aasasd

Непонятная скоба под рамой

11 сообщений в этой теме

Добрый день.

Господа, кто-нибудь в курсе, зачем вот эта скоба под рамой:

http://i.imgur.com/sBrkRl.jpg

вот на этом складном велике:

http://i.imgur.com/8qiGgl.jpg

?

По моим наблюдениям, всё, что она делает - это цепляется за бордюры, мешая заезжать на оные и съезжать с них. Единственное более-менее рациональное объяснение, которое придумал - это защита передней шестерни от насилия, но, честно говоря, по опыту езды без лишних деталей, никогда не испытывал особой жалости к системе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Защита передней звёзды! От поребриков и других земляных выпуклостей. Laughing Изменено пользователем Walker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может, подножка, чтобы ставить в сложенном состоянии?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Mon, 09 July 2012 14:18
Может, подножка, чтобы ставить в сложенном состоянии?


И подножка в том числе опять же защищающая звёзды, при сложенном байке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Mon, 09 July 2012 14:18
Может, подножка, чтобы ставить в сложенном состоянии?


Вот это, похоже, наиболее правдоподобное объяснение.
По крайней мере эксперимент показал, что она так действительно работает.
Теперь придется думать, стоит ли все-таки её отпиливать, ибо как защита она мне точно не нужна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ояе... складной подвес... Первый раз вижу, чесна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Region_78 писал(а) Mon, 09 July 2012 15:07
ояе... складной подвес... Первый раз вижу, чесна.


Ну, в качестве оффтопика:
Именно с расчетом на подвеску, по крайней мере переднюю, он и брался. Ибо окончательно лишиться кистей рук на родных российских выбоинах и бордюрах не хочется.
Правда, агрегат потребовал и еще требует некоторой доработки напильником и замены частей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aasasd писал(а) Mon, 09 July 2012 15:34
Именно с расчетом на подвеску, по крайней мере переднюю, он и брался. Ибо окончательно лишиться кистей рук на родных российских выбоинах и бордюрах не хочется.

оййййооо
после ОДНОЙ поездки на велике с нормальной подвеской станет ясно, что эта нифига не работает и лучше было брать хардтэйл или ригид
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aasasd писал(а) Mon, 09 July 2012 15:34

Ибо окончательно лишиться кистей рук на родных российских выбоинах и бордюрах не хочется.


Всегда был уверен, что при такой вертикальной посадке человек на руки практически не опирается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Region_78 писал(а) Mon, 09 July 2012 15:07
ояе... складной подвес... Первый раз вижу, чесна.

Это ещё что, складной двуподвес тандем
http://www.aiolos.de/typo3temp/pics/a5690d1e11.jpg Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подтверждаю версию vvsar - у более хороших собратьев такого складного велика эта скоба позволяет ставить сложенный велик на две точки опоры - два колеса и себя самое. Изменено пользователем SoundchaserZD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас