Alexoid

Посоветуйте по раме к двухподвесу

190 сообщений в этой теме

тфу, наоборот Ханц более мясная модель, черт с ними сладишь с этими бюргерами))) еще и с Фритцем перепутал)))

Cube Sting - вот я про что
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Thu, 16 August 2012 19:44

Вот это отстоище! Долговечность и качество работы аморта со втулками под большим вопросом. Т.е. вопросов как раз нет: всё будет хронически засранно, ободранно и мертво.

И как пропедаль переключать на ходу?


реальный владелец стерео здесь (2 года эксплуатации) и я тебе таки скажу, что проблемы не там, где ты думаешь. но ты не волнуйся, это для интернет-бойцов нормально.

про грязь: амморту пох, после покатушки мыться надо в любом случае, а вот В ПЕРЬЯХ задних грязевой просвет весьма уныл, со штатными фэтальбертами 2.4 краска уже сошлифована до блеска.

пропедаль для целевого использования не нужен совсем, хотя и включать-выключать его никаких проблем не составляет. локаут на штатном ревелейшене тоже не нужен, лучше бы была настройка компрессии. а вот что нужно - так это регулируемый подседельник.

ну и геометрия ещё на любителя - если выбирать по длинне, получается стрёмный стендовер, если по высоте - передний треугольник короткий.

теперь аффтару топика: для кросскантри в ленобласти стерео НЕ рулит ваще, я проверял. на нём надо мимнимум в крым ехать, там всё хорошо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pashky писал(а) Fri, 17 August 2012 09:50
про грязь: амморту пох, после покатушки мыться надо в любом случае

Да нифига ему не пох. Мой RP23 стоит с другой стороны трубы, и труба эта постоянно огребает камнями и ветками. Если бы катал в тех же условиях на подвесе с конфигурацией стерео, то зарубки были бы на анодированном штоке аморта.

И грязь RP23 как-то не очень любит: у моего под регулировки постоянно забиваются мелким песоком, и переключаются с хрустом.
Цитата:
пропедаль для целевого использования не нужен совсем, хотя и включать-выключать его никаких проблем не составляет.

Я, как правильно тобой отмечено, на сей конструкции не катал, но эргономика включения пропедали (учитывая, что на реальной покатушке аморт будет комком грязи) вызывает искренние сомнения: руку заводить назад и вниз, шарить почти у колеса, выколупывать из грязи переключатель... И в это же время крутить педали в горку и смотреть корни с камнями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Fri, 17 August 2012 18:05
pashky писал(а) Fri, 17 August 2012 09:50
про грязь: амморту пох, после покатушки мыться надо в любом случае

Да нифига ему не пох. Мой RP23 стоит с другой стороны трубы, и труба эта постоянно огребает камнями и ветками. Если бы катал в тех же условиях на подвесе с конфигурацией стерео, то зарубки были бы на анодированном штоке аморта.


(уныло) интернет-бойцы ещё и не читают, я понимаю... вот ты не обратил внимания на мою ремарку про грязевой просвет. а зря.

все камни там собирает низ косынки между перьями за кареткой, краска там уже все, это правда. но ты давай, не стесняйся, расскажи мне ещё что-нибудь интересное судя по одной фотографии сбоку.

vtl_m писал(а) Fri, 17 August 2012 18:05

И грязь RP23 как-то не очень любит: у моего под регулировки постоянно забиваются мелким песоком, и переключаются с хрустом.
Цитата:
пропедаль для целевого использования не нужен совсем, хотя и включать-выключать его никаких проблем не составляет.

Я, как правильно тобой отмечено, на сей конструкции не катал, но эргономика включения пропедали (учитывая, что на реальной покатушке аморт будет комком грязи) вызывает искренние сомнения: руку заводить назад и вниз, шарить почти у колеса, выколупывать из грязи переключатель... И в это же время крутить педали в горку и смотреть корни с камнями.


чувак, ещё раз говорю, а ты не слышишь. пропедал на стерео не нужен. его включение-выключение ничего не изменяет для райдера. им только можно проверять, что амморт не подох ещё, что высокоскоростная компрессия действительно меняется. но это делается дома, не на трейле.

и чего ты там у рп23 на ходу регулируешь - тоже не очень ясно, отскок что-ли? как-то ты медленно ездишь, наверное, раз есть время ещё и ручки крутить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pashky писал(а) Fri, 17 August 2012 10:17
(уныло) интернет-бойцы ещё и не читают, я понимаю... вот ты не обратил внимания на мою ремарку про грязевой просвет. а зря.

Я ездил с широченной Швальбой на прошлом велосипеде, и сошлифованной краской (и анодировкой) меня не удивишь. Что сказать-то хотел? Не подходит резина, смени на более узкую или менее зубастую.

Цитата:
все камни там собирает низ косынки между перьями за кареткой, краска там уже все, это правда. но ты давай, не стесняйся, расскажи мне ещё что-нибудь интересное судя по одной фотографии сбоку.

Это называется инженерный анализ. Конструкция по фотографии понятна, какие проблемы с высказыванием её очевидных недостатков? Характер работы подвески по фотографии не так очевиден, поэтому никаких высказываний и нет.

Цитата:
чувак, ещё раз говорю, а ты не слышишь. пропедал на стерео не нужен. его включение-выключение ничего не изменяет для райдера.

Если вообще ничего не меняет, то возникают вопросы к эффективности подвески...

Цитата:
и чего ты там у рп23 на ходу регулируешь - тоже не очень ясно, отскок что-ли? как-то ты медленно ездишь, наверное, раз есть время ещё и ручки крутить.

Эээ... Я хотел бы посмотреть на гонщегов, влетающих вверх по хайкинговому трейлу на 15-кг подвесе на топталках с такой скоростью, что им некогда пропедаль включить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
пропедал на стерео не нужен


(1)либо качается так, что никакой пропедал не поможет
(2)либо такая волшебная подвеска, что сама по себе не качается

Если 2, то почему другие производители ещё не лицензировали у Куба его разработку, а парятся со своими конструкциями?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Fri, 17 August 2012 19:17

(2)либо такая волшебная подвеска, что сама по себе не качается

Если 2, то почему другие производители ещё не лицензировали у Куба его разработку, а парятся со своими конструкциями?

у подвески есть больше характеристик, чем качается/не качается Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
конструктив подвески может только нивелировать одну из составляющих раскачки - влияния натяжения цепи. Все остальные факторы влияющие на раскачку(например маховые массы ляжек) - они остаются. Вот тут то и нужен пропедал брейн и прочие штучки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
P/E. писал(а) Fri, 17 August 2012 11:44
конструктив подвески может только нивелировать одну из составляющих раскачки - влияния натяжения цепи. Все остальные факторы влияющие на раскачку(например маховые массы ляжек) - они остаются. Вот тут то и нужен пропедал брейн и прочие штучки

У ноги, жмущей на педаль, и кочки, попадающей под заднее колесо, разные точки приложения силы. Опять же, тормоза ещё работают. Так что кое-какое пространство для работы над кинематикой рамы есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Fri, 17 August 2012 19:48
У ноги, жмущей на педаль, и кочки, попадающей под заднее колесо, разные точки приложения силы. Опять же, тормоза ещё работают.

Да разные. Даже слишком. Поэтому устраняется только фактор натяжения цепи
Изменено пользователем P/E.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 17 August 2012 19:31
Chunia писал(а) Fri, 17 August 2012 19:17

(2)либо такая волшебная подвеска, что сама по себе не качается

Если 2, то почему другие производители ещё не лицензировали у Куба его разработку, а парятся со своими конструкциями?

у подвески есть больше характеристик, чем качается/не качается Wink


Угу. Но задача пропедаля - бороться с раскачкой при активном педалировании. Не более.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ок, я все прочел и все понял! А именно: стерео не катит в Питере.
Значит вывод: отметается и не рассматривается.
Какие еще варианты новой рамы? Сейчас вакуум. Фортреб только, но это говнобренд и горилла у нее странная.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexoid писал(а) Sat, 18 August 2012 22:46
Ок, я все прочел и все понял! А именно: стерео не катит в Питере.
Значит вывод: отметается и не рассматривается.
Какие еще варианты новой рамы? Сейчас вакуум. Фортреб только, но это говнобренд и горилла у нее странная.


http://vk.com/photo-8520083_287388185
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 18 August 2012 13:28
Alexoid писал(а) Sat, 18 August 2012 22:46
Ок, я все прочел и все понял! А именно: стерео не катит в Питере.
Значит вывод: отметается и не рассматривается.
Какие еще варианты новой рамы? Сейчас вакуум. Фортреб только, но это говнобренд и горилла у нее странная.


http://vk.com/photo-8520083_287388185


У мну сцылко не работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ошибка доступа - ссылка не пашет. Интересная торговая площадка в контакте, куда не пускают клиентов Smile)))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Туда пускают заинтересованных. ) Ыбо в бытность группы открытой все загадили спамеры, одминэ замучались разгребать.

По ссылке:

http://cs306909.userapi.com/v306909059/12d5/_EMkZHjzu6U.jpg

ход 160
размер М
амортизатор Fox DHX 5.0 Air
+комплект сменных зап частей к раме (болты, втулки скольжения, петух)
вес рамы 2800
рама без трещин вмятин царапин. чуть чуть есть потёртость от тросика на треугольнике. жести не видала пробег 150 км
40 тыс.

P.S.:ребят очень много вопросов по поводу стоимости,так вот - рама новая стоит 35 тыс.руб,+аморт 15 тыс.руб+рулевая 2,5тыс.5 тыс набор запасных частей.и того:57,5,мы отдаем за 40 тыс,катанную 150 км без жести.надеюсь этот комент прекратит кучу идиотских вопросов,кто в этом не понимает уж извините....не стоит тогда писать и тратить время ни наше,ни ваше.спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Sat, 18 August 2012 03:54

Угу. Но задача пропедаля - бороться с раскачкой при активном педалировании. Не более.

Уху.


P/E. писал(а) Fri, 17 August 2012 19:44
конструктив подвески может только нивелировать одну из составляющих раскачки - влияния натяжения цепи. Все остальные факторы влияющие на раскачку(например маховые массы ляжек) - они остаются. Вот тут то и нужен пропедал брейн и прочие штучки

Т.е. подвеска посчитана под какие-то конкретные передачи, на которых она полностью компенсирует натяжение цепи?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sun, 19 August 2012 22:36
Т.е. подвеска посчитана под какие-то конкретные передачи, на которых она полностью компенсирует натяжение цепи?

Именно так. Чем подвеска более "наворочена" тем диапазон этих конкретных передач шире.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 19 August 2012 01:28
Alexoid писал(а) Sat, 18 August 2012 22:46
Ок, я все прочел и все понял! А именно: стерео не катит в Питере.
Значит вывод: отметается и не рассматривается.
Какие еще варианты новой рамы? Сейчас вакуум. Фортреб только, но это говнобренд и горилла у нее странная.


http://vk.com/photo-8520083_287388185


Оффтоп: Представил себе эту раму с 120 рыбой, прослезился... Потом правда воспаленное воображение продолжило логический даунгрейд, и представил себе ту же раму с рст омегой.. Вот тут-то меня и накрыло Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Fri, 17 August 2012 09:41


D целом одна из лучших - это кто сказал?


на левомании один борыга обронил
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Увы, банши не подходит, так как я ищу раму с ходом от 100 до 130 мм. У меня реба имеет ход 12, по факту так и всего 10 см, наверное.
С омегой раму представил: не накрыло. Что я неправильно делаю?

Кстати, сделал некоторый вывод: дорогие рамы имеют ход более 130 мм и явно предназначены для всяких зверств, выглядят при этом тоже зверско! А рамы, на которых оптимально ездить на соревнования кросскантри не ради победы, стоят довольно бюджетно (часто до 15 т.р.) и имеют геометрию, сходную с хардтейлом (типа Куб амс 130).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexoid писал(а) Mon, 20 August 2012 10:33

Кстати, сделал некоторый вывод: дорогие рамы имеют ход более 130 мм и явно предназначены для всяких зверств, выглядят при этом тоже зверско! А рамы, на которых оптимально ездить на соревнования кросскантри не ради победы, стоят довольно бюджетно (часто до 15 т.р.) и имеют геометрию, сходную с хардтейлом (типа Куб амс 130).


Неправильный вывод ))

см. Santa Cruz Blur XC, Intence Spider, Yeti ASR5, Turner Flux, Pivot Mach 4, Specialized Epic, Cannondale Scalpel, Giant Anthem и многие-многие другие)))) не говоря уже про карбо-версии некоторых рам

на самом деле я где-то в середине топика приводил ссылку на Норку (120-120)из Триал-спорта, там целый байк (хороший) ~40 тыщ стоит, если раздербанить его то получится рама (брендовая, 4х рычажка, с амортом) за оочень дешево
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=qirill писал(а) Mon, 20 August 2012 10:46]Alexoid писал(а) Mon, 20 August 2012 10:33

см. Santa Cruz Blur XC, Intence Spider, Yeti ASR5, Turner Flux, Pivot Mach 4, Specialized Epic, Cannondale Scalpel, Giant Anthem и многие-многие другие))))

..это называется:какой Велопитерец на них не ездил?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну Эпики, Скальпели и Антемы точно в Питере присутствуют, Спайдер (правда 29") один знаю =)
но в общем-то речь не о том
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
стопудово ТС нужна не гоночная ХС-машина, а трейл-аппарат, я такой недавно жене собрал на базе Commencal Super 4, очень бодрый и красивый байк получился, даром что однорычажка)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас