Please log in.

beidj

Ригид или не ригид -вот в чем вопрос

39 сообщений в этой теме

AS, если я не ошибаюсь у вас рамка On One только 29", поделитесь впечатлением, а то на веломании на 200 страниц какого то флуда про облезающую краску развели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Fri, 17 August 2012 15:54
z0rg писал(а) Fri, 17 August 2012 15:52
Я вот тоже мучился тем, что бьет. В итоге теперь не слезу с подвеса. Асфальт сейчас где-то 50%.

Подвес отвергаю как религию, ибо люблю ускорение и скорость

может скилл тогда качнуть?
некоторые на подвесе крутят так, что
ни на каких рейгидах не догонишь Smile.
а прокачанный скилл позволяет почти
не замечать на чем ты едешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Fri, 17 August 2012 15:35
, наконец то прозрел и понял, что 80 - 90 процентов времени провожу на асфальте.


nebeleben писал(а) Fri, 17 August 2012 21:10

может скилл тогда качнуть?
некоторые на подвесе крутят так, что
ни на каких рейгидах не догонишь Smile.

Взаимоисключающие вещи, к тому же иду к упрощению в обслуживании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Fri, 17 August 2012 20:55
AS, если я не ошибаюсь у вас рамка On One только 29", поделитесь впечатлением, а то на веломании на 200 страниц какого то флуда про облезающую краску развели.

Ну, собственно у меня тоже ригид, как и у Ворона.
и езжу я на нем так же медленно, и "печально", и с тучей хлама - только у меня лишнего нет, я просто на двоих тащу, себя и жену, которая не легком подвесе =)))

РАма инбред 29", вилка вуду500. Ростовка 19,5" - на 186 см как раз.
Максимум, наверно 188 для этой ростовки, минимум 178 думаю.
Я доволен, на крупных камнях просто скидывал давление в передке до 1.5 атмосферы и спокойно катил и по грейдеру и по кореньям/камням в дороге на Киперорт. Как писал Ворон - обслуживания "0", особенно с учетом планетарки и дисковой гидравлики =)
Плюс брукс, плюс руль с хитрой геометрией - получился идеально матрасный байк. Вот примерно так я на выгляжу на марше:
http://cs319719.userapi.com/v319719682/4de/Gn5aePpeaf0.jpg
тиема на веломании есть отдельная:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=118370
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я при похожих обстоятельствах перешел на ригид и не жалею. Рама, вилка и руль титановые, но не думаю, что это принципиально, на амортизацию в ригиде влияют главным образом покрышки и давление воздуха в них.

В городе привык ездить на 1.5" сликах, набитых до 2.5 атмосфер, а для редких грунтовых приключений ставлю гибкие и широкие рокетроны 2.25", 1-1.5 атмосферы. С такими колесами не растрясает даже на лесовозке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 17 August 2012 14:03

Некоторые на шоссерах по брусчатке ездят. Smile

С комфортом только если на 0.5 км/ч по стыкам. Smile
upd. Или на таких вот "шоссерах"?
http://26.media.tumblr.com/tumblr_lyfabpywh21r6q5i8o1_500.jpg Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 August 2012 14:34

z0rg писал(а) Fri, 17 August 2012 16:24
А это кто насколько требователен к комфорту.

Вопрос толщины передней шины и давления в ней. Smile


плюс стопицот.

топегстартеру: не бойся ригидов, привыкнешь -- понравится!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Sat, 18 August 2012 11:00


топегстартеру: не бойся ригидов, привыкнешь -- понравится!

Уже на 50 процентов убедил себя, что он мне нужен Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 17 August 2012 19:52
Но лично я считаю, что один тур байк - хорошо. А два, под разные задачи - еще лучше. Надо просвистеть один день в выходной по грунтам - взял подвес. Хочется протупить все выходные, спокойнои не торопясь - нагрузился и поехал с большим багажником. Багажник на подвесе нужен что бы кинуть палатки, коврик и спальник, все, от этого ни одна приличная рама не треснет. А кто треснет - не приличные =)

+10000
Тоже пришел к такому выводу что для регулярного велосипедизма 2 агрегата хорошо - на следующий сезон куплю подвесную КК раму - для дачи и пр загорода соберу из нынешнего феншуйный байк, а для города (и если далеко куда соберусь - например на дачу) куплю простой гибрид с крыльями/багажником (или соберу из того что останется)


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Fri, 17 August 2012 22:17
Я при похожих обстоятельствах перешел на ригид и не жалею. Рама, вилка и руль титановые, но не думаю, что это принципиально, на амортизацию в ригиде влияют главным образом покрышки и давление воздуха в них.

В городе привык ездить на 1.5" сликах, набитых до 2.5 атмосфер, а для редких грунтовых приключений ставлю гибкие и широкие рокетроны 2.25", 1-1.5 атмосферы. С такими колесами не растрясает даже на лесовозке.

и нихрена не катит Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На титано-рапидовском ригиде даже после 60км непрерывного грейдера руки не тряслись при 5атм. в колесах. Замечательно гасит вибрации. Ни разу по рукам не било, даже когда неожиданно попадал в жесткую яму и не успевал приготовиться.
К чёрту лишние килограммы амовилок когда 90% асфальта!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Fri, 17 August 2012 16:05
z0rg писал(а) Fri, 17 August 2012 16:00


На стальном ригиде отъездил 4 года. Потом еще 6 на хардтэйле. Вот первый сезон на подвесе. Не нарадуюсь.

Может тогда не ригид, а шоссер?

Шоссер явно не мое, потому что иногда все таки тянет на природу. Кстати как ощущения от стальной рамы были ?

99,7% асфальта - пересел на шоссер.
Если тянет на природу - может циклокросс ??)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Sat, 18 August 2012 17:24

Если тянет на природу - может циклокросс ??)

Неее, не нравятся они мне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах