Опубликовано: 14 октября 2012 г. Gourry писал(а) Sun, 14 October 2012 06:49При чем тут девушка. Здоровый, сцуко. Это когда рядом стоит не особо видно, а как транспортировка начинается - конкретно заметно. Да прям. Разница в длине между 29" и 26" со снятыми передними колесами примерно равна разнице диаметров колес - 63 мм, ерунда. А реально разница в длине еще меньше, около 50 мм (т.к. зазор между шиной и подседельной трубой у найнера меньше). Разница в высоте там вообще 2-3 см. Велосипед если и не влезает на верхние полки, то по толщине (если по два грузить штабелем) - из-за тех геев, которые ленятся открутить левую педаль. Еще дисковый багажник Topeak из-за широко расставленных лап очень нехило увеличивает толщину велосипеда. Тогда да - 1-2 велосипеда ложатся отлично, а 3-й и 4-й приходится с матами вбивать в щель между великами и потолком. Если слабая невысокая девушка вынуждена в одиночку закидывать велик на 3-и полки, то возникают вопросы к ее спутникам мужского пола... Она в любом случае затрахается велик грузить, неважно, какой там диаметр колес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. Я тут ради интереса измерил расстояние от оси переднего колеса до самой задней точки велосипеда (шина). У моей жены рама 16", колеса 26" - 140 см. У меня рама 18", колеса 29" - кто угадает? ответ145 см 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. VORON писал(а) Sun, 14 October 2012 20:19Я тут ради интереса измерил расстояние от оси переднего колеса до самой задней точки велосипеда (шина). У моей жены рама 16", колеса 26" - 140 см. У меня рама 18", колеса 29" - кто угадает? ответ145 см Хм, компактный онван выходит. У моего эпического трактора 152см. 26 подвес, на котором раньше катал, рядом как игрушечный смотрится. Когда будет не лень найду у камрада фото из похода где они рядом стоят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. VORON,Nodens Ну это все про поезд, у ТС как раз предстоит путешествие на самолете, как я понял, вот там, пожалуй, к более солидному велу почтенее грузчики юдут относиться, а мелкие - покидают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. (изменено) kefi писал(а) Sat, 13 October 2012 23:18 1) не катит - т.к.камеры на 26" налезают на 29", нужно только знать - какие, а покрышки надо уметь ремонтировать, а не таскать запасную 2) не катит - это девушке неудобно в поезде запихивать. 3) найнер практически не тяжелее, во-всяком случае рассматриваемые модели, но - разумеется , дороже, и не зря дороже. Я не понимаю, я что, с кем-то спорю? Я никого ни на что не уговариваю, просто пишу, какие были аргументы у меня *покрышки далеко не всегда подлежат ремонту или это всё из серии "дотянуть до ближайшего веломагазина", а веломагазинов в округе может и не быть, как и вообще цивилизации. И по поводу камер--как Вы себе это представляете? Я еду с группой, возможно, и с незнакомой, как это у меня бывало не раз, и всем пишу--ребята, только обязательно берите вот такие камеры и никакие другие!!! Потому что, если у меня мои закончатся, я ваши себе приспособлю, потому что мне лень и тяжело везти камеры с запасом!!! да меня пошлют просто с такими предъявами. **и да, мне неудобно в поезде запихивать большой велосипед наверх. Особенно, если этих велосипедов несколько. И если 2 26-х на верхнюю полку влезут без всяких танцев с бубнами (в старых вагонах), то 2 29-ых не влезут, или надо всё снимать. И даже если я еду одна, то всегда снимаю только переднее колесо, не трогаю ни педали, ни седло--с 29, уверена, такое не прокатит и в новых вагонах, куда один неразобранный 26-то еле-еле влезает, 29 стопудово будет не впихнуть. Я как бэ умею снимать заднее колесо, но бывает, что езжу и с пересадками и короткими стыковками, и все эти сборки-разборки совершенно для меня лично лишние. Изменено 14 октября 2012 г. пользователем Chemical sister 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. VORON писал(а) Sun, 14 October 2012 20:08 Если слабая невысокая девушка вынуждена в одиночку закидывать велик на 3-и полки, то возникают вопросы к ее спутникам мужского пола... Она в любом случае затрахается велик грузить, неважно, какой там диаметр колес. Вова, я как бы не низкая и не совсем уж хилая, но я ни разу сама не загружала вел на полки--я просто не могу этого сделать. Если еду одна, всегда прошу мужиков-соседей по вагону. Но любые разборки велосипеда в поезде для меня лишние и проблемные. И для меня это аргумент, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. (изменено) И ещё. Я вот любительница беговых лыж, и я ОЧЕНЬ чувствую в управляемости, для конька это лыжи или для классики. Поясняю, если кто не в курсе--классика длиннее сантиметров на 15. И если с управлением коньковыми лыжами на спусках (на подъем и по равнине не так актуально) у меня проблем нет, то с классикой есть, я их не контролирую в той степени, как коньковые, даже близко. У меня нет возможности экспериментировать с велосипедами, покупая и 26, и 29 (хотя было бы интересно), но опять-таки по аналогии с лыжами уверена, что маленький велосипед управляется лучше. И опять-таки для меня это важно, т.к. по пересеченке я езжу просто отвратительно и рулить и так плохо получается. Изменено 15 октября 2012 г. пользователем Chemical sister 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. Chemical sister писал(а) Sun, 14 October 2012 23:51 У меня нет возможности экспериментировать с велосипедами, покупая и 26, и 29 (хотя было бы интересно), но опять-таки по аналогии с лыжами уверена, что маленький велосипед управляется лучше. И опять-таки для меня это важно, т.к. по пересеченке я езжу просто отвратительно и рулить и так плохо получается. Ну вообще найнер на пересечёнке стабильнее чем 26 т.е. контролировать его зачастую проще т.к. его меньше кидает из стороны в сторону и он не так рвётся освободиться от райдера. Хотя конечно ещё от подвески зависит и геометрии. Там где спеш демо едет строго по траектории, меня на найнере-короткоходе мотыляет по всей трассе так что я собираю рулём кусты и всё время иду на грани уборки головой в дерево. На 26 короткоходе мне б наверное совсем туго было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. kefi писал(а) Sun, 14 October 2012 23:16VORON,Nodens Ну это все про поезд, у ТС как раз предстоит путешествие на самолете, как я понял, вот там, пожалуй, к более солидному велу почтенее грузчики юдут относиться, а мелкие - покидают. С самолетом двоякая ситуация: 1. Если надо упаковать велосипед вот так (на фото Salsa Fargo 29"), то найнер ессно окажется больше. 2. Но часто велосипед не требуется вписывать в габариты - тогда упаковка по размерам не отличается от той, что в поезд. Я на самолете летал 8 раз (2 у нас, 6 в Европе), ни разу не потребовалось утрамбовывать как на фото. Хотя вообще нет смысла спорить и тем более заниматься убеждением - каждый должен набивать шишки самостоятельно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Хотя тут всё от ситуации зависит вообще. Я недавно собрал жене 26" вместо 29" по нескольким причинам: 1. Не найти белую жесткую вилку под 29". 2. Нет белых рам 29" требуемой модели. 3. Не нашлось белых ободьев 29". 4. На колеса, вилку и шины нужно было бы потратить 15 тыр сверху, а реальная польза была бы тысяч на 5. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Если у остальных участников похода дюймы в колёсах одинаковые, то я бы брал велосипед на таких же колёсах (отдельные запаски не требуются) Вес в походе важен да, имхо. Седло. Бывают привередливые попы, которые не могут долго ехать на жёстком узком седле. Не удобное седло может попортить кровь в походе. kefi писал(а) Sat, 13 October 2012 23:182) не катит - это девушке неудобно в поезде запихивать.Нуууу зависит от сообразительности в вопросе Как показывает практика и плацкарт не преграда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Ботаник писал(а) Mon, 15 October 2012 11:39Если у остальных участников похода дюймы в колёсах одинаковые, то я бы брал велосипед на таких же колёсах (отдельные запаски не требуются) Мы читали отчёты, даааа... И про то, как поход для кое-кого на найнере (не будем показывать пальцем ) оказался под угрозой срыва из-за отсутствия запасной камеры 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Chemical sister писал(а) Mon, 15 October 2012 11:46поход для кое-кого на найнере (не будем показывать пальцем ) оказался под угрозой срыва из-за отсутствия запасной камеры Этот "кто-то" наверно просто не знал, что 26" камеру можно запихать в найнер... Гораздо обиднее, если размер колес подходит, но чужую камеру под Шредер не поставить на обод с отверстием для Престы. Вот там да - остается курить бамбук. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. С`АндрО писал(а) Thu, 11 October 2012 19:41Я бы выбирал самый лёгкий Почему? Один хрен обвешают багажом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. StanislavDi писал(а) Fri, 12 October 2012 18:08 на подъемы ... больше сил затрачивается на раскрутку больших колес, Что? Если вы заезжаете вверх с ускорением, то может быть, хотя это не очень целесообразно. Если заезжать, замедляя скорость, то как раз всё будет наоборот - большие колёса будут дольше сохранять скорость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. kefi писал(а) Fri, 12 October 2012 20:19 3) по всей видимости ваш маршрут будет проходить не по травянистым склонам, а по асфальтовым дорогам, где 29" куда эффективнее 26" Тогда уж 28". 28" - это тот же 29" (обода такие же), только с тонкой резиной. Поэтому 28" катит лучше, чем 29", шоссейники намекают. Конечно, если изобретут честный 29, с _ободом_ большего диаметра, то будет не так, а пока что вот так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. При равном накате, более толстые покрышки обеспечивают более высокий комфорт, но при этом они тяжелее. Это на асфальте. Вне асфальта толстые покрышки заруливают однозначно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Chemical sister писал(а) Mon, 15 October 2012 11:46Ботаник писал(а) Mon, 15 October 2012 11:39Если у остальных участников похода дюймы в колёсах одинаковые, то я бы брал велосипед на таких же колёсах (отдельные запаски не требуются) Мы читали отчёты, даааа... И про то, как поход для кое-кого на найнере (не будем показывать пальцем ) оказался под угрозой срыва из-за отсутствия запасной камеры Ну прям под угрозой не оказывался. Проблема была лишней, но решаемой и её решили. VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 12:08Этот "кто-то" наверно просто не знал, что 26" камеру можно запихать в найнер... Гораздо обиднее, если размер колес подходит, но чужую камеру под Шредер не поставить на обод с отверстием для Престы. Вот там да - остается курить бамбук.Знал. Проблема была именно в престовской дырке, которую уже готов был рассверливать. TarasB писал(а) Mon, 15 October 2012 12:30С`АндрО писал(а) Thu, 11 October 2012 19:41Я бы выбирал самый лёгкий Почему? Один хрен обвешают багажом.Чем меньше весит то, что в любом случае нужно брать, тем легче везти всё остальное. TarasB писал(а) Mon, 15 October 2012 12:43StanislavDi писал(а) Fri, 12 October 2012 18:08на подъемы ... больше сил затрачивается на раскрутку больших колес, Что? Если вы заезжаете вверх с ускорением, то может быть, хотя это не очень целесообразно. Если заезжать, замедляя скорость, то как раз всё будет наоборот - большие колёса будут дольше сохранять скорость.Таки имелся ввиду крутой подъём. Замечено: еду за подругой, которая на 26, на своих 29, оба на передаче 1:1... она крутит педали чаще, следовательно ей легче Конечно всё зависит от числов зубьев, но большое колесо в горку затаскивать сложнее - факт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Ботаник писал(а) Mon, 15 October 2012 12:03 Замечено: еду за подругой, которая на 26, на своих 29, оба на передаче 1:1... она крутит педали чаще, следовательно ей легче Конечно всё зависит от числов зубьев, но большое колесо в горку затаскивать сложнее - факт. Это шутка, да? 1:1 x 26" != 1:1 x 29". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. (изменено) Chemical sisterЯ не понимаю, я что, с кем-то спорю? Я никого ни на что не уговариваю, просто пишу, какие были аргументы у меня *покрышки далеко не всегда подлежат ремонту Так это исключительно аргументы для Вас, так можно произвольно накачать себя какими угодно аргументами, в т.ч. и то, что и сломавшийся багажник далеко не всегда подлежит ремонту и - педаль, и руль,не говоря уж про раму, и раскроенная о камень коленка, etc. Chemical sisterпоход для кое-кого оказался под угрозой срыва из-за отсутствия запасной камеры Вообще ерунда какая-то - что м.б. проще, чем заклеить камеру кое-кому ? А вообще, конечно, сезон на сезон не приходится, этим летом ,например, у меня на новом найнере за 5тыс км ни одного прокола еще, тьфу,тьфу не было, видно - покрыхи не до конца еще стерлись Изменено 15 октября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. (изменено) kefi писал(а) Mon, 15 October 2012 14:28 Вообще ерунда какая-то - что м.б. проще, чем заклеить камеру кое-кому ? То, что всё просто можно заклеить - было главным заблуждением кое-кого Изменено 15 октября 2012 г. пользователем Ботаник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Ботаник писал(а) Mon, 15 October 2012 14:34kefi писал(а) Mon, 15 October 2012 14:28 Вообще ерунда какая-то - что м.б. проще, чем заклеить камеру кое-кому ? То, что всё просто можно заклеить - было главным заблуждением кое-кого Разодрали в клочья покрышку, камеру, вместе с ободом ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. kefi писал(а) Mon, 15 October 2012 14:28Так это исключительно аргументы для Вас, так можно произвольно накачать себя какими угодно аргументами Во-во-во, я же говорю, что не надо никого ни в чем переубеждать, тем более, что принципиальное решение уже принято. Шишки гораздо интереснее и продуктивнее набивать самостоятельно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. kefi писал(а) Mon, 15 October 2012 14:42Разодрали в клочья покрышку, камеру, вместе с ободом ? А у Вас в месте крепления нипеля ни разу дырок не случалось? Просто интересно, не в рамках этого разговора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 13:37При равном накате, более толстые покрышки Разве? К тому же более толстые покрышки рассчитаны на меньшее давление, чем тонкие. Цитата:Чем меньше весит то, что в любом случае нужно брать, тем легче везти всё остальное. Ну я не знаю, чем отличается 40 кг от 41 кг. Я бы понял, если бы там от этого килограмма зависел тариф за перевозку, но это другой случай. Цитата: Замечено: еду за подругой, которая на 26, на своих 29, оба на передаче 1:1... Зачем ехать на 29 на тех же звёздах, что и на 26? Поставь такие звёзды, чтобы на 1:1 шаг был одинаковый. Тогда 29 в гору выиграет (при условии, что подъём не позволяет ехать с удержанием или набором скорости). Цитата: но большое колесо в горку затаскивать сложнее - факт. Кем установлено? За 29 я могу привести хотя бы законы физики и хотя бы 1 рекламную статью (нет, не "29 рулит и ваще", а "преимущество, как ни странно, особенно проявлялось на апхиллах"). Цитата: поход для кое-кого оказался под угрозой срыва из-за отсутствия запасной камеры Не понял, почему свою не взять? А, вы же в походы граммы экономите, а покрышка это +100 грамм... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах