Опубликовано: 9 октября 2012 г. Bulawka писал(а) Tue, 09 October 2012 23:37???Ты про Гармин? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. Puzirik писал(а) Tue, 09 October 2012 23:54Ты про Гармин? Да. Про аутдорный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. Там нет БТ. Есть ANT+ и есть какой-то проприетарный протокол, связать по которому два прибора мне ни разу не удалось. Говорят, что российские и американские модели на разных частотах сидят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. VORON писал(а) Wed, 10 October 2012 09:02Там нет БТ. Есть ANT+ и есть какой-то проприетарный протокол, связать по которому два прибора мне ни разу не удалось. Говорят, что российские и американские модели на разных частотах сидят. российские и немецкие коннектятся. орегоны, 62s, етрексы 30 соединял. правда, если трек большой, то передаётся долго, иногда подвисает, точки-маршруты без проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. (изменено) Так дело даже не в коннекте. Во-первых сам прибор должен уметь работать с пробками. Разве туристические заточены под это? Пробки у Гармина передаются по FM. Антенна втыкается в прибор. Но у меня в 450-ом нет выбора объезда пробок. Соответственно и толку от пробочной антенны не будет. Indi лично мне сливал трек в поездке по гарминьему обмену данными. Не совсем конечно айс, шевелить приборы не надо и располагать совсем рядом. Но передача работает. Изменено 10 октября 2012 г. пользователем Puzirik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. Я дважды пробовал соединить приборы (62s и разные Орегоны) - ведут поиск, но друг друга даже не видят... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. А я спаривал 62s и какой то Орегон успешно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. Puzirik писал(а) Wed, 10 October 2012 10:19Так дело даже не в коннекте. Во-первых сам прибор должен уметь работать с пробками. Разве туристические заточены под это? Не заточены, но почему бы не заточить соотв. прошивкой? Puzirik писал(а) Wed, 10 October 2012 10:19Пробки у Гармина передаются по FM. Антенна втыкается в прибор. Но у меня в 450-ом нет выбора объезда пробок. Соответственно и толку от пробочной антенны не будет. Инфу о пробках по FM я получаю на трубу (мобильник), который по БТ гонит их в навигатор. Или даже магнитола с БТ гонит их в гармин... Чем нежизнеспособна (теоретиццки) такая схема? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. Bulawka писал(а) Wed, 10 October 2012 15:16Чем нежизнеспособна (теоретиццки) такая схема? Тем, что: а) БТ там нет, б) Гармин идеологически принимает пробки по ЧМ, в) возможность работы с пробками есть на автомобильных приборах, причем далеко не на всех. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. VORON писал(а) Wed, 10 October 2012 15:29Тем, что: а) БТ там нет, б) Гармин идеологически принимает пробки по ЧМ, в) возможность работы с пробками есть на автомобильных приборах, причем далеко не на всех. Т.е. это гарантированно не реализовать именно из-за аппаратных ограничений? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. эти TMC пробки от гармина в раше - полный анус, уж простите За пару лет использования не помогли ни разу. Там еще надо при наличии приемника пробок типа гтм25 иметь и подписку... в раше то навиком трафик бесплатен, но ... смотри выше, а по европам америкам возможны нюансы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2012 г. Michael_L писал(а) Wed, 10 October 2012 17:25эти TMC пробки от гармина в раше - полный анус, уж простите За пару лет использования не помогли ни разу. Там еще надо при наличии приемника пробок типа гтм25 иметь и подписку... в раше то навиком трафик бесплатен, но ... смотри выше, а по европам америкам возможны нюансы...+1 Этого я не стал писать, т.к. задумка ТС практически неосуществима, но раз затронули, то плюсуюсь. Как поклонник Гармина приобрёл 25-ую антенну 5 лет назад. Тогда Гармин только-только начинал в России вещать пробкотраффик. Работало, даже помогало. Но последние два года не пользую антенну, т.к. отстой полный. Да и сигнала иногда нет неделями. Купил Ситигада за 800 рублей и пользую на Андроиде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. Bulawka писал(а) Wed, 10 October 2012 16:15Т.е. это гарантированно не реализовать именно из-за аппаратных ограничений? Лучше научи свой телефон разогревать чай - СВЧ-генератор там уже есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. VORON писал(а) Fri, 12 October 2012 17:22Bulawka писал(а) Wed, 10 October 2012 16:15Т.е. это гарантированно не реализовать именно из-за аппаратных ограничений? Лучше научи свой телефон разогревать чай - СВЧ-генератор там уже есть. ага, пошли смс с текстом "ЧАЙ" на короткий номер 4242 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. indi писал(а) Fri, 12 October 2012 20:05ага, пошли смс с текстом "ЧАЙ" на короткий номер 4242 "Заряд" на 4242, и твои пальчиковые аккумы в походе зарядились. Помнишь эту тему на Зеленцах? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах