damos

Вопрос по тормозам

47 сообщений в этой теме

freewind писал(а) Sun, 05 August 2012 22:17
Nodens писал(а) Fri, 03 August 2012 16:20


2) По фото разрезанного куска ротора. Если сравнить его толщину с шириной, видно что он толстенный, раза в два толще обычного.
3) Ротор толстый и узкий, с чего другому краю саморазжиматься?
4) Кастрюлька не той формы чтобы её заметно повело, а вот плоский ротор может заметно повести (заметно относительно зазора колодок).
5)Может быть роторы говно (тектро например)? Или не самоочищаются? Неравномерного износа ротора удалось добиться только тормозя подложкой кончившихся колодок. А так даже узкие колодки у М4 (родные металлические, адово жёсткие) борозд в роторе не роют до своей смерти. ЧЯДНТ? Езжу в т.ч. и с погружениями в говно по втулки.

Ну есть такие условия, в которых незакипающих тормозов не бывает, поэтому и извращаются с охлаждением. Те же V2 народ в горах кипятит только так, так что вентилируемый ротор не помогает.


2. по фото 2/3 ротора - алюмо вставка с тоникими приклееными стальными пластинками...
3. ротор многослойный клееный/варяный, с чего бы ему не расслоится на 3 части (не разжаться а именно расслоиться)
4. еще раз не повело, а расслоилось, кострюлек однослоек и всякого говна дома на кухне - не держу ("...мы не настолько бедные, чтобы покупать дешевые вещи...")
5. едем по шлаковой крошке в дождь/по сырой погоде и смотрим что получается... проточки гарантированны (вы видимо считаете, что проточка это такое углубление в роторе на пол метра, нет это такие "рисочки-окружности" создающие общую неравномерность, зеркально чистые роторы это наверное только в парке в японии по бетонной дороже получить можно)...

после глины по колено у меня тормоза вообще не изменились и видимого износа не было, кунул в реку по седло пополоскал и дальше поехал...

там насколько понимаю не стальные пластинки держатся на алюминии а алюминий зажат,залит между ними.и с чего они будут разжиматься,с помощью какой такой силы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
зеркально чистые роторы это наверное только в парке в японии по бетонной дороже получить можно)...

Зеркально чистые роторы-это вообще плохо? Тут во дворе у меня пара парней,на механических дисках спросили,а я сам нуб. Показали-у них вообще как зеркало роторы-бриться можно спокойно,говорят,что хуже тормозить стало(колодки новые)


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Sun, 05 August 2012 22:53

там насколько понимаю не стальные пластинки держатся на алюминии а алюминий зажат,залит между ними.и с чего они будут разжиматься,с помощью какой такой силы?


не разжиматься, а отслаиваться, так как коэф расширение у алюминия и стали разный... для гонок такие роторы пойдут (их спонсор меняет) а для жизни, что называется до первой лужи после спуска...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 03 August 2012 20:55
damos писал(а) Fri, 03 August 2012 20:22
Поэтому я зашёл на чайник и выбрал там самые дорогие...В надежде,что они будут реально тормозить!

http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif Физика о стоимости тормозов не слышала, поэтому мощные тормоза не те что дороже, а те у которых площадь поршней больше (сами поршни больше, либо больше поршней). Всякие ХХы - ХТЯ в основном отличает низкий вес и ненужные понты а не мощность. ХХ вообще конструктивно те же эликсиры (говно тормоза) только с кучей понтов, снижающих вес (магний, карбон).

ротор еще можно побольше поставить,если не хватает штатных 160мм

формула оро к24 стоит у меня щас

не знаю.в горах не катался
в Карелии с заплечным 55л + 50л на багажнике вполне хорошо и уверенно оттормаживался на тектро ауриге.а у нее что что - модуляции вообще никакой.
следить за тормозами надо.что бы тормозили хорошо

хоуп с 6 поршнями+ 203 ротор))
точно остановишся заблаговременно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Долго не мог найти 6-и поршневые тормоза...Говорят,что их больше не выпускают!
Поставил Avid XX world cup с роторами 203 на пауке...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
damos писал(а) Wed, 08 August 2012 00:31
Долго не мог найти 6-и поршневые тормоза...Говорят,что их больше не выпускают!
Поставил Avid XX world cup с роторами 203 на пауке...

можно вопрос?
какую дисциплину катаеш?

есть предположение что не КК и не шоссе
тут форум больше кантрийщики и туристы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если верить этой статье,то самые мощные - Ашима!!!Очень много читал про них,везде пишут,что они просто сжирают колодки..!
А у остальных,что идут в первых рядах списка просто слишком большой вес и мне такие тяжелые не нужны, поэтому я и поставил Avid XX world cup, с роторами на пауке 203.............
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может Ашима самые МАЛОмощные (в варианте той статьи)?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вообще ни в какой дисциплине не катаю..!
Просто собираю 2-ой вел для катания на каждый день!
Преимущественно вел будет использоваться в горах(шоссе,с крутыми и затяжными спусками)...поэтому мне и понадобились хорошие тормоза!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
damos писал(а) Wed, 08 August 2012 00:48
Я вообще ни в какой дисциплине не катаю..!
Просто собираю 2-ой вел для катания на каждый день!
Преимущественно вел будет использоваться в горах(шоссе,с крутыми и затяжными спусками)...поэтому мне и понадобились хорошие тормоза!

вот в этом плане явное преимущество будет за роторами хоуп ,вентилируемыми

ну и те,что постили выше.с охлаждением колодок

ибо на зятяжных спусках колодки будут просто гореть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если верить приведённому выше тесту,то у V2 показатели не айс,да и вес такой меня не устраивает!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
damos писал(а) Wed, 08 August 2012 00:45
Если верить этой статье,то самые мощные - Ашима!!!Очень много читал про них,везде пишут,что они просто сжирают колодки..!
А у остальных,что идут в первых рядах списка просто слишком большой вес и мне такие тяжелые не нужны, поэтому я и поставил Avid XX world cup, с роторами на пауке 203.............


http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif http://www.dhfr.ru/images/smiles/wall.gif Смотреть нужно не на место в списке а на графу Power. В первом списке тормоза по алфавиту, во втором по возрастанию мощности. В обоих списках в начале находится самое говно. Ашима в два раза слабее The One и V2 Laughing Надо было брать формулу. Этот ХХ это те же говняные эликсиры но в красивой обёртке. Вдобавок самые немощные из элексиров (если судить по тесту)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На тему колодок с радиаторами: в горах это радиаторы, а в грязи - грязесборники. Не надо забывать, что они придуманы в стране, где говен на 2 порядка меньше, чем у нас. Стоит залезть в грязь - и на калипере налипнет ком размером с кулак. Причем когда тормоз в сборе, между колодками образуется глубокая и узкая щель, которая будет отлично забиваться всяким говном.

С имеющихся тормозов колодки с радиаторами снял еще до установки на байк. Если кто-то хочет со мной махнуться на обычные - всегда пожалуйста.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 08 August 2012 09:01
Ашима в два раза слабее The One и V2

Кстати, злые языки пользователей с известного велофорума утверждают, что хопу в этой таблице безбожно приписали Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут все так много говорят и никто не может чем-то подкрепить свои слова...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Wed, 08 August 2012 00:39
damos писал(а) Wed, 08 August 2012 00:31
Долго не мог найти 6-и поршневые тормоза...Говорят,что их больше не выпускают!
Поставил Avid XX world cup с роторами 203 на пауке...

можно вопрос?
какую дисциплину катаеш?

есть предположение что не КК и не шоссе
тут форум больше кантрийщики и туристы.

наверно пин микс катает! Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Решил остановиться на Saint 810,с роторами 203 Формула на пауке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошие тормоза , колодки вечные , модуляция присутствует , в дождь тормозят . Ротора у меня ХХ на пауке 160 .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Wed, 08 August 2012 01:21
Димдимдим писал(а) Sun, 05 August 2012 22:53

там насколько понимаю не стальные пластинки держатся на алюминии а алюминий зажат,залит между ними.и с чего они будут разжиматься,с помощью какой такой силы?


не разжиматься, а отслаиваться, так как коэф расширение у алюминия и стали разный... для гонок такие роторы пойдут (их спонсор меняет) а для жизни, что называется до первой лужи после спуска...

Чет меня только смущает что роторы-то сэинтовские, не думаю, что их выпустили бы не включая мозг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Mon, 19 November 2012 06:53
не думаю, что их выпустили бы не включая мозг.

Тем не менее, с инженерами Шимано такое иногда бывает... Думаю, что роторы просто склеены - наиболее простой и логичный путь. Кстати, радиаторные колодки тоже представляют собой бутерброд: накладка-алюминий-нержавейка. Wink

Сами Шимановцы утверждают, что там всё офигенно (а могло бы быть иначе? Wink).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас