Опубликовано: 18 апреля 2015 г. а чего за 2 красных тросика идут к заднему колесу? планетарка чтоли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2015 г. pilotSPB писал(а) Sat, 18 April 2015 22:53а чего за 2 красных тросика идут к заднему колесу? планетарка чтоли? Цитата:ну так там ролоф стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Sat, 18 April 2015 23:06pilotSPB писал(а) Sat, 18 April 2015 22:53а чего за 2 красных тросика идут к заднему колесу? планетарка чтоли? Цитата:ну так там ролоф стоит. и толку ствоего сообщения? напиши нормальное название. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2015 г. pilotSPB писал(а) Sat, 18 April 2015 23:10Денис_Сергеевич писал(а) Sat, 18 April 2015 23:06pilotSPB писал(а) Sat, 18 April 2015 22:53а чего за 2 красных тросика идут к заднему колесу? планетарка чтоли? Цитата:ну так там ролоф стоит. и толку ствоего сообщения? напиши нормальное название. http://www.rohloff.de/en/products/speedhub/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2015 г. (изменено) RusRider писал(а) Sat, 18 April 2015 21:56рапид А в чем смысл комбинации амо-вилки и узких шоссейных колес? А высокропрофильных карбоновых аэроколес с плоским рулем? Изменено 19 апреля 2015 г. пользователем warsch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2015 г. warsch писал(а) Sun, 19 April 2015 11:20А в чем смысл комбинации амо-вилки и узких шоссейных колес? А высокропрофильных карбоновых аэроколес с плоским рулем? "А это чтобы лучше видеть попасть в ЭТУ тему..." (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2015 г. Было? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2015 г. это вообще что за фигня? багажник с собственной подвеской, или как? верхние перья не нужны, правильно... меня прикалывает в электричках у нас картинка, кто не видел обратите внимание - листовка типа "правила провоза лисапедов и прочего багажа". и там нарисовано некое чудо без верхних перьев, да еще с инвалидской одноногой вилкой (ригидной), на планетарке и с дискачами (чтоб перья нижние еще лучше гнуло). какой наркоман выбрал именно такую картинку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2015 г. шоссер с даунхилльной вилкой тоже шикарен! и забор, конечно, аццкий. впрочем, там визуально карета выше обычного (то ли так и задумано, то ли из-за вилки), поэтому кажется еще выше. а так - я, наверно, залезу. если это вообще 28-е колеса... для чего он нужен - действительно загадка не по силам многим мудрецам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2015 г. (изменено) dimas000 писал(а) Sun, 19 April 2015 22:47это меня прикалывает в электричках у нас картинка, кто не видел обратите внимание - листовка типа "правила провоза лисапедов и прочего багажа". и там нарисовано некое чудо без верхних перьев, да еще с инвалидской одноногой вилкой (ригидной), на планетарке и с дискачами (чтоб перья нижние еще лучше гнуло). какой наркоман выбрал именно такую картинку? Попрошу Cannondalе не поносить. Ессно, там все лохи, а вы, батенька, такой умный. PS а картинку, видимо, фанат выбирал или приколист. Изменено 19 апреля 2015 г. пользователем Vital 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2015 г. dimas000 писал(а) Sun, 19 April 2015 21:47это вообще что за фигня? багажник с собственной подвеской, или как? это tout terrain какой-то. просто так хитро всё подвешено, что багажник не на заднем колесе висит, как у моего. вообще вел на фото практически идеал для меня. двухподвес, с крыльями, багажником, ножкой, пинионом, выносом syntace vro и сликами. разве что амортизация и тормоза не той фирмы, какой хотелось бы. но шибко дорого стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2015 г. dimas000 писал(а) Sun, 19 April 2015 22:47и там нарисовано некое чудо без верхних перьев С разморозкой. Уже выясняли, что это за чудо. Это реальный вел. Cannondale Onbike. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2015 г. dimas000 писал(а) Sun, 19 April 2015 22:47это вообще что за фигня? багажник с собственной подвеской, или как? Это двухподвес, у которого подвеска опирается на багажник. Кстати, с пиньоном. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2015 г. Вот ещё уродство, найденное при поиске предыдущего уродства. Я так и не понял, фотошоп это или нет. Гуглится по "1910 Labor Tour de France" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2015 г. Не, не фотошоп 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2015 г. (изменено) dimas000 писал(а) Sun, 19 April 2015 22:47это вообще что за фигня? багажник с собственной подвеской, или как? верхние перья не нужны, правильно... меня прикалывает в электричках у нас картинка, кто не видел обратите внимание - листовка типа "правила провоза лисапедов и прочего багажа". и там нарисовано некое чудо без верхних перьев, да еще с инвалидской одноногой вилкой (ригидной), на планетарке и с дискачами (чтоб перья нижние еще лучше гнуло). какой наркоман выбрал именно такую картинку? При кажущейся долбонутости конструкции - это довольно крутое решение. Если погуглите то увидите, что дофига народа самостоятельно мутит амортизированный багажник. Общался с владельцем подобного чуда, но из-за языкового барьера многое не понял. Если вкратце, то при навеске сзади 30+кг такая конструкция практически маст хэв. Отсутствие верхних перьев достаточно крутое и технологически сложное решение. Нижние перья в данном случае работают как рессора. Лично сам о подобных извращениях даже не задумывался. Мало одного багажника вешаю еще один. На фотографии представлен топовый экспедишен байк Изменено 19 апреля 2015 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. Megolenin писал(а) Mon, 20 April 2015 00:25 Нижние перья в данном случае работают как рессора. Тебе линки подвески обвести красненьким кружочком? /_- 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. Цитата:Отсутствие верхних перьев достаточно крутое и технологически сложное решение. Нижние перья в данном случае работают как рессора. ну, это понятно. вопрос в том, сколь долго они будут так работать, пока не отвалятся. стремно как-то... Цитата:Попрошу Cannondalе не поносить. Ессно, там все лохи, а вы, батенька, такой умный. не, лохи полтора века клепают рамы классической конструкции и не знают, как надо-то)) есть же масса технологий - всякие там вогнутые в сторону кареты перья, капрон и прочее. не врубаюсь, в чем смысл такое городить. чтоб нижние перья выдерживали всю нагрузку, их нужно сделать гораздо более мощными, выигрыша по весу может в итоге и не получиться. кстати, у мну на складнике едниственная "средняя" труба переходит в единственные же "средние" перья. правда, конструкция еще усилена косынками, и в сумме металла больше, чем пошло бы на нормальный вариант 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. dimas000 писал(а) Mon, 20 April 2015 16:00Цитата:Отсутствие верхних перьев достаточно крутое и технологически сложное решение. Нижние перья в данном случае работают как рессора. ну, это понятно. вопрос в том, сколь долго они будут так работать, пока не отвалятся. стремно как-то... Цитата:Попрошу Cannondalе не поносить. Ессно, там все лохи, а вы, батенька, такой умный. не, лохи полтора века клепают рамы классической конструкции и не знают, как надо-то)) есть же масса технологий - всякие там вогнутые в сторону кареты перья, капрон и прочее. не врубаюсь, в чем смысл такое городить. чтоб нижние перья выдерживали всю нагрузку, их нужно сделать гораздо более мощными, выигрыша по весу может в итоге и не получиться. кстати, у мну на складнике едниственная "средняя" труба переходит в единственные же "средние" перья. правда, конструкция еще усилена косынками, и в сумме металла больше, чем пошло бы на нормальный вариант Тот велик - концепт, существующий в железе. Не думаю, что это УГ. Та же Lefty более чем успешно существует уже десятка два лет и только те, кто первый раз ее видят, сомневаются в ее функциональности. Кстати, при желании агрегат можно купить на Ебее и уже на полных правах провозить в электричке. http://www.ebay.com/itm/2010-Cannondale-On-Bike-Limited-Edition-Concept-1-of-250-Large-NEW-IN-BOX-/131354397096?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1e955509a8 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. (изменено) "Консольное" крепление колеса было в куда-более подверженных нагрузкам аппаратах, чем велосипед... Но отсутствие (от слова "совсем") верхнего пера ... Не иначе, как взяли идею с аватарки ув. Vital...))) Изменено 20 апреля 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. большой, новый, в коробке - уууу, крутота!))) поглядел подробней... блин, я думал там просто кожух на цепь, а тут вона как все - сдвоенное нижнее перо, и цепь внутри проходит... ну и нагородили. да еще с амовилкой! трындец вообще)) цепь обслуживать и тем более менять - та еще головоломка, по ходу. передаточное соотношение шибко не изменишь. уникальные ни с чем не совместимые колеса... короче, очередной концепт-кар. повыпендриваться, для коллекции - это можно. а для реальных задач... комьютер (как заявлено) за 4 килобакса?? чтоб пристегивать возле работы-института-магазина и возить в электричке? если есть столько денег на комьютер - можно не работать, сидеть на жопе ровно и никуда не ездить))) Цитата:Кстати, при желании агрегат можно купить на Ебее и уже на полных правах провозить в электричке. на тех картинках в электричке ширину меряют по стоящему как обычно (поперек) рулю. если там мерять - конечно, ни в какую "сумму измерений" не войдет, а то в тамбуре и вовсе отломают этот руль и засунут куда-нибудь))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. Цитата:"Консольное" крепление колеса было в куда-более подверженных нагрузкам аппаратах, чем велосипед... больше того, в любых автомобилях, даже самых-пресамых грузовых Цитата:Но отсутствие (от слова "совсем") верхнего пера ... Не иначе, как взяли идею с аватарки ув. Vital...))) ну, на самокате это дело работает стопиццот лет. но там нет нагрузок на скручивание от цепи, да и от тормоза не такие (все-таки, скорости не те обычно), ну и в целом нагрузки не такие - не поедешь по таким кочкарям, да с такой скоростью, как на байке. а, и заднее колесо как правило мелкое, т.е. перья гораздо короче, и рычажность от него меньше при торможении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. dimas000 писал(а) Mon, 20 April 2015 16:44если есть столько денег на комьютер - можно не работать, сидеть на жопе ровно и никуда не ездить))) ну тут ты откровенно загнул. он может на полтора килобакса дороже моего комьютера, а мне работать ещё как надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. на 4 килобакса, да по нынешним курсам - можно год жить, если скромно и не на съемной хате 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Mon, 20 April 2015 17:33"Консольное" крепление колеса было в куда-более подверженных нагрузкам аппаратах, чем велосипед... Но отсутствие (от слова "совсем") верхнего пера ... Не иначе, как взяли идею с аватарки ув. Vital...))) Это у меня аватарка с них взята. Тоже концепт кадэйла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах