beidj

Ригид или не ригид -вот в чем вопрос

39 сообщений в этой теме

AS, если я не ошибаюсь у вас рамка On One только 29", поделитесь впечатлением, а то на веломании на 200 страниц какого то флуда про облезающую краску развели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Fri, 17 August 2012 15:54
z0rg писал(а) Fri, 17 August 2012 15:52
Я вот тоже мучился тем, что бьет. В итоге теперь не слезу с подвеса. Асфальт сейчас где-то 50%.

Подвес отвергаю как религию, ибо люблю ускорение и скорость

может скилл тогда качнуть?
некоторые на подвесе крутят так, что
ни на каких рейгидах не догонишь Smile.
а прокачанный скилл позволяет почти
не замечать на чем ты едешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Fri, 17 August 2012 15:35
, наконец то прозрел и понял, что 80 - 90 процентов времени провожу на асфальте.


nebeleben писал(а) Fri, 17 August 2012 21:10

может скилл тогда качнуть?
некоторые на подвесе крутят так, что
ни на каких рейгидах не догонишь Smile.

Взаимоисключающие вещи, к тому же иду к упрощению в обслуживании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Fri, 17 August 2012 20:55
AS, если я не ошибаюсь у вас рамка On One только 29", поделитесь впечатлением, а то на веломании на 200 страниц какого то флуда про облезающую краску развели.

Ну, собственно у меня тоже ригид, как и у Ворона.
и езжу я на нем так же медленно, и "печально", и с тучей хлама - только у меня лишнего нет, я просто на двоих тащу, себя и жену, которая не легком подвесе =)))

РАма инбред 29", вилка вуду500. Ростовка 19,5" - на 186 см как раз.
Максимум, наверно 188 для этой ростовки, минимум 178 думаю.
Я доволен, на крупных камнях просто скидывал давление в передке до 1.5 атмосферы и спокойно катил и по грейдеру и по кореньям/камням в дороге на Киперорт. Как писал Ворон - обслуживания "0", особенно с учетом планетарки и дисковой гидравлики =)
Плюс брукс, плюс руль с хитрой геометрией - получился идеально матрасный байк. Вот примерно так я на выгляжу на марше:
http://cs319719.userapi.com/v319719682/4de/Gn5aePpeaf0.jpg
тиема на веломании есть отдельная:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=118370
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я при похожих обстоятельствах перешел на ригид и не жалею. Рама, вилка и руль титановые, но не думаю, что это принципиально, на амортизацию в ригиде влияют главным образом покрышки и давление воздуха в них.

В городе привык ездить на 1.5" сликах, набитых до 2.5 атмосфер, а для редких грунтовых приключений ставлю гибкие и широкие рокетроны 2.25", 1-1.5 атмосферы. С такими колесами не растрясает даже на лесовозке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 17 August 2012 14:03

Некоторые на шоссерах по брусчатке ездят. Smile

С комфортом только если на 0.5 км/ч по стыкам. Smile
upd. Или на таких вот "шоссерах"?
http://26.media.tumblr.com/tumblr_lyfabpywh21r6q5i8o1_500.jpg Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 August 2012 14:34

z0rg писал(а) Fri, 17 August 2012 16:24
А это кто насколько требователен к комфорту.

Вопрос толщины передней шины и давления в ней. Smile


плюс стопицот.

топегстартеру: не бойся ригидов, привыкнешь -- понравится!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Sat, 18 August 2012 11:00


топегстартеру: не бойся ригидов, привыкнешь -- понравится!

Уже на 50 процентов убедил себя, что он мне нужен Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 17 August 2012 19:52
Но лично я считаю, что один тур байк - хорошо. А два, под разные задачи - еще лучше. Надо просвистеть один день в выходной по грунтам - взял подвес. Хочется протупить все выходные, спокойнои не торопясь - нагрузился и поехал с большим багажником. Багажник на подвесе нужен что бы кинуть палатки, коврик и спальник, все, от этого ни одна приличная рама не треснет. А кто треснет - не приличные =)

+10000
Тоже пришел к такому выводу что для регулярного велосипедизма 2 агрегата хорошо - на следующий сезон куплю подвесную КК раму - для дачи и пр загорода соберу из нынешнего феншуйный байк, а для города (и если далеко куда соберусь - например на дачу) куплю простой гибрид с крыльями/багажником (или соберу из того что останется)


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Fri, 17 August 2012 22:17
Я при похожих обстоятельствах перешел на ригид и не жалею. Рама, вилка и руль титановые, но не думаю, что это принципиально, на амортизацию в ригиде влияют главным образом покрышки и давление воздуха в них.

В городе привык ездить на 1.5" сликах, набитых до 2.5 атмосфер, а для редких грунтовых приключений ставлю гибкие и широкие рокетроны 2.25", 1-1.5 атмосферы. С такими колесами не растрясает даже на лесовозке.

и нихрена не катит Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На титано-рапидовском ригиде даже после 60км непрерывного грейдера руки не тряслись при 5атм. в колесах. Замечательно гасит вибрации. Ни разу по рукам не било, даже когда неожиданно попадал в жесткую яму и не успевал приготовиться.
К чёрту лишние килограммы амовилок когда 90% асфальта!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Fri, 17 August 2012 16:05
z0rg писал(а) Fri, 17 August 2012 16:00


На стальном ригиде отъездил 4 года. Потом еще 6 на хардтэйле. Вот первый сезон на подвесе. Не нарадуюсь.

Может тогда не ригид, а шоссер?

Шоссер явно не мое, потому что иногда все таки тянет на природу. Кстати как ощущения от стальной рамы были ?

99,7% асфальта - пересел на шоссер.
Если тянет на природу - может циклокросс ??)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Sat, 18 August 2012 17:24

Если тянет на природу - может циклокросс ??)

Неее, не нравятся они мне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас