Hello World!

dr_TPig

Про дисковую механику BB5 vs. BB7

41 сообщение в этой теме

Собственно вопрос, какие преимущества у BB7 против ВВ5, кроме регулировки неподвижной колодки?
У меня были давно в догидравлические времена ВВ5 Mtn, отличные механические тормоза, возможно их не так было удобно настраивать как ВВ7, но этого я не могу сказать.

Теперь о минусах и плюсах с моей субъективной точки зрения

ВВ5
Плюсы:
1. Цена
2. Простота конструкции - меньше детелей - надежнее
3. Симметричные колодки, когда одна подснашивалась я их просто переворачивал и добивался равномерного износа.

Минусы:
1. Нет регулировки подводки неподвижной колодки - соответственно вся игра калипером.
2. Более тяжелые диски

ВВ7

Плюсы:
1. Регулировка неподвижной колодки
2. Понты Smile

Минусы:

1. Цена
2. Несимметричные колодки
3. В общей массе больше деталей

Может я что-то забыл? Поправьте?
В принципе не напрягает купить ни то ни то, но есть ли смысл в седьмых или это чистой воды маркетинг?

Ну как я еще понял других вменяемых мех. тормозов не существует Smile

Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 09:22

ВВ7

Минусы:

2. Несимметричные колодки

Нет никакой нессимитричности, колодки стираются практически одинаково, к тому же ничего не мешает их так же перекинуть местами, ну и площадь колодки у bb7 вроде побольше чем у пятерки. Изменено пользователем beidj
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Thu, 27 September 2012 09:41
dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 09:22

ВВ7

Минусы:

2. Несимметричные колодки

Нет никакой нессимитричности, колодки стираются практически одинаково, к тому же ничего не мешает их так же перекинуть местами, ну и площадь колодки у bb7 вроде побольше чем у пятерки.

http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/4783.jpg
Судя по картинке - семерочные колодки не перекинуть

а пятерочные легко
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/15264.jpg

по площади они примерно одинаковые, хотя конечно вопрос о истирании колодок - он как бы не самый важный, важно торможение - эффективность Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неправильно понял про симметричность, да не взаимозаменяемы, но можно передние и задние перекинуть местами, а эффективность торможения у семерки регулируется очень просто, два щелчка с одной стороны, два с другой и ход ручки снова минимальный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У пятерки перестановка из стороны в сторону не очень реализована раз (я конечно собрал в итоге из четырех комплектов убитых два плюс минус приличных, но тупо переставить не факт что получится). Два - вся подстройка неподвижной колодкой - закисает регулярно, сцука, пальцами с огромным напрягом, а инструментом - там дебильный торкс в алюминии. Срывается на раз в грязи Sad

Колодки на пятерку - только свои собственные, эрго выбор вариантов возможных меньше, на семерку - джусевские, мягко скажем, пораспространеннее.

В настройке пятерки за счет чисто игры каллипером геморойнее. Плюс дол... сра... проклятая CPS, настройка превращается в "увлекательную" трехмерную игру. семерку за счет подвода подвижной колодки можно настроить проще (при мне Султан вообще настраивал как гидравлику).

В общем, пятерки не настолько плохи, чтобы с ними не связываться, но нулевые имхо смысла особого брать нет, фундаментальной разницы с прошлыми тектро ИО не ощутил (мне-то одна сторона по случаю досталась занедорого).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я в своей практике не заметил особых косяков с пятерками (у меня они были новые, покупал примерно в 2005). Возможно с тех времен что-то изменилось.
Да, работать они будут с шоссерными ручками, правда с нормальной тягой под МТБ...... возможно это еще как-то скажется
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
а пятерочные легко...
Вот точно такие-же (один-в-один) колодки и пружинка были в канондейле с тормозами промакс. Так-то они одинаковые, но торчащая хреновина по одной стороне была отогнута градусов на 10. Смысла этого я не очень понял, но вроде как-то влияло на параллельность этой колодки к диску в момент действия тормоза, хотя хз...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 12:56
Вы все еще ездите на механике? Smile


Да! Smile

перед бб7
зад бб5
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 09:22


Минусы:
1. Нет регулировки подводки неподвижной колодки - соответственно вся игра калипером.



пачиму это нет? есть.
На бб5 нету регулировки подвижной колодки(ту которую тросом прижимает).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Thu, 27 September 2012 13:03
dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 09:22


Минусы:
1. Нет регулировки подводки неподвижной колодки - соответственно вся игра калипером.



пачиму это нет? есть.
На бб5 нету регулировки подвижной колодки(ту которую тросом прижимает).

ошибся, спасибо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 12:56
Вы все еще ездите на механике? Smile

придумай как совместить гидравлику и баран, за разумные бабки и заводской серийный девайс Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 14:03
VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 12:56
Вы все еще ездите на механике? Smile

придумай как совместить гидравлику и баран, за разумные бабки и заводской серийный девайс Smile

Ээээ, тут фиксед надо. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 14:03
dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 14:03
VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 12:56
Вы все еще ездите на механике? Smile

придумай как совместить гидравлику и баран, за разумные бабки и заводской серийный девайс Smile

Ээээ, тут фиксед надо. ))

у меня есть фикс Smile

кстати вот от це как буваiт
http://4.bp.blogspot.com/_eYpO1wSEYEE/TLZ6n1XUFMI/AAAAAAAAAcI/ER_7TClwPm0/s1600/Sycip_fixie_brake.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Thu, 27 September 2012 14:24
Hope V-Twin
http://www.hopetech.com/page.aspx?itemID=SPG343

http://www.hopetech.com/webtop/modules/_repository/images/VTwinBrake.jpg

для тру-хардкорщиков

ад и Израиль!!!!!
не не не, мне подавай "теплую ламповую механику" Smile на вибры или кантики я пока не готов пересаживаться Smile Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
240 евро стоят эти тормоза. Будь у меня циклокросс с крепежом под диски, я бы задумался крепко...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 14:43
240 евро стоят эти тормоза. Будь у меня циклокросс с крепежом под диски, я бы задумался крепко...

я посмотрел на Виггле 10500 р
надо попробовать с бараном ездить - а там будем посмотреть, счас нет лишних 10,5 к
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 14:03
VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 12:56
Вы все еще ездите на механике? Smile

придумай как совместить гидравлику и баран, за разумные бабки и заводской серийный девайс Smile

Doppelmoppel Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 14:03
VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 12:56
Вы все еще ездите на механике? Smile

придумай как совместить гидравлику и баран, за разумные бабки и заводской серийный девайс Smile


Может цена не сильно разумна, но девайс серийный. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Thu, 27 September 2012 15:38
dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 14:03
VORON писал(а) Thu, 27 September 2012 12:56
Вы все еще ездите на механике? Smile

придумай как совместить гидравлику и баран, за разумные бабки и заводской серийный девайс Smile


Может цена не сильно разумна, но девайс серийный. Wink

хопы выходят дешевле - 240 ойро Wink

блин! вы меня озадачили!!!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Или вот так, чуть интересней на мой взгляд, мастер цилиндр в кросс повторителях.

http://i168.photobucket.com/albums/u172/frasini/Eurobike%202010/DSC00537.jpg

Говорят на магурских гидроклещах можно калипер на Julie поменять.

http://farm3.static.flickr.com/2115/2401620524_9274ea3a9e.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 27 September 2012 15:55
Или вот так, чуть интересней на мой взгляд, мастер цилиндр в кросс повторителях.

Сама идея хорошая, но реализация колхозная. Я на СХ повторителями почти не пользовался, в верхней посадке уныло ехать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 27 September 2012 15:55

хопы выходят дешевле - 240 ойро Wink

блин! вы меня озадачили!!!!!


Вобщем тебе осталось купить это дело, затестить и написать подробный отчет. Девайс интересный, но меня пока жаба душит. Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас