StanislavDi

Велосипед для велопохода

143 сообщения в этой теме

Gourry писал(а) Sun, 14 October 2012 06:49
При чем тут девушка. Здоровый, сцуко. Это когда рядом стоит не особо видно, а как транспортировка начинается - конкретно заметно.

Да прям. Разница в длине между 29" и 26" со снятыми передними колесами примерно равна разнице диаметров колес - 63 мм, ерунда. А реально разница в длине еще меньше, около 50 мм (т.к. зазор между шиной и подседельной трубой у найнера меньше). Разница в высоте там вообще 2-3 см.

Велосипед если и не влезает на верхние полки, то по толщине (если по два грузить штабелем) - из-за тех геев, которые ленятся открутить левую педаль. Mad Еще дисковый багажник Topeak из-за широко расставленных лап очень нехило увеличивает толщину велосипеда. Тогда да - 1-2 велосипеда ложатся отлично, а 3-й и 4-й приходится с матами вбивать в щель между великами и потолком.

Если слабая невысокая девушка вынуждена в одиночку закидывать велик на 3-и полки, то возникают вопросы к ее спутникам мужского пола... Она в любом случае затрахается велик грузить, неважно, какой там диаметр колес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я тут ради интереса измерил расстояние от оси переднего колеса до самой задней точки велосипеда (шина).

У моей жены рама 16", колеса 26" - 140 см.
У меня рама 18", колеса 29" - кто угадает? Wink

ответ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 14 October 2012 20:19
Я тут ради интереса измерил расстояние от оси переднего колеса до самой задней точки велосипеда (шина).

У моей жены рама 16", колеса 26" - 140 см.
У меня рама 18", колеса 29" - кто угадает? Wink

ответ

Хм, компактный онван выходит. У моего эпического трактора 152см. 26 подвес, на котором раньше катал, рядом как игрушечный смотрится.
Когда будет не лень найду у камрада фото из похода где они рядом стоят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON,Nodens Ну это все про поезд, у ТС как раз предстоит путешествие на самолете, как я понял, вот там, пожалуй, к более солидному велу почтенее грузчики юдут относиться, а мелкие - покидают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 13 October 2012 23:18

1) не катит - т.к.камеры на 26" налезают на 29", нужно только знать - какие, а покрышки надо уметь ремонтировать, а не таскать запасную
2) не катит - это девушке неудобно в поезде запихивать.
3) найнер практически не тяжелее, во-всяком случае рассматриваемые модели, но - разумеется , дороже, и не зря дороже.

Я не понимаю, я что, с кем-то спорю? Я никого ни на что не уговариваю, просто пишу, какие были аргументы у меня
*покрышки далеко не всегда подлежат ремонту или это всё из серии "дотянуть до ближайшего веломагазина", а веломагазинов в округе может и не быть, как и вообще цивилизации. И по поводу камер--как Вы себе это представляете? Я еду с группой, возможно, и с незнакомой, как это у меня бывало не раз, и всем пишу--ребята, только обязательно берите вот такие камеры и никакие другие!!! Потому что, если у меня мои закончатся, я ваши себе приспособлю, потому что мне лень и тяжело везти камеры с запасом!!! да меня пошлют просто с такими предъявами.
**и да, мне неудобно в поезде запихивать большой велосипед наверх. Особенно, если этих велосипедов несколько. И если 2 26-х на верхнюю полку влезут без всяких танцев с бубнами (в старых вагонах), то 2 29-ых не влезут, или надо всё снимать. И даже если я еду одна, то всегда снимаю только переднее колесо, не трогаю ни педали, ни седло--с 29, уверена, такое не прокатит и в новых вагонах, куда один неразобранный 26-то еле-еле влезает, 29 стопудово будет не впихнуть. Я как бэ умею снимать заднее колесо, но бывает, что езжу и с пересадками и короткими стыковками, и все эти сборки-разборки совершенно для меня лично лишние. Изменено пользователем Chemical sister
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 14 October 2012 20:08

Если слабая невысокая девушка вынуждена в одиночку закидывать велик на 3-и полки, то возникают вопросы к ее спутникам мужского пола... Она в любом случае затрахается велик грузить, неважно, какой там диаметр колес.

Вова, я как бы не низкая и не совсем уж хилая, но я ни разу сама не загружала вел на полки--я просто не могу этого сделать. Если еду одна, всегда прошу мужиков-соседей по вагону. Но любые разборки велосипеда в поезде для меня лишние и проблемные.
И для меня это аргумент, да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И ещё. Я вот любительница беговых лыж, и я ОЧЕНЬ чувствую в управляемости, для конька это лыжи или для классики. Поясняю, если кто не в курсе--классика длиннее сантиметров на 15. И если с управлением коньковыми лыжами на спусках (на подъем и по равнине не так актуально) у меня проблем нет, то с классикой есть, я их не контролирую в той степени, как коньковые, даже близко.
У меня нет возможности экспериментировать с велосипедами, покупая и 26, и 29 (хотя было бы интересно), но опять-таки по аналогии с лыжами уверена, что маленький велосипед управляется лучше. И опять-таки для меня это важно, т.к. по пересеченке я езжу просто отвратительно и рулить и так плохо получается. Изменено пользователем Chemical sister
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Sun, 14 October 2012 23:51

У меня нет возможности экспериментировать с велосипедами, покупая и 26, и 29 (хотя было бы интересно), но опять-таки по аналогии с лыжами уверена, что маленький велосипед управляется лучше. И опять-таки для меня это важно, т.к. по пересеченке я езжу просто отвратительно и рулить и так плохо получается.

Ну вообще найнер на пересечёнке стабильнее чем 26 т.е. контролировать его зачастую проще т.к. его меньше кидает из стороны в сторону и он не так рвётся освободиться от райдера. Хотя конечно ещё от подвески зависит и геометрии. Там где спеш демо едет строго по траектории, меня на найнере-короткоходе мотыляет по всей трассе так что я собираю рулём кусты и всё время иду на грани уборки головой в дерево. На 26 короткоходе мне б наверное совсем туго было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 14 October 2012 23:16
VORON,Nodens Ну это все про поезд, у ТС как раз предстоит путешествие на самолете, как я понял, вот там, пожалуй, к более солидному велу почтенее грузчики юдут относиться, а мелкие - покидают.

С самолетом двоякая ситуация:
1. Если надо упаковать велосипед вот так (на фото Salsa Fargo 29"), то найнер ессно окажется больше.
2. Но часто велосипед не требуется вписывать в габариты - тогда упаковка по размерам не отличается от той, что в поезд. Я на самолете летал 8 раз (2 у нас, 6 в Европе), ни разу не потребовалось утрамбовывать как на фото.

Хотя вообще нет смысла спорить и тем более заниматься убеждением - каждый должен набивать шишки самостоятельно. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хотя тут всё от ситуации зависит вообще. Я недавно собрал жене 26" вместо 29" по нескольким причинам:
1. Не найти белую жесткую вилку под 29".
2. Нет белых рам 29" требуемой модели.
3. Не нашлось белых ободьев 29".
4. На колеса, вилку и шины нужно было бы потратить 15 тыр сверху, а реальная польза была бы тысяч на 5.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если у остальных участников похода дюймы в колёсах одинаковые, то я бы брал велосипед на таких же колёсах (отдельные запаски не требуются)
Вес в походе важен да, имхо.
Седло. Бывают привередливые попы, которые не могут долго ехать на жёстком узком седле. Не удобное седло может попортить кровь в походе.


kefi писал(а) Sat, 13 October 2012 23:18
2) не катит - это девушке неудобно в поезде запихивать.
Нуууу зависит от сообразительности в вопросе Cool Как показывает практика и плацкарт не преграда Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Mon, 15 October 2012 11:39
Если у остальных участников похода дюймы в колёсах одинаковые, то я бы брал велосипед на таких же колёсах (отдельные запаски не требуются)

Мы читали отчёты, даааа... И про то, как поход для кое-кого на найнере (не будем показывать пальцем Smile ) оказался под угрозой срыва из-за отсутствия запасной камеры Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Mon, 15 October 2012 11:46
поход для кое-кого на найнере (не будем показывать пальцем Smile ) оказался под угрозой срыва из-за отсутствия запасной камеры Cool

Этот "кто-то" наверно просто не знал, что 26" камеру можно запихать в найнер... Гораздо обиднее, если размер колес подходит, но чужую камеру под Шредер не поставить на обод с отверстием для Престы. Вот там да - остается курить бамбук.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Thu, 11 October 2012 19:41
Я бы выбирал самый лёгкий

Почему? Один хрен обвешают багажом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StanislavDi писал(а) Fri, 12 October 2012 18:08

на подъемы ... больше сил затрачивается на раскрутку больших колес,

Что?
Если вы заезжаете вверх с ускорением, то может быть, хотя это не очень целесообразно. Если заезжать, замедляя скорость, то как раз всё будет наоборот - большие колёса будут дольше сохранять скорость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 12 October 2012 20:19

3) по всей видимости ваш маршрут будет проходить не по травянистым склонам, а по асфальтовым дорогам, где 29" куда эффективнее 26"

Тогда уж 28". 28" - это тот же 29" (обода такие же), только с тонкой резиной. Поэтому 28" катит лучше, чем 29", шоссейники намекают. Конечно, если изобретут честный 29, с _ободом_ большего диаметра, то будет не так, а пока что вот так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При равном накате, более толстые покрышки обеспечивают более высокий комфорт, но при этом они тяжелее. Это на асфальте. Вне асфальта толстые покрышки заруливают однозначно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Mon, 15 October 2012 11:46
Ботаник писал(а) Mon, 15 October 2012 11:39
Если у остальных участников похода дюймы в колёсах одинаковые, то я бы брал велосипед на таких же колёсах (отдельные запаски не требуются)

Мы читали отчёты, даааа... И про то, как поход для кое-кого на найнере (не будем показывать пальцем Smile ) оказался под угрозой срыва из-за отсутствия запасной камеры Cool
Ну прям под угрозой не оказывался. Проблема была лишней, но решаемой и её решили.

VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 12:08
Этот "кто-то" наверно просто не знал, что 26" камеру можно запихать в найнер... Гораздо обиднее, если размер колес подходит, но чужую камеру под Шредер не поставить на обод с отверстием для Престы. Вот там да - остается курить бамбук.
Знал. Проблема была именно в престовской дырке, которую уже готов был рассверливать.

TarasB писал(а) Mon, 15 October 2012 12:30
С`АндрО писал(а) Thu, 11 October 2012 19:41
Я бы выбирал самый лёгкий

Почему? Один хрен обвешают багажом.
Чем меньше весит то, что в любом случае нужно брать, тем легче везти всё остальное.

TarasB писал(а) Mon, 15 October 2012 12:43
StanislavDi писал(а) Fri, 12 October 2012 18:08
на подъемы ... больше сил затрачивается на раскрутку больших колес,

Что?
Если вы заезжаете вверх с ускорением, то может быть, хотя это не очень целесообразно. Если заезжать, замедляя скорость, то как раз всё будет наоборот - большие колёса будут дольше сохранять скорость.
Таки имелся ввиду крутой подъём. Замечено: еду за подругой, которая на 26, на своих 29, оба на передаче 1:1... она крутит педали чаще, следовательно ей легче Smile Конечно всё зависит от числов зубьев, но большое колесо в горку затаскивать сложнее - факт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Mon, 15 October 2012 12:03
Замечено: еду за подругой, которая на 26, на своих 29, оба на передаче 1:1... она крутит педали чаще, следовательно ей легче Smile Конечно всё зависит от числов зубьев, но большое колесо в горку затаскивать сложнее - факт.
Это шутка, да? 1:1 x 26" != 1:1 x 29".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister
Я не понимаю, я что, с кем-то спорю? Я никого ни на что не уговариваю, просто пишу, какие были аргументы у меня
*покрышки далеко не всегда подлежат ремонту

Так это исключительно аргументы для Вас, так можно произвольно накачать себя какими угодно аргументами, в т.ч. и то, что и сломавшийся багажник далеко не всегда подлежит ремонту и - педаль, и руль,не говоря уж про раму, и раскроенная о камень коленка, etc.

Chemical sister
поход для кое-кого оказался под угрозой срыва из-за отсутствия запасной камеры

Вообще ерунда какая-то - что м.б. проще, чем заклеить камеру кое-кому ? А вообще, конечно, сезон на сезон не приходится, этим летом ,например, у меня на новом найнере за 5тыс км ни одного прокола еще, тьфу,тьфу не было, видно - покрыхи не до конца еще стерлись Smile

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 15 October 2012 14:28

Вообще ерунда какая-то - что м.б. проще, чем заклеить камеру кое-кому ?

То, что всё просто можно заклеить - было главным заблуждением кое-кого Smile Изменено пользователем Ботаник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Mon, 15 October 2012 14:34
kefi писал(а) Mon, 15 October 2012 14:28

Вообще ерунда какая-то - что м.б. проще, чем заклеить камеру кое-кому ?

То, что всё просто можно заклеить - было главным заблуждением кое-кого Smile

Разодрали в клочья покрышку, камеру, вместе с ободом ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 15 October 2012 14:28
Так это исключительно аргументы для Вас, так можно произвольно накачать себя какими угодно аргументами

Во-во-во, я же говорю, что не надо никого ни в чем переубеждать, тем более, что принципиальное решение уже принято. Шишки гораздо интереснее и продуктивнее набивать самостоятельно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 15 October 2012 14:42
Разодрали в клочья покрышку, камеру, вместе с ободом ?

А у Вас в месте крепления нипеля ни разу дырок не случалось? Просто интересно, не в рамках этого разговора.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 13:37
При равном накате, более толстые покрышки

Разве? К тому же более толстые покрышки рассчитаны на меньшее давление, чем тонкие.

Цитата:
Чем меньше весит то, что в любом случае нужно брать, тем легче везти всё остальное.

Ну я не знаю, чем отличается 40 кг от 41 кг. Я бы понял, если бы там от этого килограмма зависел тариф за перевозку, но это другой случай.
Цитата:

Замечено: еду за подругой, которая на 26, на своих 29, оба на передаче 1:1...

Зачем ехать на 29 на тех же звёздах, что и на 26?
Поставь такие звёзды, чтобы на 1:1 шаг был одинаковый. Тогда 29 в гору выиграет (при условии, что подъём не позволяет ехать с удержанием или набором скорости).
Цитата:

но большое колесо в горку затаскивать сложнее - факт.

Кем установлено? За 29 я могу привести хотя бы законы физики и хотя бы 1 рекламную статью (нет, не "29 рулит и ваще", а "преимущество, как ни странно, особенно проявлялось на апхиллах").
Цитата:

поход для кое-кого оказался под угрозой срыва из-за отсутствия запасной камеры

Не понял, почему свою не взять?
А, вы же в походы граммы экономите, а покрышка это +100 грамм...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах