Hello World!

s1670

пробил Тору

16 сообщений в этой теме

index.php?t=getfile&id=90942&private=0Пробил Тору,с горы пришлось по ямам сьехать.Результат дырочка в ноге.Вилку не разбирал,пока некогда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это на что же надо было так снайперски напороться?
IMHO трындец вилке, сгнила.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 02 August 2012 23:23
герметиком замажь, либо запаяй...

Я пайк пытался заварить- никто не смог. Всё отваливалось. Хотя обращался к "СуперСварщикам".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рассверлить, внутри снять фаску, винт с шляпкой впотай изнутри, на поксипол, и снаружи под гайку шайбу с резиновой прокладкой. Не эстетично, зато дешево, надежно и практично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 03 August 2012 10:26
Рассверлить, внутри снять фаску, винт с шляпкой впотай изнутри, на поксипол, и снаружи под гайку шайбу с резиновой прокладкой. Не эстетично, зато дешево, надежно и практично.

Оверкилл =)
СДелать отверстие М2.5, снаружи винт в цилиндрической головкой на черный силиконовый герметик. При желании винт можно посадить на 270-271 локтайт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 03 August 2012 10:26
Рассверлить, внутри снять фаску, винт с шляпкой впотай изнутри, на поксипол, и снаружи под гайку шайбу с резиновой прокладкой. Не эстетично, зато дешево, надежно и практично.

Как снять фаску изнутри штанов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня вырвало весь низ штанов со стороны где воздушная пружина (пару лет обратно), ну их эти торы Smile

А вот прямо также у меня помер старый сид, тока дырка не с торца, а с боку штанов была.

Imho для ремонта достаточно дырочки 2mm+резьба+болтик на герметик снаружи вилки, главное изнутри стружки все от такого ремонта очень тщательно вычистить.

Варить бесполезно. Изменено пользователем BigBug
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за советы.Главное узнал-не вариться.А с болтиками может зимой помудрю .Сейчас я купил чюгуневую жесткую,может к амортизаторам и не вернусь больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а разве нельзя такую дырочку рассверлить и поставить обычную тяговую заклепку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Fri, 03 August 2012 20:57
а разве нельзя такую дырочку рассверлить и поставить обычную тяговую заклепку?

обычная тяговая фроде как пустотелая,т.е тот штырек который тянет обратно может вывалиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Sun, 05 August 2012 22:00
Димдимдим писал(а) Fri, 03 August 2012 20:57
а разве нельзя такую дырочку рассверлить и поставить обычную тяговую заклепку?

обычная тяговая фроде как пустотелая,т.е тот штырек который тянет обратно может вывалиться.

щас существуют типа герметичные с запаянным кончиком(да и в обычной насколько помню не видел чтоб вываливался) ,а по бокам смазать герметиком конечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 03 August 2012 10:55
Оверкилл =)
СДелать отверстие М2.5, снаружи винт в цилиндрической головкой на черный силиконовый герметик. При желании винт можно посадить на 270-271 локтайт.


Дельно и просто.
Как говорится +1 Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Tue, 07 August 2012 00:24
AS писал(а) Fri, 03 August 2012 10:55
Оверкилл =)
СДелать отверстие М2.5, снаружи винт в цилиндрической головкой на черный силиконовый герметик. При желании винт можно посадить на 270-271 локтайт.


Дельно и просто.
Как говорится +1 Wink

Там хорошо если одна нитка резьбы нарежется, плюс сомнения в прочности, раз уже пробита дыра, вокруг могли пойти микротрещины. Рискованный вариант Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в чем риск-то ?
Могу конкретно по этой вилке ошибаться, но почему то кажется что в нижней части штанов ничего нет, лишь масло для смазки башингов.
Поэтому и дырку нужно заделывать лишь для предотвращения утечки масла.
И кстати "мяса" для резьбы там дофига.
И кстати мне вообще непонятно как можно вот так пробить Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
" Пробил Тору " - практически мечта антисемита ))))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас