s1670

пробил Тору

16 сообщений в этой теме

index.php?t=getfile&id=90942&private=0Пробил Тору,с горы пришлось по ямам сьехать.Результат дырочка в ноге.Вилку не разбирал,пока некогда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это на что же надо было так снайперски напороться?
IMHO трындец вилке, сгнила.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 02 August 2012 23:23
герметиком замажь, либо запаяй...

Я пайк пытался заварить- никто не смог. Всё отваливалось. Хотя обращался к "СуперСварщикам".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рассверлить, внутри снять фаску, винт с шляпкой впотай изнутри, на поксипол, и снаружи под гайку шайбу с резиновой прокладкой. Не эстетично, зато дешево, надежно и практично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 03 August 2012 10:26
Рассверлить, внутри снять фаску, винт с шляпкой впотай изнутри, на поксипол, и снаружи под гайку шайбу с резиновой прокладкой. Не эстетично, зато дешево, надежно и практично.

Оверкилл =)
СДелать отверстие М2.5, снаружи винт в цилиндрической головкой на черный силиконовый герметик. При желании винт можно посадить на 270-271 локтайт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 03 August 2012 10:26
Рассверлить, внутри снять фаску, винт с шляпкой впотай изнутри, на поксипол, и снаружи под гайку шайбу с резиновой прокладкой. Не эстетично, зато дешево, надежно и практично.

Как снять фаску изнутри штанов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня вырвало весь низ штанов со стороны где воздушная пружина (пару лет обратно), ну их эти торы Smile

А вот прямо также у меня помер старый сид, тока дырка не с торца, а с боку штанов была.

Imho для ремонта достаточно дырочки 2mm+резьба+болтик на герметик снаружи вилки, главное изнутри стружки все от такого ремонта очень тщательно вычистить.

Варить бесполезно. Изменено пользователем BigBug
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за советы.Главное узнал-не вариться.А с болтиками может зимой помудрю .Сейчас я купил чюгуневую жесткую,может к амортизаторам и не вернусь больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а разве нельзя такую дырочку рассверлить и поставить обычную тяговую заклепку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Fri, 03 August 2012 20:57
а разве нельзя такую дырочку рассверлить и поставить обычную тяговую заклепку?

обычная тяговая фроде как пустотелая,т.е тот штырек который тянет обратно может вывалиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Sun, 05 August 2012 22:00
Димдимдим писал(а) Fri, 03 August 2012 20:57
а разве нельзя такую дырочку рассверлить и поставить обычную тяговую заклепку?

обычная тяговая фроде как пустотелая,т.е тот штырек который тянет обратно может вывалиться.

щас существуют типа герметичные с запаянным кончиком(да и в обычной насколько помню не видел чтоб вываливался) ,а по бокам смазать герметиком конечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 03 August 2012 10:55
Оверкилл =)
СДелать отверстие М2.5, снаружи винт в цилиндрической головкой на черный силиконовый герметик. При желании винт можно посадить на 270-271 локтайт.


Дельно и просто.
Как говорится +1 Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Tue, 07 August 2012 00:24
AS писал(а) Fri, 03 August 2012 10:55
Оверкилл =)
СДелать отверстие М2.5, снаружи винт в цилиндрической головкой на черный силиконовый герметик. При желании винт можно посадить на 270-271 локтайт.


Дельно и просто.
Как говорится +1 Wink

Там хорошо если одна нитка резьбы нарежется, плюс сомнения в прочности, раз уже пробита дыра, вокруг могли пойти микротрещины. Рискованный вариант Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в чем риск-то ?
Могу конкретно по этой вилке ошибаться, но почему то кажется что в нижней части штанов ничего нет, лишь масло для смазки башингов.
Поэтому и дырку нужно заделывать лишь для предотвращения утечки масла.
И кстати "мяса" для резьбы там дофига.
И кстати мне вообще непонятно как можно вот так пробить Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
" Пробил Тору " - практически мечта антисемита ))))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах