Опубликовано: 10 августа 2012 г. (изменено) 170 или 175 это всеголишь радиус при 175 ето всего 35 см диаметр 170 - 34 см Изменено 10 августа 2012 г. пользователем xenos 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. fant писал(а) Fri, 10 August 2012 10:42Михаил Иткин писал(а) Fri, 10 August 2012 12:05 на прошлой неделе с 205мм на 175мм вернулся Ну тут, вроде, 30 мм набегает. Но, когда с 5 мм разницы вел не едет, вспоминается Станиславский и его "Не верю". Ага, на Мтбр кто-то выкладывал научное исследование, где нашли, что с шатунами чуть короче спортсмены выдают большую мощность, по крайней мере на тренажерах. Так что, я считаю, что шатуны надо в первую очередь подбирать по размеру ног, и просто так увеличивать рычаг не нужно. Если по формуле "длина шатуна = высота ноги * .216" мне нужно 203 см, то я возьму в след. раз 190 - 195 мм. Profile Racing кстати делает до 190 мм не кастом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. у вас 26? шатуны не цепляют за не ровности? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. xenos писал(а) Fri, 10 August 2012 10:59у вас 26? шатуны не цепляют за не ровности? Нет конечно, 28", причем рама и вилка подобраны так, что бы не цепляло. В теме про красоту есть. На приличном синглтреке с камнями поворотами и корнями все равно цеплять будет, но нет у нас тут поблизости приличных, ехать надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. какая высота вилки у вас? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. (изменено) xenos писал(а) Fri, 10 August 2012 11:06какая высота вилки у вас? 442mm, но сам по себе это бесполезный параметр. Там рама с довольно большими углами, и для вилки ~390 - 400 mm, такую можно было завалить назад. Сейчас со старыми шатунами поставил и вилку другую, 400мм. @fant, нет, сейчас вспомнил, когда мне дали 180мм попробовать, стало ясно, что разница есть, правда к ней привыкаешь мгновенно. Тогда и решился на длинные шатуны. Изменено 10 августа 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. на 400 мм рама вперед наверно завал имеет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. xenos писал(а) Fri, 10 August 2012 11:37на 400 мм рама вперед наверно завал имеет ? она изначально под 400мм. Со 175мм шатунами там хороший клиренс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. а что за рама? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. xenos писал(а) Fri, 10 August 2012 11:40а что за рама? Poison Chinin IGH. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. juniper писал(а) Thu, 09 August 2012 13:53Чисто теоретически (про сферического коня): если МТВ имеет горизонтальное нижнее перо, то в чем ещё, кроме приближения педали к кочкам, поребрикам и камням, смысл длинных шатунов? Если я правильно понимаю, при одном диаметре колес (скажем, 26") независимо от того, будет рама 15 или 22,5 ростовки, каретка будет на одной и той же высоте? * рост 183, рама 20", шатуны 170... ) Рычаг, рычаг другой, дружище. А кочки - посмеялсо я... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2012 г. у меня вот были и 170 и 175 на одной раме, хоть убей -- разницы не помню) а вот то, что у разных рам разный провис каретки -- не надо забывать при сравнении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. xenos писал(а) Fri, 10 August 2012 12:44170 или 175 это всеголишь радиус при 175 ето всего 35 см диаметр 170 - 34 см Складывать тоже умеем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. fant писал(а) Fri, 10 August 2012 12:42Но, когда с 5 мм разницы вел не едет, вспоминается Станиславский и его "Не верю". а ты лучше попробуй, чем на форуме теоретизировать. тогда и не придется никого вспоминать. я тоже с изрядной долей скепсиса относился к подобным высказываниям, пока не проехался на байке с 170 мм шатунами вместо привычных для меня 175. разница реально есть и очень хорошо чувствуется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. Zomb1e писал(а) Mon, 13 August 2012 12:41fant писал(а) Fri, 10 August 2012 12:42Но, когда с 5 мм разницы вел не едет, вспоминается Станиславский и его "Не верю". а ты лучше попробуй, чем на форуме теоретизировать. тогда и не придется никого вспоминать. я тоже с изрядной долей скепсиса относился к подобным высказываниям, пока не проехался на байке с 170 мм шатунами вместо привычных для меня 175. разница реально есть и очень хорошо чувствуется. Кому не лень вспомнить курс физики и посчитать, на сколько изменится вращательный момент силы при удлинении рычага на 3%? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. Высказал свою мысль, не наказуемо. P.S. И даже пробовать не буду, ибо бред, как и отпиливание 35 мм подсидела, в целях облегчения вела и прочий онанизм. КатаЦЦа нада больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. petyaspb писал(а) Mon, 13 August 2012 12:48Zomb1e писал(а) Mon, 13 August 2012 12:41fant писал(а) Fri, 10 August 2012 12:42Но, когда с 5 мм разницы вел не едет, вспоминается Станиславский и его "Не верю". а ты лучше попробуй, чем на форуме теоретизировать. тогда и не придется никого вспоминать. я тоже с изрядной долей скепсиса относился к подобным высказываниям, пока не проехался на байке с 170 мм шатунами вместо привычных для меня 175. разница реально есть и очень хорошо чувствуется. Кому не лень вспомнить курс физики и посчитать, на сколько изменится вращательный момент силы при удлинении рычага на 3%? КО подсказывает, что при неизменном векторе силы на те самые 3% и изменится. вот только я еще раз повторяю - не надо теории. ты еще скажи, что изменение положения шипа на 5 мм мало на что влияет, приведя в подтверждение этого формулы из школьного курса физики. человеческий организм в целом, и отдельно взятая нога в частности =) - система значительно более сложная, чем три кривошипа и шарнира. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. Zomb1e писал(а) Mon, 13 August 2012 13:00 человеческий организм в целом, и отдельно взятая нога в частности =) - система значительно более сложная, чем три кривошипа и шарнира. Ну, да. Человек чувствует в логарифмическом масштабе. 3% - это десятые доли децибелла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. ага, вы еще расскажите, что разница между 26" и 29" менее 5% и ощущаться не может я в свое время целый велосипед продал практически только из-за того, что шатуны 170 были и я не смог к этому привыкнуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. У гибридов Мерида каретка ниже, чем у Авторов на 25мм, поэтому я теперь даже 170ми цепляю. Зато зимой удобнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 13 August 2012 18:58 я в свое время целый велосипед продал практически только из-за того, что шатуны 170 были и я не смог к этому привыкнуть. Психологически ? ( Шутко). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2012 г. Димдимдим писал(а) Wed, 08 August 2012 21:44 неужели лишние 5 мм все цеплять начинают? Попадались шатуны, общая длина 170 и 175 одинакова, а вот отверстие под резьбу педали смещено на 5мм ближе к валу на 170-х. Еще видел вариант с фитингом хитрым, в котором резьба под педаль не по центру и который можно перевернуть, тем самым изменив эти 5мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2012 г. Zomb1e писал(а) Mon, 13 August 2012 13:00petyaspb писал(а) Mon, 13 August 2012 12:48Zomb1e писал(а) Mon, 13 August 2012 12:41fant писал(а) Fri, 10 August 2012 12:42Но, когда с 5 мм разницы вел не едет, вспоминается Станиславский и его "Не верю". а ты лучше попробуй, чем на форуме теоретизировать. тогда и не придется никого вспоминать. я тоже с изрядной долей скепсиса относился к подобным высказываниям, пока не проехался на байке с 170 мм шатунами вместо привычных для меня 175. разница реально есть и очень хорошо чувствуется. Кому не лень вспомнить курс физики и посчитать, на сколько изменится вращательный момент силы при удлинении рычага на 3%? КО подсказывает, что при неизменном векторе силы на те самые 3% и изменится. вот только я еще раз повторяю - не надо теории. ты еще скажи, что изменение положения шипа на 5 мм мало на что влияет, приведя в подтверждение этого формулы из школьного курса физики. человеческий организм в целом, и отдельно взятая нога в частности =) - система значительно более сложная, чем три кривошипа и шарнира. я не зря про "рычаг" написал. не так давно из-за срочности вопроса пришлось хапнуть на нашей барахолке первую попавшуюся систему, оказалось шатуны на 170 мм. из-за этих 5 мм сейчас практически постоянно кручу на большой звезде, хотя раньше на 175 мм шатунах катался на средней. так что все разговоры про "не верю" оставляем последователям Станиславского, берем и сравниваем на натуре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2012 г. olegus78rus писал(а) Wed, 15 August 2012 16:07 оказалось шатуны на 170 мм. из-за этих 5 мм сейчас практически постоянно кручу на большой звезде, хотя раньше на 175 мм шатунах катался на средней. Что-то не стыкуется, если речь о звездах системы. 170мм - большая звезда, а 175 - средняя. Т.е. при меньшем рычаге ездишь на звезде, требующей большего усилия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2012 г. Да вроде стыкуется. Рычаг меньше - нагрузка при педалировании меньше - появление дискомфорта, компенсируется увеличением передней звезды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах