Опубликовано: 10 июля 2012 г. Стоят манетки SRAM X.9 3x8, задний переключатель Shimano XT на 10 передач, цепь восьмерная. Всё работает хорошо. Соответственно, с манетками SRAM 3x9 тоже будет работать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Это что за Х9 на восемь? Какого года? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. http://www.bike-components.de/products/info/p9078_X-9-ESP-Drehschaltgriff-.html Года 3 моим. Недавно их перестали продавать везде, а так встречались довольно часто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. А как же соотношение 2:1 и 1:1 ?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Так это же грипшифты А я-то надеялся, что аналог своих безиндикаторных триггеров найду и переведу байк на восьмерку в целях экономии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 10 July 2012 19:48А как же соотношение 2:1 и 1:1 ?? В десятерных горных Shimano уже год как используется 1:1. Странно, что для вас это новость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 10 July 2012 19:48А как же соотношение 2:1 и 1:1 ?? Вот, тут всё подробно описано http://uabike.com/article/iron/sram_spaset_mira_shimano_emu_pomozhet.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Edichka-NonSuch писал(а) Tue, 10 July 2012 19:56Так это же грипшифты А я-то надеялся, что аналог своих безиндикаторных триггеров найду и переведу байк на восьмерку в целях экономии Я давеча в Чиллене урвал манетки Sram Attack 3x8. Последние были По ощущениям тот же Sram, только правая манетка как-то очень лихо "понижающей" ручкой сразу на две передачи забрасывает. (Задник Deore 592 стоит.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Attack у меня уже четыре года на гибриде стоит, сначала на девять, теперь на восемь. Но Rocket на три радует больше, жаль, что он только на девять бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Я не стал брать переключатель Х.9, а поставил ХТ, потому что: а) он дороже, б) там может оказаться карбоновая лапка, в) для Шимы есть классные дешевые ролики на втулках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. VORON писал(а) Wed, 11 July 2012 14:00 в) для Шимы есть классные дешевые ролики на втулках. Э... А для срама они что, не подходят? Ну, про модели раньше по 2009 год понятно - там верхний ролик идиотский двухдырчатый. А че не так с 2010+? Я чессгря запутался, на каких переклюках мы меняли сдохшие г..норолики "на промах" на нормальные (TACX какие-то). но вроде, на новом Х9 уже один ролик меняли, и все нормально. По крайней мере, по виду там принципиальных отличий нет. Кстати, по БК, X9 на 10 скоростей весит 210гр, а Х9 на 9 - 265. Мож девятерной таки со стальной лапкой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. а ширина рамки переклюка на 10 достаточна для восьмерной цепи? или надо сразу ставить ролики на 8 или 9? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. indi писал(а) Wed, 11 July 2012 14:52а ширина рамки переклюка на 10 достаточна для восьмерной цепи? или надо сразу ставить ролики на 8 или 9? Достаточна, на мой вкус. Если будет тереть, то проще тонкие шайбы (4 мм вроде) под ролики поставить. Цитата:Э... А для срама они что, не подходят? Ну, про модели раньше по 2009 год понятно - там верхний ролик идиотский двухдырчатый. А че не так с 2010+? Я чессгря запутался, на каких переклюках мы меняли сдохшие г..норолики "на промах" на нормальные (TACX какие-то). но вроде, на новом Х9 уже один ролик меняли, и все нормально. По крайней мере, по виду там принципиальных отличий нет. Кстати, по БК, X9 на 10 скоростей весит 210гр, а Х9 на 9 - 265. Мож девятерной таки со стальной лапкой? хз. Срам еще бесит винтами под микроскопический шестигранник, сорвать их раз плюнуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. А чем плоха карбоновая лапка? Работает до первой ветки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Я не доверяю мелким деталям из карбона. Гонзо вон писал, что у него коллекция ломаных карбоновых лапок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. VORON писал(а) Wed, 11 July 2012 15:13Срам еще бесит винтами под микроскопический шестигранник, сорвать их раз плюнуть. Ладно, шестигранник, я, вот, прямо скажем, не обрадовался, увидев, что на ХО манетки крепятся винтами под Т25... глубокого смысла я так и не понял. Наборчик с торксом я, конечно, купил, но теперь у меня нет небольшого и лёгкого набора, в котором были бы все необходимые мне в первом приближении ключи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Techno писал(а) Wed, 11 July 2012 15:49Ладно, шестигранник, я, вот, прямо скажем, не обрадовался, увидев, что на ХО манетки крепятся винтами под Т25... Это намёк на то, что твое дело - вваливать и кубки завоёвывать. А крутить винты должны механики своими торксами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. VORON писал(а) Wed, 11 July 2012 15:52Techno писал(а) Wed, 11 July 2012 15:49Ладно, шестигранник, я, вот, прямо скажем, не обрадовался, увидев, что на ХО манетки крепятся винтами под Т25... Это намёк на то, что твое дело - вваливать и кубки завоёвывать. А крутить винты должны механики своими торксами. Эк я недалёк-то... ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Techno писал(а) Wed, 11 July 2012 17:49VORON писал(а) Wed, 11 July 2012 15:13Срам еще бесит винтами под микроскопический шестигранник, сорвать их раз плюнуть. Ладно, шестигранник, я, вот, прямо скажем, не обрадовался, увидев, что на ХО манетки крепятся винтами под Т25... глубокого смысла я так и не понял. Наборчик с торксом я, конечно, купил, но теперь у меня нет небольшого и лёгкого набора, в котором были бы все необходимые мне в первом приближении ключи. И там тоже. Ничего больше не радует, чем регулировка торксом забитого напрочь регвинта пассивной колодки в поле... Так я на обоих тормозах эту сволочь и сорвал частично. Эйнштейны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. А у моего Х9 2009 г.в. мало того, что ролик верхний редкий, так ещё и болт крепления к петуху алюминиевый оказался -- я ветку поймал, петух загнуло и часть резьбы срезало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Edichka-NonSuch писал(а) Wed, 11 July 2012 16:12А у моего Х9 2009 г.в. мало того, что ролик верхний редкий, так ещё и болт крепления к петуху алюминиевый оказался -- я ветку поймал, петух загнуло и часть резьбы срезало Там на самом деле еще веселее. Регулировочные винты H/L вкручиваются не в алюминиевое тело переклюка, а в пластиковые втулочки. То есть вы на 1-й звезде ловите ветку, она тянет переклюк в спицы, регулировочный винт выбивает эту втулочку... ПРОФИТ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Techno писал(а) Wed, 11 July 2012 15:54VORON писал(а) Wed, 11 July 2012 15:52Techno писал(а) Wed, 11 July 2012 15:49Ладно, шестигранник, я, вот, прямо скажем, не обрадовался, увидев, что на ХО манетки крепятся винтами под Т25... Это намёк на то, что твое дело - вваливать и кубки завоёвывать. А крутить винты должны механики своими торксами. Эк я недалёк-то... ))) Кстати, аццке рекомендую такой наборчик: http://www.crankbrothers.com/tools_multi17.php Там даже выжимка такая функциональная, что я перестал возить отдельную. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах