WasserWolf

Чем отличаются покрышки размеров 29x2.0 (50-622) и 700х50C (50-622)?

40 сообщений в этой теме

Сейчас на моём гибриде стоят спереди Continental CycloX-King 700х42C (42-622), сзади Continental TravelContact 700х37C (37-622). Отличный комплект для передвижения по асфальту и твёрдым грунтам: передняя покрышка хорошо держит на грунте, имеет неплохой накат, задняя имеет отличный накат, более менее держит вне асфальта и имеет проколозащиту. Но по лесным дорожкам, среднежидкой грязи и глины, мокрой разбухшей земле, а тем более песку с моим весом 100кг ширины покрышек мало, т.к. тону (относительно) в грунте.

Хочу поставить на гибрид вперёд покрышку Continental Race King 29er 29x2.0 (50-622), назад покрышку Continental TravelContact 700х50C (50-622).

Шире ставить покрышки не хочу, т.к. всё же у меня гибрид, а не найнер и есть большие сомнения, что более широкие покрышки, чем те, которые я выбрал вообще влезут. Да и задача не в том, чтобы сделать из гибрида недонайнер, а в том, чтобы иметь комплект покрышек более приспособленный для неасфальта (асфальта будет примерно половина).

Вопрос такой: правильно ли я понимаю, что размеры (наружный диаметр и ширина) выбранных покрышек примерно одинаковы?

Хочу заранее разобраться в размере, чтобы потом не обламываться.

P.S.: Обода будут Mavic A319 28" (ETRTO 622x19). Сейчас стоят совсем тонкие обода ETRTO 622x15.5 Embarassed Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это вопрос того, по чему они меряют покрышку, по протектору или по баллону. Хотя разница всё равно будет в пределах 1-2мм.

на 319 мавиках всё зашибись будет. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если замерить ширину по боковым грунтозацепам покрышек Continental CycloX-King 700х42C (42-622)и Continental TravelContact 700х37C (37-622) установленных на обод ETRTO 622x15.5, то получается только лишь 37мм у обеих покрышек.

А мне бы хотелось получить ширину покрышек хотя бы 48мм (по боковым грунтозацепам).

Ширина покрышки Continental Race King 26х2.2 установленной на обод ETRTO 622x18.2 оказалась всего лишь 49мм.

Это из-за того, что обод узкий?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня максис 2.1", заявленный как 54 по протектору, 52 по баллону (нарисовано на картинке со стрелками и циферками на боковине покрышки) даёт обещанные параметры на 319 мавике. По ETRТO он 622-52 . На 18мм ободе ширина вроде не отличалась. Швабля, например маломерки, чутка не дотягивают до заявленного размера по ЕТРТО. Нобби ник 559-62 (2.4") на широченном ободе 559-25 даёт 58мм. Я уж не знаю куда её надо натянуть чтобы получить 62мм, на МТХ 39 чтоли. Максис Ардент 2.4" он же 59(61)-622 на ободе МТХ 33 (622-25) даёт свои обещанные злые 61мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще желательно учитывать давление в покрышке :

- на Big Apple 2.35 на ободе 559*25 при давлении 1,5-1,6 - ширина 58 мм
- они же там же при 4 - 62-63 мм Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sat, 29 September 2012 08:46
Еще желательно учитывать давление в покрышке :

- на Big Apple 2.35 на ободе 559*25 при давлении 1,5-1,6 - ширина 58 мм
- они же там же при 4 - 62-63 мм Smile

Чего?! Это как? Shocked ЭХто же покрышка а не презерватив, у неё есть плетёный каркас и она не растягивается (при разумных давлениях естетсвенно, при неразумных и обод растягивается, обычно со звуком хрясь). Единственное разумное объяснение что на малом давлении она просто не села на обод до конца.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 28 September 2012 22:54
Это вопрос того, по чему они меряют покрышку, по протектору или по баллону. Хотя разница всё равно будет в пределах 1-2мм.

http://www.supersherpa.ru/service/tires/tiporazm.gif

С велосипедными не знаю, а на автомобильных шинах указана ширина профиля шины. Я помню яркий контраст между 175/70R13 между Michelin Ivalo 2 и Gislaved NF3. При одинаковой ширине профиля шины, ширина протектора у Мишки была больше на пару сантиметров в каждую сторону.

короче, тут надо собирать на обод и смотреть - как оно будет выглядеть + не забывать о ширине пятна контакта, которая зависит от массы седока и от давления конечно же ) Производители шин могут не выходя из стандартных размеров чудить как угодно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Sat, 29 September 2012 10:55

С велосипедными не знаю, а на автомобильных шинах указана ширина профиля шины. Я помню яркий контраст между 175/70R13 между Michelin Ivalo 2 и Gislaved NF3. При одинаковой ширине профиля шины, ширина протектора у Мишки была больше на пару сантиметров в каждую сторону.

У вело и мото покрышек для грунта протектор шире баллона или как минимум не уже, причина думаю очевидна. В повороте работают в основном боковые шипы протектора. Заложиться в поворот и скользить на пухлой лысой боковине дураков нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 29 September 2012 11:04

У вело и мото покрышек для грунта протектор шире баллона или как минимум не уже, причина думаю очевидна. В повороте работают в основном боковые шипы протектора. Заложиться в поворот и скользить на пухлой лысой боковине дураков нет.

я имел ввиду городскую авто-резину, асфальтовую
upd. ну и принцип измерения или базовую размерность, которую, за неимением информации о вело-шинах экстраполировал на вело-шины Изменено пользователем amvasiljev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Sat, 29 September 2012 11:09

я имел ввиду городскую авто-резину, асфальтовую

На асфальте сравнение тоже некорректно, авто резина имеет плоско-прямоугольный профиль и работает только в вертикальном положении, а резина двухколёсных круглый и рабочая поверхность заходит на боковины. Посмотрите как мотогонщики проходят повороты, почти цепляя асфальт рулём... где у них на резине заканчивается протектор (точнее рабочая часть, не знаю есть ли там что-то похожее на протектор) и начинается боковина непонятно, скорее всего где-то у обода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 29 September 2012 10:27
Serg1970 писал(а) Sat, 29 September 2012 08:46
Еще желательно учитывать давление в покрышке :

- на Big Apple 2.35 на ободе 559*25 при давлении 1,5-1,6 - ширина 58 мм
- они же там же при 4 - 62-63 мм Smile

Чего?! Это как? Shocked ЭХто же покрышка а не презерватив, у неё есть плетёный каркас и она не растягивается (при разумных давлениях естетсвенно, при неразумных и обод растягивается, обычно со звуком хрясь). Единственное разумное объяснение что на малом давлении она просто не села на обод до конца.

Покрышка проехала пару сотен км, стоит нормально.
Перемерил в одной точке:
-20 пси - 58,4 мм
-40 пси - 59,4 мм
60 пси - 60,5 мм
Давления разумные.
Не хотите - не верьте. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sat, 29 September 2012 16:10

Покрышка проехала пару сотен км, стоит нормально.
Перемерил в одной точке:
-20 пси - 58,4 мм
-40 пси - 59,4 мм
60 пси - 60,5 мм
Давления разумные.
Не хотите - не верьте. Cool

Интересный эффект... никогда не видел чтобы покрышку от давления пучило. Когда сажал покрыху бескамерно, дунул туда сначала чё-то за три атмосферы, получил свои 61мм, точнее сначало было 57 и пшшшш, потом громкий пшшшш-чпок и 61мм. Сейчас она с рабочим давлением где-то в районе 2 и те же 61мм.

З.Ы. а не страшно 60 пси в 60мм резину качать? Это уже почти на грани разумного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 29 September 2012 16:40


З.Ы. а не страшно 60 пси в 60мм резину качать? Это уже почти на грани разумного.

если железо и/или резина говно, то почему бы и нет?
Question
я, помнится, как-то давно на какой-то пластилиновый обод алекс
с внутренней шириной 17 мм (алекс дп17, если все верно) напялил
швабру биг эппл 2.35 да и накачал как следует, чтобы не просто
катила, а катила еще и со штанаме! в итоге потом случайно
обнаружилось, что внутренняя ширина из 17 превратилась в 18.
Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 29 September 2012 16:40

З.Ы. а не страшно 60 пси в 60мм резину качать? Это уже почти на грани разумного.

На ней написано "Max. 4 Bar-60Psi" - следовательно производитель не боится, а мне чего?
И я на таком давлении не катаю, а на пару минут "надул"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 29 September 2012 16:59

если железо и/или резина говно, то почему бы и нет?

Делайте выводы про своЁ ...

У меня хватает мозгов не идти по стопам Ваших экспериментов Smile
Изменено пользователем Serg1970
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sat, 29 September 2012 21:01
nebeleben писал(а) Sat, 29 September 2012 16:59

если железо и/или резина говно, то почему бы и нет?

Делайте выводы про своЁ ...

У меня хватает мозгов не идти по стопам Ваших экспериментов Smile

на ней, кстати, тоже было написано...
Razz
помимо ограничения давления на покрышке еще существует
ограничение давления на обод в виде соотношения
давление/ширина. вполне вероятно, что превышая это
ограничение в вашем случае, посадочная ширина обода
немного увеличивается, что и дает прибавку в ширине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sat, 29 September 2012 21:00

На ней написано "Max. 4 Bar-60Psi" - следовательно производитель не боится, а мне чего?
И я на таком давлении не катаю, а на пару минут "надул"

А чего производителю покрышек боится, покрышка точно выдержит, их на это тестируют... а вот обод... они разные бывают Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 29 September 2012 21:22
Serg1970 писал(а) Sat, 29 September 2012 21:00

На ней написано "Max. 4 Bar-60Psi" - следовательно производитель не боится, а мне чего?
И я на таком давлении не катаю, а на пару минут "надул"

А чего производителю покрышек боится, покрышка точно выдержит, их на это тестируют... а вот обод... они разные бывают Laughing

Обод Mach1 Mad Disc

Есть подозрение, что выдержит Cool

Цитата:
посадочная ширина обода немного увеличивается, что и дает прибавку в ширине.

Сильно сомневаюсь (в моем конкретном случае). Изменено пользователем Serg1970
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sat, 29 September 2012 21:35

Обод Mach1 Mad Disc

Есть подозрение, что выдержит Cool

Цитата:
посадочная ширина обода немного увеличивается, что и дает прибавку в ширине.

Сильно сомневаюсь (в моем конкретном случае).

об этом ободе ничего не известно. так что остается только сомневацца.
Smile
однако что растягивается лучше и быстрее -- алю обод или кевларовые
(стальные) нити корда, по моему, очевидно.
Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Повторю вопрос: покрышка 29x2.0 (50-622) такого же размера, что и 700х50C (50-622)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 30 September 2012 02:13
Повторю вопрос: покрышка 29x2.0 (50-622) такого же размера, что и 700х50C (50-622)?

на бумаге да. На ободе может быть всё что угодно т.к. не все покрышки соответствуют заявленным размерам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А будут ли хотя бы на бумаге отличаться в размерах покрышки 29x2.0 (50-622) и 28x2.0 (50-622)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 30 September 2012 13:20
А будут ли хотя бы на бумаге отличаться в размерах покрышки 29x2.0 (50-622) и 28x2.0 (50-622)?

Формально - нет, они же под один и тот же диаметр обода заточены Smile Фактически - а это уже как производитель намеряет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах