Please log in.

aasasd

Непонятная скоба под рамой

11 сообщений в этой теме

Добрый день.

Господа, кто-нибудь в курсе, зачем вот эта скоба под рамой:

http://i.imgur.com/sBrkRl.jpg

вот на этом складном велике:

http://i.imgur.com/8qiGgl.jpg

?

По моим наблюдениям, всё, что она делает - это цепляется за бордюры, мешая заезжать на оные и съезжать с них. Единственное более-менее рациональное объяснение, которое придумал - это защита передней шестерни от насилия, но, честно говоря, по опыту езды без лишних деталей, никогда не испытывал особой жалости к системе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Защита передней звёзды! От поребриков и других земляных выпуклостей. Laughing Изменено пользователем Walker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может, подножка, чтобы ставить в сложенном состоянии?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Mon, 09 July 2012 14:18
Может, подножка, чтобы ставить в сложенном состоянии?


И подножка в том числе опять же защищающая звёзды, при сложенном байке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Mon, 09 July 2012 14:18
Может, подножка, чтобы ставить в сложенном состоянии?


Вот это, похоже, наиболее правдоподобное объяснение.
По крайней мере эксперимент показал, что она так действительно работает.
Теперь придется думать, стоит ли все-таки её отпиливать, ибо как защита она мне точно не нужна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ояе... складной подвес... Первый раз вижу, чесна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Region_78 писал(а) Mon, 09 July 2012 15:07
ояе... складной подвес... Первый раз вижу, чесна.


Ну, в качестве оффтопика:
Именно с расчетом на подвеску, по крайней мере переднюю, он и брался. Ибо окончательно лишиться кистей рук на родных российских выбоинах и бордюрах не хочется.
Правда, агрегат потребовал и еще требует некоторой доработки напильником и замены частей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aasasd писал(а) Mon, 09 July 2012 15:34
Именно с расчетом на подвеску, по крайней мере переднюю, он и брался. Ибо окончательно лишиться кистей рук на родных российских выбоинах и бордюрах не хочется.

оййййооо
после ОДНОЙ поездки на велике с нормальной подвеской станет ясно, что эта нифига не работает и лучше было брать хардтэйл или ригид
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aasasd писал(а) Mon, 09 July 2012 15:34

Ибо окончательно лишиться кистей рук на родных российских выбоинах и бордюрах не хочется.


Всегда был уверен, что при такой вертикальной посадке человек на руки практически не опирается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Region_78 писал(а) Mon, 09 July 2012 15:07
ояе... складной подвес... Первый раз вижу, чесна.

Это ещё что, складной двуподвес тандем
http://www.aiolos.de/typo3temp/pics/a5690d1e11.jpg Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подтверждаю версию vvsar - у более хороших собратьев такого складного велика эта скоба позволяет ставить сложенный велик на две точки опоры - два колеса и себя самое. Изменено пользователем SoundchaserZD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах