Please log in.

Hermit

крепление велосипедов на автомобиль

153 сообщения в этой теме

Зимой не возил, летом за 300 км весь байк был в засохших насекомых. Затрахался отмывать. Да и при моем росте на минивэн не то что байк, но и щосс поднять надо исхитриться... Василь дал попробовать рогатку на фаркоп, мне больше понравилось. В итоге поменялись железками...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 19 May 2015 11:38
рогатку на фаркоп, мне больше понравилось.


учти тока, что при езде по гравию выступающие за корпус машины части байка могут быть нехило отпескоструены
я так карбоновый обод к фигам убил с покрышкой заодно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
надо машину и багажнег выбирать правильно Smile
у мну с фаркопного багажника велы выступают вправо-лево сантиметров на 10 кончиками колес, а снизу защищены платформой багажника. ничего не пескоструит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Wed, 20 May 2015 09:57
надо машину и багажнег выбирать правильно Smile
у мну с фаркопного багажника велы выступают вправо-лево сантиметров на 10 кончиками колес, а снизу защищены платформой багажника. ничего не пескоструит.

Золотые слова. Велы должны помещаться внутрь, в багажник. Без разборки. Laughing
Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну ну Smile
мы когда семейством выезжаем в Финляндию, на крыше бокс, в багажнике место только под пакеты на обратную дорогу. так что три вела едут на фаркопе.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
даа, печаль.. а в светлый салон совать, каждый раз все внутри переворачивается( походу норм вариант только в пикапе под тентом
или авто в котором на салон пофиг
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тему прочитал, понял, что хочу крепление на крышу, да еще такое, чтобы переднее колесо не снимать.

Есть ли достойнпя альтернатива Thule?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilya_m писал(а) Wed, 20 May 2015 11:24
даа, печаль.. а в светлый салон совать, каждый раз все внутри переворачивается( походу норм вариант только в пикапе под тентом
или авто в котором на салон пофиг

А в чехол не судьба вел убрать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Тему прочитал, понял, что хочу крепление на крышу, да еще такое, чтобы переднее колесо не снимать.

Есть ли достойнпя альтернатива Thule?

кмк есть - Mont Blanc Barracuda.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 20 May 2015 11:53

Есть ли достойнпя альтернатива Thule?

biltema Smile конструктивно - одна из моделе тули
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 20 May 2015 11:53
Тему прочитал, понял, что хочу крепление на крышу, да еще такое, чтобы переднее колесо не снимать.

Есть ли достойнпя альтернатива Thule?

Если нужно не попситься, а просто рабочая железка, то билтемовское дюралевое за 30 евро вполне достойное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 20 May 2015 11:58
ilya_m писал(а) Wed, 20 May 2015 11:24
даа, печаль.. а в светлый салон совать, каждый раз все внутри переворачивается( походу норм вариант только в пикапе под тентом
или авто в котором на салон пофиг

А в чехол не судьба вел убрать?


естественно все в чехлах, а колеса в мешках
но все равно можно не уследить, как чехол с внешней стороны запачкается при погрузке
или протечет чтото зимой..
ну и в случае дтп на трассе не хочется в салоне с велами находиться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как минимум билтемовская железка без замка, защищающего вел от кражи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Wed, 20 May 2015 11:12
как минимум билтемовская железка без замка, защищающего вел от кражи.

Ну, обычный-то трос с замком, который всё равно есть в хозяйстве, можно поверх крепления повесить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Wed, 20 May 2015 12:12
как минимум билтемовская железка без замка, защищающего вел от кражи.

очень нужная вещь
https://youtu.be/0Yu4vEsD9WA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Wed, 20 May 2015 12:12
как минимум билтемовская железка без замка, защищающего вел от кражи.

несколько снижающего шансы, не более.
тулевские багажники снимают с крыш вместе с дугами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 20 May 2015 13:14
Hermit писал(а) Wed, 20 May 2015 12:12
как минимум билтемовская железка без замка, защищающего вел от кражи.

несколько снижающего шансы, не более.
тулевские багажники снимают с крыш вместе с дугами.

Нормальные поперечины ("дуги") тоже замок имеют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 20 May 2015 14:24
Нормальные поперечины ("дуги") тоже замок имеют.

который тоже не защищает от сильно желающих и умеющих.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 20 May 2015 14:24
Zeppelin писал(а) Wed, 20 May 2015 13:14
Hermit писал(а) Wed, 20 May 2015 12:12
как минимум билтемовская железка без замка, защищающего вел от кражи.

несколько снижающего шансы, не более.
тулевские багажники снимают с крыш вместе с дугами.

Нормальные поперечины ("дуги") тоже замок имеют.

опередил Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 20 May 2015 14:24
Zeppelin писал(а) Wed, 20 May 2015 13:14
Hermit писал(а) Wed, 20 May 2015 12:12
как минимум билтемовская железка без замка, защищающего вел от кражи.

несколько снижающего шансы, не более.
тулевские багажники снимают с крыш вместе с дугами.

Нормальные поперечины ("дуги") тоже замок имеют.

все эти замки - к сожалению не аблой, и даже не барьер. открываются отверткой...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
одно дело, когда с машины, стоящей днем у билтемы, некто просто снимает велы с билтемовского велокрепежа. другое - когда ломает отверткой замки поперечин. есть разница?..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть такой инструмент у угонщиков свертка называется. Типа каленой отвертки с приставным рычагом. Сворачивает практически все. Про игрушечные замки дуг и кронштейнов я вообще молчу, там силумин, колется как фундук...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Wed, 20 May 2015 12:12
как минимум билтемовская железка без замка, защищающего вел от кражи.

У того, что за 30 евро замок есть. Раму зажимаешь клещами и закрываешь на замок. Но крепежи к дугам на обычных гайках с барашками...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катаю 2 года на крыше 2 крепления Mont Blanc Barracuda, испытывал на скорости до 130 км/ч, крепления показались очень надежными, велосипеды не болтаются, не люфтят, фиксируются плотно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Wed, 20 May 2015 10:07
ну ну Smile
мы когда семейством выезжаем в Финляндию, на крыше бокс, в багажнике место только под пакеты на обратную дорогу. так что три вела едут на фаркопе.
Smile

Три взрослых, ребенок и три велосипеда размещаются внутри машины. Если снять оба колеса у велов, то не складывая ни одного сидения.
Ну или три взослых, три фата и шмурдяк на 3 недели полярного автонома )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас