Hello World!

bonus09

Застрял подсидел в раме.....

25 сообщений в этой теме

Всем привет, имеется рама Author Vision + карбоштырь от того же Author, велу 3 года, при покупке был предупрежден прошлым владельцем о подобном баге, он говорит что за время пользования велом 2.7года, вытаскивал штырь только 1 раз. Высоты при покупке мне хватало, и как ни странно полностью подошел мне по посадке, поэтому не обращал на данную проблемму особого внимания.
Теперь хочу эту проблемму таки решить Smile
Какие будут советы? WDшкой по самые яблоки заливал, тянул, крутил, нажимал, тряс и т.д. и т.п. Мальчик я не слабенький, и меня ограничивает только то что при большем усилии я боюсь сломать рамки у седла.Эксцентрик снимал полностью, ездил неделю, ноль эффекта...... Confused
ХЕЛП, КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ!!!! Smile
http://images.vfl.ru/ii/1342978528/3c91f8b4/751669_m.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
теоретически - если велосипед хорошенько охладить, до -20, может выскочить.... только где их сейчас взять на такой размер.

винты иногда удается так открутить - на балкон зимой вынес, подождал, открутил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Промышленный холодильник..(где тушки свиные хранят Laughing )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 22 July 2012 21:39
теоретически - если велосипед хорошенько охладить, до -20, может выскочить.... только где их сейчас взять на такой размер.

винты иногда удается так открутить - на балкон зимой вынес, подождал, открутил.


рама - люминь, штырь - карбон, какой охладить? где логика?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sun, 22 July 2012 21:57
Почти похожая проблема обсуждалась здесь

Да там про люминь+люминь.....тут немного другой вариант..... Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bonus09 писал(а) Sun, 22 July 2012 22:04
Serg1970 писал(а) Sun, 22 July 2012 21:57
Почти похожая проблема обсуждалась здесь

Да там про люминь+люминь.....тут немного другой вариант..... Sad

Есть подозрение, что люминь(рама) под кипятком будет расширяться быстрее карбона(штырь)

OFF
Вся тема прочитана или только до анекдота с обезьянкой? Embarassed Изменено пользователем Serg1970
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sun, 22 July 2012 22:06
bonus09 писал(а) Sun, 22 July 2012 22:04
Serg1970 писал(а) Sun, 22 July 2012 21:57
Почти похожая проблема обсуждалась здесь

Да там про люминь+люминь.....тут немного другой вариант..... Sad

Есть подозрение, что люминь(рама) под кипятком будет расширяться быстрее карбона(штырь)

OFF
Вся тема прочитана или только до анекдота с обезьянкой? Embarassed

Вся прочитана )) Анегдот шикарный кстати !! )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может штырь не карбон и погнут?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ШТЫРЬ ТОЧНО КАРБОН, И РАМА ТОЧНО ЛЮМИНЬ (((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не в тему, так сказать. Если ездится, то и продолжать далее ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может имеет смысл снять каретку, перевернуть вел и залить вдшку с внутренней стороны?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 22 July 2012 21:58
Zeppelin писал(а) Sun, 22 July 2012 21:39
теоретически - если велосипед хорошенько охладить, до -20, может выскочить.... только где их сейчас взять на такой размер.

винты иногда удается так открутить - на балкон зимой вынес, подождал, открутил.


рама - люминь, штырь - карбон, какой охладить? где логика?

+ алюминий расширяется(сужается) раз в 50 быстрее, так что надо греть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Только что грел феном на 500градусов, эффекта ноль...сильнее греть страшно что что плавится начнет....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня был точно такой случай. Карбоновый штырь прикипел в алл.раме. Произошло это из-за конифоли, которой я обработал подсидел, чтоб не скользил.
Вынуть удалось с помощъю тисков и фена. Подсидел был зажат в тиски, а рама разогрета феном, и медленно с помощъю "такой-то матери" вращательными движениями стащена с подсидела.
В итоге закончилось всё заменой рамы на новую, т.к. через пол года после разогрева на раме появились трещины!
index.php?t=getfile&id=90401&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
крутить бесполезно, надо только тянуть....Греть тоже бесполезно, при разнице в 400С начальной и конечной температуры, разница составит 0,01%, если даже взять диаметр подсидельной трубы 31,6мм, будет расширение на 0,00316мм. А это всего 3 тысячных миллиметра..

З.Ы. для поста выше, греть если только расплавить канифоль...Хотя можно было б попробовать залить спиртом))) Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно попробовать молотком сверху (с торца подсидела) слегка простучать, чтобы сдвинуть с места.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bonus09 писал(а) Sun, 22 July 2012 21:43
До зимы ждать не вариант... Laughing

Лучше сейчас продать Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Mon, 23 July 2012 23:54
bonus09 писал(а) Sun, 22 July 2012 21:43
До зимы ждать не вариант... Laughing

Лучше сейчас продать Cool

Да )) у меня велосипеды долго не живут, быстро надоедают ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Mon, 23 July 2012 23:54
bonus09 писал(а) Sun, 22 July 2012 21:43
До зимы ждать не вариант... Laughing

Лучше сейчас продать Cool

заклеить и продать Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Непоможет, площадь сцепления велика. Есть ещё вариант спасти раму, но потерять штырь.
Отпиливаешь подсидел так, чтобы над рамой пара см. осталась. Затем берёшь полотно по металлу и делаешь продольные пропилы изнутри 2-3 пропила. Затем каждую часть отклеиваешь отдельно.
И последний способ (я им тоже пользовался), правда тогда рама была хромоль, а подсидел люминь. Едешь в мастерскую Бивака, там твой штырь высверливают фрезой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По-моему самый реальный вариант - это высверлить. Хотя честно сам с такой ситуацией не сталкивался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас