WasserWolf

Какой лучше тросик: тефлоновый или нержавеющий

15 сообщений в этой теме

Вопрос такой: кто из собственного опыта знает - какой тросик для переключателей лучше: тефлоновый (т.е. покрытый им) как в грипшифтах SRAM X0 или нержавеющий, как в грипшифтах SRAM X9.

Только прошу высказаться обладателей высококлассных тефлоновых тросиков, то что хороший нержавеющий тросик намного лучше говняного тефлонового и так ясно... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
НЕ вижу варианта: нержавеющий, покрытый тефлоном.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Thu, 19 July 2012 21:15
НЕ вижу варианта: нержавеющий, покрытый тефлоном.

А разве высококачественный покрытый тефлоном тросик не нержавеющий?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как-то давно ставил тефлоновые. Шимановские чёрные(XTRовские что-ли. верхние, короче) Года за 2-3 весь тефлон слез даже на открытых участках. Разницы с хорошей нержавейкой(шимано/аллигейтор) я не ощутил. Изменено пользователем Mironov S.L.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Thu, 19 July 2012 21:39
Как-то давно ставил тефлоновые. Шимановские чёрные(XTRовские что-ли. верхние, короче) Года за 2-3 весь тефлон слез даже на открытых участках. Разницы с хорошей нержавейкой(шимано/аллигейтор) я не ощутил.

А я ощутил. Но для этого к тросикам ХТЯ нужен весь остальной обвес ХТЯ или как минимум ХТ Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 19 July 2012 22:38
Mironov S.L. писал(а) Thu, 19 July 2012 21:39
Как-то давно ставил тефлоновые. Шимановские чёрные(XTRовские что-ли. верхние, короче) Года за 2-3 весь тефлон слез даже на открытых участках. Разницы с хорошей нержавейкой(шимано/аллигейтор) я не ощутил.

А я ощутил. Но для этого к тросикам ХТЯ нужен весь остальной обвес ХТЯ или как минимум ХТ Smile

Собственно XT-XTR и стоял. Рубашки 41е. Хотите сказать, что поменяли ТОЛЬКО тросы с нерж. на тефлон и почувствовали разницу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Thu, 19 July 2012 23:20
Kimber1 писал(а) Thu, 19 July 2012 22:38
Mironov S.L. писал(а) Thu, 19 July 2012 21:39
Как-то давно ставил тефлоновые. Шимановские чёрные(XTRовские что-ли. верхние, короче) Года за 2-3 весь тефлон слез даже на открытых участках. Разницы с хорошей нержавейкой(шимано/аллигейтор) я не ощутил.

А я ощутил. Но для этого к тросикам ХТЯ нужен весь остальной обвес ХТЯ или как минимум ХТ Smile

Собственно XT-XTR и стоял. Рубашки 41е. Хотите сказать, что поменяли ТОЛЬКО тросы с нерж. на тефлон и почувствовали разницу?

Да. Нержавейку приходилось часто менять, терялась четкость переключения. С тефлоном проблем нет уже больше года.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Thu, 19 July 2012 21:39
Как-то давно ставил тефлоновые. Шимановские чёрные(XTRовские что-ли. верхние, короче) Года за 2-3 весь тефлон слез даже на открытых участках. Разницы с хорошей нержавейкой(шимано/аллигейтор) я не ощутил.

2-3 года? фига себе ресурс. В смысле - это более чем много.
У меня при активном катании (даным-давно) тросы для четкого переключения менялись каждый год, т.е. около 6к км или даже меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 20 July 2012 00:13
Mironov S.L. писал(а) Thu, 19 July 2012 21:39
Как-то давно ставил тефлоновые. Шимановские чёрные(XTRовские что-ли. верхние, короче) Года за 2-3 весь тефлон слез даже на открытых участках. Разницы с хорошей нержавейкой(шимано/аллигейтор) я не ощутил.

2-3 года? фига себе ресурс. В смысле - это более чем много.
У меня при активном катании (даным-давно) тросы для четкого переключения менялись каждый год, т.е. около 6к км или даже меньше.

Да? Я для чёткого переключения менял раз в сезон-два рубашки(41е). И шприцевал их перед зимой и после. А что с самим тросом то может произойти. Он шершавым станет? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Fri, 20 July 2012 00:21
AS писал(а) Fri, 20 July 2012 00:13
Mironov S.L. писал(а) Thu, 19 July 2012 21:39
Как-то давно ставил тефлоновые. Шимановские чёрные(XTRовские что-ли. верхние, короче) Года за 2-3 весь тефлон слез даже на открытых участках. Разницы с хорошей нержавейкой(шимано/аллигейтор) я не ощутил.

2-3 года? фига себе ресурс. В смысле - это более чем много.
У меня при активном катании (даным-давно) тросы для четкого переключения менялись каждый год, т.е. около 6к км или даже меньше.

Да? Я для чёткого переключения менял раз в сезон-два рубашки(41е). И шприцевал их перед зимой и после. А что с самим тросом то может произойти. Он шершавым станет? Smile

замена комплектом, вместе с рубашками.
Поработавший и разлохмаченный трос очень хреново продергивается обратно, всегда проще было поменять, тем более что экономия реально копеечная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 20 July 2012 00:33

замена комплектом, вместе с рубашками.
Поработавший и разлохмаченный трос очень хреново продергивается обратно, всегда проще было поменять, тем более что экономия реально копеечная.

Это да. Но я всегда использую наконечники- родные или самопальные, так что такой проблемы не стоит. А разницу ощущаю только при замене/ смазке рубашек, хотя к качеству переключения очень привередлив. А по тросикам с ходу не скажу, какому год, какому три( Может ещё и бывший тефлоновый где затесался Smile) А так, моё мнение- тефлоновый, пока новый меньше зависит от смазки вот и всё. Другое дело дешёвые, которые ржавеют и переламываются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Fri, 20 July 2012 01:23
AS писал(а) Fri, 20 July 2012 00:33

замена комплектом, вместе с рубашками.
Поработавший и разлохмаченный трос очень хреново продергивается обратно, всегда проще было поменять, тем более что экономия реально копеечная.

Это да. Но я всегда использую наконечники- родные или самопальные, так что такой проблемы не стоит.

У меня они разлохмачиваются под болтом на переключателе т.е. если обкусить - трос на то же место не встанет. Наконечники, конечно же ставлю =)
На практике, наиболее чувствительное место - петля перед задним переключателем, остальное раза в 2-3 больше ходит.
НО тем не менее, перейся на альфину11 ХТшная трансмиссия как то уже не каналет, медленно =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня тросики делятся на 2 категории:
1) те которые можно залудить и запаять (особенно на месте где болтом прижимается и конец)
2) те которые фиг облудишь...(зато скольжение в рубашках у них на порядок выше)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Купил как-то в меридиане пару черных тефлоновых тросиков (до сих пор жаба душит - по 120 руб Confused ), т к других не было а байк на работе стоял недособранный и хотелось его поскорее собрать.
Разницы никакой не увидел с обычными 20ти рублевыми, но вот уже больше года работает и стоит уже на 3й раме (т к не излохматился и по длине подходил), вроде не трет, но и стоит от все время в сплошной рубашке от манетки до задпера (шэдоу - без петли), второй все еще как запасной катается. А так до этого раз в год менял, правда больше для профилактики и спокойствия Cool


Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 20 July 2012 01:48
У меня тросики делятся на 2 категории:
1) те которые можно залудить и запаять (особенно на месте где болтом прижимается и конец)
2) те которые фиг облудишь...(зато скольжение в рубашках у них на порядок выше)

есть такая фигня - черный облудить не получилось - комочек поксипола на конец вляпал и ок)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Sun, 22 July 2012 15:27

есть такая фигня - черный облудить не получилось - комочек поксипола на конец вляпал и ок)


а я кусок термотрубки на конец одеваю
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах