Опубликовано: 5 августа 2012 г. freewind писал(а) Sun, 05 August 2012 22:17Nodens писал(а) Fri, 03 August 2012 16:20 2) По фото разрезанного куска ротора. Если сравнить его толщину с шириной, видно что он толстенный, раза в два толще обычного. 3) Ротор толстый и узкий, с чего другому краю саморазжиматься? 4) Кастрюлька не той формы чтобы её заметно повело, а вот плоский ротор может заметно повести (заметно относительно зазора колодок). 5)Может быть роторы говно (тектро например)? Или не самоочищаются? Неравномерного износа ротора удалось добиться только тормозя подложкой кончившихся колодок. А так даже узкие колодки у М4 (родные металлические, адово жёсткие) борозд в роторе не роют до своей смерти. ЧЯДНТ? Езжу в т.ч. и с погружениями в говно по втулки. Ну есть такие условия, в которых незакипающих тормозов не бывает, поэтому и извращаются с охлаждением. Те же V2 народ в горах кипятит только так, так что вентилируемый ротор не помогает. 2. по фото 2/3 ротора - алюмо вставка с тоникими приклееными стальными пластинками... 3. ротор многослойный клееный/варяный, с чего бы ему не расслоится на 3 части (не разжаться а именно расслоиться) 4. еще раз не повело, а расслоилось, кострюлек однослоек и всякого говна дома на кухне - не держу ("...мы не настолько бедные, чтобы покупать дешевые вещи...") 5. едем по шлаковой крошке в дождь/по сырой погоде и смотрим что получается... проточки гарантированны (вы видимо считаете, что проточка это такое углубление в роторе на пол метра, нет это такие "рисочки-окружности" создающие общую неравномерность, зеркально чистые роторы это наверное только в парке в японии по бетонной дороже получить можно)... после глины по колено у меня тормоза вообще не изменились и видимого износа не было, кунул в реку по седло пополоскал и дальше поехал... там насколько понимаю не стальные пластинки держатся на алюминии а алюминий зажат,залит между ними.и с чего они будут разжиматься,с помощью какой такой силы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2012 г. зеркально чистые роторы это наверное только в парке в японии по бетонной дороже получить можно)... Зеркально чистые роторы-это вообще плохо? Тут во дворе у меня пара парней,на механических дисках спросили,а я сам нуб. Показали-у них вообще как зеркало роторы-бриться можно спокойно,говорят,что хуже тормозить стало(колодки новые) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Димдимдим писал(а) Sun, 05 August 2012 22:53 там насколько понимаю не стальные пластинки держатся на алюминии а алюминий зажат,залит между ними.и с чего они будут разжиматься,с помощью какой такой силы? не разжиматься, а отслаиваться, так как коэф расширение у алюминия и стали разный... для гонок такие роторы пойдут (их спонсор меняет) а для жизни, что называется до первой лужи после спуска... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Nodens писал(а) Fri, 03 August 2012 20:55damos писал(а) Fri, 03 August 2012 20:22Поэтому я зашёл на чайник и выбрал там самые дорогие...В надежде,что они будут реально тормозить! Физика о стоимости тормозов не слышала, поэтому мощные тормоза не те что дороже, а те у которых площадь поршней больше (сами поршни больше, либо больше поршней). Всякие ХХы - ХТЯ в основном отличает низкий вес и ненужные понты а не мощность. ХХ вообще конструктивно те же эликсиры (говно тормоза) только с кучей понтов, снижающих вес (магний, карбон). ротор еще можно побольше поставить,если не хватает штатных 160мм формула оро к24 стоит у меня щас не знаю.в горах не катался в Карелии с заплечным 55л + 50л на багажнике вполне хорошо и уверенно оттормаживался на тектро ауриге.а у нее что что - модуляции вообще никакой. следить за тормозами надо.что бы тормозили хорошо хоуп с 6 поршнями+ 203 ротор)) точно остановишся заблаговременно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Долго не мог найти 6-и поршневые тормоза...Говорят,что их больше не выпускают! Поставил Avid XX world cup с роторами 203 на пауке... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Если верить этой статье далеко не самые мощные тормоза взяли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. damos писал(а) Wed, 08 August 2012 00:31Долго не мог найти 6-и поршневые тормоза...Говорят,что их больше не выпускают! Поставил Avid XX world cup с роторами 203 на пауке... можно вопрос? какую дисциплину катаеш? есть предположение что не КК и не шоссе тут форум больше кантрийщики и туристы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Если верить этой статье,то самые мощные - Ашима!!!Очень много читал про них,везде пишут,что они просто сжирают колодки..! А у остальных,что идут в первых рядах списка просто слишком большой вес и мне такие тяжелые не нужны, поэтому я и поставил Avid XX world cup, с роторами на пауке 203............. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Может Ашима самые МАЛОмощные (в варианте той статьи)?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Я вообще ни в какой дисциплине не катаю..! Просто собираю 2-ой вел для катания на каждый день! Преимущественно вел будет использоваться в горах(шоссе,с крутыми и затяжными спусками)...поэтому мне и понадобились хорошие тормоза! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. damos писал(а) Wed, 08 August 2012 00:48Я вообще ни в какой дисциплине не катаю..! Просто собираю 2-ой вел для катания на каждый день! Преимущественно вел будет использоваться в горах(шоссе,с крутыми и затяжными спусками)...поэтому мне и понадобились хорошие тормоза! вот в этом плане явное преимущество будет за роторами хоуп ,вентилируемыми ну и те,что постили выше.с охлаждением колодок ибо на зятяжных спусках колодки будут просто гореть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Если верить приведённому выше тесту,то у V2 показатели не айс,да и вес такой меня не устраивает! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. damos писал(а) Wed, 08 August 2012 00:45Если верить этой статье,то самые мощные - Ашима!!!Очень много читал про них,везде пишут,что они просто сжирают колодки..! А у остальных,что идут в первых рядах списка просто слишком большой вес и мне такие тяжелые не нужны, поэтому я и поставил Avid XX world cup, с роторами на пауке 203............. Смотреть нужно не на место в списке а на графу Power. В первом списке тормоза по алфавиту, во втором по возрастанию мощности. В обоих списках в начале находится самое говно. Ашима в два раза слабее The One и V2 Надо было брать формулу. Этот ХХ это те же говняные эликсиры но в красивой обёртке. Вдобавок самые немощные из элексиров (если судить по тесту) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. На тему колодок с радиаторами: в горах это радиаторы, а в грязи - грязесборники. Не надо забывать, что они придуманы в стране, где говен на 2 порядка меньше, чем у нас. Стоит залезть в грязь - и на калипере налипнет ком размером с кулак. Причем когда тормоз в сборе, между колодками образуется глубокая и узкая щель, которая будет отлично забиваться всяким говном. С имеющихся тормозов колодки с радиаторами снял еще до установки на байк. Если кто-то хочет со мной махнуться на обычные - всегда пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. Nodens писал(а) Wed, 08 August 2012 09:01 Ашима в два раза слабее The One и V2 Кстати, злые языки пользователей с известного велофорума утверждают, что хопу в этой таблице безбожно приписали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. Тут все так много говорят и никто не может чем-то подкрепить свои слова... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2012 г. DELETED писал(а) Wed, 08 August 2012 00:39damos писал(а) Wed, 08 August 2012 00:31Долго не мог найти 6-и поршневые тормоза...Говорят,что их больше не выпускают! Поставил Avid XX world cup с роторами 203 на пауке... можно вопрос? какую дисциплину катаеш? есть предположение что не КК и не шоссе тут форум больше кантрийщики и туристы. наверно пин микс катает! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2012 г. Решил остановиться на Saint 810,с роторами 203 Формула на пауке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2012 г. Хорошие тормоза , колодки вечные , модуляция присутствует , в дождь тормозят . Ротора у меня ХХ на пауке 160 . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2012 г. Я пока взяд роторы 203 xt... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2012 г. freewind писал(а) Wed, 08 August 2012 01:21Димдимдим писал(а) Sun, 05 August 2012 22:53 там насколько понимаю не стальные пластинки держатся на алюминии а алюминий зажат,залит между ними.и с чего они будут разжиматься,с помощью какой такой силы? не разжиматься, а отслаиваться, так как коэф расширение у алюминия и стали разный... для гонок такие роторы пойдут (их спонсор меняет) а для жизни, что называется до первой лужи после спуска... Чет меня только смущает что роторы-то сэинтовские, не думаю, что их выпустили бы не включая мозг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2012 г. Gourry писал(а) Mon, 19 November 2012 06:53не думаю, что их выпустили бы не включая мозг. Тем не менее, с инженерами Шимано такое иногда бывает... Думаю, что роторы просто склеены - наиболее простой и логичный путь. Кстати, радиаторные колодки тоже представляют собой бутерброд: накладка-алюминий-нержавейка. Сами Шимановцы утверждают, что там всё офигенно (а могло бы быть иначе? ). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах