Опубликовано: 19 сентября 2012 г. TarasB писал(а) Wed, 19 September 2012 13:00VORON писал(а) Tue, 18 September 2012 18:16Скобарь писал(а) Tue, 18 September 2012 17:56мне восьмерки вполне хватало. Передача 42/18 Значит, вы ОЧЕНЬ сильный. Не так всё страшно, 42/18 с восьмёркой на нижней даёт 22/18. Есть же разница с 22-36, не так ли? Впрочем, каждый должен набивать шишки самостоятельно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. VORON писал(а) Wed, 19 September 2012 13:03TarasB писал(а) Wed, 19 September 2012 13:00VORON писал(а) Tue, 18 September 2012 18:16Скобарь писал(а) Tue, 18 September 2012 17:56мне восьмерки вполне хватало. Передача 42/18 Значит, вы ОЧЕНЬ сильный. Не так всё страшно, 42/18 с восьмёркой на нижней даёт 22/18. Есть же разница с 22-36, не так ли? Впрочем, каждый должен набивать шишки самостоятельно... Да, разница есть, но Скобарь достаточно мощный чел, не то, что я, например . А вот у бормана получится в ваших еденицах что-то типа 32-36 и разница уже не так и велика. У меня стоит сейчас 34-21 и Nexus7 и нет проблем с верхами. В целом согласен с ним: Цитата:. Там, где надо передачи ниже, все-равно идешь пешком. а где выше... там не педали крутить приходится, а тормоза зажимать ))) Если вы везете тяжести в гору, то верхами можно легко пренебречь, поставив заднюю звезду побольше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Ну, лично мне кажется, что разница между передачами 1-1 и 2-1 есть, и она весьма велика. Вплоть до того, что зачастую когда на 1-1 можно весьма комфортно ехать, на 2-1 в тех же условиях ехать нельзя без срочного переключения на малую звезду. Но я физиологически не переношу низкий каденс, меньше 70 об./мин мне крутить уже весьма некомфортно (и колени запарываются), а оптимально это 80-90 об. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Да всё отлично с планетаркой, но к подбору комплектующих и сборке нужно отнестись очень внимательно, мой 11Х планетоход обошёлся в 56тр и весит 18 кг , есть нюансы с выбором рамы если хочется без натяжителя. Для нашего плоского города хватает 8Х (на 11Х пользуюсь передачами с 5-ой по 11-ую) А если уж хочется на Карельские грейдеры со штанами , то 11Х в самый раз. Когда планировал подсчитал вес 15600, не учёл некоторые моменты, теперь план по облегчению охватил 80% деталей и уже стоит больше 20 тр, Если готовы смириться с предлагаемой геометрией то выгоднее остановиться на готовых моделях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Wed, 19 September 2012 15:55Для нашего плоского города хватает 8Х Это вы загнули. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Wed, 19 September 2012 14:06SalaVilaVat писал(а) Wed, 19 September 2012 15:55Для нашего плоского города хватает 8Х Это вы загнули. Тарас, велосипеды у всех разные, кто-то на фиксе с нижним хватом заедет повсюду без проблем, другому на 16 дюймовых колесах и с парусящей посадкой все 300-400% пригодятся. Изменено 19 сентября 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Wed, 19 September 2012 15:55мой 11Х планетоход обошёлся в 56тр и весит 18 кг Это как? Он содержит элементы заказного декоративного чугунного литья или детали из золота и обеднённого урана? Вариант с планетаркой рохлоф на ашане отметаю как неправдоподобный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Nodens писал(а) Wed, 19 September 2012 18:35SalaVilaVat писал(а) Wed, 19 September 2012 15:55мой 11Х планетоход обошёлся в 56тр и весит 18 кг Это как? Он содержит элементы заказного декоративного чугунного литья или детали из золота и обеднённого урана? Вариант с планетаркой рохлоф на ашане отметаю как неправдоподобный Тяжелый как гробовая доска хромоль, усиленные колеса, амовилка, тяжеленная планетарка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Nodens писал(а) Wed, 19 September 2012 16:35SalaVilaVat писал(а) Wed, 19 September 2012 15:55мой 11Х планетоход обошёлся в 56тр и весит 18 кг Это как? Он содержит элементы заказного декоративного чугунного литья или детали из золота и обеднённого урана? Вариант с планетаркой рохлоф на ашане отметаю как неправдоподобный а кто сказал, что байк для нашей планеты, а не марса, где гравитация ниже. и чтобы колёса не проскальзывали, нужно массу поболее)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 19 September 2012 16:35SalaVilaVat писал(а) Wed, 19 September 2012 15:55мой 11Х планетоход обошёлся в 56тр и весит 18 кг Это как? Он содержит элементы заказного декоративного чугунного литья или детали из золота и обеднённого урана? Вариант с планетаркой рохлоф на ашане отметаю как неправдоподобный На самом деле всё просто: Рама On-One хромоль (2700) Бралась бандлом с копеешным пружинным стальным Реконом (2280) от туда же Рулевая внешне напоминающая подножку для второго яруса в плацкартном вагоне. В догонку 321-е Мавики - самое дешёвое из пистонированных под 115 кг (570г Х 2) и халявная (0.0руб) Кенда (980г Х 2) Ну и + сама планетарка и динамка, заднее колесо с резиной весит 4 ru Я уже на форуме прикидывал варианты облегчения. под замену вилка, резина, грипсы, а больше то обрезать нечего. в сумме это даст меньше 2 кг. Чтобы уложиться в 14кг нужно собирать на алюминии, а от него то я и хотел избавиться после того как подо мной в апреле разошёлся трек 6ХХХ. Вот если найдётся рама под планетарку с геометрией Trek 6XXX с эксцентриковой кареткой, то пересоберу на ней. Но проехав на хромоли 2400 км я скажу вам что оно имеет свои плюсы. Катит как-то по другому, мне кажется что мягче. С другой стороны в эти выхи взял за город Трек, но забыл дома тапки, пришлось цеплятся обычными кроссовками за 540-е - ничего ехал вообще не напрягаясь, при том что резина стояла - злобный Мобстер. Не уверен, что останусь преверженцем хромоля, кажется что лишние 5 кг не оправдывают всех его преимуществ.(за исключением неубиваемости) Изменено 19 сентября 2012 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Wed, 19 September 2012 15:56 На самом деле всё просто C жесткой вилкой и легкой резиной у меня получилось где-то 15 кг. Правда подножка с крепление под прицеп весит где-то полкило, система тяжеленная. Иначе бы к четырнадцати подошло. Все остальное то же самое, планетарка, динамка, стальная рама. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Wed, 19 September 2012 18:01SalaVilaVat писал(а) Wed, 19 September 2012 15:56 На самом деле всё просто C жесткой вилкой и легкой резиной у меня получилось где-то 15 кг. Правда подножка с крепление под прицеп весит где-то полкило, система тяжеленная. Иначе бы к четырнадцати подошло. Все остальное то же самое, планетарка, динамка, стальная рама. Вчера впервые за 4 года решил поэксперементировать с блокировкой вилки, и решил что при первой возможности закажу себе пару жёствих вилок, стальную и алюминиевую. За лёгкой резиной уже поехал на прошлой неделе, но по пути заехал в дружественный веломагазин, где получил в подарок оставленную каким то ненавистником Кенды пару живых килограммовых покрышек, я не мог отказаться от халявы. Но в перекрестии прицела по прежнему остаётся какой нибудь пятисот граммовый Овердрайв. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Wed, 19 September 2012 17:56Чтобы уложиться в 14кг нужно собирать на алюминии Установка легкой алюминиевой рамы уменьшит массу на 1 кг, а не на 4. Вообще, довольно странно выглядит аццкий Рекон на данном байке - хромолевая вилка смотрелась бы там гораздо более в тему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Wed, 19 September 2012 17:56 Не уверен, что останусь преверженцем хромоля, кажется что лишние 5 кг не оправдывают всех его преимуществ.(за исключением неубиваемости) Хромоль даже под 115 килограмм не может быть на 5 килограм тяжелее, чем алюминий под 115 килограмм. Ещё с вашим бюджетом есть смысл попробовать титан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. (изменено) SalaVilaVat писал(а) Wed, 19 September 2012 15:55Да всё отлично с планетаркой, но к подбору комплектующих и сборке нужно отнестись очень внимательно, мой 11Х планетоход обошёлся в 56тр и весит 18 кг , есть нюансы с выбором рамы если хочется без натяжителя. Для нашего плоского города хватает 8Х (на 11Х пользуюсь передачами с 5-ой по 11-ую) А если уж хочется на Карельские грейдеры со штанами , то 11Х в самый раз. Когда планировал подсчитал вес 15600, не учёл некоторые моменты, теперь план по облегчению охватил 80% деталей и уже стоит больше 20 тр, Если готовы смириться с предлагаемой геометрией то выгоднее остановиться на готовых моделях. Вот интересно, у меня мой найнер с багажником и крыльями обощелся в 15.2 кг (сейчас взвесился на электронных весах с байком, и без). т.е в текущем сетапе, с тяжелым рулем и тучей лишнего дерьма =) Реально тяжелого у меня щас покрышки (750) с камерами (140) против 450 и отсутствия камеры (50 герметика), ободов (570) против 450 (арчи ех), руль он-оне мэри (грамм 400) против 160 (кобальт 11 680мм). Еще эрго-грипсы от selle royal, тоже грамм 300-400. Брукс тоже тянет, но без него никак, багажник и планетарка тоже нужны =) У тебя можно откинуть рекона и поставить жесткий хромоль (-1.5 кг), покрышки (-1 кг) и будет совсе другое ощущение от байка. титус подвес 29ер где то в 14.7 высем вышел, но там совсем Чугунявые обода и покрышки, плюс тормоза и руль. И он при этом в отличие от инбреда как то странно катит, буду менять колеса и тормоза плюс отстраивать посадку, потом смотреть. Он-ван как то стразу катить начал =) И я особого дискомфорта при переходе 29ер стальной ригид на 29ер подвес с карбоном не ощущаю, да, пинается побольше, но на типичных наших дорожках катит сталь даже лучше, чем подвес. Изменено 19 сентября 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. (изменено) А у меня велосипед весит 19,3 кг. Включая следующее дополнительное оборудование: - велоштаны Трек-85, - топор Фискарс 500 г, - бутылка бензина 1 л почти полная, с насосом, - сумочка с инструментами, камера, колодки, - насос, - крыло и щиток, - фонарик и мигалка, - сумка Трек-5 на руль, - в сумке лежат Canon EOS 5D и объектив 24-105/4L, - вторая сумочка на рулевую колонку Топеак, - багажник Tubus Cosmo. Всё это обильно полито грязью. Изменено 19 сентября 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. (изменено) SalaVilaVat писал(а) Wed, 19 September 2012 17:56 На самом деле всё просто: Рама On-One хромоль (2700) Бралась бандлом с копеешным пружинным стальным Реконом (2280) от туда же Рулевая внешне напоминающая подножку для второго яруса в плацкартном вагоне. В догонку 321-е Мавики - самое дешёвое из пистонированных под 115 кг (570г Х 2) и халявная (0.0руб) Кенда (980г Х 2) Всё равно непонятно почему так дорого и тяжело. Рама-то лёгкая (по меркам подвесов, например) У меня рама с аммортом вряд ли легче, задний обод 600г (МТХ 33), передний 400г, покрыхи в размерности 29х2.4 тоже не подарок, хоть и без камер (по 800 где-то), чугунная система мото Х с 2мя стальными звёздами и древним здоровым рокрингом + стингер, чугунный телескопический подседел гравити дроппер, тормоза не шибко лайток (м4 со 180 роторами без пауков). Лайток только ктулхи, задник Х0, руль и рэба. И это всё весит не больше 15 кг. При этом, поменяв прочные колёса на лёгкие + кантрийную резину из шкафа, систему на шиману с полыми шатунами и штырь на обычный могу скинуть пару кило в лёгкую. Изменено 19 сентября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. когда улетал, в аэропорту вешал байк. ОнВан хромоль, ростовки S, тяжелая дертовая хромолевая вилка, планетарка. Тяжелые, фрирайдные обода, набежало 14.5 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. вот здесь и планетарочки можно купить: http://arcadasport.ru/каталог/запчасти-для-велосипедов/втулки-и-запчасти-к-ним/втулки-задние много разных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Там цены ниочень 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 19 September 2012 20:14А у меня велосипед весит 19,3 кг. Всё это обильно полито грязью. а не врешь? =) давай весовую раскладку и фото на весах 8-D Изменено 19 сентября 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. Ну, весы не поверены, понятное дело. Я же не профессиональный вейтвиннер, а только учусь! Хочу сейчас купить красивую хромолевую вилку Niner: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. Зимой планетарка весчь незаменимая. Только масло густеет если целый день на морозе простоял. Тяжелее крутить и передачи с задержкой переключаются. В зиму масло нужно менять ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2020 г. Скобарь сказал(а) 16.09.2012 в 19:59: Маст хэв В гору 15 проц. Норм груженная едет? Тоже хочу планетарку. Сейчас на Шимано 8 езжу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах