O`K

Нашлемная фара

90 сообщений в этой теме

ASis писал(а) Wed, 24 October 2012 10:01
Про него сразу вопросы:
- он может как от двух, так и от четырех аккумов питаться?
- вот ремень для крепления на голову. Выглядит, что на нем фонарь будет светить вниз, а не вперед. Это крепление вообще удобное
- можно ли удобно закрепить блок с двумя аккумами на затылке?

1. Есть блоки на 2, 4, 6 банок. Самому можно хоть кирпич спаять, от которого сутки работы на максимуме.
2. Это имхо на шлем крепление, а не на голову. У меня есть головной ремень (с 3-й лямкой поверху), хожу с ним и с чебурашкой на лыжах, всё ОК.
3. Теоретически можно, практически неудобно - ремень нежесткий, а блок тяжелый. Удобнее на пояс крепить.

Дмитрий, я в курсе про различия спектра галогенки и белого светодиода. Зависит от условий езды - зимой, например, белый цвет лучше желтого. Благо, сейчас выпускаются и теплые светодиоды, у которых спектр похож на галогенку. Только они, к сожалению, не очень распространены.

Галогенка в сочетании с Ni-MH уже несколько лет, как морально устарела - и это медицинский факт. Если брать даже тёплые светодиоды в сочетании с литием, то количество люменов в расчете на грамм веса будет больше В РАЗЫ. Не говоря уже о гибкости в управлении, живучести аккумуляторов и т. д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ASis писал(а) Wed, 24 October 2012 10:01

Понятно, что все оно по происхождению китайское. Я имел ввиду Noname, чтобы не платить 100-500% за наклейку, как Петцелю например.




3 сообщение в теме... диоды там желтее всех, что я видел в других фонарях (включая exposure, hope, sigma и все китайские) Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 24 October 2012 10:26

2. Это имхо на шлем крепление, а не на голову. У меня есть головной ремень (с 3-й лямкой поверху), хожу с ним и с чебурашкой на лыжах, всё ОК.

Есть фотки какие-нибудь, как этот фонарь с креплением на голову (или шлем) дружит?


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо
и правда приходится почти на макушку двигать, чтобы вперед светил.

Такой трюк на шлеме не очень прокатит, если с этим же креплением переодевать с головы.

Хочется чего-то универсального..

Но все равно, по ходу вариант niko и эти мэджики с 3-4 диодами - самое разумное.
С толковыми оголовьями были Васка и теперь может Сокол. Но хорошенько дороже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С этим же - никак. Для шлема наверно можно отдельное крепление взять и привязать его на самую верхнюю точку, продев ремешок через дырки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 24 October 2012 00:44
VORON писал(а) Tue, 23 October 2012 13:37
Ну, ежу понятно, что даже керосиновая лампа, если она выпущена солидным брендом, уделает по всем характеристикам практически любую светодиодку. Smile

Ты неудачно пошутил, это на самом деле так. Самый лучший источник света - карбидная лампа (свеча и керосинка чуть хуже). Ты даже не представляешь, насколько ее свет лучше. В пещере, когда гасла карбидка, минут 5 приходилось идти, ощупывая ногами или руками путь, настолько все в свете лампы накаливания плоско. А диоды это вообще полный пиндык.


почему тогда уважаемая тобой Сильва фактически отказалась от фонарей на галогене? единственная модель, которую как раз купил ОК, уже не развивается, даже nimh аккумы к ней не поменяли на литий. по-моему, все еще производится исключительно для поклонников керосинок и прочего олдскула.
ну ладно, сильва, а в авто почему все меньше галогенок, но больше всяких ксенонов и тех же диодов? там ведь электричество экономить практически не нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а, ну теперь я понял, почему в свое время перешли с керосинок на галоген.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну почему ж не нужно... С лампочками накаливания, учитывая все габаритки, стоп-сигналы, дневной свет и массу пятиватных лампочек подсветки на круг почти 200 Вт может выйти, поэтому вопрос снижения энергопотребления весьма актуален и для авто. Десяток лет тому назад Баварцы вообще закладывали в свою новую (на тот момент) "семёрку" электросхему на 48В, но прикинули, что в одиночку не потянут такаой переход.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Thu, 25 October 2012 13:57

ну ладно, сильва, а в авто почему все меньше галогенок, но больше всяких ксенонов и тех же диодов? там ведь электричество экономить практически не нужно.

Интереса ради посмотри, как индикатор зарядки в вазоклассике прыгает, когда поворотники врубают Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО, дело в первую очередь не в длинне волны, а в диаграмме направленности (вернее во что ее превратил рефлектор)

Вот цитато-
Я впервые столкнулся с тем что можно ходить комфортно без карбидки! Я очень люблю карбидку, в основном за наличие при ней бокового зрения и ощущения объема! При использовании обычного электросвета всегда было неприятно то что видно лишь луч света в темноте. С этим фонарем сразу пошел не включая карбидку, чтобы без помех оценить свет, и был просто удивлен тем что через пару часов особого желания включить карбидку у меня так и не возникло фонарь хоть и слабее освещает объемы, но дает вполне приятное освещение боковому зрению! После включения карбидки тоже заметил что разница не кардинальная если обычно карбидка разгоняла тьму вокруг, кардинально изменяя восприятие Пещеры, то теперь она просто добавила света к уже имеющемуся!

Это написано про диодный фонарь. Здесь Тыц
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да вроде ДН голого светодиода известна, свойства отражателей и рассеивателей - тоже. Дело за программистами/инженерами, слепить какую угодно результирующую ДН - это дело техники.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Приехала Сильва. Вчерась вечерком сходил с дочкой погулять в ближайший парк. Ну темноты полной там, ессно, нифига не было, но фигачит фара от души. Пятно правильное, свет - тёплый ламповый Laughing
Сёдни-завтра съезжу покатаюсь и погляжу что к чему, а на неделе сравним и пофоткаем всякие разные другие мощные фонареги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha писал(а) Sun, 28 October 2012 11:41
ИМХО, дело в первую очередь не в длинне волны, а в диаграмме направленности (вернее во что ее превратил рефлектор)

Вот цитато-
Я впервые столкнулся с тем что можно ходить комфортно без карбидки! Я очень люблю карбидку, в основном за наличие при ней бокового зрения и ощущения объема! При использовании обычного электросвета всегда было неприятно то что видно лишь луч света в темноте. С этим фонарем сразу пошел не включая карбидку, чтобы без помех оценить свет, и был просто удивлен тем что через пару часов особого желания включить карбидку у меня так и не возникло фонарь хоть и слабее освещает объемы, но дает вполне приятное освещение боковому зрению! После включения карбидки тоже заметил что разница не кардинальная если обычно карбидка разгоняла тьму вокруг, кардинально изменяя восприятие Пещеры, то теперь она просто добавила света к уже имеющемуся!

Это написано про диодный фонарь. Здесь Тыц

Франц 100500 лет что-то фонарное изобретает, но все ходят с Петцелем и карбидом.
Этот текст - рекламо Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас