Опубликовано: 28 августа 2012 г. Доброго всем времени суток! На днях озадачился проблемой отсутствия зеркала на своем железном коне. Пошарился по магазинам нашлось три вида зеркал: 1 - крепятся НА руль, 2 - крепятся на шлем, 3 - крепятся В руль. Нашлемные отпадали так как катаюсь без шлема(хочу купить, а пока что можете закидать меня камнями за такое невежество ), на руль просто не нравятся. Остался один вариант - В руль - но ценник не слишком радовал - от 300 рублей, я не скажу что это сильно много, НО учитывая что зеркало закрепленное в руль "торчит", то велика вероятность его сломать и как следствие деньги на ветер. Поразмышляв решил попробовать сварганить зеркало в руль на гибком креплении. Процесс создания и результат ниже. я использовал: саморез - 1 шт.(был дома) дюбель - 1 шт. (был дома) шланг поливочный - был куплен 1 м в Метизах за 18 р. зеркало мертвой зоны - куплено в автомагазине за 25 р. Диаметр шланга и дюбеля зависит от внутреннего диаметра трубки из которой сделан ваш руль. Саморез естественно должен "разгибать" дюбель. На фото шланг уже отрезан по длине и разрезан вдоль. Вдоль пришлось разрезать для того чтобы была возможность запихнуть внутрь него дюбель и дать ему потом разжаться внутри руля. я от самореза отрезал небольшую часть(та которая не разожмется), но это не обязательно. Далее "собираем" вот такую конструкцию: Затем запихиваем все это в руль и закручиваем саморез для фиксации, разгибаем шланг и клеим зеркало на разогнутый шланг. К сожалению, промежуточных фоток нет, т.к. не планировал отчитываться, так что покажу только итог, думаю и так все понятно. Регулировка производится проворачиванием шланга в руле, у меня он зафиксировался именно та, что крутить его можно, а вытащить проблемно. Шланг гнется поэтому сломать там что-то проблемно. Разве что зеркало поцарапается. Оценивайте, только сильно не ругайте) все таки первая попытка в производстве самоделок. Если подобные темы интересны, отпишитесь, может что еще напридумываю и скину. Всем кто осилил мое повествование спасибо за внимание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. (изменено) Если руль алюминиевый, я бы ещё снаружи обжал хомутиком. Или рогом. Клеить зеркало на шланг --- КМК, жесть. Он же разогнётся. Изменено 28 августа 2012 г. пользователем Jora 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. маленькое слишком зеркальце, ничего в него не увидишь. да и рука обзору будет мешать, надо выше ставить. я перепробовал много всяких разных зеркалец. остановился на http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12925 креплю в торец рога, т.о. и обзор хороший, и об дверные косяки не сшибаю, и при падении, с большой вероятностью, выживет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. Jora писал(а) Wed, 29 August 2012 00:48Если руль алюминиевый, я бы ещё снаружи обжал хомутиком. Или рогом. Клеить зеркало на шланг --- КМК, жесть. Он же разогнётся. НА счет обжать хоиутиком - я не понял где предлагается обжимать? Шланг идет внутри руля. А на счет разогнуться - шланг достаточно мягкий, а пластик зеркала жесткий) вроде не должен разогнуть, время покажет) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. indi писал(а) Wed, 29 August 2012 07:29маленькое слишком зеркальце, ничего в него не увидишь. да и рука обзору будет мешать, надо выше ставить. Ну маленькое не спорю, но надеюсь на то что оно панорамное и даст нормальный обзор) А на счет закрыть рукой - при поездке проверю и отпишусь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. Fafa837 писал(а) Wed, 29 August 2012 10:36indi писал(а) Wed, 29 August 2012 07:29маленькое слишком зеркальце, ничего в него не увидишь. да и рука обзору будет мешать, надо выше ставить. Ну маленькое не спорю, но надеюсь на то что оно панорамное и даст нормальный обзор) А на счет закрыть рукой - при поездке проверю и отпишусь. если сильно панорамное, то, тем более, неудобно. пространство искажается, дальше 10 метров ничего не разглядеть. разве что ночью по свету фар, которые будут перемешиваться со светом фонарей. а когда обгоняет что-нить длинное, типа фуры, то её кабина уже спереди, а хвоста ещё и не видно. поэтому и делают зеркальца вытянутые в горизонтальной плоскости, дабы не приходилось угол обзора панорамностью выкручивать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. Если вдруг надоест колхозить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. njifnjif писал(а) Wed, 29 August 2012 12:25Если вдруг надоест колхозить Колхозить ведь интересно) так что не надоест) да и что-то не пользовался я буржуйскими сайтами, какие-то опасения имеются... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2012 г. Fafa837 писал(а) Wed, 29 August 2012 00:26 Всем кто осилил мое повествование спасибо за внимание. Использую такое (китай ~100 рублей) Цепляю на рога, или можно на руль в районе манеток вертикально вниз. Получается что не выступает за габариты руля, но видно нормально. Из минусов: За 2 два года сломалось крепление (заколхозил) Поцарапался пластик зеркала, но не смертельно. Нужно иногда подстраивать. И плюсов: Неубиваемо. При падении из него вывалился отражающий пластик, вставил обратно. Велик модно ставить вешать как угодно. Легко настраивается на ходу. Стоит копейки. PS. Пробовал ездит с плоским на руле, очень маленький обзор и от тряски нифига не видно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2012 г. Duha писал(а) Wed, 29 August 2012 16:58 Использую такое (китай ~100 рублей) ... За 2 два года сломалось крепление (заколхозил) ... Тоже юзаю подобные. Для их штатного крепления пришлось вставить полиэтиленовую трубку внутрь руля, чтобы выступала сантиметра на три, и к ней уже крепится зеркало. А когда шатное крепление совсем ломается, ещё и лучше: обмотав гибкую штангу (уже лишившуюся хомута) несколькими слоями изоленты, просто вставляю её в руль. Получается ещё надёжнее и отчасти удобнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2012 г. indi писал(а) Wed, 29 August 2012 11:11если сильно панорамное, то, тем более, неудобно. пространство искажается, дальше 10 метров ничего не разглядеть. разве что ночью по свету фар, которые будут перемешиваться со светом фонарей. а когда обгоняет что-нить длинное, типа фуры, то её кабина уже спереди, а хвоста ещё и не видно. поэтому и делают зеркальца вытянутые в горизонтальной плоскости, дабы не приходилось угол обзора панорамностью выкручивать. Такое «панорамное» зеркало прямо в руле даёт подходящий обзор, мне комфортно. Далеко видеть не столь важно -- перед манёврами всё равно надо смотреть назад, какое бы не было зеркало. Ещё: когда зеркало выдвинуто от среза руля хоть на несколько сантиметров, в него отчасти видно и то, что справа от байка (зеркало расположено слева, естественно). Плоскому такое не под силу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2012 г. 401 писал(а) Thu, 30 August 2012 04:44indi писал(а) Wed, 29 August 2012 11:11если сильно панорамное, то, тем более, неудобно. пространство искажается, дальше 10 метров ничего не разглядеть. разве что ночью по свету фар, которые будут перемешиваться со светом фонарей. а когда обгоняет что-нить длинное, типа фуры, то её кабина уже спереди, а хвоста ещё и не видно. поэтому и делают зеркальца вытянутые в горизонтальной плоскости, дабы не приходилось угол обзора панорамностью выкручивать. Такое «панорамное» зеркало прямо в руле даёт подходящий обзор, мне комфортно. Далеко видеть не столь важно -- перед манёврами всё равно надо смотреть назад, какое бы не было зеркало. Ещё: когда зеркало выдвинуто от среза руля хоть на несколько сантиметров, в него отчасти видно и то, что справа от байка (зеркало расположено слева, естественно). Плоскому такое не под силу. плоское тоже плохо, долно быть панорамным, но капельку, имхо. далеко видеть для меня важно. это удобно на загородных трассах, где трафик небольшой. или на второстепенных улицах, тоже с низким трафиком, но заставленных припаркованными машинами. когда я вижу далеко, то я могу спокойно ехать посередине дороги, тем самым, страхуясь от внезапно открывшейся двери или выскочевшего пешика. раз в несколько секунд я мельком поглядываю в зеркальце на предмет появившейся машины. если замечаю, то готовлюсь несколько сместиться правее, на это есть ещё куча времени, т.к. машина далеко, да ещё, может, и свернёт/припаркуется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2012 г. Я в Питере 2 зеркала на руле возил. Панорамное и обычное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2012 г. (изменено) А что, занятная конструкция, топикстартеру зачёт. До шланга не додумался бы ни в какую )) но не люблю зеркал ни в торец руля, ни панорамных. Где-то уже отписывался про свой сторублевый китай - плоское, на руль. Прямую палку крепления только согнул в двух местах и трех направлениях, чтобы зеркало было вровень с концом руля (если "внутри" - показывает руку, если торчит - всё время цепляю при маневрировании от входной двери до балкона)), могло поворачиваться вокруг горизонтальной оси (иногда нужно менять положение при подъёмах-спусках), и находилось не над рулём, а чуть впереди руля (так удобнее смотреть). Не трясётся совершенно даже на грунтовых "стиральных досках" - в этом помогают эпоксидка и силикон. Поменял картинку на более адекватную... Изменено 31 августа 2012 г. пользователем juniper 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2012 г. У меня было маленькое панорамное с креплением в руль - да, при не большом ударе сломалось крепление. Стоило 120р. Было панорамное на шлем тоже дешёвое, отваливалось постоянно. Для использования в городе хватало, вроде как, ибо были оба сильно панорамные и в них далеко не видно. Давно заглядываюсь на вот эти для городского байка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2012 г. Тоже езжу со 100рублевым железным китайским зеркалом. Только прикрепил на рога. Вот уже сезон как не ломаеться. Пластик менял каждый месяц, забывал складывать и цеплял в узкостях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2012 г. Duha писал(а) Wed, 29 August 2012 16:58 Использую такое (китай ~100 рублей) Цепляю на рога, ...... +1 Цепляю на рог, но даже не винтом а резинкой вырезанной из старой камеры. -Легко складывается на ходу при объезде препятствий Из недостатков - Слишком большая сфера, машину сзади видно метров с 10 если та без света - задеваю зеркала некоторых машин, без последствий и большинство на это смотрят спокойно, но иногда гудят. Прикупил в авто лавке круглое зеркальце наклейку со сферой поменьше но оказалось стеклянное и тяжёлое пока не придумал как крепить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2012 г. Обещал отписаться по поводу испытаний, извините что поздновато. Итак: 1. Зеркало дает достаточный(для меня) обзор, рукой я его никак не заслоняю. 2. Зеркало отвалилось при первой поездке, но отвалился двусторонний заводской скотч от зеркала, а не от шланга) решил проблему с помощью секундного клея. Прокатался 200 км - полет нормальный. 3. Конструкция показала большую устойчивость к изгибанию(шланга конечно). чуть ли не при каждом подъеме велика домой на лифте зеркало загибалось под 90 градусов. 4. Регулируется зеркало легко, как я уже писал поворотом внутри руля, откручивать ничего не надо. Итог: то чего я хотел, я добился, а дальше вам решать. Спасибо за внимание и критику. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2012 г. (изменено) Все что описал это чисто мое мнение, никого не заставляю присоединиться. Изменено 12 сентября 2012 г. пользователем Fafa837 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах