Hello World!

JuliKo

Прошу помочь в выборе велосипеда.

81 сообщение в этой теме

nemorr писал(а) Wed, 01 August 2012 21:55
vik_q писал(а) Wed, 01 August 2012 13:52
Единственная осмысленная фишка - сеточка на передних отверстиях.


Вот к стати вопрос в чём её смысл?
Сам езжу без неё, но пару раз ездил в шлеме с этой сеточкой, жутко не удобная штука, голову из-за неё не почесать, обдув головы уменьшается. Не понимаю от гравия и грязи что ли защита?

Вот когда в отверстие шлема не защищённое сеточкой влетит пчела\оса, тебе сразу станет ясно, зачем эта сеточка...до одного известного всем велопитерца, смысл сеточки дошол только уже в "травме" Sad Изменено пользователем Vastnin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Приветствую почтенное общество! Дабы не плодить одинаковых тем обращусь в этом топике за советом: посоветуйте что можно выбрать в питерских магазинах под мои запросы: складной (ибо уже пару раз попробовала проехаться вместе с полноразмернымм велом и рюкзаком в стандартном лифте - стало тоскливо, да и места хранения мало), с 24 д. колесами (ну не вштыривает кататься на роликообразных), все-таки скоростей поболее одной (прыгать и прочая и прочая мне уже не, но вот присоединиться к прогулочной компании я б непрочь), раму размером поболее (габариты такие,да...) ну и относительно недорогой (планирую еще и на работу ездить на нем, придется его оставлять где-то, естественно зафиксированным). Перелопатила все что можно, нашла парочку более менее подходящих, но никак не могу из них выбрать. Посоветуйте на чем остановиться - http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=91529&CAT_ID=1004703&CMD=-RR=0,0,0,0-CMP=7823868,7979749-VIS=70-CAT_ID=1004703-EXC=1-PG=10
STELS Pilot 750 (более менее обкатанный народом, неплохие отзывы) или Racer 24-6-21 (отзывов почти не нашла, но зато рама поболее)? Может по компонентам сравнить?

Очень надеюсь на ваше внимание, ибо завтра уже надо делать выбор Изменено пользователем LadyWinter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Racer не стану советовать хотя бы потому, что о такой марке слышу впервые, и это явно не сборщик гоночных рам с многолетними традициями сварки металла на коленке в темном гараже на краю Генуи, т.е. весьма вероятно, что велосипед этот надежностью не отличается. Если уж смотреть на Стелсы, я бы из вышеописанных соображений порекомендовал бы Stels Pilot 730 - от своего собрата 750-го он отличается наличием планетарки, причем очень неплохой (обычно на такие велы планетарки Shimano не ставят, ставят другого производителя, Sturmey-Archer) и поверьте, разница в цене вполне оправдает то, что вам не придется без конца мучаться с неработающей задней перекидкой, а также с совершенно безбожно растягивающейся цепью - это известные проблемы велосипедов с многоскоростным трансмиссиями низкого уровня, к которым относится Пилот 750-й. К тому же, у него на заднем колесе трещотка, что означает, что рано или поздно ось этого колеса поломается, и поимеете вы кучу проблем с этой поломкой. В общем, берите Стелс 730, он надежнее практически всего, что можно найти за такую цену в классе 24" складных велосипедов.

P.S. Трех скоростей в городе хватает за глаза и за уши, на третьей вполне возможно за некоторыми товарищами на шоссейниках угнаться. Это я как человек с не самой лучшей ОФП и обладатель дорожного велосипеда с 3-хскоростной планетаркой говорю. Изменено пользователем SoundchaserZD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Благодарю за совет. Надо будет попробовать поездить на нем - мои почти 180 роста не во все рамы убираются...
Изменено пользователем LadyWinter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хых, как ни ругают стелсы... их хотяб знают))) а вот рейсер я видела очень мало в питере...( не видела )
Плюс у стелса хоть двойные обода)))) из этих двух я взяла бы Стелс) но это Я))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По поводу складного велосипеда, вы пробовали с ним в лифте ездить? Уверяю вас что места он занимает не намного меньше, а складывать его каждый день для заходя в лифт ещё тяжелее.
Сам был владельцем 20 дюймого складного велосипеда.
Выигрыш в меньшем месте хранения и удобстве перевозки в лифте равен 0. Единственно его реально удобнее перевозить на машине (но у меня нет машины)) И есть возможность перевозить его в метро (но это будет не просто - он тяжёлый и в сложенном виде тягать его будет не удобно)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скопите лучше ещё чуть билетов банка России и возьмите что-то,что действительно можно назвать велосипедом,а не стелс---------заметьте,пишу название с маленькой буквы!
Есть много вариантов б/у в прекрасном состоянии,практически новые...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
LadyWinter писал(а) Fri, 03 August 2012 00:10
Приветствую почтенное общество! Дабы не плодить одинаковых тем обращусь в этом топике за советом: посоветуйте что можно выбрать в питерских магазинах под мои запросы: складной (ибо уже пару раз попробовала проехаться вместе с полноразмернымм велом и рюкзаком в стандартном лифте - стало тоскливо, да и места хранения мало), с 24 д. колесами (ну не вштыривает кататься на роликообразных), все-таки скоростей поболее одной (прыгать и прочая и прочая мне уже не, но вот присоединиться к прогулочной компании я б непрочь), раму размером поболее (габариты такие,да...) ну и относительно недорогой (планирую еще и на работу ездить на нем, придется его оставлять где-то, естественно зафиксированным).

Shiltz Krabi
Правда не скажу что он очень дешёвый Wink но мне кажется стоит своих денег, брал на тест-драйв, весьма понравился.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Fri, 03 August 2012 11:19
По поводу складного велосипеда, вы пробовали с ним в лифте ездить? Уверяю вас что места он занимает не намного меньше, а складывать его каждый день для заходя в лифт ещё тяжелее.
Сам был владельцем 20 дюймого складного велосипеда.
Выигрыш в меньшем месте хранения и удобстве перевозки в лифте равен 0. Единственно его реально удобнее перевозить на машине (но у меня нет машины)) И есть возможность перевозить его в метро (но это будет не просто - он тяжёлый и в сложенном виде тягать его будет не удобно)

У меня складной, каждый день езжу в обычном лифте, процесс складывания занимает 2-3 секунды, после чего входит в лифт без проблем и еще помещаются пару человек. Храниться в стенном шкафу.
Также без проблем провозиться в метро и в электричках.
Изменено пользователем Slider_spb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slider_spb писал(а) Fri, 03 August 2012 14:14

У меня складной, каждый день езжу в обычном лифте, процесс складывания занимает 2-3 секунды, после чего входит в лифт без проблем и еще помещаются пару человек. Храниться в стенном шкафу.
Также без проблем провозиться в метро и в электричках.

Вы говорите о указанном здесь стальном 18 кг стелсе?
У меня был как раз подобный.
Или об великолепном легком велосипеде предложенном вами по ссылке? Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Fri, 03 August 2012 14:19
Slider_spb писал(а) Fri, 03 August 2012 14:14

У меня складной, каждый день езжу в обычном лифте, процесс складывания занимает 2-3 секунды, после чего входит в лифт без проблем и еще помещаются пару человек. Храниться в стенном шкафу.
Также без проблем провозиться в метро и в электричках.

Вы говорите о указанном здесь стальном 18 кг стелсе?
У меня был как раз подобный.
Или об великолепном легком велосипеде предложенном вами по ссылке?

Нет, у меня ни один из двух. Но согласен что есть хорошие и плохие складные велы. Лучше брать хороший. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лучше ходить пешком, чем ездить на г...е! Дахон и Бромтон рулят, имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ура, блин, даешь флудильню! Может, еще бешеную табуретку посоветуем купить? Ничего крутить не надо, залил нефтепродуктов и поехал...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Walker,полностью с Тобой согласен!!!

Всё же нужно помочь Девушке с выбором вела!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Народ, я вам поражаюсь, у нас что, в Питере открылся подвальчик, торгующй Бромптоновскими запчастями, которые евровлдельцы месяцами ждут? А Дахоны вооббще в любом лобазе есть?

Ну реалистами надо быть все же. Я тоже и за Дахон, и за Бромптон, но я не уверен, что ТС готова выложить туеву хучу денег за такой велосипед. Пока, слава богу, запчасти к Стелсам у нас в любой глуши есть. И будь у нас другая конъюнктура рынка, я бы с удовольствием советовал бы Dahon Mu P7 или же Dahon Curve D3, или под требования девушки подошел бы еще, к примеру, Dahon Bullhead. Увы, пока у нас их даже в Питере толком нет, Алиенцы свое распродали, Велодрайв занимается этим через одно место, да и цена кусается, честно говоря. Потом, когда такой "ашанистый" вел угробится, уже можно будет понять, соответствовал ли он ожиданиям-запросам, и купить что-то лучше. Не надо сразу покупать что-то дорогое - можно купить тот же Бромптон, а потом понять, что тебе нравится после работы по сингл-треку прокатиться...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Благодарю всех ответивших! Очень интересно было почитать ваши мнения.

Racer-у уже отказала, об Стелсе задумалась, а Шульц - очень даже приглянулся. Есть одно большое НО! По всей видимости старттопик читали не очень внимательно. Кроме потребности в компактности, желании кататься существует еще и необходимость ездить на работу, оставляя его на "поводке". Только вот будки личной ему предоставить не могу, посему ежели сделают ему ноги - будет очень жаль недешевого вела. Конечно, для обеспечения безопасности сделаю все что возможно, но вот в помещение под пригляд его поставить не получится, и в результате риск всегда будет наличествовать.

Есть конечно еще вариант для работы - довести до рабочего состояния имеющуюся халявную тушку какого-то дорожного нонейма (но тогда сдайте, плз, развалы бюджетных запчастей ибо брать тот же шатун за 600 на условно живую "темную лошадку", в которой кто ее знает что еще может отвалиться - земноводное душит). Но тушка эта (судя по надписям - гибрид какого-то тайванца с уроженцем минска по имени YUAN FEY MOUNTAIN) хороших габаритов и мы с ним в лифт слишком плотненько трамбуемся. Все никак не привыкну к нередким фактам случайной остановки лифта методом "локтем в кнопку незаметно". Wink

Также бы воспользовалась услугами умельца для инспектирования вышеуказанного чуда техники (возможно-но не обязательно- требуется заменить кассету и шатун - вроде в остальном вел живой). Могла бы это сделать сама но инструментов нет (да и соответствующих навыков, если сознаться). Может кого посоветуете?

Ну а новую тушку взяла бы к следующему сезону с огромным удовольствием. Изменено пользователем LadyWinter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SoundchaserZD писал(а) Fri, 03 August 2012 17:10
Ура, блин, даешь флудильню! Может, еще бешеную табуретку посоветуем купить? Ничего крутить не надо, залил нефтепродуктов и поехал...


Этим уже не испугаешь - в свое была пройдена линейка М412 - 2106 - 2121 - легенды советского народного автопрома. Все были старше меня в два раза. Бог миловал - бешеная табуретка миновала. Уж лучше пешком постою... Smile Потому и перешла на двухколесный транспорт Изменено пользователем LadyWinter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще одно преймущество складного вела что при отсутствии возможности оставления снаружи ему можно купить чехол и брать с собой в офис... Поговорите с начальством/охраной наверно возражений и не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Купить хороший замок и держать текущий велосипед на улице.
Без хорошего замка утащат любой, это дело времени, дешёвый просто украдут чуть позже и с меньшим ущербом.

Стелсы какие-то тяжелые, Аист 20" весит 15.5 кг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Sat, 04 August 2012 14:20
Купить хороший замок и ...

Кстати, где можно приобрести и какой посоветуете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
LadyWinter писал(а) Sat, 04 August 2012 14:28
Костя писал(а) Sat, 04 August 2012 14:20
Купить хороший замок и ...

Кстати, где можно приобрести и какой посоветуете?
Вот с этим туго. Какой-то заговор бессовестности веломагазинов и жабы покупателей.
Для велосипеда за 5-8к http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=164265&start=0&rid=19546
Для велосипеда подороже Abus granit http://www.alienbike.ru/index.php?productID=9178
Больше к сожалению магазинных вариантов не знаю... Заказывать откуда-нибудь.

У самого цепь с навесным, но вам наверное дуговой надо, он легче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Благодарю. Вот примерно такое и ищу. да кусок цепи - какое звено оптимальнее? Заметьте, пишу не лучше а оптимальней, поскольку и якорная держит классно. Я ж эту вязанку повешу на работе - катать просто незачем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обычные не подойдут. Нужно специальную, в зависимости от стоимости вела и бюджета. Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если на работу, возьмите 10-ку. Весить кило 3 будет, наверное, но зато мало кто с такой адовой штукой связываться захочет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас