Опубликовано: 18 сентября 2012 г. [quote title=kefi писал(а) Tue, 18 September 2012 14:11]Nodens PS. Кстати , а как насаживать в чашки новые подшипники ? Гораздо интереснее как вытащить старые в домашних условиях не повредив чашки.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2012 г. (изменено) SheltiНу, как Nodens писал : Цитата:Для замены подшипников нужен болт, гайка, несколько шайб и 10 минут. Как-то так. Т.е., если я правильно понял - болт используется как ось, на которую нанизаны гайка,зафиксированная др.гайкой, выдавливающая шайба, чашка с подшипником внутри, упорная шайба,выдавливающая гайка примерно так : с одного конца болта упираем с помощью пары гаек шайбу в подшипник, шайба должна входить в чашку, но упираться в подшипник (пары скрученных др. в др. гаек , чтобы не смещалась эта шайба при дальнейшей процедуре выдавливания ), с другого конца упираем шайбу с помощью гайки в края чашки и с с помощью этой же гайки выдавливаем подшипник из чашки. Все гайки и шайбы только нужно подобрать по нужным размерам ! А вот как обратно запрессовать в чашку ? - Наверно аналогично ?! Изменено 18 сентября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2012 г. kefi писал(а) Tue, 18 September 2012 15:21 Т.е., если я правильно понял - болт используется как ось, на которую нанизаны гайка,зафиксированная др.гайкой, выдавливающая шайба, чашка с подшипником внутри, упорная шайба,выдавливающая гайка примерно так : с одного конца болта упираем с помощью пары гаек шайбу в подшипник, шайба должна входить в чашку, но упираться в подшипник (пары скрученных др. в др. гаек , чтобы не смещалась эта шайба при дальнейшей процедуре выдавливания ), с другого конца упираем шайбу с помощью гайки в края чашки и с с помощью этой же гайки выдавливаем подшипник из чашки. Все гайки и шайбы только нужно подобрать по нужным размерам ! А вот как обратно запрессовать в чашку ? - Наверно аналогично ?! Именно так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. Ребяты, хелп!!! Смазал промы на кроссмавике смазкой Mobil XHP 222 синяя и колёса стали крутиться хуже чем до промывки и смазки!!! Это смазка густая слишком или это прикатаются? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. Yohan-paljich писал(а) Tue, 10 December 2013 18:02Ребяты, хелп!!! Смазал промы на кроссмавике смазкой Mobil XHP 222 синяя и колёса стали крутиться хуже чем до промывки и смазки!!! Это смазка густая слишком или это прикатаются? Крутится без заеданий? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. Без заеданий. Отвечаю за него, ибо у меня та же фигня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. kefi писал(а) Tue, 10 December 2013 19:06Без заеданий. Отвечаю за него, ибо у меня та же фигня. у меня обычный подшипник стал "гуще" (то есть плавно, без заеданий, но усилие больше стало) крутиться особых проблем в этом не вижу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. Ха - так тяжелее же крутить-то, задняя втулка в особенности если, в каретке если то - не так тяжело, но тоже не айс ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. kefi писал(а) Tue, 10 December 2013 19:33Ха - так тяжелее же крутить-то, задняя втулка в особенности если, в каретке если то - не так тяжело, но тоже не айс ... судя по выбегу колеса до и после смазки - практически пофиг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. (изменено) kefi писал(а) Tue, 10 December 2013 19:33Ха - так тяжелее же крутить-то, задняя втулка в особенности если, в каретке если то - не так тяжело, но тоже не айс ... Общая сила сопротивления (включая трение качения колеса по дороге и сопротивление воздуха) выросла на 0.00001%, как дальше жить Изменено 10 декабря 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. Крутится без заеданий?[/quote] Лёгкие зедания присутствуют и время вращения колеса сократилось раза в два. Промы намывал тщательно. С начало бензином через шприц старую смазку вымывал около получаса, затем промывал под напором воды + моющий раствор вода-фери. На родной смазке крутились лучше и плавно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. TarasB ну - прямо ... Было б так - никто б и не заикался. А если это заметно при кручении, то - чё тогда ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. kefi писал(а) Tue, 10 December 2013 19:41TarasB ну - прямо ... Было б так - никто б и не заикался. А если это заметно при кручении, то - чё тогда ? Тогда окропи втулку святой водой, а потом поссы на неё сверху. Потому что блин это не может быть заметно, это ты уже сам себе навнушал. Измерять время вращения подвешенного колеса - о да, истино колхозный метод определения "какчества" подшипников! Хотите прикол? - без подшипников и смазки оно будет крутиться дольше всего, надо только его правильно закрепить на очень тоненькой оси 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. kefi писал(а) Tue, 10 December 2013 16:41TarasB ну - прямо ... Было б так - никто б и не заикался. А если это заметно при кручении, то - чё тогда ? оно, как и хорошая динамовтулка, заметно только, если колесо крутится без нагрузки. когда будешь в седле, ничего не заметишь. у меня есть смазка довольно жидкая (синие сопли от dynamix), с ней крутится колесо долго-долго. но вымывается она так-же быстро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. (изменено) Yohan-paljichНа родной смазке крутились лучше и плавно Чей-то не понял - зачем тогда менял смазку ? TarasBПотому что блин это не может быть заметно, это ты уже сам себе навнушал. Что не может быть заметно ? Тяжелее вкручивать - очень даже заметно и без всяких внушительных блинов . А еще накат до полной остановки можно проверить в одних и тех же условиях. dunkelfalke Отчего ты рещил, что я пробовал не в седле - в седле как раз и пробовал. А вымывается смазка - так , может, уплотнители-сальники надо получше поставить ?... Изменено 10 декабря 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 10 December 2013 19:47 Измерять время вращения подвешенного колеса - о да, истино колхозный метод определения "какчества" подшипников! Хотите прикол? - без подшипников и смазки оно будет крутиться дольше всего, надо только его правильно закрепить на очень тоненькой оси для ощутимой разницы достаточно отковырять пыльники 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. [quote title=kefi писал(а) Tue, 10 December 2013 19:55]Yohan-paljichНа родной смазке крутились лучше и плавно Чей-то не понял - зачем тогда менял смазку ? История простая. Купил б.у. вилсет. Стоил не дорого, так что к продавцу претензий никаких. Все манипуляции осуществлялись на руках. Заднее колесо в свободном ходу останавливалось быстро, а при задействовании барабана так вообще моментально! Переднее вело себя нормально. Естевственно задняя втулка была разобрана и там обнаружился толстый слой серой субстанции похожей на графитку. За одно вскрылась и передняя втулка, смазывать так обе!. Итог: переднее колесо стао крутиться хуже, как я уже описывал, а заднее крутиться по прежнему хреново.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. kefi писал(а) Tue, 10 December 2013 19:55 Что не может быть заметно ? Тяжелее вкручивать - очень даже заметно и без всяких внушительных блинов . А еще накат до полной остановки можно проверить в одних и тех же условиях. Главное - верь в это! Цитата:для ощутимой разницы достаточно отковырять пыльники Ощутимой где? Сколько секунд это даст на какой дистанции? Или оно ощутимо только руками, когда крутишь втулку за ось без нагрузки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. Yohan-paljich писал(а) Tue, 10 December 2013 20:12а заднее крутиться по прежнему хреново.... Неумение правильно писать "тся-ться" и непонимание абсолютной несущественности свободного хода вывешенного колеса как-то связаны, мне кажется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. kefi писал(а) Tue, 10 December 2013 16:55 А вымывается смазка - так , может, уплотнители-сальники надо получше поставить ?... бесполезно. поэтому я так только на мамабайке во втулке сделал, она по плохой погоде всё равно не ездит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Tue, 10 December 2013 20:17Главное - верь в это! Во что верить - в то, что разная смазка может добавить тебе трудов при педалировании и уменьшить свободный прокат велосипеда ? Или, может, в то , что многозначительными голословными заявлениями можно утвердить на форуме свою точку зрения ? Изменено 10 декабря 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 10 December 2013 20:18Yohan-paljich писал(а) Tue, 10 December 2013 20:12а заднее крутиться по прежнему хреново.... Неумение правильно писать "тся-ться" и непонимание абсолютной несущественности свободного хода вывешенного колеса как-то связаны, мне кажется. Ошибся, признаю. Но отличить нормальный ход колеса от заторможенного я могу. Когда придав вращение колесу и коснувшись барабана оно в течении 2-3 секунд останавливается это не нормально даже для дешёвой втулки с шариками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. (изменено) kefi писал(а) Tue, 10 December 2013 20:26 Во что верить - в то, что разная смазка может добавить тебе трудов при педалировании и уменьшить свободный прокат велосипеда ? Да, например, в это. Изучи матчасть про то, какие силы сопротивления действуют велосипед, и какой там процент составляет трение внутри втулок. Цитата: Или, может, в то , что многозначительными голословными заявлениями можно утвердить на форуме свою точку зрения ? Ну у тебя - и в это тоже XD Цитата:Когда придав вращение колесу и коснувшись барабана оно в течении 2-3 секунд останавливается это не нормально даже для дешёвой втулки с шариками Конуса подрегулируй. Изменено 10 декабря 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. TarasBкакой там процент составляет трение внутри втулок Ты умалчиваешь о том, что трение там может быть разным ! Что оно незначительно в старвнению с другими факторами я давно знаю, но незначительно не всегда, а при нормальных условиях, я же говорю о том, когда оно становитсязначительным. Короче, отвечай аргументированно или не отвечай вовсе, а так - троллинг с твоей стороны детектед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. Yohan-paljich писал(а) Tue, 10 December 2013 19:40 Лёгкие зедания присутствуют и время вращения колеса сократилось раза в два. Промы намывал тщательно. С начало бензином через шприц старую смазку вымывал около получаса, затем промывал под напором воды + моющий раствор вода-фери. На родной смазке крутились лучше и плавно Если заедания присутствуют, значит там есть грязь. Заеданий всяко быть не должно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах