Опубликовано: 15 октября 2012 г. kefi писал(а) Mon, 15 October 2012 14:28Так это исключительно аргументы для Вас А Ваши аргументы--это, конечно же, истина в последней инстанции 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Chemical sister писал(а) Mon, 15 October 2012 14:53 А у Вас в месте крепления нипеля ни разу дырок не случалось? Ни разу (за 45 лет катания на велосипеде ). Но для заклеивания камеры в этом месте также точно продаются специальные заплатки с ниппелем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. TarasB писал(а) Mon, 15 October 2012 14:54VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 13:37При равном накате, более толстые покрышки Разве? К тому же более толстые покрышки рассчитаны на меньшее давление, чем тонкие. Есть такая картинка с сайта Швальбе: Почему толстые шины при равном давлении имеют меньшее сопротивление качению, можно прочитать тут, а почему шоссеры используют тонкие шины - тут. Цитата:At constant speeds of around 20 km/h, the ride is better with wider tires. In practice, the energy saving is even greater than in theory as the elasticity of the tires absorbs road shocks, which would otherwise be transferred to the rider and so saves energy. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. kefi писал(а) Mon, 15 October 2012 14:57Но для заклеивания камеры в этом месте также точно продаются специальные заплатки с ниппелем. О, полезная вещь! А ссылку можно? Я в последний раз ниппель просто вынул руками из камеры Конти, он там почти не держался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 15:05 Есть такая картинка с сайта Швальбе: Где-то на харьковском форуме эта картинка обсуждалась, что-то там им не понравилось, но что-то я харьковский форум открыть не могу, поэтому пока ничего сказать не могу. То есть вывод такой, что для неспорцмена лучше широкие шины? Что ж, на выходных поменяю 35мм на 47мм, проверю, легче ли скорость держать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Эта картинка - иллюстрация "rolling resistance" и только. В реальности есть еще и сопротивление воздуха, которое на скорости 20+ легко перекроет эту ерунду. А ведь еще и ветер бывает... Я езжу на разных покрышках от 32 до 50 и по асфальту толстые покрышки не дают никакого выигрыша ни в чем. Чтобы они катили их надо надувать до 5 атм., но тогда ехать на них также деревянно, как и на узких. Если съехать с асфальта, то да, но тут их надо бы сдуть, а потом опять надуть при выезде на асфатьт и т.д. В разнообразные покатушки можно брать ножной насос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 15 October 2012 15:57Эта картинка - иллюстрация "rolling resistance" и только. В реальности есть еще и сопротивление воздуха, которое на скорости 20+ легко перекроет эту ерунду. А ведь еще и ветер бывает... Нет, трение качения всё равно очень важно. Не так, как аэродинамика, но важно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. TarasB писал(а) Mon, 15 October 2012 16:04Alex HiNT писал(а) Mon, 15 October 2012 15:57Эта картинка - иллюстрация "rolling resistance" и только. В реальности есть еще и сопротивление воздуха, которое на скорости 20+ легко перекроет эту ерунду. А ведь еще и ветер бывает... Нет, трение качения всё равно очень важно. Не так, как аэродинамика, но важно. Имеется ввиду аэродинамическое сопротивление более толстых колес, а не вела в целом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Во, что я нашёл: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=16794 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. О, я это когда-то читал уже, особенно забористо: Сопротивление качению Сопротивление качению складывается из таких составляющих: 1. Наездник часто и без необходимости тормозит. Нужно ехать, а не тормозить. вот это по нашему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 15 October 2012 16:07Имеется ввиду аэродинамическое сопротивление более толстых колес, а не вела в целом. Вы забываете про наличие велоштанов, которые создают такое сопротивление воздуха, что разницу в силуэте покрышек на этом фоне можно принять равной нулю! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 16:35Alex HiNT писал(а) Mon, 15 October 2012 16:07Имеется ввиду аэродинамическое сопротивление более толстых колес, а не вела в целом. Вы забываете про наличие велоштанов, которые создают такое сопротивление воздуха, что разницу в силуэте покрышек на этом фоне можно принять равной нулю! Да не забываю я. Речь о том, что на скорости даже аэродинамическое сопротивление одних только тостых покрышек больше чем швальбовский гипотетический профит от их утолщения. Про вел, человека и штаны можно и не вспоминать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 15 October 2012 16:42Речь о том, что на скорости даже аэродинамическое сопротивление одних только тостых покрышек больше чем швальбовский гипотетический профит от их утолщения. Смотря какая скорость. На 20 км/ч аэродинамика еще не играет преобладающей роли в сопротивлении движению. Позволю себе привести еще одну картинку: 1 - сопротивление качению 2 - сила тяжести при езде в гору 3 - сопротивление воздуха 4 - итого Если серьезно рассматривать вклад ширины шин в аэродинамику на скоростях <20, то тогда надо обязательно поставить плоские спицы (а лучше - дисковые колеса), ободрать все крылья, щитки, надеть обтягивающий комбинезон и аэродинамический шлем. И главное - никаких сумок на велосипеде! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Если серьезно, то этот график нарисован от балды. Т.е. качественно он верный, но вот количественно из него следует, что когда я еду 20 я жгу постоянно 300 ватт. Если бы это было так, то я бы давно помер уже. Аэродинамика начинает сказываться гораздо раньше, чем тут нарисовано, но несколько плавнее. Ибо 700 ватт на 30 км.ч. мне уже не выжать , а про 40 лучше не смотреть, а я ехал 40 вчера и еще жив. В инете есть более похожие на реальность картинки с мощностями и там все несколько менее драматично и более похоже на реальность, вроде 700-800 вт на 40 км.ч. Да и вообще сила тяжести у них от скорости зависит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 15 October 2012 17:10Если серьезно, то этот график нарисован от балды. Т.е. качественно он верный, но вот количественно из него следует, что когда я еду 20 я жгу постоянно 300 ватт. Если едете 20 км/ч в крутую горку, то да. А что вас тут смущает? Крутизна горки не указана же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 15 October 2012 17:10Да и вообще сила тяжести у них от скорости зависит Мощность может зависеть от скорости, а что вас тут смущает? Вам чтобы забраться на горку надо потратить N Дж энергии. Со скоростью V км/ч это займет T сек. Со скоростью 2V это займет Т/2 сек. Но в этом случае развиваемая на преодоление силы тяжести мощность будет в 2 раза выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 15 October 2012 17:10 Да и вообще сила тяжести у них от скорости зависит Разве? На графике мощность, затрачиваемая на преодоление тяжести при езде в гору, линейно зависит от скорости, это правильно. Цитата: В инете есть более похожие на реальность картинки с мощностями и там все несколько менее драматично и более похоже на реальность, вроде 700-800 вт на 40 км.ч. Что-то многовато. Не верю, что я столько вырабатывать могу даже минуту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 15:07kefi писал(а) Mon, 15 October 2012 14:57Но для заклеивания камеры в этом месте также точно продаются специальные заплатки с ниппелем. О, полезная вещь! А ссылку можно? Я в последний раз ниппель просто вынул руками из камеры Конти, он там почти не держался. Видел, просто , у нас в "Туристе" , где у вас они - не знаю, как-то google не дает ссылок или слова не те подбираю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 16:52 2 - сила тяжести при езде в гору Че за лажа вообще ? Сила тяжести mg не зависит от скорости, об этом даже википедия знает, которую ламеры пишут : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. kefi писал(а) Mon, 15 October 2012 18:42Сила тяжести mg не зависит от скорости Клавиатуру жалко мне, за свои деньги куплена. Мощность, затрачиваемая на преодолевание силы тяжести при езде в гору - так лучше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. по поводу шредеров-престов. ехать в поход на престах - глупость несусветная (имхо). кроме того, как я слышал, раньше к мавиковским ободам с отверстием 8.2 мм шли втулочки-переходники 6.3 под престу. я когда собирал новые колеса получил обода под престу, подумал, взял развертку (инструмент такой слесарный) и развернул на 8.3. непопсово, зато универсально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. olegus78rus писал(а) Mon, 15 October 2012 19:31по поводу шредеров-престов. ехать в поход на престах - глупость несусветная (имхо). Не более глупость, чем ехать на гибриде или найнере, когда у всех МТБ 26". Или наоборот. Если ободья какие-нибудь сверхлегкие, то я бы побоялся рассверливать их (хотя причем тут туризм?). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. olegus78rus писал(а) Mon, 15 October 2012 19:31по поводу шредеров-престов. ехать в поход на престах - глупость несусветная (имхо) Почему? Разве это такая редкость? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 19:35 Не более глупость, чем ехать на гибриде или найнере, когда у всех МТБ 26". Или наоборот. Вот, Вова, шутки шутками, а у меня имеются знакомые, которые катаются нереально много и имеют по 5 велосипедов, из них МТВ штуки 3, причём хлама не держат. Я как-то спрашивала их, почему они не купят себе найнер, если это сейчас так модно, а деньги позволяют. В ответ мне было сказано, что, мол, у них не один велосипед, и всё должно быть универсальным и взаимозаменяемым, иначе это очень непрактично и неудобно. А поход--это частный случай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 17:13Alex HiNT писал(а) Mon, 15 October 2012 17:10Если серьезно, то этот график нарисован от балды. Т.е. качественно он верный, но вот количественно из него следует, что когда я еду 20 я жгу постоянно 300 ватт. Если едете 20 км/ч в крутую горку, то да. А что вас тут смущает? Крутизна горки не указана же. Вот это и есть - график от балды. Цитата:Мощность может зависеть от скорости, а что вас тут смущает? Вам чтобы забраться на горку надо потратить N Дж энергии. Со скоростью V км/ч это займет T сек. Со скоростью 2V это займет Т/2 сек. Но в этом случае развиваемая на преодоление силы тяжести мощность будет в 2 раза выше. Спутал с энергией, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах