Опубликовано: 19 сентября 2012 г. zavigor писал(а) Tue, 18 September 2012 01:01 И будет дальше idv ездить в кинотеатр на автомобиле,думая о маргинальности поездок на ашанбаке. Не надо передергивать только, ладно? ))) idv просто не хочет ездить на макете велосипеда. В принципе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. idv_ писал(а) Wed, 19 September 2012 23:57eugene писал(а) Wed, 19 September 2012 11:13 http://en.wikipedia.org/wiki/Speed_Limit Снижение разрешенной скорости в городах с 60 до 50 км/ч во Франции в 1990 году привело к уменьшению кол-ва погибших в ДТП в городах на 15% Ну вот по вашей же второй ссылке есть таблица, из которой следует, что в США и Австралии эффект не подтвержден. Ну и? Ложь, большая ложь и статистика? )))) Здесь во Франции где я ныне сижу, в городах во многих - узкие дороги, и тротуары - пол метра бывают. Посему и эффект снижзения скорости до 50 - дал эффект. А в Штатах и в Австралии, странах появившихся на свет фчера, ситуация иная - широкие улицы и все такое. У них и эффекта либо нет либо меньше. Уверен где ниить в Италии тоже 50 км дает эффект. А у нас? Я бы голосовал за 50 км в час. ПО крайней мере в большинстве городов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. Набрел на одно интервью. Не из сегодняшних новостей, конечно, но очень уж кстати. Один человек. Один город на Урале. Все, как у нас: Цитата:Я на самом деле не был никогда таким вело-фанатом, но когда я начал изучать всю эту тему городской среды, я обнаружил, что эта тема велосипедов очень развита - есть некий персональный транспорт, который, в отличие от автомобиля, экологически чистый, занимает мало места и вообще классно на нем ездить. Я подумал, почему бы не попробовать, и купил велосипед и начал на нем ездить. И так мне это понравилось, что езжу уже два с половиной года - езжу круглый год. В целом, количество велосипедистов в Екатеринбурге визуально растет с каждым годом. Не сказать, что это велосипедный город, но видно, что количество увеличивается. Сейчас увидеть велосипедиста зимой не является каким-то шоком. Велосообщества в основном настроены против каких-то велоструктурных изменений, поскольку люди считают, что все равно все сделают плохо, нас загонят в эти резервации велодорожек, будет неудобно, нас начнут полицейские за что-нибудь штрафовать. Короче все настроены на то, что все оставалось как оно и есть. Все, как в любом другом городе: Цитата:Чиновники, даже если они абсолютно неподконтрольны прямым образом обществу, все равно не заинтересованы в том, чтобы люди были недовольны. Они все-таки стараются, чтобы соблюдать статус кво, чтобы все были более или менее удовлетворены. Даже если это не получается, это не значит, что они не стараются. И поэтому это важно, чтобы те вещи, которых мы хотим добиться, чтобы они в обществе проговаривались, чтобы они считались актуальными. Что касается самих чиновников, то когда с ними работаешь, нужно запастись терпением, процесс идет очень медленно. Просто нужно запастись терпением и последовательно, регулярно, этим вопросом заниматься - его поднимать, поднимать. Разбить задачу на какие-то шаги: сейчас делаем это, сейчас делаем то. Не надо ожидать многого сразу, так не получится. Тут два подхода может быть: это заниматься политической деятельностью и заниматься конкретным продвижением идей - это разные на самом деле задачи. Потому что, если занимаешься политической деятельностью, скажем претендуешь на выборный пост, тут можно критиковать на полную катушку... Другой подход - это работать с теми людьми, которые уже есть. И поскольку ситуация сложилась такая, какая она есть, что нет выборов мэра, сейчас у нас система с сити-менеджерами, то я работаю вот так, как работаю. То есть с теми людьми, которые уже работают в администрации. Но кое в чем этот город, похоже, уже опережает Петербург: Цитата:У меня есть какие-то наработки, как могла бы выглядеть сеть велодорожек в Екатеринбурге, каким образом конкретно ее прокладывать -- именно техническое решение как это сделать - за счет газонов, изменения парковочных мест и так далее. Я стараюсь постепенно эти наработки в муниципалитет и велообщественности предлагать. Какое-то количество сторонников появляется и там, и там. Но моя цель-максимум, чтобы выйти на разработку полноценного мастер-плана для города, чтобы это все стало некой комплексной программой. Принято решение разработать местные рекомендации как конкретно проектировать велодорожки. Почему к этому пришли? Потому что есть решение устраивать велодорожки при реконструкции и строительстве новых улиц. Это хорошо, но проектировщики, которые никогда велодорожек в жизни не видели и большинстве своем относятся к ним либо нейтрально, либо прямо негативно, они не вкладывают большого в них смысла. Ну просто они заложили их в профили, но на перекрестке их нет, на пересечении с проездами как-то плохо все решено, все это очень формально и пользоваться этим проблематично. И поэтому принято решение, что нужен какой-то свод рекомендаций, как конкретно все это должно выглядеть. Владимир Злоказов про велосипедизацию Екатеринбурга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. chimich писал(а) Thu, 20 September 2012 15:22Набрел на одно интервью. Не из сегодняшних новостей, конечно, но очень уж кстати. Очень интересно, что новая волна велосипедихаторов постоянно твердит мантру: велосипедные сообщества против велоинфраструктуры. А отчего так? Не знаю как в Екатеринбурге, а у нас ситуация была такая: приходят люди и говорят: мы вчера сели на велосипед, и сейчас вам тут все организуем, старым козлам, ибо вы, кретины, нихрена не смыслите. Отсюда и их проблема: в Москве и Екатеринбурге они восстановили против себя людей, которые давно в велотеме. В Питере иная ситуация, но вот так За москву - точно. там новички открыто объявили всех кто был до них "старыми козлами" (образно) и получили в ответ полное нежелание сотрудничать. И все это НИКАКОГО отношения к тому что желает велосообшщество не имеет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. Ну это не так. Страх за корявое исполнение имееццо. По существующим дорожкам ездить невозможно, вот и... Нет, я бы даже перебрался с ПЧ на дорожку, ценой потери скорости, но повышением безопасности. Так с безопасностью плохо. То есть, теряем в скорости, в безопасности не выигрываем. И нафига такие дорожки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. А может надо работать параллельно по разным направлениям. Кому-то интересно кружочки нарезать. Кому-то до парка доехать. Кому-то на другой конец города. В моём случае, например, интересует возможность беспроблемно добраться на другой конец города. Всего-то километров 30. Увы, с текущим положением дел, пока удаётся за час добраться до Обводного. Так, чтобы без особого риска попасть под машину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2012 г. idv_ писал(а) Thu, 20 September 2012 00:02 про внутреннюю логистику смотри выше. Либо разъясняй, что под этим подразумевается в данном контексте, либо нефиг. От меня до работы 13км. Любой из трех перечисленных участков больше двух километров. Откуда 2км вылезло? И вообще - пешеходом я быть не договаривался ) Иначе придется признать мои ноги общественным транспортом, рассчитанным на одного пассажира. Личная логистика - нефиг выбирать работу и жилье неудобнодобирабельно. 13 км и из них на маршрутке сильно больше 4 км? Это на метро 2-3 остановки что ли? Ну у нас вот так - никто ни о чем договариваться не хочет, каждый гребет под себя, а потом удивляются, почему у нас всё так плохо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2012 г. ArsWolfBeast писал(а) Fri, 21 September 2012 09:16Личная логистика - нефиг выбирать работу и жилье неудобнодобирабельно. Актуально исключительно для тех, кто квартиру снимает частным образом. А работу приходится искать там, где она есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2012 г. К разрабочикам концепций: а кто-нибудь считал поток велосипедистов в конце этого лета? Я сейчас каждый вечер хожу на тренировку по Торфяной дороге от Богатырского до Старой деревни. Пока я иду 20 минут, мимо проезжает несколько десятков велосипедов, хотя еще еще весной наблюдал максимум несколько гостей города на советских велосипедах и ашанбайках, ну, и один-два горных, если повезет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 20 September 2012 21:09 Очень интересно, что новая волна велосипедихаторов постоянно твердит мантру: велосипедные сообщества против велоинфраструктуры. А отчего так? Ok, согласен. Возможно, я несколько передергиваю с тем, что "все, как у нас", а Владимир преувеличивает в том, что "что велосообщества в основном настроены против". Но параллели все же есть. На форуме то и дело слышны реплики о том, что велодорожки - зло. Даже отдельная тема есть. Но это ведь не только российская проблема. "Когда андеграундная группа видит, что выбранная ими культура превращается в мейнстрим, это часто приводит к негодованию. «Я занимаюсь этим много лет, а теперь все делают то же самое!» ", - это во многих странах так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2012 г. Question писал(а) Fri, 21 September 2012 11:34ArsWolfBeast писал(а) Fri, 21 September 2012 09:16Личная логистика - нефиг выбирать работу и жилье неудобнодобирабельно. Актуально исключительно для тех, кто квартиру снимает частным образом. А работу приходится искать там, где она есть. Интересно, почему в Америке и Англии переехать вслед за сменой работы считается абсолютно нормальным даже для владельцев жилья? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2012 г. ArsWolfBeast писал(а) Fri, 21 September 2012 09:16 Личная логистика - нефиг выбирать работу и жилье неудобнодобирабельно. С такой аргументацией вообще нет смысла продолжать беседу. Цитата: 13 км и из них на маршрутке сильно больше 4 км? Это на метро 2-3 остановки что ли? На маршрутке до метро 5-6 км (по картам гугля) В метро Площадь Ленина - Василеостровская (ну или Приморская, до офиса одинаково топать по сути). Ну и от метро потом 1,5 км. Ну это да, можно пройти. Ну и что? Мы теперь при обсуждении качества и удобства ОТ применяем универсальный аргумент "а нефиг на ОТ, пройдите пешком"? Этот выбор индивидуален. Цитата: Ну у нас вот так - никто ни о чем договариваться не хочет, каждый гребет под себя, а потом удивляются, почему у нас всё так плохо? Предложение менять квартиру и ходить пешком - не имеет отношения к "договариваться". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2012 г. ArsWolfBeast писал(а) Fri, 21 September 2012 15:51вслед за сменой работы считается абсолютно нормальным даже для владельцев жилья? Кто сказал!? Нет, ну, если человек приезжий, ему, наверное, что в Англии что в Америке, не составляет труда переехать. Впрочем, как и в России. Но я сильно сомневаюсь, что, скажем, житель Нью Йорка куда-то захочет переехать, в среднестатистическом случае, даже если речь пойдёт про соседний район. Естественно, есть случаи, когда переехать стоит. Например, если предложат узкоспециализированную тему. Только случай сильно специфический. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2012 г. Question писал(а) Fri, 21 September 2012 21:18ArsWolfBeast писал(а) Fri, 21 September 2012 15:51вслед за сменой работы считается абсолютно нормальным даже для владельцев жилья? Кто сказал!? Нет, ну, если человек приезжий, ему, наверное, что в Англии что в Америке, не составляет труда переехать. Впрочем, как и в России. Но я сильно сомневаюсь, что, скажем, житель Нью Йорка куда-то захочет переехать, в среднестатистическом случае, даже если речь пойдёт про соседний район. Естественно, есть случаи, когда переехать стоит. Например, если предложат узкоспециализированную тему. Только случай сильно специфический. А если случай не ускоспециализированный, то смчсла ездить через весь город тем более нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2012 г. idv_ писал(а) Fri, 21 September 2012 16:18 Цитата: Ну у нас вот так - никто ни о чем договариваться не хочет, каждый гребет под себя, а потом удивляются, почему у нас всё так плохо? Предложение менять квартиру и ходить пешком - не имеет отношения к "договариваться". Договариваться это значит "давайте все вместе добиваться максимальной пропускной способности магистралей" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2012 г. idv_ писал(а) Fri, 21 September 2012 16:18 На маршрутке до метро 5-6 км (по картам гугля) В метро Площадь Ленина - Василеостровская (ну или Приморская, до офиса одинаково топать по сути). Ну и от метро потом 1,5 км. Ну это да, можно пройти. Т.е. 6 трамвай чем-то не устраивает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2012 г. ArsWolfBeast писал(а) Fri, 21 September 2012 21:48idv_ писал(а) Fri, 21 September 2012 16:18 На маршрутке до метро 5-6 км (по картам гугля) В метро Площадь Ленина - Василеостровская (ну или Приморская, до офиса одинаково топать по сути). Ну и от метро потом 1,5 км. Ну это да, можно пройти. Т.е. 6 трамвай чем-то не устраивает? на каком участке маршрута предлагаете оным трамваем воспользоваться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2012 г. idv_ писал(а) Fri, 21 September 2012 23:56ArsWolfBeast писал(а) Fri, 21 September 2012 21:48idv_ писал(а) Fri, 21 September 2012 16:18 На маршрутке до метро 5-6 км (по картам гугля) В метро Площадь Ленина - Василеостровская (ну или Приморская, до офиса одинаково топать по сути). Ну и от метро потом 1,5 км. Ну это да, можно пройти. Т.е. 6 трамвай чем-то не устраивает? на каком участке маршрута предлагаете оным трамваем воспользоваться? Если офис где-то между Василеостровской и Приморской, то значит трамвай идет от Пл. Ленина до офиса. P.S. То что сейчас там ремонт моста я знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2012 г. chimich писал(а) Fri, 21 September 2012 14:44Змей Гуревич писал(а) Thu, 20 September 2012 21:09 Очень интересно, что новая волна велосипедихаторов постоянно твердит мантру: велосипедные сообщества против велоинфраструктуры. А отчего так? Ok, согласен. Возможно, я несколько передергиваю с тем, что "все, как у нас", а Владимир преувеличивает в том, что "что велосообщества в основном настроены против". Но параллели все же есть. На форуме то и дело слышны реплики о том, что велодорожки - зло. Даже отдельная тема есть. Но это ведь не только российская проблема. "Когда андеграундная группа видит, что выбранная ими культура превращается в мейнстрим, это часто приводит к негодованию. «Я занимаюсь этим много лет, а теперь все делают то же самое!» ", - это во многих странах так. Меня всегда пугает иное: Если ты что то задумал, и НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК не сказал, что ты задумал дерьмо, то это пугает. Почему 100% людей должны любить велодорожки, или капусту, или варенники с вишнями, или выходные дни, или даже день рождения? В НОРМАЛЬНОЙ популяции всегда есть скептики, у них есть аргументы, и это ПРЕКРАСНО, так как позволяет увидеть недостатки тех же велодорожек, подумать о них. Это абсолютно номрадный процесс. А вот когда 100% людей за - это действительно странновато. Это уже Салтыковым Щедрином попахивает. О введении единомыслия на руси. У меня радость иного сорта - я собираюсь прекратить общественную деятельность. Пришли новички, пусть тянут лямку теперь они. Нам делить нечего. Я свое оттянул. Сосредоточусь на иных делах, ну и конечно помогать буду. Это ж не коммерческий проект - чего делить то? Славу? Так славу борьбой за велодорожки не зарабатывают. Словом, такое у мну мнение. Если бы миску с кормом давали - было бы что делить. а так - 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2012 г. ArsWolfBeast писал(а) Sat, 22 September 2012 14:52idv_ писал(а) Fri, 21 September 2012 23:56ArsWolfBeast писал(а) Fri, 21 September 2012 21:48idv_ писал(а) Fri, 21 September 2012 16:18 На маршрутке до метро 5-6 км (по картам гугля) В метро Площадь Ленина - Василеостровская (ну или Приморская, до офиса одинаково топать по сути). Ну и от метро потом 1,5 км. Ну это да, можно пройти. Т.е. 6 трамвай чем-то не устраивает? на каком участке маршрута предлагаете оным трамваем воспользоваться? Если офис где-то между Василеостровской и Приморской, то значит трамвай идет от Пл. Ленина до офиса. P.S. То что сейчас там ремонт моста я знаю. трамвай даст выигрыш, равный расстоянию между 8-й и 16-й линиями. Менять метро на трамвай в этом случае смысла немного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах