Опубликовано: 9 июля 2012 г. Добрый день. Господа, кто-нибудь в курсе, зачем вот эта скоба под рамой: вот на этом складном велике: ? По моим наблюдениям, всё, что она делает - это цепляется за бордюры, мешая заезжать на оные и съезжать с них. Единственное более-менее рациональное объяснение, которое придумал - это защита передней шестерни от насилия, но, честно говоря, по опыту езды без лишних деталей, никогда не испытывал особой жалости к системе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. (изменено) Защита передней звёзды! От поребриков и других земляных выпуклостей. Изменено 9 июля 2012 г. пользователем Walker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Может, подножка, чтобы ставить в сложенном состоянии? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. vvsar писал(а) Mon, 09 July 2012 14:18Может, подножка, чтобы ставить в сложенном состоянии? И подножка в том числе опять же защищающая звёзды, при сложенном байке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. vvsar писал(а) Mon, 09 July 2012 14:18Может, подножка, чтобы ставить в сложенном состоянии? Вот это, похоже, наиболее правдоподобное объяснение. По крайней мере эксперимент показал, что она так действительно работает. Теперь придется думать, стоит ли все-таки её отпиливать, ибо как защита она мне точно не нужна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. ояе... складной подвес... Первый раз вижу, чесна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Region_78 писал(а) Mon, 09 July 2012 15:07ояе... складной подвес... Первый раз вижу, чесна. Ну, в качестве оффтопика: Именно с расчетом на подвеску, по крайней мере переднюю, он и брался. Ибо окончательно лишиться кистей рук на родных российских выбоинах и бордюрах не хочется. Правда, агрегат потребовал и еще требует некоторой доработки напильником и замены частей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. aasasd писал(а) Mon, 09 July 2012 15:34Именно с расчетом на подвеску, по крайней мере переднюю, он и брался. Ибо окончательно лишиться кистей рук на родных российских выбоинах и бордюрах не хочется. оййййооо после ОДНОЙ поездки на велике с нормальной подвеской станет ясно, что эта нифига не работает и лучше было брать хардтэйл или ригид 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. aasasd писал(а) Mon, 09 July 2012 15:34 Ибо окончательно лишиться кистей рук на родных российских выбоинах и бордюрах не хочется. Всегда был уверен, что при такой вертикальной посадке человек на руки практически не опирается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. (изменено) Region_78 писал(а) Mon, 09 July 2012 15:07ояе... складной подвес... Первый раз вижу, чесна. Это ещё что, складной двуподвес тандем Изменено 9 июля 2012 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. (изменено) Подтверждаю версию vvsar - у более хороших собратьев такого складного велика эта скоба позволяет ставить сложенный велик на две точки опоры - два колеса и себя самое. Изменено 9 июля 2012 г. пользователем SoundchaserZD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах