Опубликовано: 14 декабря 2015 г. "Когда размер вес не имеет значения..." (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. да вынос как вынос. типа ВэМэХерский... полно таких. если бы не ржавый был - совсем бы хорошо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. dimas000 писал(а) Tue, 15 December 2015 17:31если бы не ржавый был - совсем бы хорошо Потому вес и не имеет значения. Нифига к прочности не прибавил, один фиг ржавое всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Tue, 15 December 2015 19:33Потому вес и не имеет значения. "Слесарю - слесарево..." (с) А вот здесь вес - ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ фактор... ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ночным гонщеГам "на заметку" Для любителей ВСТРЕЧНОГО движения ветра... Изменено 18 декабря 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2015 г. (изменено) Если надо перевезти БОЛЬШОЙ груз: Если сам ездун ТЯЖЁЛЫЙ: Изменено 24 декабря 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2015 г. до чего некоторых жажда творчества доводит: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2015 г. Покрась в красный, спереди такую же поставь, будет вполне себе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2015 г. (изменено) Цитата:Покрась в красный, делать нечего... скоро само покрасится. в матовый грязно-серый))) спереди, может, и слеплю, если будет энтузиазьм. как раз еще полпапки осталось Изменено 25 декабря 2015 г. пользователем dimas000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2015 г. dimas000 писал(а) Fri, 25 December 2015 00:09до чего некоторых жажда творчества доводит:Судя по грязи на каретке, это жажда не творчества, а чистой спины! Опять же, судя по грязи на каретке, спереди у него крыло тоже не ахти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2015 г. ну, пока стоял слик, уг-крыла более-менее хватало - до спины не долетало, во всяком случае. с установкой же "зимней" резины крыло стало уже покрыхи, вот и стала на рюкзак всякая бяка лететь. не в фатальных количествах (учитывая, по какой грязи и при каких погодах иногда приходится), но все равно напрягает. спереди надо бы при приколхозить тоже... хотя до колена бахилы, выше не долетает, а что там на каретке - вообще не парит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2015 г. dimas000 писал(а) Sat, 26 December 2015 21:55ну, пока стоял слик, уг-крыла более-менее хватало - до спины не долетало,Кажется, я догадываюсь, кто эти загадочные "некоторые". Цитата:спереди надо бы при приколхозить тоже... хотя до колена бахилы, выше не долетает, а что там на каретке - вообще не паритА цепь? Я понимаю, что для кого-то цепь - это расходник под замену каждый год, но по-моему, Дим, это не твой случай. Нешто цепку не жалко? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2015 г. про цепь я много рассказывал на одном оранжевом форуме. ну да поведаю и здесь. итак, в рамках проекта "говноцепь" летом была куплена самая что ни есть раскитайская нонейм цепь с китайской надписью "cΔеΛаHo b PoccNN" (ибо за нормальную прибалтийскую теперь просят слишком много, чтобы ставить ее на этот байк и убивать такими условиями эксплуатации). с момента установки это уг не мазалось ни разу ничем. вместо капанья масла работает нанотехнологичная автомтика - поток "смазки" подается с переднего колеса, причем с ростом скорости цепь смазывается сильнее - о как, прогресс))) ну и вот, значится, - в сухую погоду все сухое и ржавое, в мокрую - ржавое и политое слоем жидкой грязи, в холода - лед/снег, ну и плюс песок там и прочее. до кучи, натягиваю с запасом, типа чтоб на дольше хватало. и в каких-то таких условиях до сих пор работает и особых проблем не создает. по крайней мере, на фоне общей не самой лучшей производительности ентого самого ашаноскладника - скажем так, от смазки цепи быстрее это чудо не поедет. все хочу померять, сколько дадут 10 звеньев, да вечно забываю/лень. а пока... проект "говноцепь" продолжается... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2015 г. dimas000 писал(а) Sun, 27 December 2015 21:21 Привет от Якунина...?про цепь я много рассказывал на одном оранжевом форуме. ну да поведаю и здесь. итак, в рамках проекта "говноцепь" летом была куплена самая что ни есть раскитайская нонейм цепь с китайской надписью "cΔеΛаHo b PoccNN" (ибо за нормальную прибалтийскую теперь просят слишком много, чтобы ставить ее на этот байк и убивать такими условиями эксплуатации). с момента установки это уг не мазалось ни разу ничем. вместо капанья масла работает нанотехнологичная автомтика - поток "смазки" подается с переднего колеса, причем с ростом скорости цепь смазывается сильнее - о как, прогресс))) ну и вот, значится, - в сухую погоду все сухое и ржавое, в мокрую - ржавое и политое слоем жидкой грязи, в холода - лед/снег, ну и плюс песок там и прочее. до кучи, натягиваю с запасом, типа чтоб на дольше хватало. и в каких-то таких условиях до сих пор работает и особых проблем не создает. по крайней мере, на фоне общей не самой лучшей производительности ентого самого ашаноскладника - скажем так, от смазки цепи быстрее это чудо не поедет. все хочу померять, сколько дадут 10 звеньев, да вечно забываю/лень. а пока... проект "говноцепь" продолжается... См. аватарку Димаса... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2015 г. не знаю, на чем там ездит екунин, но явно не на говноскладнике с ржавой цепью))) а поезда и отдельно взятые локомотивы из чугуна катят так, что хрен остановишь. даже с квадратными колесами у вагонов и не очень хорошим обслуживанием всего и вся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. Распрямите "извилины" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. ..а я то каждый раз маюсь когда нет под руками необходимой длины спиц.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. А тормоз к чему крепится? Не могу представить вел в сборе в целом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 29 December 2015 12:48А тормоз к чему крепится? Не могу представить вел в сборе в целом. Я сначала тоже, но потом понял, что это каргобайк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2015 г. Вроде не было еще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2016 г. НЕ катящая рама: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2016 г. пройдет время, чувак поднакопит денех, и хватит ему на большую раму... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2016 г. Даже добавить нечего... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2016 г. да уж... трое инженеров Конандойля застрелились, увидев это чудо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2016 г. ANDYBAZ писал(а) Mon, 21 December 2015 08:47грузовая тема Если надо перевезти БОЛЬШОЙ груз: Если сам ездун ТЯЖЁЛЫЙ: Продолжение темы: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах