Опубликовано: 15 августа 2012 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Wed, 15 August 2012 16:46Да вроде стыкуется. Рычаг меньше - нагрузка при педалировании меньше - появление дискомфорта, компенсируется увеличением передней звезды. Как раз с уменьшением рычага нагрузка растёт. А по теме: не знаю, как там с корнями, а вот когда еду вплотную к высокому поребрику и вынужден поднять педаль вверх, иногда боюсь, что и с 175 чиркану по бетону. Изменено 15 августа 2012 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2012 г. Ну хрен знает что в теории, практику я описал. Возможно это индивидуально, но 170-ки себе больше не поставлю никогда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2012 г. (изменено) Про уменьшение нагрузки, при укорочении рычага, озадачили. Даже сходил, измерил, какие шатуны стоят. Оказалось - 175. То то легко крутится. Изменено 15 августа 2012 г. пользователем fant 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2012 г. (изменено) Dr.GONZO писал(а) Mon, 13 August 2012 18:58ага, вы еще расскажите, что разница между 26" и 29" менее 5% и ощущаться не может я в свое время целый велосипед продал практически только из-за того, что шатуны 170 были и я не смог к этому привыкнуть. А я ездил и не раз, тупо с разными по длине шатунами на одном веле-170\175 и наоборот-верите,на топталках разницы не почувствовал И собирая себе очередной вел тупо не парюсь о длине шатунов,просто ставлю систему которая нравится,а какая там длина 170 или 175 глубоко монопенисуально,ведь если пользователь не продвинутый спортсмен в квадрате,ему всё равно,главное чтобы рама подходила по росту,и ноги доставали до пендалей --- один раз правда почувствовал разницу,когда собирая вел девице,по её просьбе поставил децкие шатуны 165,но это было и немудрено,ибо рама была 15",что при моём росте весьма критично Изменено 15 августа 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2012 г. Ну Слава Богу. Ещё один коллега нашёлся, что 5 мм разницы не уловил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2012 г. fant писал(а) Wed, 15 August 2012 22:52Ну Слава Богу. Ещё один коллега нашёлся, что 5 мм разницы не уловил. А остальные прынцессы на 5мм горошене 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2012 г. fant писал(а) Wed, 15 August 2012 22:52Ну Слава Богу. Ещё один коллега нашёлся, что 5 мм разницы не уловил. А я даже и не знаю какая у моих велосипедов длина шатунов! Как то не было ни нужды, ни времени померить! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2012 г. (изменено) Всегда юзал 170мм шатуны, тупо потому что они мне неизменно попадались. Даже не знал что они все 170мм пока не осмотрел все старые шатуны. При переходе на интеграшку (дело было зимой) почувствовал необъяснимую прибыль тяги в сугробах. Решил было что маркетинг зохавал мой мозг и интегрированная ось стала крутить за меня путём воздействия на сознание. Или я вдруг сильнее стал так что рама гнётся при педалировании на пределе. Потом посмотрел циферки... у интеграшки шатуны 175. Не то чтобы разница большая, чувствуется только когда не хватает чуть-чуть чтобы вырваться из грязюки/сугроба, не при нормальной езде. Но когда не хватает, чувствуется ощутимо. Изменено 15 августа 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2012 г. Nodens писал(а) Wed, 15 August 2012 23:26Не то чтобы разница большая, чувствуется только когда не хватает чуть-чуть чтобы вырваться из грязюки/сугроба, не при нормальной езде. Но когда не хватает, чувствуется ощутимо. Обычно разница хватает\нехватает чувствуется если поставить другой набор звёзд,и 5мм тут не причём-проверено 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2012 г. Nodens писал(а) Wed, 15 August 2012 23:26Всегда юзал 170мм шатуны, тупо потому что они мне неизменно попадались. Даже не знал что они все 170мм пока не осмотрел все старые шатуны. При переходе на интеграшку (дело было зимой) почувствовал необъяснимую прибыль тяги в сугробах. Решил было что маркетинг зохавал мой мозг и интегрированная ось стала крутить за меня путём воздействия на сознание. Или я вдруг сильнее стал так что рама гнётся при педалировании на пределе. Потом посмотрел циферки... у интеграшки шатуны 175. Не то чтобы разница большая, чувствуется только когда не хватает чуть-чуть чтобы вырваться из грязюки/сугроба, не при нормальной езде. Но когда не хватает, чувствуется ощутимо. да, похожие ощущения. конечно, это при условии одного комплекта и сочетания звезд 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2012 г. Shelti писал(а) Fri, 10 August 2012 11:36А я все думаю что мне проворачивать сложнее стало... Понять не могла в чем прикол.... И црушники почти обвинены были...так если вместо 170 теперь стоят 175 то проворачивать должно легче а не сложнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Thu, 09 August 2012 13:23Не смешите меня, из-за "лишних" 5-ти мм педали задевают за корни Как же тогда с шатунами 180 ездить? Уже при подъезде к лесу задевать начнёт У меня на тур.веле вилка короткая- и то практически не задеваю. Ну вообще то даже на оффтопике +1см к дорожному просвету чувствуется, особенно за городом или зимой. На сильно загруженном авто запросто чирканешь днищем там где обычно проезжаешь спокойно - привыкаешь к возможностям аппарата, то же самое думаю и с велосипедом - на нем еще проще проезжать в миллиметре от коряг и если это доведено до автоматизма то +5мм на шатунах это серьезно А вообще по росту надо смотреть - длины шатунов сущ-ют разные для разных габаритов нижних конечностей переживающего за них байкера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2012 г. 170 от 175 это 2.857 процента 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2012 г. xenos писал(а) Sun, 19 August 2012 12:15170 от 175 это 2.857 процента Ну, да. Это почти как разница на 1 зуб при звезде 36. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2012 г. припокупке вела слегка удивился что шатуны на 19 ростовке 170, тогда решил что пофиг, ща задумася,наверно куплю 175, серано хочу собрать второй вел. Я сам неочень верю в ощутимую разницу 5 мм но, вот реально ноги просят шатуны подлинней. Кстати а есть луди юзающие систему с шатунами больше 175 ?? (на горном, чисто ради интереса) подскажите естьли разница между системами на 8-9-10 скоростей? также естли разница между преклюками на 8-9-10 скоростей, или это всё условные деления? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2012 г. на 175 колени чуть больше устают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. GRiNWOOD писал(а) Sun, 19 August 2012 11:10на нем еще проще проезжать в миллиметре от коряг и если это доведено до автоматизма то +5мм на шатунах это серьезно А вообще по росту надо смотреть - длины шатунов сущ-ют разные для разных габаритов нижних конечностей переживающего за них байкера Сложно учитывать 5мм когда вилка ходит на 100. А уж как меняется (порой непредсказуемо) высота каретки у подвеса это сказка. А вообще нужно уметь крутить когда надо и не крутить когда не надо, тогда длина шатунов влиять не будет ни коим образом... будет влиять только размер звезды или рокринга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2012 г. (изменено) Набрел на интересную ссылку с рассуждениями о длине шатунов. Автор (плотно работающий с триатлонистами) делает вывод, что короткие шатуны выгодней. Не могу сказать про мощность, но про аэродинамику он точно прав, на коротких шатунах мне гораздо удобней вытянутся вперед и ниже, чем на длинных. Атлетов бросало в крайности, и переходя с 183 на 110 мм они показывали улучшенные результаты. Там же есть ссылка на страницу с длинным текстом и анализом работы мышц и влияния длины ног, шатунов и т.д. на мощность. C кучей ссылок на реальные эксперименты. Кстати там же и обсуждается оптимальное расположение седла по отношению к каретке (привет KOPS). Касаемо длины шатунов авторы считают, что с точки зрения оптимальный работы ног в лабораторных условиях лучше подходит отношение длина ноги * 0.195. При этом профит от длинных шатунов относительно небольшой. В общем там куча чтива с цифрами. Изменено 8 ноября 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2012 г. (изменено) Перешел с 175 на 180. Разница есть, очень даже заметная. Каденс немного упал, крутить проще не стало, но выгребать из грязищи стало гораздо лучше. В целом, заменой доволен И ничего не цепляет. Изменено 8 ноября 2012 г. пользователем NikSPB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2012 г. (изменено) Meyer писал(а) Sun, 19 August 2012 10:32Shelti писал(а) Fri, 10 August 2012 11:36А я все думаю что мне проворачивать сложнее стало... Понять не могла в чем прикол.... И црушники почти обвинены были...так если вместо 170 теперь стоят 175 то проворачивать должно легче а не сложнее Лишний раз доказывает, что разница мнимая. По крайней мере, для Olegus78rus Изменено 11 ноября 2012 г. пользователем mike vulgaris (AKA mike) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2012 г. Прокатил сегодня сотку на фиксе, поставил 175ые шатуны вместо 205х. На что обратил внимание, на то что колени все таки меньше устают, значительно меньше. И стоя гораздо легче педалировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 13 November 2012 18:52Прокатил сегодня сотку на фиксе, поставил 175ые шатуны вместо 205х. На что обратил внимание, на то что колени все таки меньше устают, значительно меньше. И стоя гораздо легче педалировать.Что за 205? Дорогие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2012 г. Возможно, это я себе накручиваю, но мне показалось, что на коротких легче крутить обороты, при этом не тратится энергия на размахивание ногами. То, что там тяги не хватает - по-моему, это фигня из той же серии, что и найнеры, которым не хватает тяги в подъёмы (типа больше колесо - больше рычаг). Передачу-то скиньте. А вообще шатуны, которые могут менять длину на ходу - вот за ем будущее! Даже я статью советскую видел, там пружинный механизм автоматически подбирал нужную длину в зависимости от тяги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Tue, 13 November 2012 16:18Возможно, это я себе накручиваю, но мне показалось, что на коротких легче крутить обороты, при этом не тратится энергия на размахивание ногами. То, что там тяги не хватает - по-моему, это фигня из той же серии, что и найнеры, которым не хватает тяги в подъёмы (типа больше колесо - больше рычаг). Передачу-то скиньте. А вообще шатуны, которые могут менять длину на ходу - вот за ем будущее! Даже я статью советскую видел, там пружинный механизм автоматически подбирал нужную длину в зависимости от тяги. Мне вот тоже так кажется, что по шоссе легче с короткими шатунами (для меня 175 - короткие). После них 205 - это как веслами махать. Когда детей вожу, мне больше длинные шатуны нравятся, легче уйти на обгон и т.д. И посадку высокому человеку легче подобрать (все таки три см разницы - это для меня очень много, это как разница между "все рамы малы" и "о, есть пару подходящих"). А одному на трассе - лучше короткие. Какие такие передачи? )) Костя - довольно дорогие, брал тут (целиком система плюс каретка). Изменено 13 ноября 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2012 г. Если верить этой модели, то и педалирование с короткими шатунами более плавное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах