Hello World!

yuniki

Обслуживание промподшипников

109 сообщений в этой теме

Насколько я тут видел, пишут, что пром. подшипники разбираются.
Прежде никогда не юзал промподшипники .
Поэтому возникли на исходе сезона вопросы. Уже около 5 тыс на новых отъездил, при эксплуатации мыл под колонками, ездил и под дождем и по речке .
Изменения в работе этих узлов пока не замечены.

1) Надо ли разбирать и смазывать промподшипники во втулках и каретке ?
2) если смазывать , то - чем ?
3) и через сколько тыс км делать подобное обслуживание ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Промподшипники тем и хороши, что не надо ничего делать.
Ездишь пока едет, потом меняешь.
Некоторые нищебродятэкономят и перебирают имеющиеся, по после переборки пром новым не становится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я как-то раз открыл и смазал каретку hollowtech2. работать стало ещё хуже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 12 September 2012 15:14
я как-то раз открыл и смазал каретку hollowtech2. работать стало ещё хуже.

А я смазывал (шиману)- стало лучше работать!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 12 September 2012 15:14
я как-то раз открыл и смазал каретку hollowtech2. работать стало ещё хуже.

А после какого пробега смазывалась каретка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
примерно 1000 км, правда там и по грязи и снегу было. деоровская каретка была. плюнул я на это дело в общем, купил себе каретку, у которой промподшипники меняются, и теперь доволен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 12 September 2012 15:35
примерно 1000 км, правда там и по грязи и снегу было. деоровская каретка была. плюнул я на это дело в общем, купил себе каретку, у которой промподшипники меняются, и теперь доволен.

чего-то масло

раз в 10к каретку и подшипники можно и поменять, но тысячу км - очень мало Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
однозначно мало, но они уже сильно хрустели при вращении.
с другой стороны, я тяжёлый, может быть по этому.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg
Ездишь пока едет, потом меняешь.


не понял - а что менять придется - ВСЮ втулку ? или ВСЮ каретку - или только как-то одни подшипники ?
У меня втулки Author Xenon Disc, каретка FSA Mega Exo BB Unit.

И еще уточню - если предлагается ездить до появления проблем, то имеется ввиду , что и на зимнее хранение никак их консервировать не нужно ?

ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 12 September 2012 15:29
А я смазывал (шиману)- стало лучше работать!


Так - а ЧЕМ смазывать - то ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 12 September 2012 15:44

не понял - а что менять придется - ВСЮ втулку ? или ВСЮ каретку - или только как-то одни подшипники ?
У меня втулки Author Xenon Disc, каретка FSA Mega Exo BB Unit.

у втулок как правило только подшипник, у кареткок зависит от конструктива, конкретно озвученную в руках не держал

kefi писал(а) Wed, 12 September 2012 15:44
И еще уточню - если предлагается ездить до появления проблем, то имеется ввиду , что и на зимнее хранение никак их консервировать не нужно ?

Консервировать не нужно. Поставил и забыл.
Видели когда-нибудь, чтобы автолюбители консервировали ступичные подшипники перед зимой? Smile

kefi писал(а) Wed, 12 September 2012 15:44
Так - а ЧЕМ смазывать - то ?

Например, популярные "синие сопли" (mobil xhp 222)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А, может, кто-то привести более широкий набор допустимых для этой цели смазок ? потому как , у нас , возможно данной не попадется в магазах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg
Че - и салидол, взятый из ведра у соседа-экскаваторщика, также быстро будет катить, как какая-ни спец. смазка для велосипедных подшипников ? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на солидоле не исключено, что катить будет также
любую импортную смазку для подшипников и разница неощутима
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в чём проблема смазать ? в роликовых коньках например после каждого дождя это приходится делать и всё оК. Главное промыть хорошо от песка,смазки и др. шлака . В бензин засунуть например и крутить ( можно дрелью )) до идеального вращения ) Смазывать,как уже писали можно любой хренью, хоть литолом. Супер космических смазок ,которые как то будут супер катить ещё не придумали.Тем более все типо специально велосипедные смазки это вообще разводилово.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 12 September 2012 15:37
dunkelfalke писал(а) Wed, 12 September 2012 15:35
примерно 1000 км, правда там и по грязи и снегу было. деоровская каретка была. плюнул я на это дело в общем, купил себе каретку, у которой промподшипники меняются, и теперь доволен.

чего-то масло

раз в 10к каретку и подшипники можно и поменять, но тысячу км - очень мало Confused

Чашки Деоре - вообще редкостное УГ, ты форум не читаешь? Причем в зависимости от кармы, они могут либо начать безумно люфтить, либо просто заклинить в самый интересный момент. У чашек SLX+ ресурс чуть ли не на порядок больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Wed, 12 September 2012 16:41
в чём проблема смазать ? в роликовых коньках например после каждого дождя это приходится делать и всё оК. Главное промыть хорошо от песка,смазки и др. шлака . В бензин засунуть например и крутить ( можно дрелью )) до идеального вращения ) Смазывать,как уже писали можно любой хренью, хоть литолом. Супер космических смазок ,которые как то будут супер катить ещё не придумали.Тем более все типо специально велосипедные смазки это вообще разводилово.

Как мне объяснял знакомый роллер, у роликов немного люфтящие подшипники - норма, поэтому их можно перебирать. А во всех остальных случаях лучше просто заменить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 12 September 2012 16:44

Чашки Деоре - вообще редкостное УГ, ты форум не читаешь? Причем в зависимости от кармы, они могут либо начать безумно люфтить, либо просто заклинить в самый интересный момент. У чашек SLX+ ресурс чуть ли не на порядок больше.

не, не читал ту тему
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 12 September 2012 16:44
iveco писал(а) Wed, 12 September 2012 16:41
в чём проблема смазать ? в роликовых коньках например после каждого дождя это приходится делать и всё оК. Главное промыть хорошо от песка,смазки и др. шлака . В бензин засунуть например и крутить ( можно дрелью )) до идеального вращения ) Смазывать,как уже писали можно любой хренью, хоть литолом. Супер космических смазок ,которые как то будут супер катить ещё не придумали.Тем более все типо специально велосипедные смазки это вообще разводилово.

Как мне объяснял знакомый роллер, у роликов немного люфтящие подшипники - норма, поэтому их можно перебирать. А во всех остальных случаях лучше просто заменить.


х.з. в своих роликах люфтов не замечал,да и какая разница люфтящий подшипник или нет ?, но в велосипеде конечно проще заменить раз в скоко то много лет ) Но если всего 1000 км пробег, то целесообразнее перебрать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Wed, 12 September 2012 17:04

х.з. в своих роликах люфтов не замечал,да и какая разница люфтящий подшипник или нет ?, но в велосипеде конечно проще заменить раз в скоко то много лет ) Но если всего 1000 км пробег, то целесообразнее перебрать.

Если раз в 1к км надо залезать во втулки или каретку и что-то с ними делать, то это повод подумать о правильности выбора. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 12 September 2012 16:44
iveco писал(а) Wed, 12 September 2012 16:41
.

Как мне объяснял знакомый роллер, у роликов немного люфтящие подшипники - норма, поэтому их можно перебирать. А во всех остальных случаях лучше просто заменить.

Не норма. Только у некоторых. По прямой если не спешить не принципиально а вот если совсем бодро или с горки то удовольствия мало.
Не знаю как втулки, при надобности вскрыла бы отмыла и смазала а вот деоровскую каретку дернуло разобрать после 2т, правда не только после асфальта. Руками подшики почти не крутились. Отмыла, залила силикотом ( ради интереса). Теперь нормально работает. Практически полностью исчезли все хрусты и другие посторонние звуки, вот маленький люфтик похоже остался. Изменено пользователем Shelti
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чашки СЛХ, пробег 3 сезона, около 15Ккм, разбирались/чистились/ смазывались каждую зиму...На данном обслуживании можно сказать что вечные...
Но как показала практика, при отсутстивии обслуживания можно убить за 1,5 сезона...
Пока самый курьезный случай: откатать поздней осенью в говнолине, отмыть вел и убрать на хранение, попавшая вода в чашках за зиму/весну сделает свое ржавое дело Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я деоровские чашки начитавшись всякого набил импортным морским солидолом почти сразу - после пары дней катания по дождикам, около 2ткм откатал с тех пор все отлично. Перед зимой проверю, все равно вел перебирать, думаю там все отлично, НО в новых смазка обнаружилась только при внимательном рассмотрении, и то скорее всего это вода была)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg
любую импортную смазку для подшипников и разница неощутима

А наша тефлоновая такаяhttp://www.veloforma.ru/assets/drgalleries/546/thumb_veloteflonvt1.jpg - хуже ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 13 September 2012 10:43

А наша тефлоновая такая - хуже ?

Не знаю, не пробовал.

Пробовал красную weldtite (нормально), литол (вымывается легче), кальциевую Motorex (зеленая, очень вязкая, катит хуже, когда смазал подшипники ореха, цепь падала на перо), синие сопли (нормально).
Разница в накате была немного ощутима только с очень густой Motorex.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас