопрос
какой багажник приобрести? на прошлом велосипеде был этот http://www.alienbike.ru/index.php?productID=19595 его от нагрузки в ~25кг повело, а в лесу ушко у крепежа лопнуло. говорят покупать титановый, но нигде не могу найти, везде алюминий Изменено пользователем StanislavDi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StanislavDi>
Бери этот там еще к цене и скидка 10% для группы контакта (за 26700 можно взять против пол-ста тыс за вышеуказанные велики и за доставку не надо платить) и этот багажник (на 29 который). Велик и лучше, чем вышеизложенные и легче и дешевле и более именно для туризма предназначен, у меня более 5тыс уже прошел за это лето в основном по грунтам (ну и по неровному асфальту). Да - и не смотри на снобов (бывают тут такие велошовинисты). Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 11 October 2012 20:40
StanislavDi>
Бери этот там еще к цене и скидка 10% для группы контакта (за 26700 можно взять против пол-ста тыс за вышеуказанные велики и за доставку не надо платить) и этот багажник (на 29 который). Велик и лучше, чем вышеизложенные и легче и дешевле и более именно для туризма предназначен, у меня более 5тыс уже прошел за это лето в основном по грунтам (ну и по неровному асфальту). Да - и не смотри на снобов (бывают тут такие велошовинисты).

по весу он 13,3кг против 11,4кг (еще около 35-40кг груза будет, поэтому каждый кг важен), минус в 29", хотелось бы обычный 26"
и советовали избегать навески ниже Deore XT

багажник с загранки не вариант( долго ждать, все надо приобрести в СПб или Мск, т.к. через 2 недели вылет. на край могу в Финку съездить

спасибо за совет


Изменено пользователем StanislavDi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StanislavDi Аргументы понятны, не согласен только с Цитата:
минус в 29", хотелось бы обычный 26"

Как-раз 29" - это плюс , а не минус - и для похода и для обычной покатушки. На асфальте,скажем, мой вел держит в безветрие без проблем 30 км/ч без груза и 27км/ч с грузом 15 кг на протяжении 100 км смотрел не один раз, ну это , впрочем, от ног зависит, но на своем 26" я так не могу, т.е. - он довольно накатистый, а 29" - это преимущество по сравнению с 28", не говоря уж о 26" для туризма, в котором гладкий асфальт, мягко говоря, не всегда бывает.
А вес 11 против 13 - ну это небольшая плата за вышеупомянутые преимущества. Кстати, из навески упомянутый мной вел требует только замены переднего переклюка на XT и , возможно, системы, все остальное - супер пригодно для заявленных целей(вспомним о цене вопроса также).

А насчет багажника на большие колеса - не видел здесь альтернатив Tubus'у вообще - и на большие колеса и до 40 кг и ремонтопригоден в отличие от титановых и алюминиевых ! Так что - ищи в Финляндии тубус , если можешь. Сайт. кстати вот http://www.tubus.com/product.php?xn=2

Ну , если титановый хочешь, то заказывай в Рапиде - но он дороже тубуса заметно и хуже по характеристикам и не ремонтопригоден. За две недели , говорят , делают под заказ, может и в наличии подойдет. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обычно фраза "уточняйте наличие" означает, что в наличии на самом деле этих моделей нет. Так что Вы сначала и вправду уточните Smile
*но вообще 55тр за гибрид лично мне было бы жалко Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StanislavDi писал(а) Thu, 11 October 2012 21:01
[минус в 29", хотелось бы обычный 26"


Не поняла... А почему ссылки на 28''?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 11 October 2012 22:07
StanislavDi Аргументы понятны, не согласен только с Цитата:
минус в 29", хотелось бы обычный 26"

Как-раз 29" - это плюс , а не минус - и для похода и для обычной покатушки....

А насчет багажника на большие колеса - не видел здесь альтернатив Tubus'у вообще - и на большие колеса и до 40 кг и ремонтопригоден в отличие от титановых и алюминиевых ! Так что - ищи в Финляндии тубус , если можешь. Сайт. кстати вот http://www.tubus.com/product.php?xn=2

Ну , если титановый хочешь, то заказывай в Рапиде


минус в том, что не комфортно чувствовал себя на 28"(и без грузов), опасаюсь что на 29" будет тоже, не хочется создавать проблем. было бы больше времени опробовать и привыкнуть, тогда бы рассматривал

попробую поискать. про рапиду мне скидывали, но время... даже если сейчас заказать, то скорее всего не успеют

Chemical sister писал(а) Thu, 11 October 2012 22:12
Обычно фраза "уточняйте наличие" означает, что в наличии на самом деле этих моделей нет. Так что Вы сначала и вправду уточните Smile
*но вообще 55тр за гибрид лично мне было бы жалко Embarassed

есть и в других, просто ссылки скинул где навеска расписана.

Изменено пользователем StanislavDi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Thu, 11 October 2012 22:14

Не поняла... А почему ссылки на 28''?


спасибо

это мне так насоветовали, хотя людям я говорил про 28"... Sad

ну теперь вопрос остро встает, какой же взять велосипед?

буду рассматривать вариант предложенный kefi, попробую покататься на нем

Изменено пользователем StanislavDi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 11 October 2012 22:07
А насчет багажника на большие колеса - не видел здесь альтернатив Tubus'у вообще - и на большие колеса и до 40 кг и ремонтопригоден в отличие от титановых и алюминиевых ! Так что - ищи в Финляндии тубус , если можешь. Сайт. кстати вот http://www.tubus.com/product.php?xn=2

багажник нормально встанет, если дисковый тормоз? или переходник какой надо?

в Финке, Эспоо дистрибьютора их нашел Изменено пользователем StanislavDi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StanislavDi писал(а) Thu, 11 October 2012 23:06
багажник нормально встанет, если дисковый тормоз? или переходник какой надо?

На гидравлику возможно и встанет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StanislavDi писал(а) Thu, 11 October 2012 23:06

багажник нормально встанет, если дисковый тормоз? или переходник какой надо?
в Финке, Эспоо дистрибьютора их нашел

На указанном мной веле встает как родной, т.к. там гидравлическое оборудование (калипер) не выступает за раму - у меня именно такой комплект. Да, впрочем, тут уж на форуме это обсосано по самое не хочу.
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
все-таки решил отказаться от 29", по след причинам:
сегодня проехался на двух 29", по ощущениям скорость больше, но по пк никакой разницы - 25км/ч в среднем, как и на 26"
на подъемы (по травянистому склону) ощущается непривычный дискомфорт и нагрузка. тут сразу стало понятно - радиус колеса больше, а навеска обычного 26", больше сил затрачивается на раскрутку больших колес, быстрее износ деталей от нагрузки

маршрут у нас пролегает по перепадам - могу точно сказать, что на таком велосипеде я затрачу больше сил

еще фактор "нестандарта" играет роль - вилка, резина, обода, спицы... не везде можно найти детали


в общем нужно искать хороший 26" велосипед, на них проблем в езде не испытываю, главное чтобы надежный был Изменено пользователем StanislavDi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StanislavDi
нужно искать хороший 26" велосипед, на них проблем в езде не испытываю

Конечно, личные ощущения важнее, но должен заметить, что :
1) они могут быть искажены твоей неопытностью(что видно по предыдущим высказываниям), в т.ч. и неправильным выбором передачи ; а то , кстати, что ты "ощущаешь на 29" скорость больше" возможно говорит, что ты тратишь меньше сил.
2) они могут быть искажены неправильным подбором ростовки великов
3) по всей видимости ваш маршрут будет проходить не по травянистым склонам, а по асфальтовым дорогам, где 29" куда эффективнее 26". Например, я могу по себе сказать, что влегкую "делаю" практически всех знакомых на асфальте на своем 29" против их 26" , кто "делает" меня на корках КК на своих 26", как , впрочем, и сам тоже не смогу идти на такой крейсерской скорости на 26" , как на 29" (километров 5 на каждый час дает мне 29").
4) на 29" комплектующих сейчас всего полно
5) разумеется, выбирать тебе, но мое имхо, что все вышесказанное - не только мое имхо . Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 12 October 2012 20:19
...разумеется, выбирать тебе, но мое имхо, что все вышесказанное - не только мое имхо .


... рост StanislavDi не мешало узнать, прежде чем так яростно ему 29" советовать.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sat, 13 October 2012 14:34

... рост StanislavDi не мешало узнать, прежде чем так яростно ему 29" советовать.

Да даже если и 160, раму можно найти, только выглядеть будет как экстримальный хардтейл-переросток, ну и руль высоковат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что за мания пошла, с приходом на рынок найнеров, всем советовать и рекомендовать их, особенно если человек отказывается, то надо доказать ему что он не прав и вообще найнеров модно!
А придёт 650b - новый универсальный совет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sat, 13 October 2012 15:59
Что за мания пошла, с приходом на рынок найнеров, всем советовать

С каким еще приходом ? Никто никуда и не уходил - это 26" недавно, в нашей стране во-всяком случае, появился. Я , например, воспитывался в те времена, когда люди катались на великах трех типов: детском , подростковом и взрослом. Ну там еще "школьник" был. Спортивные и туристкие велы были как взрослый по размерам. Так вот - все взрослые люди и спортсмены в т.ч. почти любого роста катались на взрослых великах - т.е. те же 28-29".
Для крутых горок в конце прошлого века, кажется, американцы придумали 26" - в горку он эффективнее. Но речь-то не о КК, а о туризме ! Что может быть лучше для туризма , если рассматривать универсальный туризм, 29" велика, опробованного всем двадцатым веком ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
договорился взять до понедельника Author INSTINCT 29
почти то, что и советовал kefi, навеска получше...

повезло, сегодня хорошая погода, накатал ~90км Петербург-Зеленогорск
с грузом ~15кг в рюкзаке

не привычно: высота, заезды на бордюр и съезды, ямы с опаской...
особенно когда проезжал по заказнику от Ольгино до Лисьего Носа, по лесной тропе, на скорости и на такой высоте стремнова-то становится

на шоссе уверенней. но не все время будет асфальт, да и неизвестно как поведет себя с +40кг, не будет ли его адово болтать

-----------------
рост у меня 185см

раму взял на 19", след на 21" - большая.
Изменено пользователем StanislavDi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну и возьмите привычные 26'', если есть сомнения по поводу 29''.
Я недавно покупала новый велосипед и, даже зная про то, что найнеры нынче в моде, всё равно купила обычный (хотя мысли про 29 были, рост позволяет). Доводов в пользу 26 было 3: 1) большинство не-спортсменов всё равно ездят пока что на 26 и не факт, что будут переходить на что-то другое, соответственно мне придется в походе таскать для себя запасную покрышку и камеры с запасом, 2) в поезде неудобно запихивать вел с большими колесами на верхние полки, 3)найнер тяжелее и дороже (но это как раз ладно, если бы не 1-ые 2 пункта)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StanislavDi Ну, если б у меня были такие деньги , я бы то же взял , там правда, рама потоньше (triple), но - практически это одно и тоже (triple - double). Кстати, в упомянутых мной описаниях вел 19" рама,рост мой 81см, малость длинновата, но именно для туризма и хотел такую, чтобы было что перед коленками повесить на рулевой колонке, да и катит она классно. Правда, к Instinct еще контактные туфли нужны, я же пользуюсь туклипсами для туризма.

Цитата:
повезло, сегодня хорошая погода, накатал ~90км Петербург-Зеленогорск с грузом ~15кг в рюкзаке ... неизвестно как поведет себя с +40кг, не будет ли его адово болтать

Так в этой поездке груз-то на багажнике в рюкзаке был или на спине? Вообще , чтобы не болтало, нужно груз распределять правильно, причем, по всей раме, а не только внутри велоштанов и ко всему еще и учиться ездить с грузом. У меня , например, как-раз болтало в резонанс руль при его отпускании на 26" веле при грузе на рулевой колонке, но при том же грузе там же, но на 29" Traction такой болтанки не было вообще.

Цитата:
не привычно: высота, заезды на бордюр и съезды, ямы с опаской...
особенно когда проезжал по заказнику от Ольгино до Лисьего Носа, по лесной тропе, на скорости и на такой высоте стремнова-то становится

Привыкай. А по бордюрам на туристких великах лучше , если и ездить, то - АККУРАТНО, это не триальный , что я и делаю, да и то, иногда лучше остановиться и приподнять велик, благо - в городе кататься не люблю. В Питере видел недалеко от "Черной речки" на набережной бордюр полметра - так что - с него тоже прыгать хочешь ?
А высота каретки позволит как-раз очень многие опасные для 26" неровности успешно проходить.
PS/ Только проси у mighty-sport.ru скидку (они обещали, если найти дешевле) , как на l-bike - там на 10% дешевле для зарегившихся в их группе в контакте

PSPS> Увидел
Chemical sister
Доводов в пользу 26 было 3: 1) большинство не-спортсменов всё равно ездят пока что на 26 и не факт, что будут переходить на что-то другое, соответственно мне придется в походе таскать для себя запасную покрышку и камеры с запасом, 2) в поезде неудобно запихивать вел с большими колесами на верхние полки, 3)найнер тяжелее и дороже (но это как раз ладно, если бы не 1-ые 2 пункта)

1) не катит - т.к.камеры на 26" налезают на 29", нужно только знать - какие, а покрышки надо уметь ремонтировать, а не таскать запасную
2) не катит - это девушке неудобно в поезде запихивать.
3) найнер практически не тяжелее, во-всяком случае рассматриваемые модели, но - разумеется , дороже, и не зря дороже. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 14 October 2012 01:18

2) не катит - это девушке неудобно в поезде запихивать.

При чем тут девушка. Здоровый, сцуко. Это когда рядом стоит не особо видно, а как транспортировка начинается - конкретно заметно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас