Опубликовано: 7 августа 2012 г. blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 15:57z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 13:19blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 15:15На мой взгляд, достаточно универсальным вариантом является гибридная система типа 26-36-48 с горной кассетой типа 11-32 (ну или 11-36 для более тяжёлых условий). а чем 22-32-44 не нравится спереди? 22 и 26 - большая разница Ну, я не любитель MTB, для меня "дефолтным велосипедом" является гибрид. А что, может не хватить передачи 26 на 36? Это ж в какую гору залезать надо? У жены гибрид. Она не тренируется, но 150 км в день проехать в состоянии. Ей 26:34 с небольшим рюкзачком не хватает в Финляндии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Tue, 07 August 2012 14:03blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 16:01ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 07 August 2012 13:57blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 15:15На мой взгляд, достаточно универсальным вариантом является гибридная система типа 26-36-48 с горной кассетой типа 11-32 (ну или 11-36 для более тяжёлых условий). 26-32: посмотрю, как ты с тяжёлым рюкзаком в крутую гору полезешь! Крутая гора -- это сколько процентов? Ну например 15. В финляндии их очень много. На 15% -- да, скорее всего, не хватит. В ТАКИЕ подъёмы появляется смысл змейкой заезжать. Изменено 7 августа 2012 г. пользователем blk_104 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. (изменено) z0rg Ну так именно так и надо было задавать вопрос, а не придумывать умные термины и общие фразы. Если не знаешь как поступить, надо задавать вопрос исходя из исходных данных, а не делать сомнительные выводы и спрашивать мнения о них. Я придумал новые умные термины ? А я и не заметил, вопрос, повторяю N-ный раз, задан так , как хотелось бы услышать ответ, ну да ладно - Вам это не понятно - проехали. Вы не логичны, как минимум - привели ссылку про SRAM S1400, 26/39 и SRAM PG1050 12/36, 10-Speed - но ничего про это не написали, ну да ладно - еще раз проехали... 2 blk_104> Крутая гора -- это сколько процентов? Ну заедьте хотя бы по шоссе к Пулковской обсерватории или в Токсово Кавголово по Марафонской трассе покатайтесь. Изменено 7 августа 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 16:04Kimber1 писал(а) Tue, 07 August 2012 16:02 Позволь предположить, что это чисто теоретические выводы 22:22 дает вполне приличную скорость, намного быстрее пешка. Даже 22:34 на один км/час быстрее. кроме того, по силам на велике ехать легче, чем идти ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 07 August 2012 15:59ИМХО даже ради нечастой езды с такой скоростью надо иметь возможность использовать передачу 44-11 спорно на мтб 44-11 на спуске до 70 (каденс 150) хватит, если есть цель рекорд скорости ставить или есть потребность именно максимально быстро спускаться? Нифига не спорно. Есть потребность отдыхать на каденсе 50 - 60, поддерживая скорость на длинном пологом уклоне. Разрушает мозг маркетинг. Продают чайникам заточенные под гонки аппараты, ни разу не универсальные. Умалчивая, что у гонцов велов несколько, и они выбирают подходящий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 16:04 спорно на мтб 44-11 на спуске до 70 (каденс 150) хватит, если есть цель рекорд скорости ставить или есть потребность именно максимально быстро спускаться? Например, чтобы разогнаться перед следующим подъемом. А вот иметь кассету с шагом в 1 зуб для туризма считаю ненужным. Диапазон 22-36=44-11 считаю оптимальным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 16:09 Крутая гора -- это сколько процентов? Ну заедьте хотя бы по шоссе к Пулковской обсерватории или в Токсово Кавголово по Марафонской трассе покатайтесь. Не перечислено ни одной горы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 16:092 blk_104> Крутая гора -- это сколько процентов? Ну заедьте хотя бы по шоссе к Пулковской обсерватории или в Токсово Кавголово по Марафонской трассе покатайтесь. Я бы не сравнивал горки Токсово и затяжной серпантин через перевал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 16:07 В ТАКИЕ подъёмы появляется смысл змейкой заезжать. Интересно посмотреть Если ширина 1.5- DVA метра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. petyaspb писал(а) Tue, 07 August 2012 16:15 Я бы не сравнивал горки Токсово и затяжной серпантин через перевал. Во-во. Набирать 2000 метров сразу в крутую гору без низких передач неприятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 07 August 2012 16:12 Нифига не спорно. Есть потребность отдыхать на каденсе 50 - 60, поддерживая скорость на длинном пологом уклоне. каденс 60 на 44-11 при 26" - 30 км/ч каденс 60 на 48-11 при 29" - 36 км/ч не получится большую скорость поддерживать Kimber1 писал(а) Tue, 07 August 2012 16:12Разрушает мозг маркетинг. Продают чайникам заточенные под гонки аппараты, ни разу не универсальные. Умалчивая, что у гонцов велов несколько, и они выбирают подходящий. это точно кроме того, уровень физической подготовки не позволяет чайнику пользоваться приводом уж про преимущества я и не говорю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 07 August 2012 14:16blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 16:07 В ТАКИЕ подъёмы появляется смысл змейкой заезжать. Интересно посмотреть Если ширина 1.5- DVA метра. Как раз при такой ширине уже вполне реально. Мне тоже казалось трудным, пока сам не попробовал. В результате несколько процентов крутизны удаётся скинуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. (изменено) 2 Kimber1> Не перечислено ни одной горы Ну к Пулковской - по киевскому ш со стороны Питера, в Токсово - где марафон проходит трасса. Есть потребность отдыхать на каденсе 50 - 60, поддерживая скорость на длинном пологом уклоне. +1, у нас такие едва заметные спуски по шоссе имеются на несколько километров Разрушает мозг маркетинг. Хорошая фраза. Но что ж с Выводами - выводы делать рано ?... Чей-то слабо тут указывают условия для каких кто что считает. Домысливать нужно - по шоссе или по горной тропе едут туристы или они вообще спортсмены.... z0rg не получится большую скорость поддерживать Для шоссейного туризма с приличным грузом 35 км/ч - это огромный вклад в скорость крейсерского движения. Изменено 7 августа 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 07 August 2012 16:14Например, чтобы разогнаться перед следующим подъемом. а есть уверенность, что в итоге силы будут сэкономлены, а не наоборот? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 16:34ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 07 August 2012 16:14Например, чтобы разогнаться перед следующим подъемом. а есть уверенность, что в итоге силы будут сэкономлены, а не наоборот? х.з. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 16:24Для шоссейного туризма с приличным грузом 35 км/ч - это огромный вклад в скорость крейсерского движения. 35 км/ч на уклоне, чтобы 35 вообще без напрягов было ездить с каденсом 60 нельзя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 16:09Вы не логичны, как минимум - привели ссылку про SRAM S1400, 26/39 и SRAM PG1050 12/36, 10-Speed - но ничего про это не написали, ну да ладно - еще раз проехали... Кто привел? Вы привели. Что надо было написать? Для чего оно предназначено? Это написано в каталоге. Кимбер ничего нового не сказал. На вопрос "на какие покатушки рассчитана" трансмиссия на гоночном КК байке ответить невозможно в следствии некорректной постановки вопроса (речь идет о гоночном аппарате). Что и нижняя передача довольно высокая и высокая довольно низкая вы и сами заметили, сказали, что "не дотягивает". Ессно, чтобы "дотягивало" я предложил не зацикливаться на двойной системе, взять простую тройную и упростить этим себе жизнь. Нелогичности не наблюдаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 16:01ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 07 August 2012 13:57blk_104 писал(а) Tue, 07 August 2012 15:15На мой взгляд, достаточно универсальным вариантом является гибридная система типа 26-36-48 с горной кассетой типа 11-32 (ну или 11-36 для более тяжёлых условий). 26-32: посмотрю, как ты с тяжёлым рюкзаком в крутую гору полезешь! Крутая гора -- это сколько процентов? Зависит от покрытия, веса рюкзака и погодных условий. Налегке по асфальту в 20% можно заехать (со скоростью пьяного пешехода, если не мега-кабан), а в иных условиях и в 10% пешком придется тащить байк. В Ленобласти не очень нужны тяговитые передаточные отношения, а в других местах передачи 22-36 может не хватать: "В общем и целом я бы сказал, что 12-36 было достаточно (система 22-32-44); однако, предложи кто 14-38, я бы не отказался". (Для найнера нужно прибавить еще 2 зуба на кассете.) Я по тем же дорогам поездил на найнере с передачей 22-32 - это жопа и насилие над коленями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 07 August 2012 16:37z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 16:34 а есть уверенность, что в итоге силы будут сэкономлены, а не наоборот? х.з. имхо, не даст тут как на авто - едешь с постоянной "мощностью" и в итоге экономишь ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 07 August 2012 16:14 Диапазон 22-36=44-11 считаю оптимальным. +1 забыл заплюсадиниться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. (изменено) 2 ProteKtor (Йожкин Кот) Диапазон 22-36=44-11 считаю оптимальным. Оптимальным для каких условий ? Или у Вас логика zorg'а - пусть догадаются, к чему и что хотел сказать ... Kimber1 По ссылке не покатушечный вел, это модный нынче найнер для КК с модной трансмиссией 2х10. На что рассчитана такое соотношение 26/39 и 12/36, 10-Speed , что хотели добиться производители, если прежде широко было распространено 22-32-44 и 11-34 ? Изменено 7 августа 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 17:30Оптимальным для каких условий ? Или у Вас логика zorg'а - пусть догадаются, к чему и что хотел сказать ... она является применимой и удобной для ВСЕХ описанных в первом посте случаев 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 17:30 На что рассчитана такое соотношение 26/39 и 12/36, 10-Speed , что хотели добиться производители, если прежде широко было распространено 22-32-44 и 11-34 ? У гонщиков сил хватает вверх на таких передачах ездить. Крутить на больших скоростях на спусках никто не будет. Поэтому двойной системы им хватает легко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 16:38 ездить с каденсом 60 нельзя Это миф Ездить можно с любым каденсом. Вредно для коленей ездить С БОЛЬШОЙ НАГРУЗКОЙ и малым каденсом. Про разгон перед подъемом - очень даже даст. Ты будешь удивлен, но на авто тоже, ибо и на веле и на авто имеем возможность менять передаточные числа и скорость не меняя мощности 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 17:30что хотели добиться производители, если прежде широко было распространено 22-32-44 и 11-34 ? Еще прежде было широко распространено 22-32-42 и 11-30. 22/30 ~ 26/36. Далеко не всем и не всегда нужны тяговитые передаточные отношения, на 26" в Ленобласти с передачей 26-36 будет ездиться отлично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 07 August 2012 17:55 Это миф Ездить можно с любым каденсом. Вредно для коленей ездить С БОЛЬШОЙ НАГРУЗКОЙ и малым каденсом. Про разгон перед подъемом - очень даже даст. Ты будешь удивлен, но на авто тоже, ибо и на веле и на авто имеем возможность менять передаточные числа и скорость не меняя мощности я об этом и говорил мощность постоянна - максимальная экономичность но разгон "тапок в пол" перед подъемом ничего не даст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 07 August 2012 18:00 Еще прежде было широко распространено 22-32-42 и 11-30. 22/30 ~ 26/36. Далеко не всем и не всегда нужны тяговитые передаточные отношения, на 26" в Ленобласти с передачей 26-36 будет ездиться отлично. а не лучше 22-28? и передачи плавнее будут Изменено 7 августа 2012 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах