kgbplus

Велокрепление на авто

19 сообщений в этой теме

Поиском не нашел.
Задача такая - хочу купить крепление для двух велосипедов на автомобиль.

В наличии есть Фокус 1 универсал и БМВ 525. С креплениями на крышу все более менее понятно, но поскольку хочу продавать обе машины, то стал искать что нибудь подешевле.

Нашел Thule FreeWay 968:
http://www.formula-dorogi.ru/upload/iblock/c68/free_way_top.jpg

Стоит 3500р. Вопрос - в чем подвох? Конструкция на вид хлипкая, крепится на заднюю дверь ремнями. Но производитель предлагает вешать туда аж три велосипеда. Не отвалится?
У кого есть опыт использования? Какие еще подводные камни? Можно ли его крепить на заднюю дверь универсала, а не хэтчбека?

PS: В салоне возить велосипеды не предлагать, в салоне сидит злая собака =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Аналогичный держатель крепили на почти вертикальную стенку домика на колёсах.
Кстати, фаркоп есть? Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
имхо фигня, либо надо брать подобную конструкцию с опорой на фаркоп, либо - крышный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Блин, ну вот в чем проблема то? )))

Понятно, что на крышу лучше (хотя нифига не понятно). Но я заплачу сейчас 10 тысяч, два раза съезжу на природу и выброшу это хозяйство, потому что на новом автомобиле не будет рейлингов или еще чего то.

Интересует кто пользовался. Меня пугает только, что отвалится все это хозяйство на ходу, придется еще за едущий сзади автомобиль платить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так у той же thule, вроде, есть какая-то возможность установки и без рейлингов через переходники или что-то такое. Во всяком случае, меня спрашивали, нужно ли мне что-то подобное, но у меня рейлинги стоят, так что я не углублялся в вопрос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну куплю такой конечно, если отговорят. Я пока так и не понял, что плохого в креплении на заднюю дверь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
разницы в универсале/хэтчбеке как-то не очень вижу, если честно. Имхо, можно и туда и туда.
Я катался с таким, но там вместо ремней были нормальные люминевые стойки. Не знаю, как эта будет стоять, но не думаю, что у thule будет всё совсем плохо. Хотя, сильно закладывать повороты, наверное, не стоит.
Я отказался от крепления на дверь из-за доступа в салон, необходимости чаще убирать/ставить само крепление, велосипеды там пачкаются (у меня сзади грязно, во всяком случае), а не моются и даже если только два велосипеда, а снять нужно тот, что "внутри", то снимать приходится оба либо, скажем так, изворачиваться. Ну и мне проще иметь в виду, что велы на крыше, чем волноваться за горизонтальные габариты. А, на крышных ещё какой-никакой замок есть и в моём случае переднее колесо всё равно в салоне. )


Тут, кстати, в разделе видео есть эти крепы для крыш без рейлингов:
http://www.thule.com/en/DE/Products/Bike-Carriers
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тут пару тем есть где эти багажники перетерли уже вдоль и поперек...
такой велобагажник как хочет тс - самый последний который имеет смысл покупать (после крыши и фаркопа) - он не для российских дорог. еще дверь с великами не открыть, а это значит траблы при переходе границы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Thu, 12 July 2012 18:11
разницы в универсале/хэтчбеке как-то не очень вижу, если честно. Имхо, можно и туда и туда.


Ну разница в основном в угле наклона двери. У универсала дверь почти вертикальная, а у хэтча наклонная.

Techno писал(а) Thu, 12 July 2012 18:11

Я отказался от крепления на дверь из-за доступа в салон, необходимости чаще убирать/ставить само крепление, велосипеды там пачкаются (у меня сзади грязно, во всяком случае), а не моются и даже если только два велосипеда, а снять нужно тот, что "внутри", то снимать приходится оба либо, скажем так, изворачиваться. Ну и мне проще иметь в виду, что велы на крыше, чем волноваться за горизонтальные габариты. А, на крышных ещё какой-никакой замок есть и в моём случае переднее колесо всё равно в салоне. )


На сколько я понимаю, в салон можно попасть и с велосипедами, просто не удобно. Так?

Про грязь и габариты понятно. А замок же можно заменить просто велозамком? Хотя бы вместе велосипеды сцепить. Но вообще у меня такой вопрос пока не стоит, бросать машину с велосипедами нигде не планировал. В чистом виде перемещения велосипеда от точки А до точки Б. Посему, меня волнует в основном, чтобы все это хозяйство не свалилось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Thu, 12 July 2012 22:33
тут пару тем есть где эти багажники перетерли уже вдоль и поперек...


Хоть по какому слову искать? По "велокрепление" нашел только про то, где дешевле купить.

Hermit писал(а) Thu, 12 July 2012 22:33

такой велобагажник как хочет тс - самый последний который имеет смысл покупать (после крыши и фаркопа) - он не для российских дорог. еще дверь с великами не открыть, а это значит траблы при переходе границы.

Про крышу и фаркоп я же не спорю, конечно лучше. За границу ехать не собираюсь точно, максимум до границы.

Вопрос к тем, кто пользовался - какие минусы? Может его ставить полтора часа надо в четыре руки или еще что то....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kgbplus писал(а) Thu, 12 July 2012 23:45
Techno писал(а) Thu, 12 July 2012 18:11
разницы в универсале/хэтчбеке как-то не очень вижу, если честно. Имхо, можно и туда и туда.


Ну разница в основном в угле наклона двери. У универсала дверь почти вертикальная, а у хэтча наклонная.
Ну, положим, это весьма сильно зависит от конкретной модели авто. Smile

kgbplus писал(а) Thu, 12 July 2012 23:45

Techno писал(а) Thu, 12 July 2012 18:11

Я отказался от крепления на дверь из-за доступа в салон, необходимости чаще убирать/ставить само крепление, велосипеды там пачкаются (у меня сзади грязно, во всяком случае), а не моются и даже если только два велосипеда, а снять нужно тот, что "внутри", то снимать приходится оба либо, скажем так, изворачиваться. Ну и мне проще иметь в виду, что велы на крыше, чем волноваться за горизонтальные габариты. А, на крышных ещё какой-никакой замок есть и в моём случае переднее колесо всё равно в салоне. )


На сколько я понимаю, в салон можно попасть и с велосипедами, просто не удобно. Так?

Про грязь и габариты понятно. А замок же можно заменить просто велозамком? Хотя бы вместе велосипеды сцепить. Но вообще у меня такой вопрос пока не стоит, бросать машину с велосипедами нигде не планировал. В чистом виде перемещения велосипеда от точки А до точки Б. Посему, меня волнует в основном, чтобы все это хозяйство не свалилось.
Я думаю, зависит от модели, но тот багажник, с которым я общался, не позволял открыть дверь. Причину точно не помню... кажется, проблема была в районе щели вдоль двери сверху, но врать не буду, не помню. Хотя сам багажник ставится/снимается достаточно быстро.

Насчёт замка, понятно, конечно, но тут удобнее, что это встроенная опция и никаких лишних девайсов. Но в целом да, это очень условное преимущество.

У меня модель, которая держит велосипед за вилку - проехал с велами на крыше прилично разных дорог - сомнений не вызывало. Велосипед ставится очень быстро - эксцентрик + ремешок.

Вот здесь было видео, после которого я купил себе свои крепы. Сейчас оно почему-то не пашет, но было видно, насколько разной бывает жёсткость у разного уровня креплений... но это больше выбор конкретного бренда, что ли, но не типа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Вопрос к тем, кто пользовался - какие минусы? Может его ставить полтора часа надо в четыре руки или еще что то....

да не, ставить его быстро и просто. только любая кочка останется на двери машины. шансы велики, об этом даже производитель предупреждает.
Цитата:
Хоть по какому слову искать? По "велокрепление" нашел только про то, где дешевле купить.

вот например тема где я отвечал. есть еще, но ее искать надо.

upd: вот еще нашел, пока только из тех топиков, где сам перетирал тему. по линку обсуждение перевозки велов в машине и вскользь по багажникам прошлись. Изменено пользователем Hermit
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а почему все крепления на крышу целиком идут на выброс при смене машины? в худшем случае, поменять придется только крепления багажника (поперечных палок) к рейлингам - на стойки к гладкой крыше, или чего там будет, есть вроде всего пара разных вариантов.

палки, если дорогие-манерные-аэродинамические - можно оставить; собственно велокрепления тоже можно и нужно оставить. а они, если дорогие-удобные - как раз основную стоимость и будут представлять.

не, ну я не отговариваю от системы на 5ю дверь - просто, удивился такой постановке вопроса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если собрался продавать машины, не советую багажник на 5 дверь. Краска в местах контакта багажника и ремней с машиной стирается за одну поездку, за несколько можно и стекло песком потереть. У нас тут не европы, пыли и песка как в сахаре. Рассматривай, что дешевле - перекрасить 5-ю дверь и потом объяснять при продаже, что это велики возил, а не кто-то тебе в зад въехал, или потратить 1 - 2 тыр. на поперечины на крышу (с учетом продажи старых, если будут не совместимы).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Черт побери, почти отговорили меня =) Буду думать серьезно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут и думать особо не надо. Только крышные крепления, все остальное - от лукавого...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Конкретно на этой модели мои два байка плотно не удавалось зафиксировать, они не то чтобы болтались, о висели ненадежно.
Я поменял в итоге на 9103.

Проехал с велами уже не одну сотню км, к самому креплению вопросов нет. Багажник не открыть, да.

Насчет того, что любые кочки остаются на двери - фигня, ни одной вмятины нет, просто надо учитывать, что при движении по плохой дороге скорость приходится сбавлять до минимума. А вот краску царапают - я у себя крючки проклеил тонкой резинкой, а на дверь в местах крепления приклеил квадратики толстого скотча прозрачного.

От крепления на крышу отказался по причине увеличения габарита - легко можно забыть о высоте при въезде в туннель, стоянку или при проезде под проводами.

Лучший вариант ИМХО - это на фаркоп, но у меня его нет, а ставить лень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас