Опубликовано: 19 января 2018 г. (изменено) Вот тут тестирование https://fahrradzukunft.de/20/wirkungsgradmessungen-an-nabenschaltungen-3/ У Pinion P1.18 КПД порядка 90%. Т.е. не хуже, чем у планетарной втулки. Уже реально использовать Pinion для вального привода. Изменено 19 января 2018 г. пользователем wasya 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. wasya сказал(а) 28 минут назад: Уже реально использовать Pinion для вального привода. Вальному приводу не нужны дополнительные коробки, если сделать соосные редукторы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. а вот интересно, почему призводители Ш и С вваливают бабло на разработки 11-12-Х скоростей, электропереключение, хитрые задперы. но все эти пиньёны, ремни и карданы им не интересны от слова совсем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2018 г. Дык низкий вес (на это спарцмены очень онанируют) и низкий ресурс (можно продавать снова и снова). А если серьёзно, то понижение под нагрузкой только цепь умеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2018 г. nebeleben сказал(а) 18 часов назад: а вот интересно, почему призводители Ш и С вваливают бабло на разработки 11-12-Х скоростей, электропереключение, хитрые задперы. но все эти пиньёны, ремни и карданы им не интересны от слова совсем? Потому что это нужно лишь техно-гикам, а не не тем, кто реально катается на велосипеде. Нормальную комплектуху для ситибайков и Шимано, и Срам исправно выпускают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2018 г. (изменено) Shimano делает нестандартные варианты втулок под заказ производителям велосипедов: Ссылка - нексус с широким барабаном для ремня Для розницы их не делают, т.к. обычному покупателю их некуда поставить (нужна специальная рама) Изменено 20 января 2018 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2018 г. Ремень ГРМ имеет закрытый кожух в отличие от. Потому и целесообразность спорна. Летящее на привод говно всё портит. У карданной передачи на велике преимущество - закрытое исполнение и говнолин ему не страшен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2018 г. Kostantin сказал(а) 12 часа назад: У карданной передачи на велике преимущество - закрытое исполнение и говнолин ему не страшен. Тока КПД слегка подкачал ((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2018 г. O`K сказал(а) 13 часа назад: Тока КПД слегка подкачал ((( Это из-за кривой реализации. Если нормально вложиться в конструкцию, то будет лучше средне-засранной цепи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2018 г. TarasB сказал(а) 33 минуты назад: Это из-за кривой реализации. Если нормально вложиться в конструкцию, то будет лучше средне-засранной цепи. Ты такой умный! И, очевидно, всё знаешь лучше всех... Ну вложись тогда "нормально" и стань миллионером! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2018 г. Твоя ирония неуместна. КПД нормально сделанного углового редуктора и КПД цепного привода на открытом воздухе легко найти в открытых источниках. Про вложения, я думаю, ты сам понимаешь, что без личного заводика это невозможно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2018 г. VORON сказал(а) 20.01.2018 в 16:36: Потому что это нужно лишь техно-гикам, а не не тем, кто реально катается на велосипеде. Нормальную комплектуху для ситибайков и Шимано, и Срам исправно выпускают. Нет, срам уже просрал наследие сачс и больше не выпускает. А всякие х11-12 действительно нужно лишь спорцменам и техно-гикам, а не не тем, кто реально ездит на велосипеде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2018 г. (изменено) TarasB сказал(а) 14 часа назад: Твоя ирония неуместна. КПД нормально сделанного углового редуктора и КПД цепного привода на открытом воздухе легко найти в открытых источниках. Про вложения, я думаю, ты сам понимаешь, что без личного заводика это невозможно. Из википедии: Цепная передача: сравнительно высокий КПД (> 0,9 ÷ 0,98); Угловой редуктор: сравнительно высокий КПД (>0,87 ÷ 0,95) Как говориться "на эти два процента я и живу". Для ситибайка, может быть, оно и не влияет, но лично я пока останусь с цепью. Изменено 30 января 2018 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2018 г. Alex HiNT сказал(а) 15 часов назад: Нет, срам уже просрал наследие сачс и больше не выпускает. А всякие х11-12 действительно нужно лишь спорцменам и техно-гикам, а не не тем, кто реально ездит на велосипеде. Нельзя избавиться нормально от переднего переключателя без 11 или 12 звезд на кассете. Как раз ради этой благой цели всё затевается. А кто ставит себе на МТБ 2х11 или тем более 3х11 (с кассетами типа 11-40 вдобавок) — тех я не понимаю абсолютно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2018 г. O`K сказал(а) 4 часа назад: Из википедии: Ага, только для цепи надо брать нижнюю грань, ибо мелкие звёзды, открытый воздух, грязь, нерегулярная смазка. Для углового, пока что, тоже, потому что всё имеющиеся реализации сделаны хреново. Но сделать нормальный угловой редуктор, мне кажется, проще, чем весь цепной привод погрузить в герметичный кожух с масляной ванной. добавлено 1 минуту спустя VORON сказал(а) 12 минуты назад: Нельзя избавиться нормально от переднего переключателя без 11 или 12 звезд на кассете. Речь о том, что 11 передач нужно лишь спарцменам и техно-гикам. Мне вот из моих 7 уже 2я не нужна, хотя если б вместо неё была ещё одна "пониженная", было бы лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2018 г. TarasB сказал(а) 3 минуты назад: Речь о том, что 11 передач нужно лишь спарцменам и техно-гикам. Мне вот из моих 7 уже 2я не нужна, хотя если б вместо неё была ещё одна "пониженная", было бы лучше. Вопрос исключительно в решаемых велосипедом задачах. Если ездить на велосипеде только до ближайшего ларька, то и 2-3 передач хватит за глаза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2018 г. VORON сказал(а) 54 минуты назад: Нельзя избавиться нормально от переднего переключателя без 11 или 12 звезд на кассете. Как раз ради этой благой цели всё затевается. А кто ставит себе на МТБ 2х11 или тем более 3х11 (с кассетами типа 11-40 вдобавок) — тех я не понимаю абсолютно. От него вообще нельзя избавиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2018 г. ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад: От него вообще нельзя избавиться Можно. У меня дома 3 велосипеда и 0 передних переключателей. Жена по результатам первых поездок довольна, говорит, теперь при езде надо гораздо меньше думать над выбором подходящих сочетаний передач. Хотя и до этого у нас были 2х10 и 2х8, там по сравнению с типичным старым тройником надо заметно меньше думать. А с 1х — ещё меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2018 г. Борисович сказал(а) 1 час назад: Иногда, когда приустанешь, даже чуть-чуть в серединке не хватает. Если нужен разрыв 10%, значит жмёшь на пределе, этот режим нужен не всем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2018 г. VORON сказал(а) 1 час назад: Можно. У меня дома 3 велосипеда и 0 передних переключателей. Жена по результатам первых поездок довольна, говорит, теперь при езде надо гораздо меньше думать над выбором подходящих сочетаний передач. Хотя и до этого у нас были 2х10 и 2х8, там по сравнению с типичным старым тройником надо заметно меньше думать. А с 1х — ещё меньше. Если ездить 5-8 км/ ч и нт при каких обстоятельствах не ехать быстрее 20 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2018 г. ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад: Если ездить 5-8 км/ ч и нт при каких обстоятельствах не ехать быстрее 20 Надо просто учиться быстрее крутить педали. У моего велосипеда максимальная скорость 30 км/ч, при этом тяги хватает, чтобы с 50 кг груза заезжать в 10% подъемы на звезде 26-46. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2018 г. VORON сказал(а) 1 минуту назад: Надо просто учиться быстрее крутить педали. У моего велосипеда максимальная скорость 30 км/ч, Маловато будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2018 г. ProteKtor сказал(а) Только что: Маловато будет Кому надо на одном и том же велосипеде и в перевалы со штанами заезжать, и в шоссейных тренировках участвовать, тем придется добавить в заказ губозакаточную машинку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2018 г. VORON сказал(а) 1 минуту назад: Кому надо на одном и том же велосипеде и в перевалы со штанами заезжать, и в шоссейных тренировках участвовать, тем придется добавить в заказ губозакаточную машинку. Да? А я вот как справляюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2018 г. ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад: Да? А я вот как справляюсь. У тебя, видимо, большой опыт забивания гвоздей гаечным ключом. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах