Please log in.

Геолог

Сломал раму, что делать?

61 сообщение в этой теме

VORON писал(а) Tue, 02 October 2012 19:22
Потому это и называется усталость металла. На алюминии можно ездить-ездить, а потом раз...

Вот что у нас было в прошлом году в Исландии. Решили проблему путём ее игнорирования.
https://lh4.googleusercontent.com/-o-pWrjOY85g/TkVx19PntKI/AAAAAAAAUPg/QbCXbuvnu24/s640/110801-115833.JPG


После Исландии проблема была заварена, но через полгодика начала трескаться прямо по горбу сварки. Сделана круговая нашлёпка армированного поксипола, сейчас вроде появились снова трещины, но ездить можно, буду периодически подновлять поксипол.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В свое время на орленке примерно там же случилось тоже самое... Внутрь была забита железка, обмотано изолентой и спокойно ездило...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
После курения многих тем нашего форума с поломками рам у меня сложилось впечатление, что чаще ломаются перья, чем отрывает стакан. Если проблема довольно распространенная - почему производители не делают на перьях косынки или что-то вроде того, как сделано на многих рамах у стакана? Думаю, потому что перья хардтейла рассчитаны на определенные нагрузки. Сдается мне, разрыв перьев связан с эксплуатацией МТБ не по назначению, типа прыгунцы, летунцы и тд. Имхо так и есть, народ, кончайте прыгать с бордюров на хардтейлах и перья дольше жить будут.
Зы. Можете начинать закидывать меня какашками.
Зыы. Пишу это, потому что мало вижу людей, технично заезжающих/съезжающих с бордюров. Обычно несется перец под 20км на хардтейле и тупо наезжает на поребрик, будто вел его сам поднять должен. То же самое при спрыгивании - туша райдера как сидела так и сидит, о выдергивании вилки и переносе центра тяжести никто не думает. Конечно от такой хрени страдает стакан и перья. Изменено пользователем k4hamer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всяко бывает, 100процентов удачных прыжков ни кто не делает, а хороший велик и собирается для того чтоб выжимать из себя максимум, а не упираться в потолок возможностей машины.
Когда на мультигонке в крыму ночью ломишься вниз по каменистой тропе, чтоб добрать потерянное на ориентировании время, даже мысли не возникает считать камни под колёсами и удары по колёсам тоже не редкость.. это штатный режим для горного велосипеда?
А для теоретиков вот ещё вопрос: сколько упругих\мнущихся\ломаемых элементов между поребриком(на который неудачно запрыгнули) и нижним пером...?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
упс ошибка Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 02 October 2012 16:18
TarasB писал(а) Tue, 02 October 2012 15:51
Да вот по нагрузкам на стенде карбон держится в разы лучше люминя, главное камнем не бить.

Это миф. От хорошего камня и карбон может треснуть, и люминь промнется на половину диаметра, и на стали вмятинка образуется. А вот как отреагирует карбоновая подседельная труба на закрепление детского кресла - это неизвестно.

[/quote]

Дааа, про кресло отличный вопрос - есть о чём подумать... Но пока мы гоняем в садик на самокате-тоже весьма неплохо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k4hamer писал(а) Wed, 03 October 2012 00:06
После курения многих тем нашего форума с поломками рам у меня сложилось впечатление, что чаще ломаются перья, чем отрывает стакан. Если проблема довольно распространенная - почему производители не делают на перьях косынки или что-то вроде того, как сделано на многих рамах у стакана? Думаю, потому что перья хардтейла рассчитаны на определенные нагрузки.

Вот как раз косынки сзади каретки на Trek 6XXX и являются причиной поломки перьев, на теж же Гариках нету там усилений и не ломается.
Цитата:
Сдается мне, разрыв перьев связан с эксплуатацией МТБ не по назначению, типа прыгунцы, летунцы и тд. Имхо так и есть, народ, кончайте прыгать с бордюров на хардтейлах и перья дольше жить будут.

Где тут у нас бордюр то найти? Сплошные поребрики.
Нет - это святое. С поребрика прыгает только тот кто нарушает и ездит верхом по тротуару.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жизнь после велосипеда есть! Да-да! теперь я это точно знаю!Smile))
Сегодня проехал от политехнической до Горного института на роликах и тоже весьма прикольно)))
Спасибо,всем кто давал дельные советы!
Резюмируя тему: -Раму возьму карбоновую-посмотрю что за зверь(заодно проведу испытание на детскокресло-устойчивость)
-напишу в трек - ради интересу, а если не выгорит
-старую раму заварю и соберу простенький байк- тоже ради интересу
-а пока буду повышать уровень мастерства) на самокате и роликах.
Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k4hamer писал(а) Wed, 03 October 2012 00:06
После курения многих тем нашего форума с поломками рам у меня сложилось впечатление, что чаще ломаются перья, чем отрывает стакан. Если проблема довольно распространенная - почему производители не делают на перьях косынки или что-то вроде того, как сделано на многих рамах у стакана? Думаю, потому что перья хардтейла рассчитаны на определенные нагрузки. Сдается мне, разрыв перьев связан с эксплуатацией МТБ не по назначению, типа прыгунцы, летунцы и тд. Имхо так и есть, народ, кончайте прыгать с бордюров на хардтейлах и перья дольше жить будут.
Зы. Можете начинать закидывать меня какашками.
Зыы. Пишу это, потому что мало вижу людей, технично заезжающих/съезжающих с бордюров. Обычно несется перец под 20км на хардтейле и тупо наезжает на поребрик, будто вел его сам поднять должен. То же самое при спрыгивании - туша райдера как сидела так и сидит, о выдергивании вилки и переносе центра тяжести никто не думает. Конечно от такой хрени страдает стакан и перья.

ну как бы ХТ разные есть, у Транзишена перья быди прямые и прямоугольного сечения примерно 35 * 18 мм и вварены в фрезерованную подкову, он как раз был МТБ и позиционировался как трейл, бэккантри, АМ и лайт ФР - все отлично на нем жило Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Wed, 03 October 2012 11:56
Жизнь после велосипеда есть! Да-да! теперь я это точно знаю!Smile))
Сегодня проехал от политехнической до Горного института на роликах и тоже весьма прикольно)))
Спасибо,всем кто давал дельные советы!
Резюмируя тему: -Раму возьму карбоновую-посмотрю что за зверь
-напишу в трек - ради интересу, а если не выгорит
-старую раму заварю и соберу простенький байк- тоже ради интересу
-а пока буду повышать уровень мастерства) на самокате и роликах.

Впереди три месяца говен на дороге, берите вел поскорее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Wed, 03 October 2012 12:02
у Транзишена перья быди прямые и прямоугольного сечения примерно 35 * 18 мм и вварены в фрезерованную подкову, он как раз был МТБ и позиционировался как трейл, бэккантри, АМ и лайт ФР - все отлично на нем жило Smile


Надеюсь вкурсе, что подкова Ослабляет кареточный узел Question

... это то в Транзишене и попытались исправить толщиной перьев Wink


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах