Fraxinus

Вопрос про подвеску

46 сообщений в этой теме

Kona Tanuki 2012
http://www.konaworld.ru/f/products_new/tanuki_1142.jpg
Cube XMS
http://rowery.legnica.pl/oferty/2931/big/1.jpg
1. Задний амортизатор Cube назван четырехрычажным. Какой амортизатор у Tanuki?
2. Какая конструкция амортизатора лучше?
Размер амортизатора Cube - 165х38 мм.
3. Можно ли на Cube XMS установить амортизатор больше 100 мм?
Ход у XMS 100 мм, у Tanuki 130 мм.
4. Это принципиальная разница, если я буду ездить по проселочным дорогам + бордюры в городе?
5. Двухподвес с заблокированный задним амортизатором = хардтейл?
6. Скоростные качества возрастают на асфальте?
7. Подвеска блокируется полностью, или небольшая раскачка есть (из-за шарниров)?
Большая просьба: я новичок, поэтому пишите все наиболее полно, и объясняйте свой выбор. Изменено пользователем Fraxinus
0

Поделиться сообщением

1-это все однорычажки
2-у верхней трубы меньше загаживается и легче рукой дотягиваться до крутилок
3-зачем? разный ход для разных стилей катания, чем больше ход тем тяжелее катит сосис
4-по проселкам и по городу в наших краях больше 100мм - артель напрасный труд (ИМХО, есть народ и на ДХ монстрах по тротуарам 10км/ч катаются и не парятся)
5-не совсем. Пересел недавно с подвеса на хардтэил - заблокированная рама подвеса на попу передает больше, на хардтейле геометрия другая и эти удары идут на вилку, попе мягче, видимо геометрия разная сказывается. Это несмотря на то что залоченный аморт все равно немного сжимается.
6-на асфальте однозначно надо блокировать, если в даль ехать, по городу неспеша можно и поплавать)
7-немного аморт проседает, а исправные шарниры не должны люфтить, иначе они начинают греметь, раскачки при этом нет
0

Поделиться сообщением

Огромнейшее спасибо, GRiNWOOD!
1. Но все же, в размер 165 мм можно амортизатор большего хода поставить? Это я для общего сведения, ибо размера Tanuki не нашел.
2. Какая конструкция амортизатора эффективнее?