alar73

выбрать велосипед

201 сообщение в этой теме

TarasB писал(а) Mon, 10 September 2012 14:46

Ну дык я на то и пытаюсь оочень тонко намекнуть - что может, всё-таки стоит посмотреть не на мтб?

У мтб колеса при той же стоимости прочнее.
При неудачном запрыгивании на поребрик шансов повредить колесо на гибриде больше, чем с мтб.

TarasB писал(а) Mon, 10 September 2012 14:46
Я не спрыгну с полуметра ни на ригиде, ни на горнике. И к нормальной езде такие прыжки уже не имеют отношения.

Полметра - да, перебор.
Но 30 см может встретиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 10 September 2012 14:56

У мтб колеса при той же стоимости прочнее.
При неудачном запрыгивании на поребрик шансов повредить колесо на гибриде больше, чем с мтб.

При 85 кг? Ну не знаю, по-моему, разницу между 1% и 2% шансом повредить обод он не заметит.
Цитата:

Полметра - да, перебор.
Но 30 см может встретиться.

Как часто? Стоит ли ради одного бордюра покупать велосипед с избыточной для остальной части дороги прочностью?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 10 September 2012 15:07

При 85 кг? Ну не знаю, по-моему, разницу между 1% и 2% шансом повредить обод он не заметит.

имхо, разница побольше, а это реальное повышение "безгеморности" велика

TarasB писал(а) Mon, 10 September 2012 15:07
Как часто? Стоит ли ради одного бордюра покупать велосипед с избыточной для остальной части дороги прочностью?

если эта прочность позволяет реже править колеса и клеить камеры, то почему нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
TarasB писал(а) Mon, 10 September 2012 15:07
Как часто? Стоит ли ради одного бордюра покупать велосипед с избыточной для остальной части дороги прочностью?

если эта прочность позволяет реже править колеса и клеить камеры, то почему нет?

Реже во сколько раз? Не раз в год, а раз в полтора года? Я бы не стал заморачиваться.
Про камеры я недопонял. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 10 September 2012 15:13
Реже во сколько раз? Не раз в год, а раз в полтора года? Я бы не стал заморачиваться.

вот
можно это оставить на усмотрение ТС Smile

TarasB писал(а) Mon, 10 September 2012 15:13
Про камеры я недопонял.

у гибрида резина ниже, шансов при заезде на поребрик треснуться ободом больше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, я предусматриваю возможность ехать по тротуару. Я противник мешать пешеходам, пешеходы -- хозяева тротуара. Просто половина трассы на работу -- совершенно пустой тротуар. )

Насчет прочности колес -- спицы у меня на старом ломались время от времени, ещё и поэтому я опасаюсь брать что-то с более ломкими колесами. Так то я вообще гибридов современных не пробовал. Так что может и неправильно их опасаюсь.


Спасибо за дискуссию, мне это в любом случае полезно как информация )


На поребрики я часто жестко заезжаю, прыгать только учиться попробую. Изменено пользователем alar73
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Опять в 100500 раз эти гибриды повылазили. Можно поинтересоваться, что за дроческопный МТВ был до гибрида?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alar73 писал(а) Mon, 10 September 2012 15:23
На поребрики я часто жестко заезжаю, прыгать только учиться попробую.

я бы купил мтб и не мучился Smile
мтб поживучее будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Mon, 10 September 2012 17:09
Опять в 100500 раз эти гибриды повылазили. Можно поинтересоваться, что за дроческопный МТВ был до гибрида?


Достаточно просто излишне злой резины что бы оставить не правильное впечатление скорости в городе.

На счёт "прыжков" с тротуара.
Честно признаюсь в моём исполнении это называется "куль с дерьмом" и судя по тому что я вижу в городе по моему мой вариант исполнения наиболее распространён)))
В обще думаю на гибриде его сделать будет сложнее (не пробовал жалко было велосипед жены) Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Mon, 10 September 2012 17:09
Опять в 100500 раз эти гибриды повылазили. Можно поинтересоваться, что за дроческопный МТВ был до гибрида?

Посоветуйте же автору купить МТБ за 130 тысяч рублей, точно будет не дроческоп. Я не понимаю, какой смысл намекать на крутой накат мифического (для большинства людей) топового мтб в таких темах?
Цитата:
Достаточно просто излишне злой резины что бы оставить не правильное впечатление скорости в городе.

То есть на самом деле всё наоборот, мтб быстрее гибрида? Или несущественно?
Даже 2 км/ч крейсерской, по-моему, вполне повод задуматься.
Цитата:
мтб поживучее будет

Я не знаю, как вы так ездите, что всё время прыгаете с 30-см поребриков. Это уже смешно просто. Насчёт живучести - вы его что, в стену кидаете? С современными материалами прочности любого неашана будет хватать с избытком, и прочности нормальных алюминиевых двойных 28" ободов тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 10 September 2012 17:34

Цитата:
Достаточно просто излишне злой резины что бы оставить не правильное впечатление скорости в городе.

То есть на самом деле всё наоборот, мтб быстрее гибрида? Или несущественно?
Даже 2 км/ч крейсерской, по-моему, вполне повод задуматься.


Да лично для меня как оказалось не существенно.
На скорость и ускорение влияет больше покрышки и вес велосипеда (колеса)

У нас велосипед МТБ не имеет не какого отношения к горам. Обычный универсал на который за счёт распространённости можно найти наиболее дешовые комплектующие.
Тут скорее не мы жертвы маркетинга, а маркетинг подстраивается под нужды социума (не без нагревания своего кармана разумеется)
Почему в европе распространён дорожный велосипед? По тому что основной покупатель такой:
Спокойный бюргер едущих не спешно по велодорожке, экономящей при этом свой бюджет.
А почему у нас пестрые и разукрашенные как попугаи МТБ?
По тому что у нас (как это не печально) езда по городу на велосипеде это борьба, за место под солцем так сказать.
А если к этому добавить направленность клуба велопитер, то это ещё и заядлые туристы (и им сочувствующие)
И ещё кучу молодёжи для которых мода дело отнюдь не десятое.
То получается..
В общем в магазине мы и видим, то что получается Laughing Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Mon, 10 September 2012 17:42

Да лично для меня как оказалось не существенно.
На скорость и ускорение влияет больше покрышки и вес велосипеда (колеса)

Ну это кому как, по-моему, это неплохая прибавка.
И не забывайте, что с вероятностью 90% автор, купив мтб, не будет менять покрышки. Ну просто я ж вижу, что все на злой ездят, их типа устраивает, да и возня это лишняя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я как-то убил много времени, посмотрел, если сейчас действительно кк мтб сильно отличается от всего остального.

Пересмотрел геометрию многих велосипедов, и, за исключением отдельных рам у каждого производителя, большинство в массе старается выпускать что-то более менее универсальное. У меня сложилось впечатление, что все эти гибриды, городские спид байки геометрией не так уж сильно отличаются от средних горных велосипедов. Даже есть у меня чувство, что амо вилки ставят куда ни попадя не только из-за маркетинга, а еще ради унификации и удешевления.

И при желании из мтб можно сделать прилично катящий по дороге велосипед, если есть желание иметь два вилсета, два выноса и т.д.

Если человек желает взять велосипед и катать пока (вел) не умрет, то да, лучше взять что-то с подходящей дефолтной резиной, вилкой и т.д., а если в планах ковыряние и апгрейды-шмапгрейды, то разницы нет, все равно начнется "надо все попробовать"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 10 September 2012 17:46
nemorr писал(а) Mon, 10 September 2012 17:42

Да лично для меня как оказалось не существенно.
На скорость и ускорение влияет больше покрышки и вес велосипеда (колеса)

Ну это кому как, по-моему, это неплохая прибавка.
И не забывайте, что с вероятностью 90% автор, купив мтб, не будет менять покрышки. Ну просто я ж вижу, что все на злой ездят, их типа устраивает, да и возня это лишняя.

Я, как писал, уже знаю, что мне злая резина в городе не нужна, покупал полуслики швабле или как их там, на СС. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 10 September 2012 17:46
nemorr писал(а) Mon, 10 September 2012 17:42

Да лично для меня как оказалось не существенно.
На скорость и ускорение влияет больше покрышки и вес велосипеда (колеса)

Ну это кому как, по-моему, это неплохая прибавка.
И не забывайте, что с вероятностью 90% автор, купив мтб, не будет менять покрышки. Ну просто я ж вижу, что все на злой ездят, их типа устраивает, да и возня это лишняя.


Вот тут добавлю производитель, то уже не дурак и успел по этому поводу подумать за покупателя Laughing
пример покрышки Schwalbe Smart Sam которые ставят в стоке на кубы.
Вроде бы злая покрышка, но по асфальту катит великолепно.

Добавлю вот именно дело в покрышке! У меня был горный с дешовыми кендами, вот это был ужас, это был мрак, сменил на узкий жёсткий полуслик, как заново родился.
Но дальше больше купил себе куб и по привычке хотел полуслик поставить (свой дешовый) но был в жутком шоке, смарт самы лучше катят! Как такое возможно? Так они ещё и мягкие и толстые и перекачивать не надо и позвоночник перестал на каждой кочке ужасаться своей участи)) Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 10 September 2012 17:34
Я не знаю, как вы так ездите, что всё время прыгаете с 30-см поребриков. Это уже смешно просто. Насчёт живучести - вы его что, в стену кидаете? С современными материалами прочности любого неашана будет хватать с избытком, и прочности нормальных алюминиевых двойных 28" ободов тоже.

Если человеку надо будет спрыгнуть с 30 см поребрика, то ему надо будет вспомнить, что он купил гибрид и поэтому делать этого не стоит? Smile
Живучесть - это про колеса.
Если просто ездить по асфальту - безусловно хватит с запасом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По поводу срачика имею сказать!

В субботу перегонял с Большевиком на Комендантский свежекупленный байк на 26 колесах, около 35 км. Неплохой байк specialized.

Так вот, после 4 сезонов на рефлексе впечатление - как будто еду на тракторе по шоссе. Посадка, геометрия - все очень сильно другое и это точно не для города и минус почти 10кмч крейсерской просто на ровном месте при равной подготовке.

Теоретикам - прочности нормального гибрида с двойными ободами - с большим запасом. Чтобы восьмерку словить - надо очень сильно захотеть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimanila писал(а) Mon, 10 September 2012 18:16
минус почти 10кмч крейсерской просто на ровном месте при равной подготовке.

Это только покрышки это самое важное)
Имею два велосипеда МТБ и гибрид примерно равные по обвеске, причем гибрид на 1.5 кг легче. (из-за вибрейков и узких покрышек)
По этому у него ощущалась лучшая динамика (и это не смотря на теорию большего колеса), а вот разница в кресерской скорости 1-3 км в час.
Специально катался на гибриде что бы понять разницу, понял только что покрышки решат всё Laughing
Сильной разницы в посадке не заметил если конечно не взять по длиньше раму и распластаться по велосипеду, может ещё прирост будет, но есть у меня подозрение, что гибрид не какого отношения к такому применению не имеет. Embarassed
В обще не вижу особого криминала в гибриде мне лично понравилось я бы и на нём не плохо катался, просто Тарас зачем то постоянно его пропагандирует.
Вот если бы кто то сразу бы наметил себе гибрид, а его начали бы отговаривать вот тут другое дело. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Mon, 10 September 2012 19:18

Это только покрышки это самое важное)

А покрышки не часть ли велосипеда? Можно поставить слики на мтб, и что получится - в говны на этом уже не поедешь. Почему бы сразу не посмотреть дорожный вел. Заодно и слики 28х1,5 получше катят чем 26, руль поуже, и посадка таки не согласен - сильно другая ) Да и вибрейки и дешевле и легче.

И да, я тоже пропагандирую гибриды для города )

А вот еще забыл, на работу ездить нужны нормальные полные крылья, не на всякий байк их можно поставить без страшного колхоза. А щитки эти половину грязи пропускают и задний переключатель все равно в собачих какашках будет.

Изменено пользователем dimanila
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 10 September 2012 17:51
Я
И при желании из мтб можно сделать прилично катящий по дороге велосипед, если есть желание иметь два вилсета, два выноса и т.д.

Абсолютно согласен, если поменять колёса и вилку, то катить будет не хуже. Только, как я уже говорил...
http://habrastorage.org/storage/habraeffect/5c/47/5c4778ca8dad8f690b293db24b43b9f3.jpg
Я сам хреносозидатель тот ещё, но другим этого не советую.
Цитата:
В обще не вижу особого криминала в гибриде мне лично понравилось я бы и на нём не плохо катался, просто Тарас зачем то постоянно его пропагандирует.

Неправда, я его пропагандирую только там, где собираются брать горный преимущественно для езды по асфальту. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чем посадка на гибриде будет отличаться от мтб?
Мне кажется, это важный параметр )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alar73 писал(а) Mon, 10 September 2012 19:44
А чем посадка на гибриде будет отличаться от мтб?
Мне кажется, это важный параметр )

Руль у мтб шире, мне кажется это основное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Руль у мтб шире, мне кажется это основное
Руль ставится любой, по желанию, даже подрезать ещё можно.
А по теме: я на дроческопе (26") тоже не мог понять почему оно никак ехать не хочет, вроде всё и не ашановое, а более-менее средненько, даже чуть лучше. И колесо переднее (на шариках) 2 мин вращается свободно, а всё-равно педали крутить приходится Smile Понял когда Конти СпортКонтакт поставил, вместо е....й Кенды (ОЕМ, Мерида РейсЛайт).
Установка крыльев на МТВ, да, реальный минус для кого-то. Не везде поставить можно или не совсем (или совсем не...) помогают.
Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по поводу полных крыльев, визуально уместнее именно на гибриде. Но я да не сторонник полных крыльев. По поводу длинны руля по моему только не давно у мтб стали длинные палки делать. Что к стати для любителей протиснуться между машинами минус, но вот для комфорта явный плюс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Mon, 10 September 2012 21:51
Руль ставится любой, по желанию, даже подрезать ещё можно.

Ну вот, значит слики, потом еще руль меняем, что от байка то останется и опять вопрос зачем и чего бы сразу дорожный не взять, если ездить планируется по городу?

По поводу посадки есть мысль поставить их рядом, взять какую то точку отсчета например седло, и сфоткать и тогда может будет понятнее. Пока могу сказать только на уровне ощущений. Гибрид быстрее едет. Байк медленней, но более маневренный и устойчивый, с него свалиться можно если только специально. С рефлекса падаю почти каждый раз, когда за город выбираюсь. Изменено пользователем dimanila
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения