Опубликовано: 2 августа 2012 г. Пробил Тору,с горы пришлось по ямам сьехать.Результат дырочка в ноге.Вилку не разбирал,пока некогда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2012 г. герметиком замажь, либо запаяй... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2012 г. Это на что же надо было так снайперски напороться? IMHO трындец вилке, сгнила. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 02 August 2012 23:23герметиком замажь, либо запаяй... Я пайк пытался заварить- никто не смог. Всё отваливалось. Хотя обращался к "СуперСварщикам". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2012 г. Рассверлить, внутри снять фаску, винт с шляпкой впотай изнутри, на поксипол, и снаружи под гайку шайбу с резиновой прокладкой. Не эстетично, зато дешево, надежно и практично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2012 г. Kimber1 писал(а) Fri, 03 August 2012 10:26Рассверлить, внутри снять фаску, винт с шляпкой впотай изнутри, на поксипол, и снаружи под гайку шайбу с резиновой прокладкой. Не эстетично, зато дешево, надежно и практично. Оверкилл =) СДелать отверстие М2.5, снаружи винт в цилиндрической головкой на черный силиконовый герметик. При желании винт можно посадить на 270-271 локтайт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2012 г. Kimber1 писал(а) Fri, 03 August 2012 10:26Рассверлить, внутри снять фаску, винт с шляпкой впотай изнутри, на поксипол, и снаружи под гайку шайбу с резиновой прокладкой. Не эстетично, зато дешево, надежно и практично. Как снять фаску изнутри штанов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2012 г. (изменено) А у меня вырвало весь низ штанов со стороны где воздушная пружина (пару лет обратно), ну их эти торы А вот прямо также у меня помер старый сид, тока дырка не с торца, а с боку штанов была. Imho для ремонта достаточно дырочки 2mm+резьба+болтик на герметик снаружи вилки, главное изнутри стружки все от такого ремонта очень тщательно вычистить. Варить бесполезно. Изменено 3 августа 2012 г. пользователем BigBug 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2012 г. Спасибо за советы.Главное узнал-не вариться.А с болтиками может зимой помудрю .Сейчас я купил чюгуневую жесткую,может к амортизаторам и не вернусь больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2012 г. а разве нельзя такую дырочку рассверлить и поставить обычную тяговую заклепку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2012 г. Димдимдим писал(а) Fri, 03 August 2012 20:57а разве нельзя такую дырочку рассверлить и поставить обычную тяговую заклепку? обычная тяговая фроде как пустотелая,т.е тот штырек который тянет обратно может вывалиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2012 г. PoTaS писал(а) Sun, 05 August 2012 22:00Димдимдим писал(а) Fri, 03 August 2012 20:57а разве нельзя такую дырочку рассверлить и поставить обычную тяговую заклепку? обычная тяговая фроде как пустотелая,т.е тот штырек который тянет обратно может вывалиться. щас существуют типа герметичные с запаянным кончиком(да и в обычной насколько помню не видел чтоб вываливался) ,а по бокам смазать герметиком конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2012 г. AS писал(а) Fri, 03 August 2012 10:55Оверкилл =) СДелать отверстие М2.5, снаружи винт в цилиндрической головкой на черный силиконовый герметик. При желании винт можно посадить на 270-271 локтайт. Дельно и просто. Как говорится +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Sergei писал(а) Tue, 07 August 2012 00:24AS писал(а) Fri, 03 August 2012 10:55Оверкилл =) СДелать отверстие М2.5, снаружи винт в цилиндрической головкой на черный силиконовый герметик. При желании винт можно посадить на 270-271 локтайт. Дельно и просто. Как говорится +1 Там хорошо если одна нитка резьбы нарежется, плюс сомнения в прочности, раз уже пробита дыра, вокруг могли пойти микротрещины. Рискованный вариант 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. А в чем риск-то ? Могу конкретно по этой вилке ошибаться, но почему то кажется что в нижней части штанов ничего нет, лишь масло для смазки башингов. Поэтому и дырку нужно заделывать лишь для предотвращения утечки масла. И кстати "мяса" для резьбы там дофига. И кстати мне вообще непонятно как можно вот так пробить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2012 г. " Пробил Тору " - практически мечта антисемита )))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах