Hermit

крепление велосипедов на автомобиль

153 сообщения в этой теме

Зимой не возил, летом за 300 км весь байк был в засохших насекомых. Затрахался отмывать. Да и при моем росте на минивэн не то что байк, но и щосс поднять надо исхитриться... Василь дал попробовать рогатку на фаркоп, мне больше понравилось. В итоге поменялись железками...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 19 May 2015 11:38
рогатку на фаркоп, мне больше понравилось.


учти тока, что при езде по гравию выступающие за корпус машины части байка могут быть нехило отпескоструены
я так карбоновый обод к фигам убил с покрышкой заодно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
надо машину и багажнег выбирать правильно Smile
у мну с фаркопного багажника велы выступают вправо-лево сантиметров на 10 кончиками колес, а снизу защищены платформой багажника. ничего не пескоструит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Wed, 20 May 2015 09:57
надо машину и багажнег выбирать правильно Smile
у мну с фаркопного багажника велы выступают вправо-лево сантиметров на 10 кончиками колес, а снизу защищены платформой багажника. ничего не пескоструит.

Золотые слова. Велы должны помещаться внутрь, в багажник. Без разборки. Laughing
Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну ну Smile
мы когда семейством выезжаем в Финляндию, на крыше бокс, в багажнике место только под пакеты на обратную дорогу. так что три вела едут на фаркопе.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
даа, печаль.. а в светлый салон совать, каждый раз все внутри переворачивается( походу норм вариант только в пикапе под тентом
или авто в котором на салон пофиг
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тему прочитал, понял, что хочу крепление на крышу, да еще такое, чтобы переднее колесо не снимать.

Есть ли достойнпя альтернатива Thule?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilya_m писал(а) Wed, 20 May 2015 11:24
даа, печаль.. а в светлый салон совать, каждый раз все внутри переворачивается( походу норм вариант только в пикапе под тентом
или авто в котором на салон пофиг

А в чехол не судьба вел убрать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Тему прочитал, понял, что хочу крепление на крышу, да еще такое, чтобы переднее колесо не снимать.

Есть ли достойнпя альтернатива Thule?

кмк есть - Mont Blanc Barracuda.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 20 May 2015 11:53

Есть ли достойнпя альтернатива Thule?

biltema Smile конструктивно - одна из моделе тули
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 20 May 2015 11:53
Тему прочитал, понял, что хочу крепление на крышу, да еще такое, чтобы переднее колесо не снимать.

Есть ли достойнпя альтернатива Thule?

Если нужно не попситься, а просто рабочая железка, то билтемовское дюралевое за 30 евро вполне достойное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 20 May 2015 11:58
ilya_m писал(а) Wed, 20 May 2015 11:24
даа, печаль.. а в светлый салон совать, каждый раз все внутри переворачивается( походу норм вариант только в пикапе под тентом
или авто в котором на салон пофиг

А в чехол не судьба вел убрать?


естественно все в чехлах, а колеса в мешках
но все равно можно не уследить, как чехол с внешней стороны запачкается при погрузке
или протечет чтото зимой..
ну и в случае дтп на трассе не хочется в салоне с велами находиться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как минимум билтемовская железка без замка, защищающего вел от кражи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Wed, 20 May 2015 11:12
как минимум билтемовская железка без замка, защищающего вел от кражи.

Ну, обычный-то трос с замком, который всё равно есть в хозяйстве, можно поверх крепления повесить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Wed, 20 May 2015 12:12
как минимум билтемовская железка без замка, защищающего вел от кражи.

очень нужная вещь
https://youtu.be/0Yu4vEsD9WA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Wed, 20 May 2015 12:12
как минимум билтемовская железка без замка, защищающего вел от кражи.

несколько снижающего шансы, не более.
тулевские багажники снимают с крыш вместе с дугами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 20 May 2015 13:14
Hermit писал(а) Wed, 20 May 2015 12:12
как минимум билтемовская железка без замка, защищающего вел от кражи.

несколько снижающего шансы, не более.
тулевские багажники снимают с крыш вместе с дугами.

Нормальные поперечины ("дуги") тоже замок имеют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 20 May 2015 14:24
Нормальные поперечины ("дуги") тоже замок имеют.

который тоже не защищает от сильно желающих и умеющих.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 20 May 2015 14:24
Zeppelin писал(а) Wed, 20 May 2015 13:14
Hermit писал(а) Wed, 20 May 2015 12:12
как минимум билтемовская железка без замка, защищающего вел от кражи.

несколько снижающего шансы, не более.
тулевские багажники снимают с крыш вместе с дугами.

Нормальные поперечины ("дуги") тоже замок имеют.

опередил Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 20 May 2015 14:24
Zeppelin писал(а) Wed, 20 May 2015 13:14
Hermit писал(а) Wed, 20 May 2015 12:12
как минимум билтемовская железка без замка, защищающего вел от кражи.

несколько снижающего шансы, не более.
тулевские багажники снимают с крыш вместе с дугами.

Нормальные поперечины ("дуги") тоже замок имеют.

все эти замки - к сожалению не аблой, и даже не барьер. открываются отверткой...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
одно дело, когда с машины, стоящей днем у билтемы, некто просто снимает велы с билтемовского велокрепежа. другое - когда ломает отверткой замки поперечин. есть разница?..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть такой инструмент у угонщиков свертка называется. Типа каленой отвертки с приставным рычагом. Сворачивает практически все. Про игрушечные замки дуг и кронштейнов я вообще молчу, там силумин, колется как фундук...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Wed, 20 May 2015 12:12
как минимум билтемовская железка без замка, защищающего вел от кражи.

У того, что за 30 евро замок есть. Раму зажимаешь клещами и закрываешь на замок. Но крепежи к дугам на обычных гайках с барашками...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катаю 2 года на крыше 2 крепления Mont Blanc Barracuda, испытывал на скорости до 130 км/ч, крепления показались очень надежными, велосипеды не болтаются, не люфтят, фиксируются плотно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Wed, 20 May 2015 10:07
ну ну Smile
мы когда семейством выезжаем в Финляндию, на крыше бокс, в багажнике место только под пакеты на обратную дорогу. так что три вела едут на фаркопе.
Smile

Три взрослых, ребенок и три велосипеда размещаются внутри машины. Если снять оба колеса у велов, то не складывая ни одного сидения.
Ну или три взослых, три фата и шмурдяк на 3 недели полярного автонома )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах