Опубликовано: 29 июня 2012 г. короче первая фотка, перебирал вилку, при откручивании тормоза, получилось так: собственно болт и резьба... из наблюдений: сорвано 9 виткой резьбы (на фото выше), в вилке осталось 6 предзаходных витков... итак, берем метчик и дорезаем резьбу... Сразу надо сказать что метчик сточен, на нем нет заходных витков: получилось что-то такое эдакое: замешиваем 3-х минутную эпоксидку (правда требует затвердевания 72 часа, вместо 24 у обычной, ну ладно...) закручиваем шпильку на эпоксидку, на всю возможную глубину отверстия, итого 9 сорванных и 4-5 живых витков: берем гайку от вибрейка и закручиваем...кстати шестигранник одинаков для болтика и винтика... У меня все, приедут helicoil продолжу пост, мне не хватает внимания окружающих, обнимите меня кому не лень))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. А как планируется извлекать шпильку после приезда helicoil? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 29 June 2012 18:01А как планируется извлекать шпильку после приезда helicoil? газовая горелка, нагреть шпильку до 150-200 град и выкрутить... Эпоксидка плавиться при такой температуре... Изменено 29 июня 2012 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Штанишкам у вилки не поплохеет? (они будут усиленно сопротивляться нагреву перераспределением тепла) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. шпильку где брать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Длинный болт обпилить, либо резьбовую штангу купить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Limon4ik писал(а) Fri, 29 June 2012 18:37Штанишкам у вилки не поплохеет? (они будут усиленно сопротивляться нагреву перераспределением тепла) это же не люминивый радиатор, да и нагревать буду быстро, каких-то 10-20 секунд... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Woozle писал(а) Fri, 29 June 2012 18:40Длинный болт обпилить, либо резьбовую штангу купить. Обычно шпильки делают на 2-х резьбах, одна полнее(закручивается с преднатягом) другая стандартная, делается все для того чтоб именно откручивалась в нужном месте...В данном случае это не критично, так как посажено на эпоксидку... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. (изменено) Михалыч УфимскийОбычно шпильки делают на 2-х резьбах, одна полнее(закручивается с преднатягом) другая стандартная, Это где такие чудеса являются "обычным делом"? Не то чтобы я не верил, просто в советской/российской действительности ни разу не сталкивался. Пардон за оффтопик. Изменено 29 июня 2012 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Что бы такого не было болт/винт стальные при заворачивании их в дюраль надо смазать консистентной смазкой или есть специальная смазка от закусывания резьбовых соединений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2012 г. Dr. Murnieks писал(а) Fri, 29 June 2012 19:11Что бы такого не было болт/винт стальные при заворачивании их в дюраль надо смазать консистентной смазкой или есть специальная смазка от закусывания резьбовых соединений. Справедливости ради замечу что это не дюраль а магний, что ещё хуже. Камрад просто досверлил отверстие глубже, нарезал резьбу и поставил винт длиннее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2012 г. А как быть с карбоново вилко, у которой постмаунт, а на концы ног тоже карбоновые, а не аллюминьевые. Там некуда сверлить. Как быть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2012 г. Не зря я к этому РМ-у относился настороженно... IS форева ЗЫ: для снижения вероятности возникновения ситуацыи есть адаптеры, которые крепятся к вилке двумя болтами, а калипер к ним - еще двумя отдельными (Шимано, в частности). А не 2 общих длинных болта на адаптер и калипер, как обычно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2012 г. Соболезную. У самого нет четырёх витков и стоит винт "подлиннее". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2012 г. Nodens писал(а) Mon, 02 July 2012 00:05Dr. Murnieks писал(а) Fri, 29 June 2012 19:11Что бы такого не было болт/винт стальные при заворачивании их в дюраль надо смазать консистентной смазкой или есть специальная смазка от закусывания резьбовых соединений. Справедливости ради замечу что это не дюраль а магний, что ещё хуже. Камрад просто досверлил отверстие глубже, нарезал резьбу и поставил винт длиннее. Также позволю себе заметить, что чисто магниевых конструкций не делают из-за его химической активности, особенно во влажной среде, ну а задача смазки при условии, что она правильная, изолировать разнородные металлы и уменьшить поступление кислорода к месту резьбового соединения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2013 г. Итак, долгожданное продолжение: За прошедшее время никаких проблем со шпонкой не возникало в процессе эксплуатации, но как говориться рано или поздно колхоз надо убирать, так приступим... Достаем из запасником набор для восстановления резьбы на М6, который приехал в августе месяце.. Так как в комплекте, шли короткие (6 витков) пружинки, пришлось заказать дополнительно еще комплект на 15 витков. Все вышло в районе 2 тыры на тот момент. Отмеряем нужную глубину, получаем 10мм, или 9-10 витков винта М6. Момент выкручивания шпильки был самый интересный будучи нагретой до 100-150 градусов, эпоксидка державщаяся внутри выкручивалась вместе с резьбой хлопьями. Очень боялся за воздушную камеру, поэтому нагретую ногу сунул под холодную воду, шпильку после охлаждения стало невозможно выкручивать... Это про заметку что эпоксидка имеет место быть... Рассверливаем отверстие сверлом что шло в наборе, тут допустил ошибку, начав сверлить электродрелью, из-за чего нарушил соосность, пришлось править отверстие ручной дрелью. Глубина 13мм, при учете что 5 витком на метчике заходные (остальные 2 мм врезаются в старую резьбу) Нарезаем резьбу метчиком М7х1, из-за небольшой глубины отверстия, пришлось выворачивать раз 1о, вытряхивая магнивые опилки и считая количество оборотов (нам нужно всего 10 витков) Так как пружинка имела больше витков, надфилем подпиливаем и выламываем ненужные витки. Закручиваем пружинку в отверстие, предварительно намазав внутри эпоксидкой. Тут по идее дальше нужно было использовать выламыватель первого витка, но так как я оказался сильнее и приспособление для закручивания заклинило, пришлось выдернуть его с 1-м витком, как оказалось закручиватель немного деформировался (сделан из обычной железки) Убираем излишки эпоксидной смолы ватными палочками... Закручиваем тормоз (винт что в ремонтой резьбе надо будет вывернуть как эпоксидка начнет застывать) чтоб убедиться в правильности закручивания... У меня все, можете пинать))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2013 г. Я в этом случае не парился, купил шимановский адаптер на 180, прорекламированный выше Скобарем, купил винтик на М8, ничего нигде не рассверливая нарезал соответствующую резьбу, и прикрутил адаптер одним стандартным болтом и одним М8. Поставил 180 ротор и каталсо довольный как слон. З.Ы.: цена вопроса составила 500 рур, вместе с адаптером и винтиком. И...минут 15 времени. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2013 г. Zero писал(а) Mon, 07 January 2013 21:58 З.Ы.: цена вопроса составила 500 рур, вместе с адаптером и винтиком. И...минут 15 времени. Тут себестоимость пружинки 100рэ, вопрос куда оставшиеся 19 девать))) В принципе уже 2 вилки нашел, а там дальше больше, думаю со временем все использую... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 08 January 2013 00:03 Тут себестоимость пружинки 100рэ, вопрос куда оставшиеся 19 девать))) Ну да, на магниевых штанах ПМ часто срывается, так что при должной рекламе вполне реально все пружинки пристроить. И с установкой помогать, по отработанной технологии за доп.денюшку можно. ИМХО честно получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2013 г. (изменено) Zero писал(а) Mon, 07 January 2013 13:17Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 08 January 2013 00:03 Тут себестоимость пружинки 100рэ, вопрос куда оставшиеся 19 девать))) Ну да, на магниевых штанах ПМ часто срывается, Я знаю чувака, который на новых вилках СРАЗУ ставит хели-койлы, мотивируя это тем, что "по запарке обязательно сорву как-нибудь". При том, что эта замечательная вставка (если поставлена грамотно) держит усилие на срыв примерно в 2,5 раза больше. Мы проверяли с механиком, который мне вилку чинил - фигня, конечно, поскольку мы тупо дырку в бруске алюминия просверлили, но сама разница, ИМХО, вполне показательна. Так что, я думаю, не залежатся пружинки у автора темы Изменено 7 января 2013 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2013 г. (изменено) HELICOIL - вещь действительно хорошая, но весьма дорогая. По этому я сделал быстрее а главное бесплатно, но не в ущерб надёжности. Берётся обычный болт М8 милиметров 20-25. Засверливается по торцу отверстие 5,3 мм. Нарезается резьба М6. Получается замечательная футорка (ремонтный ввёртыш). В вилке соответственно, режется резьба М8. Ввёртыш, при желании, можно посадить на клей, краску, герметик резьбы и т.д. Лишний хвост отпиливается, привалочная плоскость торцуется. Заворачивается родной болт на прежнюю глубину. Если очень заморачиваться с металловедением, можно поискать цветной болтик. В ветке взаимопомощи я предлагал оставшийся кусок, как раз на одно отверстие хватит Изменено 8 января 2013 г. пользователем Михаил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2013 г. Объясните тупому, зачем надо было сажать шпильку на эпоксидку, а потом выворачивать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. (изменено) gopher писал(а) Fri, 08 February 2013 00:25Объясните тупому, зачем надо было сажать шпильку на эпоксидку, а потом выворачивать? Шпилька была временным решением... Михаил. писал(а) Tue, 08 January 2013 22:46HELICOIL - вещь действительно хорошая, но весьма дорогая. По этому я сделал быстрее а главное бесплатно, но не в ущерб надёжности. Берётся обычный болт М8 милиметров 20-25. Засверливается по торцу отверстие 5,3 мм. Нарезается резьба М6. Получается замечательная футорка (ремонтный ввёртыш). В вилке соответственно, режется резьба М8. Ввёртыш, при желании, можно посадить на клей, краску, герметик резьбы и т.д. Лишний хвост отпиливается, привалочная плоскость торцуется. Заворачивается родной болт на прежнюю глубину. Если очень заморачиваться с металловедением, можно поискать цветной болтик. В ветке взаимопомощи я предлагал оставшийся кусок, как раз на одно отверстие хватит Это замечательно если металла на месте предполагаемой футорки с лихвой, только теперешние ребы/сиды грешат отсутствием приличного слоя металла, к примеру: бомбер реба толщина стенок налицо... Изменено 8 февраля 2013 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 07 February 2013 17:20Это замечательно если металла на месте предполагаемой футорки с лихвой, только теперешние ребы/сиды грешат отсутствием приличного слоя металла, к примеру: Ровно такой же СИД у мну был починен на двух дырках хеликойлом без всяких проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Что бы избежать этого гемора, делайте как я : берем правильный адаптер с родными (важно!) винтами, смазываем резьбу и затягиваем с рекомендованным моментом. Через недельку проверяем затяжку. Больше до этих винтов не дотрагиваемся. (для роторов 160мм неприемлемо) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах