Please log in.

dr_TPig

Про дисковую механику BB5 vs. BB7

41 сообщение в этой теме

Собственно вопрос, какие преимущества у BB7 против ВВ5, кроме регулировки неподвижной колодки?
У меня были давно в догидравлические времена ВВ5 Mtn, отличные механические тормоза, возможно их не так было удобно настраивать как ВВ7, но этого я не могу сказать.

Теперь о минусах и плюсах с моей субъективной точки зрения

ВВ5
Плюсы:
1. Цена
2. Простота конструкции - меньше детелей - надежнее
3. Симметричные колодки, когда одна подснашивалась я их просто переворачивал и добивался равномерного износа.

Минусы:
1. Нет регулировки подводки неподвижной колодки - соответственно вся игра калипером.
2. Более тяжелые диски

ВВ7

Плюсы:
1. Регулировка неподвижной колодки
2. Понты Smile

Минусы:

1. Цена
2. Несимметричные колодки
3. В общей массе больше деталей

Может я что-то забыл? Поправьте?
В принципе не напрягает купить ни то ни то, но есть ли смысл в седьмых или это чистой воды маркетинг?

Ну как я еще понял других вменяемых мех. тормозов не существует Smile

Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 09:22

ВВ7

Минусы:

2. Несимметричные колодки

Нет никакой нессимитричности, колодки стираются практически одинаково, к тому же ничего не мешает их так же перекинуть местами, ну и площадь колодки у bb7 вроде побольше чем у пятерки. Изменено пользователем beidj
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Thu, 27 September 2012 09:41
dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 09:22

ВВ7

Минусы:

2. Несимметричные колодки

Нет никакой нессимитричности, колодки стираются практически одинаково, к тому же ничего не мешает их так же перекинуть местами, ну и площадь колодки у bb7 вроде побольше чем у пятерки.

http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/4783.jpg
Судя по картинке - семерочные колодки не перекинуть

а пятерочные легко
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/15264.jpg

по площади они примерно одинаковые, хотя конечно вопрос о истирании колодок - он как бы не самый важный, важно торможение - эффективность Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неправильно понял про симметричность, да не взаимозаменяемы, но можно передние и задние перекинуть местами, а эффективность торможения у семерки регулируется очень просто, два щелчка с одной стороны, два с другой и ход ручки снова минимальный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У пятерки перестановка из стороны в сторону не очень реализована раз (я конечно собрал в итоге из четырех комплектов убитых два плюс минус приличных, но тупо переставить не факт что получится). Два - вся подстройка неподвижной колодкой - закисает регулярно, сцука, пальцами с огромным напрягом, а инструментом - там дебильный торкс в алюминии. Срывается на раз в грязи Sad

Колодки на пятерку - только свои собственные, эрго выбор вариантов возможных меньше, на семерку - джусевские, мягко скажем, пораспространеннее.

В настройке пятерки за счет чисто игры каллипером геморойнее. Плюс дол... сра... проклятая CPS, настройка превращается в "увлекательную" трехмерную игру. семерку за счет подвода подвижной колодки можно настроить проще (при мне Султан вообще настраивал как гидравлику).

В общем, пятерки не настолько плохи, чтобы с ними не связываться, но нулевые имхо смысла особого брать нет, фундаментальной разницы с прошлыми тектро ИО не ощутил (мне-то одна сторона по случаю досталась занедорого).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я в своей практике не заметил особых косяков с пятерками (у меня они были новые, покупал примерно в 2005). Возможно с тех времен что-то изменилось.
Да, работать они будут с шоссерными ручками, правда с нормальной тягой под МТБ...... возможно это еще как-то скажется
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
а пятерочные легко...
Вот точно такие-же (один-в-один) колодки и пружинка были в канондейле с тормозами промакс. Так-то они одинаковые, но торчащая хреновина по одной стороне была отогнута градусов на 10. Смысла этого я не очень понял, но вроде как-то влияло на параллельность этой колодки к диску в момент действия тормоза, хотя хз...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 12:56
Вы все еще ездите на механике? Smile


Да! Smile

перед бб7
зад бб5
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 09:22


Минусы:
1. Нет регулировки подводки неподвижной колодки - соответственно вся игра калипером.



пачиму это нет? есть.
На бб5 нету регулировки подвижной колодки(ту которую тросом прижимает).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Thu, 27 September 2012 13:03
dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 09:22


Минусы:
1. Нет регулировки подводки неподвижной колодки - соответственно вся игра калипером.



пачиму это нет? есть.
На бб5 нету регулировки подвижной колодки(ту которую тросом прижимает).

ошибся, спасибо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 12:56
Вы все еще ездите на механике? Smile

придумай как совместить гидравлику и баран, за разумные бабки и заводской серийный девайс Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 14:03
VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 12:56
Вы все еще ездите на механике? Smile

придумай как совместить гидравлику и баран, за разумные бабки и заводской серийный девайс Smile

Ээээ, тут фиксед надо. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 14:03
dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 14:03
VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 12:56
Вы все еще ездите на механике? Smile

придумай как совместить гидравлику и баран, за разумные бабки и заводской серийный девайс Smile

Ээээ, тут фиксед надо. ))

у меня есть фикс Smile

кстати вот от це как буваiт
http://4.bp.blogspot.com/_eYpO1wSEYEE/TLZ6n1XUFMI/AAAAAAAAAcI/ER_7TClwPm0/s1600/Sycip_fixie_brake.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Thu, 27 September 2012 14:24
Hope V-Twin
http://www.hopetech.com/page.aspx?itemID=SPG343

http://www.hopetech.com/webtop/modules/_repository/images/VTwinBrake.jpg

для тру-хардкорщиков

ад и Израиль!!!!!
не не не, мне подавай "теплую ламповую механику" Smile на вибры или кантики я пока не готов пересаживаться Smile Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
240 евро стоят эти тормоза. Будь у меня циклокросс с крепежом под диски, я бы задумался крепко...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 14:43
240 евро стоят эти тормоза. Будь у меня циклокросс с крепежом под диски, я бы задумался крепко...

я посмотрел на Виггле 10500 р
надо попробовать с бараном ездить - а там будем посмотреть, счас нет лишних 10,5 к
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 14:03
VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 12:56
Вы все еще ездите на механике? Smile

придумай как совместить гидравлику и баран, за разумные бабки и заводской серийный девайс Smile

Doppelmoppel Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 14:03
VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 12:56
Вы все еще ездите на механике? Smile

придумай как совместить гидравлику и баран, за разумные бабки и заводской серийный девайс Smile


Может цена не сильно разумна, но девайс серийный. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Thu, 27 September 2012 15:38
dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 14:03
VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 12:56
Вы все еще ездите на механике? Smile

придумай как совместить гидравлику и баран, за разумные бабки и заводской серийный девайс Smile


Может цена не сильно разумна, но девайс серийный. Wink

хопы выходят дешевле - 240 ойро Wink

блин! вы меня озадачили!!!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Или вот так, чуть интересней на мой взгляд, мастер цилиндр в кросс повторителях.

http://i168.photobucket.com/albums/u172/frasini/Eurobike%202010/DSC00537.jpg

Говорят на магурских гидроклещах можно калипер на Julie поменять.

http://farm3.static.flickr.com/2115/2401620524_9274ea3a9e.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 27 September 2012 15:55
Или вот так, чуть интересней на мой взгляд, мастер цилиндр в кросс повторителях.

Сама идея хорошая, но реализация колхозная. Я на СХ повторителями почти не пользовался, в верхней посадке уныло ехать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 15:55

хопы выходят дешевле - 240 ойро Wink

блин! вы меня озадачили!!!!!


Вобщем тебе осталось купить это дело, затестить и написать подробный отчет. Девайс интересный, но меня пока жаба душит. Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах