Опубликовано: 27 сентября 2012 г. Собственно вопрос, какие преимущества у BB7 против ВВ5, кроме регулировки неподвижной колодки? У меня были давно в догидравлические времена ВВ5 Mtn, отличные механические тормоза, возможно их не так было удобно настраивать как ВВ7, но этого я не могу сказать. Теперь о минусах и плюсах с моей субъективной точки зрения ВВ5 Плюсы: 1. Цена 2. Простота конструкции - меньше детелей - надежнее 3. Симметричные колодки, когда одна подснашивалась я их просто переворачивал и добивался равномерного износа. Минусы: 1. Нет регулировки подводки неподвижной колодки - соответственно вся игра калипером. 2. Более тяжелые диски ВВ7 Плюсы: 1. Регулировка неподвижной колодки 2. Понты Минусы: 1. Цена 2. Несимметричные колодки 3. В общей массе больше деталей Может я что-то забыл? Поправьте? В принципе не напрягает купить ни то ни то, но есть ли смысл в седьмых или это чистой воды маркетинг? Ну как я еще понял других вменяемых мех. тормозов не существует Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. (изменено) dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 09:22 ВВ7 Минусы: 2. Несимметричные колодки Нет никакой нессимитричности, колодки стираются практически одинаково, к тому же ничего не мешает их так же перекинуть местами, ну и площадь колодки у bb7 вроде побольше чем у пятерки. Изменено 27 сентября 2012 г. пользователем beidj 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. (изменено) beidj писал(а) Thu, 27 September 2012 09:41dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 09:22 ВВ7 Минусы: 2. Несимметричные колодки Нет никакой нессимитричности, колодки стираются практически одинаково, к тому же ничего не мешает их так же перекинуть местами, ну и площадь колодки у bb7 вроде побольше чем у пятерки. Судя по картинке - семерочные колодки не перекинуть а пятерочные легко по площади они примерно одинаковые, хотя конечно вопрос о истирании колодок - он как бы не самый важный, важно торможение - эффективность Изменено 27 сентября 2012 г. пользователем dr_TPig 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. Неправильно понял про симметричность, да не взаимозаменяемы, но можно передние и задние перекинуть местами, а эффективность торможения у семерки регулируется очень просто, два щелчка с одной стороны, два с другой и ход ручки снова минимальный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. У пятерки перестановка из стороны в сторону не очень реализована раз (я конечно собрал в итоге из четырех комплектов убитых два плюс минус приличных, но тупо переставить не факт что получится). Два - вся подстройка неподвижной колодкой - закисает регулярно, сцука, пальцами с огромным напрягом, а инструментом - там дебильный торкс в алюминии. Срывается на раз в грязи Колодки на пятерку - только свои собственные, эрго выбор вариантов возможных меньше, на семерку - джусевские, мягко скажем, пораспространеннее. В настройке пятерки за счет чисто игры каллипером геморойнее. Плюс дол... сра... проклятая CPS, настройка превращается в "увлекательную" трехмерную игру. семерку за счет подвода подвижной колодки можно настроить проще (при мне Султан вообще настраивал как гидравлику). В общем, пятерки не настолько плохи, чтобы с ними не связываться, но нулевые имхо смысла особого брать нет, фундаментальной разницы с прошлыми тектро ИО не ощутил (мне-то одна сторона по случаю досталась занедорого). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. Я в своей практике не заметил особых косяков с пятерками (у меня они были новые, покупал примерно в 2005). Возможно с тех времен что-то изменилось. Да, работать они будут с шоссерными ручками, правда с нормальной тягой под МТБ...... возможно это еще как-то скажется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. Цитата:а пятерочные легко...Вот точно такие-же (один-в-один) колодки и пружинка были в канондейле с тормозами промакс. Так-то они одинаковые, но торчащая хреновина по одной стороне была отогнута градусов на 10. Смысла этого я не очень понял, но вроде как-то влияло на параллельность этой колодки к диску в момент действия тормоза, хотя хз... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. Вы все еще ездите на механике? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 12:56Вы все еще ездите на механике? Да! перед бб7 зад бб5 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 09:22 Минусы: 1. Нет регулировки подводки неподвижной колодки - соответственно вся игра калипером. пачиму это нет? есть. На бб5 нету регулировки подвижной колодки(ту которую тросом прижимает). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. Вэлыч писал(а) Thu, 27 September 2012 13:03dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 09:22 Минусы: 1. Нет регулировки подводки неподвижной колодки - соответственно вся игра калипером. пачиму это нет? есть. На бб5 нету регулировки подвижной колодки(ту которую тросом прижимает). ошибся, спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 12:56Вы все еще ездите на механике? придумай как совместить гидравлику и баран, за разумные бабки и заводской серийный девайс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 14:03VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 12:56Вы все еще ездите на механике? придумай как совместить гидравлику и баран, за разумные бабки и заводской серийный девайс Ээээ, тут фиксед надо. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 14:03dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 14:03VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 12:56Вы все еще ездите на механике? придумай как совместить гидравлику и баран, за разумные бабки и заводской серийный девайс Ээээ, тут фиксед надо. )) у меня есть фикс кстати вот от це как буваiт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. Это же генитально, Ватсон! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. Hope V-Twin http://www.hopetech.com/page.aspx?itemID=SPG343 для тру-хардкорщиков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. (изменено) Chunia писал(а) Thu, 27 September 2012 14:24Hope V-Twin http://www.hopetech.com/page.aspx?itemID=SPG343 для тру-хардкорщиков ад и Израиль!!!!! не не не, мне подавай "теплую ламповую механику" на вибры или кантики я пока не готов пересаживаться Изменено 27 сентября 2012 г. пользователем dr_TPig 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. 240 евро стоят эти тормоза. Будь у меня циклокросс с крепежом под диски, я бы задумался крепко... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 14:43240 евро стоят эти тормоза. Будь у меня циклокросс с крепежом под диски, я бы задумался крепко... я посмотрел на Виггле 10500 р надо попробовать с бараном ездить - а там будем посмотреть, счас нет лишних 10,5 к 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 14:03VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 12:56Вы все еще ездите на механике? придумай как совместить гидравлику и баран, за разумные бабки и заводской серийный девайс Doppelmoppel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 14:03VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 12:56Вы все еще ездите на механике? придумай как совместить гидравлику и баран, за разумные бабки и заводской серийный девайс Может цена не сильно разумна, но девайс серийный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. Alff писал(а) Thu, 27 September 2012 15:38dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 14:03VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 12:56Вы все еще ездите на механике? придумай как совместить гидравлику и баран, за разумные бабки и заводской серийный девайс Может цена не сильно разумна, но девайс серийный. хопы выходят дешевле - 240 ойро блин! вы меня озадачили!!!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. Или вот так, чуть интересней на мой взгляд, мастер цилиндр в кросс повторителях. Говорят на магурских гидроклещах можно калипер на Julie поменять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Thu, 27 September 2012 15:55Или вот так, чуть интересней на мой взгляд, мастер цилиндр в кросс повторителях. Сама идея хорошая, но реализация колхозная. Я на СХ повторителями почти не пользовался, в верхней посадке уныло ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2012 г. dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 15:55 хопы выходят дешевле - 240 ойро блин! вы меня озадачили!!!!! Вобщем тебе осталось купить это дело, затестить и написать подробный отчет. Девайс интересный, но меня пока жаба душит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах