Константин Шемяк

Полная таблица совместимости заднего переключения :)

33 сообщения в этой теме

Я ещё раз впечатлился тем, что у задних переклюков Dyna-Sys такой же рычаг, как у Sram ESP, и наконец заставил себя написать (по-английски) полную таблицу, которая даёт ответ на вопрос, что с чем совместимо. Прямо сюда вставить вроде не получается, так что вот линк на страницу с объяснениями. Чуть подумать, чтоб понять, как таблицей пользоваться, придётся. Ну зато всё компактно поместилось Cool
index.php?t=getfile&id=89857&private=0
Update: вставил картинку Изменено пользователем Константин Шемяк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас придёт R_Hardegen и опять (в третий раз!?) даст линк на СРАМ, спасающий мир с помощью Шимано. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Wed, 11 July 2012 18:06
Сейчас придёт R_Hardegen и опять (в третий раз!?) даст линк на СРАМ, спасающий мир с помощью Шимано. Smile
Зачем? В таблице это есть Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Непонятно одно - как отличать "не работает" от "работает, но плохо". Мне кажется, что нежирный цветной шрифт лучше италиком выделить, а то в глаза не бросается совершенно. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 11 July 2012 18:44
Непонятно одно - как отличать "не работает" от "работает, но плохо".
Я помечал "работу" довольно консервативно: считал, что "работает", только если полный ход переключателя отличается от расчётного меньше чем на 1мм.

Вот в следующем году вроде обещают шоссейные группы шимано и горный срам на 11 - придётся таблицу расширять Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Wed, 11 July 2012 19:52
Вот в следующем году вроде обещают шоссейные группы шимано и горный срам на 11 - придётся таблицу расширять Cool

Про СРАМ, уже не то, чтобы обещают... Smile Спеш уже представил модели 13го года на 1х11, а сейчас одну из первых боевых версий уже поставили Шуртеру. Так что точно придётся. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 11 July 2012 18:44
Мне кажется, что нежирный цветной шрифт лучше италиком выделить, а то в глаза не бросается совершенно.
Полностью согласен, поменял - спасибо! Thumbs Up
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю, с точки зрения простого обывателя, в ячейках таблицы лучше писать не значения хода, а количество скоростей, получающихся в результате такого совмещения. А фоном - указывать степень совместимости.

Если не против, то я бы в Веловики подобную таблицу сделал, со ссылкой на вас.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чет я не врубился - по этой таблице в принципе есть вариант "шимановская девятерная кассета с десятерными камповскими переключателями"? Комбинация условно вполне рабочая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Thu, 12 July 2012 12:04
Чет я не врубился - по этой таблице в принципе есть вариант "шимановская девятерная кассета с десятерными камповскими переключателями"? Комбинация условно вполне рабочая.
Чё-то у Вас путаница. Камповские переключатели все одинаковые по рычагу (девятерные, десятерные, одиннадцатерные). А ручки какие спрашиваются?

Если имеется в виду - просто вместо камповского колеса поставить шимановское - то такая комбинация не отмечена (гм, потому что соответствующие клетки в самом правом нижнем углу "заняты" камповскими кассетами. Надо подумать, как это улучшить). Это точно, что она вполне работает. Хотя разница в требуемом и получающемся ходе переклюка - 1.6мм, больше 1мм, по которому я отрубал "работающие".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 12 July 2012 11:43
Думаю, с точки зрения простого обывателя, в ячейках таблицы лучше писать не значения хода, а количество скоростей, получающихся в результате такого совмещения. А фоном - указывать степень совместимости.
Тоже вариант. Так сделали на http://www.ctc.org.uk/DesktopDefault.aspx?TabID=3946.

(На самом деле значения хода я вписал вручную только в "предназначенных друг для друга" клетках. Замеренные значения хода троса манеток, из верхней строки, дали примерные значения рычага переключателей в левый столбец. По ним все остальные, "не-предназначенные" комбинации получились произведениями. Осталось только найти среди всех этих произведений все числа, близкие к шагам кассет. Так что все не-цветные цифры - это фактически побочный продукт, их вообще стереть можно было для ясности.)

VORON писал(а) Thu, 12 July 2012 11:43
Если не против, то я бы в Веловики подобную таблицу сделал, со ссылкой на вас.
Ну если со ссылкой, то я полностью за Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Thu, 12 July 2012 15:51
Gourry писал(а) Thu, 12 July 2012 12:04
Чет я не врубился - по этой таблице в принципе есть вариант "шимановская девятерная кассета с десятерными камповскими переключателями"? Комбинация условно вполне рабочая.
Чё-то у Вас путаница. Камповские переключатели все одинаковые по рычагу (девятерные, десятерные, одиннадцатерные). А ручки какие спрашиваются?

Если имеется в виду - просто вместо камповского колеса поставить шимановское - то такая комбинация не отмечена (гм, потому что соответствующие клетки в самом правом нижнем углу "заняты" камповскими кассетами. Надо подумать, как это улучшить). Это точно, что она вполне работает. Хотя разница в требуемом и получающемся ходе переклюка - 1.6мм, больше 1мм, по которому я отрубал "работающие".

Я про десятерной сетап в целом. Хотя да, в принципе же у кампы на 9, 10 и 11 шаг почти одинаковый вроде? Четкость... Приемлемая, где-то между оливой и турнеем, хотя судя по непредсказуемости работы перпера у меня такое впечатление, что кампа и предсказуемость переключения не обязаны быть тождественны Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Thu, 12 July 2012 13:59

VORON писал(а) Thu, 12 July 2012 11:43
Если не против, то я бы в Веловики подобную таблицу сделал, со ссылкой на вас.
Ну если со ссылкой, то я полностью за Smile

Вуаля: http://velowiki.org/wiki/Трансмиссия/Совместимость
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, дельно!

Шимано одумались )) , а то шаг уменьшать уже некуда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
то есть... горная манетка dyna sys на 10ск будет работать со срамовским переклюком на 8/9?))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да именно так и работает. Позволяет аццки съэкономить пр переходе на десятку. Манетка + Кассета и ты на 10-ти скоростях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 21 June 2013 02:03
Да именно так и работает. Позволяет аццки съэкономить пр переходе на десятку. Манетка + Кассета и ты на 10-ти скоростях.

еще цепь)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Народ, что такое "пулл ратио"?

Дальше, что значит "аппрокс кабле пулл" он что, разный на разных передачах?

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 18 минут назад:

Народ, что такое "пулл ратио"?

Дальше, что значит "аппрокс кабле пулл" он что, разный на разных передачах?

Отношение хода троса в манетке к перемещению ролика переключателя (или наоборот).

И да, ход троса на разных передачах может отличаться, особенно на крайних.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 55 минут назад:

И да, ход троса на разных передачах может отличаться, особенно на крайних.

Это как-то задаётся в конструкции манетки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 14 минуты назад:

Это как-то задаётся в конструкции манетки?

это к Архимеду :)

 

У меня кстати своя шпаргалка. На Гдрайве держу, чтоб  никуда не лазить. Хотя все сам не проверял. Но более менее все точно.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/13d4nV1jaQt4vjFQtLD2ckJ_3ZPUAncIhuU3NZQY1SCo

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Это как-то задаётся в конструкции манетки?

Да. Шагом зубьев, что на верхнем зубчатом колесе:

 

step4-jpg.80372

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 1 минуту назад:

Да. Шагом зубьев, что на верхнем зубчатом колесе:

Спасибо, а есть ли где-то полная таблица, с шагом троса для каждой передачи? Мне для перекидки Шимано-7 нужна инфа.

Или можно забить, и расхождения там не более +- 0.1мм?

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 минуты назад:

Спасибо, а есть ли где-то полная таблица, с шагом троса для каждой передачи? Мне для перекидки Шимано-7 нужна инфа.

У меня нету. Я только разбирал манетки с целью почистить-смазать; скрещиванием компонентов не занимался.

 

В прЫнципе, народ измеряет ход троса штангенциркулем, но десятки так ловить сложно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах