Константин Шемяк

Полная таблица совместимости заднего переключения :)

33 сообщения в этой теме

Я ещё раз впечатлился тем, что у задних переклюков Dyna-Sys такой же рычаг, как у Sram ESP, и наконец заставил себя написать (по-английски) полную таблицу, которая даёт ответ на вопрос, что с чем совместимо. Прямо сюда вставить вроде не получается, так что вот линк на страницу с объяснениями. Чуть подумать, чтоб понять, как таблицей пользоваться, придётся. Ну зато всё компактно поместилось Cool
index.php?t=getfile&id=89857&private=0
Update: вставил картинку Изменено пользователем Константин Шемяк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас придёт R_Hardegen и опять (в третий раз!?) даст линк на СРАМ, спасающий мир с помощью Шимано. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Wed, 11 July 2012 18:06
Сейчас придёт R_Hardegen и опять (в третий раз!?) даст линк на СРАМ, спасающий мир с помощью Шимано. Smile
Зачем? В таблице это есть Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Непонятно одно - как отличать "не работает" от "работает, но плохо". Мне кажется, что нежирный цветной шрифт лучше италиком выделить, а то в глаза не бросается совершенно. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 11 July 2012 18:44
Непонятно одно - как отличать "не работает" от "работает, но плохо".
Я помечал "работу" довольно консервативно: считал, что "работает", только если полный ход переключателя отличается от расчётного меньше чем на 1мм.

Вот в следующем году вроде обещают шоссейные группы шимано и горный срам на 11 - придётся таблицу расширять Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Wed, 11 July 2012 19:52
Вот в следующем году вроде обещают шоссейные группы шимано и горный срам на 11 - придётся таблицу расширять Cool

Про СРАМ, уже не то, чтобы обещают... Smile Спеш уже представил модели 13го года на 1х11, а сейчас одну из первых боевых версий уже поставили Шуртеру. Так что точно придётся. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 11 July 2012 18:44
Мне кажется, что нежирный цветной шрифт лучше италиком выделить, а то в глаза не бросается совершенно.
Полностью согласен, поменял - спасибо! Thumbs Up
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю, с точки зрения простого обывателя, в ячейках таблицы лучше писать не значения хода, а количество скоростей, получающихся в результате такого совмещения. А фоном - указывать степень совместимости.

Если не против, то я бы в Веловики подобную таблицу сделал, со ссылкой на вас.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чет я не врубился - по этой таблице в принципе есть вариант "шимановская девятерная кассета с десятерными камповскими переключателями"? Комбинация условно вполне рабочая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Thu, 12 July 2012 12:04
Чет я не врубился - по этой таблице в принципе есть вариант "шимановская девятерная кассета с десятерными камповскими переключателями"? Комбинация условно вполне рабочая.
Чё-то у Вас путаница. Камповские переключатели все одинаковые по рычагу (девятерные, десятерные, одиннадцатерные). А ручки какие спрашиваются?

Если имеется в виду - просто вместо камповского колеса поставить шимановское - то такая комбинация не отмечена (гм, потому что соответствующие клетки в самом правом нижнем углу "заняты" камповскими кассетами. Надо подумать, как это улучшить). Это точно, что она вполне работает. Хотя разница в требуемом и получающемся ходе переклюка - 1.6мм, больше 1мм, по которому я отрубал "работающие".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 12 July 2012 11:43
Думаю, с точки зрения простого обывателя, в ячейках таблицы лучше писать не значения хода, а количество скоростей, получающихся в результате такого совмещения. А фоном - указывать степень совместимости.
Тоже вариант. Так сделали на http://www.ctc.org.uk/DesktopDefault.aspx?TabID=3946.

(На самом деле значения хода я вписал вручную только в "предназначенных друг для друга" клетках. Замеренные значения хода троса манеток, из верхней строки, дали примерные значения рычага переключателей в левый столбец. По ним все остальные, "не-предназначенные" комбинации получились произведениями. Осталось только найти среди всех этих произведений все числа, близкие к шагам кассет. Так что все не-цветные цифры - это фактически побочный продукт, их вообще стереть можно было для ясности.)

VORON писал(а) Thu, 12 July 2012 11:43
Если не против, то я бы в Веловики подобную таблицу сделал, со ссылкой на вас.
Ну если со ссылкой, то я полностью за Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Thu, 12 July 2012 15:51
Gourry писал(а) Thu, 12 July 2012 12:04
Чет я не врубился - по этой таблице в принципе есть вариант "шимановская девятерная кассета с десятерными камповскими переключателями"? Комбинация условно вполне рабочая.
Чё-то у Вас путаница. Камповские переключатели все одинаковые по рычагу (девятерные, десятерные, одиннадцатерные). А ручки какие спрашиваются?

Если имеется в виду - просто вместо камповского колеса поставить шимановское - то такая комбинация не отмечена (гм, потому что соответствующие клетки в самом правом нижнем углу "заняты" камповскими кассетами. Надо подумать, как это улучшить). Это точно, что она вполне работает. Хотя разница в требуемом и получающемся ходе переклюка - 1.6мм, больше 1мм, по которому я отрубал "работающие".

Я про десятерной сетап в целом. Хотя да, в принципе же у кампы на 9, 10 и 11 шаг почти одинаковый вроде? Четкость... Приемлемая, где-то между оливой и турнеем, хотя судя по непредсказуемости работы перпера у меня такое впечатление, что кампа и предсказуемость переключения не обязаны быть тождественны Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Thu, 12 July 2012 13:59

VORON писал(а) Thu, 12 July 2012 11:43
Если не против, то я бы в Веловики подобную таблицу сделал, со ссылкой на вас.
Ну если со ссылкой, то я полностью за Smile

Вуаля: http://velowiki.org/wiki/Трансмиссия/Совместимость
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, дельно!

Шимано одумались )) , а то шаг уменьшать уже некуда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
то есть... горная манетка dyna sys на 10ск будет работать со срамовским переклюком на 8/9?))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да именно так и работает. Позволяет аццки съэкономить пр переходе на десятку. Манетка + Кассета и ты на 10-ти скоростях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 21 June 2013 02:03
Да именно так и работает. Позволяет аццки съэкономить пр переходе на десятку. Манетка + Кассета и ты на 10-ти скоростях.

еще цепь)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Народ, что такое "пулл ратио"?

Дальше, что значит "аппрокс кабле пулл" он что, разный на разных передачах?

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 18 минут назад:

Народ, что такое "пулл ратио"?

Дальше, что значит "аппрокс кабле пулл" он что, разный на разных передачах?

Отношение хода троса в манетке к перемещению ролика переключателя (или наоборот).

И да, ход троса на разных передачах может отличаться, особенно на крайних.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 55 минут назад:

И да, ход троса на разных передачах может отличаться, особенно на крайних.

Это как-то задаётся в конструкции манетки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 14 минуты назад:

Это как-то задаётся в конструкции манетки?

это к Архимеду :)

 

У меня кстати своя шпаргалка. На Гдрайве держу, чтоб  никуда не лазить. Хотя все сам не проверял. Но более менее все точно.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/13d4nV1jaQt4vjFQtLD2ckJ_3ZPUAncIhuU3NZQY1SCo

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Это как-то задаётся в конструкции манетки?

Да. Шагом зубьев, что на верхнем зубчатом колесе:

 

step4-jpg.80372

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 1 минуту назад:

Да. Шагом зубьев, что на верхнем зубчатом колесе:

Спасибо, а есть ли где-то полная таблица, с шагом троса для каждой передачи? Мне для перекидки Шимано-7 нужна инфа.

Или можно забить, и расхождения там не более +- 0.1мм?

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 минуты назад:

Спасибо, а есть ли где-то полная таблица, с шагом троса для каждой передачи? Мне для перекидки Шимано-7 нужна инфа.

У меня нету. Я только разбирал манетки с целью почистить-смазать; скрещиванием компонентов не занимался.

 

В прЫнципе, народ измеряет ход троса штангенциркулем, но десятки так ловить сложно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас